Как пройти музыкальный мост в архейдж
[url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%A4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8"]Фестиваль музыки[/url]
Этапы
Взять квест у NPC Исмаила Исмаила: Рада тебя видеть. Ты как раз вовремя: близится ежегодный фестиваль музыки. Мы с маэстро приготовили тебе сюрприз. Исмаила: . А я задумала сюрприз для него. Помнишь, он рассказывал, как спорил с учителем об импровизации. Мне кажется, эта давняя история оставила осадок в его душе, и он боится играть без нот. Исмаила: Я хочу подарить ему флейту маэстро, чтобы он преодолел этот страх и исполнил свою юношескую мечту. Ты поможешь мне?Изготовьте флейту маэстро.
Скрафтить Флейта маэстро (название в списке рецептов — Флейта маэстро) (0/1)
Изготовьте флейту маэстро.
Собрать
Поговорите с Исмаилой на базе консорциума на Тигрином хребте.
Поговорить с NPC Исмаила Исмаила: Это будет чудесный подарок. А теперь пришла пора для твоего сюрприза: мы с маэстро официально объявляем тебя музыкантом консорциума! Поздравляю от всей души. Награда: Титул Музыкант
Не могу пройти квест песня вьюнка, как пройти по этому музыкальному мосту попробовала и так и сяк ну ни как не получатся .
как пройти по этому музыкальному мосту
1. отменяешь квест, берешь заново
2. говоришь с вьюнком
3. пропрыгиваешь по камешкам с нотками на другую сторону, останавливаешься у вьюнка на той стороне и получаешь зачет.
4. если с моста падаешь - повторяешь с пункта 1.
Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
1. отменяешь квест, берешь заново
2. говоришь с вьюнком
3. пропрыгиваешь по камешкам с нотками на другую сторону, останавливаешься у вьюнка на той стороне и получаешь зачет.
4. если с моста падаешь - повторяешь с пункта 1.
все хотят шо себе выгодно и удобно, а соседу невыгодно и неудобно.
набивать посты легче и забавнее, чем фармить рамианку и паки возить.
"У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит" (С)
Тут спрашивают, как пройти по сюжетке Анталлона и Кириоса, потому выкладываю видос с ними с Кореи.
П.С. В видосах присутствуют сюжетные спойлеры.
Да уж хилом без дамага пройти анталлона ваще класс
Теодор, хилы могут бить, но лучше агрить мобов и скидывать в дырку позади анталона и отворачивать его от духов, что бы он их не бил.
Теодор, Так же можно кидать к ним синий цветок. А на счет мобов которых он призывает попытаться убить, либо когда ты их скидываешь они могут отхилить антошку, но если отворачивать его от духов и набирать духов, то все равно из-за их кол-во они смогут его убить. При 49% анталон попытается сбежать и когда он сбежит то кв выполнится.
Продолжаю серию публикаций об обновлении 6.5 "Сад Матери. Часть 1".
На этот раз в центре внимания новый ежедневный квест, который доступен в новой локации Сад богов. Это весьма необычный по своей механике квест, за который в награду можно получить новые садовские эссенции света и свитки пробуждения для т5 рамианской экипировки.
Начнем с того, что данный квест можно получить в 4 разных местах локации, у НПЦ Фей, и им же он сдается. Задача квеста - проводить экспедиционную деятельность в Саду богов, то есть убивать мобов, убивать игроков, собирать травку, ловить рыбку, и. афкать)) И чем больше вы это делаете, тем лучше награда)))
Вот как это выглядит на деле:
Когда игрок берет квест, ему присуждается уровень экспедиции, который отображается в бафах, а также в правом верхнем углу экрана. Изначально уровень экспедиции 0, но при выполнении различной деятельности в Саду он может повышаться вплоть до 12. Квест можно сдать на любом из достигнутых уровней начиная с 1, и чем выше уровень, на котором сдан квест, тем выше и награда (первый скрин). Чтобы поднять уровень экспедиции нужен опыт экспедиции. На каждом уровне требуется свое количество опыта. Чтобы поднять до 1 уровня нужно 2500 опыта. До 2 ещё 2900. До 3 ещё 3200 и т.д. по возрастанию.
Вот за что дается опыт экспедиции и в каком количестве:
- За нахождение в локации каждых 10 сек дается 10 опыта.
- За убийство игроков 200 опыта.
- За убийство монстров 75 опыта.
- За сбор травы 20 опыта.
- За рыбалку 10 опыта.
Также есть дополнительные условия:
- Опыт каждых 10 сек. не накапливается если игрок стоит в безопасной зоне (у Нуи).
- Если игрок умирает, его уровень экспедиции падает на 1.
- Если игрок убивает игрока с более высоким уровнем экспедиции, его уровень увеличивается на 1.
- Опыт получаемый за убийство монстров и в пвп делится между игроками одного отряда (до 5 человек) и не делится между участниками рейда. То есть если отряд из 5 человек убивает монстра, то каждый получает не 75 опыта, а 15, а если отряд состоит в рейде, то получает опыт только за убийства, совершенные лично этим отрядом.
- с 6-го уровня экспедиции опыт не начисляется во время мира в локации.
- Убийство РБ дает каждому участнику рейда 5000 опыта. (В локации 4 РБ и редко появляются).
- Квест приостанавливается если игрок выйдет из локации Сад богов, и возобновляется если он в неё возвращается. Соотвественно смерть за пределами локации не снизит уровень экспедиции и т.д.
Что по награде.
В независимости от уровня вы получаете эссенции света, которые могут давать 3к, 5к, и даже 400к опыта на синтез рамианки, начиная с т4 рамианки, и свитки пробуждения для получения т5 рамианки (собственно, главное ради чего все готовы рвать друг другу горло за этот квест), а также на высоком уровне в награду можно получить большие эфенские кубы бронника и оружейника (по кор. вики персональные).
Подведу итоги.
По своим впечатлениям скажу, что впервые за долгое время в игру был добавлен реально интересный и хардкорный квест. Это не те скучные квесты, какие были в Ирамканде или Сокрытой долине, по которым можно было без особого удовольствия пробежаться в составе рейда. На новом квесте нужно попотеть, чтобы получить хорошую награду (и ради этого можно этот квест делать даже несколько дней), ибо все монстры в локации - это элитки, которые намного сильнее элиток Сокрытой долины, а это значит даже с хорошим гиром или отрядом на них может быть тяжко. Этот квест также не сделать рейдом, ибо опыт в рейде не делится и единственный смысл рейдов - это убийство боссов. Можно втихаря рыбачить, или вовсе афкать в горах, но опыт перестанет начисляться в мирку с 6 уровня, а в варку таких умников если найдут, вырежут первыми. На траве тоже легко не подняться. Трава нужна многим для апа эфена и её просто пасут по кд. И самое главное - эта не та лока, где красный пройдет мимо и не тронет)) Тут сражаются фракции с разных серверов, где никто не знает друг друга, и где многие игроки будут загирены, и у которых будет стимуляция убить вас ибо за вас дают опыт.
Читайте также: