Как пройти тир в гта 5 в бункере
Недавно GTA Online в вышло новое DLC "Торговля оружием" которое добавило в игру много новых фич и возможностей. Самой главной из которых является покупка собственного подземного бункера за кругленькую сумму денег. По мимо того что подземный бункер сам по себе очень большой в нём есть много чего интересного и чем заняться: пострелять в собственном тире, заняться изготовление и разработкой оружие, также выполнять миссии по доставке и продаже и много чего интересного.
Торговля оружием это Двадцать второе бесплатное обновление для GTA 5 и Online, доступное в виде дополнительного контента (DLC) доступное для платформ PC, Xbox One и PS4.
Оно посвящено новому виду крупного бизнеса в лице торговли оружием на территории округа Блейн и Лос-Сантоса.
В целом, это стандартное обновление такого рода, но с высоким уровнем вхождения. Бизнес могут начать шеф, босс или президент мотоклуба. В качестве новой недвижимости выступают подземные бункеры.
В обновлении есть много новых транспортных средств, оружия, кастомизации, одежды.
Самой примечательной новинкой этого DLC можно считать покупку бункера и подвижный Командный Пункт (ПКП), который, с одной стороны, можно настраивать, как недвижимость, а с другой стороны, вооружать и защищать с его помощью свой товар.
Подробный список изменений
Новый военный транспорт:
APC: $2,325,000 - $3,092,500
Dune Fav: $850,000 - $1,130,500
Half-Truck: $1,695,000 - $2,254,350
Oppressor motorcycle: $2,650,000 - $3,524,500
Weaponized Tampa: $1,585,000 - $2,108,050
Anti-Aircraft Trailer: $1,400,000 - $1,862,000
Бункер: $1,165,00 - $2,375,000 (11 штук)
(три интерьера опционально: 1-й по умолчанию, 2-й +$215,000, 3-й +$290,000)
Хата для спавна в бункере $265,000
Тир черный $740,000; белый $845,000
Сейф для оружия $175,000
Гольф-машинка для езды внутри $85,000 - $120,000
Самое дорогое обойдется в
4 млн$
Улучшения для бункера:
Оборудование: $1,155,000
Люди: $598,500
Охрана: $351,000
Первые два улучшения крайне желательны для бОльшей цены продажи и более быстрого производства.
ПКП (передвижной командный пункт) $1,225,000 - $1,400,000
ПКП может быть уничтожен, 10+ выстрелов из РПГ.
Также добавлено:
6 глубоких апгрейдов для оружия.
8 спец миссий с применением нового транспорта.
Костюм джагеррнаута за $500,000.
Много одежды, масок, татуировок и пару причесок.
Скрытый транспорт, который можно будет открыть
За прохождение испытаний в тире бункера, награды следующие:
1 звезда: Раскраска золотой металлик и платиновый металлик.
2 звезды: Метальное оружие можно носить в количестве: 30.
3 звезды: 3 кепки, 6 футболок, 3 толстовки.
Блин, я вообще за предложкой не слежу, а тут рил годная инфа
я короче лох и на компе не могу и 1 звезды набрать(((
что-то нихрена не могу понять логику испытаний .. ставишь хэдшоты мишеням , точность 100% но один хер провал
Антон, кстати, когда все только начинали играть в gtao, носить эксклюзивный шмот было круто.
Никита, сам только 1 звезду на пистолете выбил . при этом во втором точно в маркеры головы бьешь , счетчик комбо идёт , очки множатся но один хер провал . быстрее пистолет стрелять не может .
Dimon, у меня без этого много стоящих костюмов сохранено так это калл
Антон, набор оружия в подсобке и возможность носсить по 30 гранат и 30 липучек
Исилендил, в том и дело что идёт множитель , выбиваешь по максимуму от 15 до 45 , без проиахов и попаданий в тушу и все равно провал . или там надо коллективно проходить ,соревнуясь
Андрей, докупить через меню взаимодействия дело на 3 секунды
Андрей, нет, проходить одному ( хозяину бункера) -старайся без промахов,
-строго в точку на голове ( там максимально 45)
-не помню сколько нужно целей поразить, но там достаточно много
- Если не получается с стоковым оружием, докупи улучшения, а именно барабанный магазин - это значительно облегчит выполнение задачи
В первый день всё прошёл, странно, что эта инфа только сейчас появилась здесь.
Даже одна звезда не выбивается, на джойстике неудобно, хотя соглашусь с выше писавшими: всё это из одежды а-ля базарного типа, метательного и так хватает, цвета использую другие под раскраску, так что не нужно.
Тир в GTA 5 является не только развлечением, но и средством для улучшения навыков вашего персонажа в стрельбе, получения доступа к новому оружию, а также, по завершению всех заданий на золото, вы получаете 25% скидку на все товары в магазинах Ammu-Nation. Помимо этого, тир влияет на 100% прохождение GTA 5.
Выполнять задания можно в двух магазинах Ammu-Nations, разбросанных по Лос-Сантосу.
- Золотую медаль (25% скидка на оружие).
- Серебряную медаль (15% скидка на оружие).
- Бронзовую медаль (10% скидка на оружие).
- Пистолет.
- Пистолет-пулемет.
- Дробовик.
- Штурмовая винтовка (автомат).
- Ручной пулемет.
- Тяжелое оружие (разблокируется лишь после прохождения предыдущих хотя бы на бронзу).
Взнос за право участвовать в тире составляет 14$ . Это единственная плата. Все оружие и боеприпасы, что вы получите внутри, являются бесплатными.
Все турниры разделены на три испытания. Мишени могут быть как статические (неподвижные), так и динамические (одна или несколько подвижных). Если вам для чего-то нужно просто пройти все задания в тире, особо не парясь, то используйте Майкла и его способности. Если вы хотите прокачать уровень стрельбы всех персонажей, то лучше используйте Тревора или Франклина в прохождении.
Как пройти тир на золото?
Система на самом деле очень простая. Вам нужно стрелять по мишеням и попадать в каждую, при этом у вас накапливается множитель очков, но, как только вы промахиваетесь мимо одной мишени, множитель обнуляется. Тем не менее, в испытании со штурмовыми винтовками это правило сброса множителя при промахе не действует .
Любая мишень делится на несколько цветных кругов, попадание в каждый из них приносит разное количество очков:
Черный: 10 очков.
Синий: 25 очков.
Красный: 50 очков.
Желтый: 100 очков.
Максимально множитель может увеличивать ваши очки на 3x, то есть, выше 300 баллов за каждое точное поражение цели вам не прыгнуть.
«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1
«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное
В передвижном трейлере автомастерская, если ее купить, такая же, как и в бункере? Или в бункере можно только трейлер модифицировать? А в самом трейлере спецтранспорт?
Награды
В передвижном трейлере автомастерская, если ее купить, такая же, как и в бункере?
Разницы нет. Единственный плюс автомастерской в ПКП - это передвижной пункт СТО. Выбрался из бункера на ПКП, поехал, например, в сторону Paleto Bay, припарковался у обочины, вышел на дорогу, стащил любую машину, загнал в ПКП и затюнил по самые помидоры.
Вопрос: Что даёт тир и как пройти все испытания на три звезды?
Ответ:
Тир позволяет вам соревноваться одновременно с тремя друзьями, а также открывает ряд полезных возможностей и бонусов для игрока.
◘ Чтобы открыть бонусы, необходимо в одиночку пройти все 18 испытаний (по три для каждого оружия).
◘ С каждым уровнем, сложность увеличивается.
◘ Есть два способа прохождения тира: сложный и лёгкий.
• Сложный способ: стрелять по целям из стандартного оружия;
• Лёгкий способ: купить оружие в версии Mk II + установить расширенный магазин (уменьшит частоту перезарядки) и компенсатор (уменьшит отдачу).
◘ Переключитесь в режим от первого лица, установите простой вид прицела (точка).
◘ Снизьте чувствительность мышки для более точного наведения на мишень.
◘ Стреляйте одиночными выстрелами (не зажимайте очередью) в голову для получения максимального модификатора (х3), позволяющего легче набрать необходимое количество очков.
◘ Потренируйтесь и со временем привыкните к стрельбе из обновлённого оружия.
Награды за тир:
1 звезда: открываются золотые и перламутровые расцветки оружия Mk II;
2 звезда: увеличивается вместимость метательного оружия на 5 слотов;
3 звезда: 3 кепки, 3 толстовки, 6 футболок военной тематики.
Вопрос: Что такое проекты и как ускорить их разработку?
Ответ:
Купив бункер вы можете занять персонал разработкой 45 проектов: от ПВО до раскрасок оружия. Чтобы активировать разработку проектов, необходимо доставить сырьё в бункер, а затем в меню Disruption Logistics выбрать вкладку Персонал - перевести на разработку.
Персонал случайным образом выберет один из 45 проектов для изучения. Чтобы не ждать слишком долго открытия всех 45 проектов, их можно купить за деньги.
Есть три уровня разработки и соответствующая цена для каждого уровня:
Начальный этап - ускорение разработки за 225 000 GTA$
Половинный этап - ускорение разработки за 135 000 GTA$
Завершающий этап - ускорение разработки за 90 000 GTA$
Подсчитываем во сколько обойдётся покупка всех 45 проектов:
Начальный этап - 10 125 000 GTA$
Половинный этап - 6 075 000 GTA$
Завершающий этап - 4 050 000 GTA$
Nikki , Вчера я испытывал такие же чувства, как и ты, при прохождении тира. А потом я нашёл руководство по прохождению.
«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1
«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное
на реддите подсчитали уже
грубо говоря при 50\50 имеем 1 155kk за 25,6 часов и 6,5 часов на разработку модов
при 100% разработки оружия - имеем теже деньги но за 12,8 часов
и при 100% разработке модификаций имеем теже 6,5 часов - но и в 2 раза дольше хватающих ресов.
и либо ждем 300 часов (около 13 дней) либо 10.125.000 - 6,5 часов на одну модификацию совсем поехали - явно должно меньше быть при 100% персонале
в ПКП тюнится только те 6 особых машин - и другого способа их затюнить нет (не в бункере не как либо еще)
обычный транспорт и спецтранспорт из угонов также не загнать (а жаль)
там полноценную реплику Голиафа и трейлера Фонда из Рыцаря завезли же.
в бункере тюнится сама фура (тягач и прицеп) + зенитный прицеп
интересно другое можно ли на бтр или зенитке ограбления проходить - они же как персональный транспорт идут
новый фантом - имеет читерское ускорение - почти не уступает королю внедорожников (которого скоро скинет nightwolf) Contenderu - не дюна ,или фантом с рампой даже близко не может соперничать с ним, Хаулер довольно медленно разгоняется - но имеет большую защиту и таранные способности.
Читайте также: