Как пройти момент сопряжения геншин
Бездна - это арена и главный челлендж Геншин Импакт, жёсткая проверка Ваших умений в грамотной прокачке героев, подборе оружия и артефактов. За всем этим кроется всего лишь дополнительный источник ресурсов, не более.
Как попасть в бездну?
Врата бездны расположены на отдельно стоящем острове, попасть на который можно с помощью телепорта, либо по воде, замораживая её E-шкой Кеи (садизм, но такой вариант есть)).
Войти в врата Вы сможете только по достижению 20 уровня приключений.
Этажи (уровни) Витой Бездны
В бездне имеется 12 этажей (уровней), на каждом этаже 3 зала (подуровня). Чем выше этаж, тем выше сложность.
За прохождение зала мы получаем до 3 звезд, они даются, если мы успели за отведённое время убить врагов либо если не дали нанести достаточный урон защищаемому объекту. Пройдя этаж минимум на 6 звезд Вам открывается доступ к следующему и так до победного.
На данный момент Бездна разделена на 8 этажей (коридор Бездны) - мы проходим их один раз за всю игру, далее Вам открывается 9-12 этаж (Лунная спираль), она обновляется два раза в месяц.
Бонусы при прохождении Витой Бездны
Каждый месяц в бездне обновляется бонус действующий на все этажи, посмотреть его можно здесь (см. фото).
Также в каждом зале любого этажа мы начинаем с выбора одного из 3 бонусов (они разные, выбирайте тот, что выгоден конкретно для Ваших героев), который распространяется на весь этаж или только на конкретную комнату.
Команда для Бездны, как подобрать хорошую?
По началу (до 5 этажа) в бездне достаточно 4 средне прокаченных героев, с 5 до 12 этажа нам уже нужно 8 персонажей, поговаривают, что дальше уже будет необходимо 12, но это только слухи.
Выбор персонажа для прохождения этажа Геншин Импакт Выбор персонажа для прохождения этажа Геншин ИмпактИтак, подбирая команду Вам необходимо добиться какой никакой элементарной синергии (пиро + гидро + электро + анемо), вариаций много, помните про бонусы от нескольких персонажей одной стихии. Также важно иметь в каждой команде одного хиллера (Барбара, Диона, Беннет, Ци Ци, Джинн), в идеале с созвездием на воскрешение). Далее Вам нужно:
1) возвысить персонажей до 70+ уровня, можно и ниже, но до 12 этажа тогда не добраться.
Прокачка персонажа, в т.ч. возвышение героя Геншин Импакт Прокачка персонажа, в т.ч. возвышение героя Геншин Импакт2) прокачать часто используемые таланты персонажа (в идеале до 6-8 уровня)
3) прокачать оружку до 85-90 lvl
4) прокачать артефакты с правильными статами.
Если у Вас что-то не вкачено, то не переживайте, заходите в бездну, пробуйте, когда урона и здоровья не будет Вам хватать, значит нужно потратить больше времени на прокачку, все определяется методом проб и ошибок.
Что нельзя делать в Бездне?
1) есть любую еду, зелья и т. д. - именно поэтому так важно иметь хиллера, в идеале с воскрешением, так как если любой герой в вашей пачке на старте откинет копыта, то придётся проходить весь этаж заново, исключение может составлять смерть в 3 зале;
2) нельзя менять уже выбранных героев без выхода из этажа и сброса своего прогресса на этаже;
3) естественно Вы также не сможете менять Ваши артефакты, оружие, даже просто смотреть как бонус бездны, этажа или зала отразился на Ваших персонажах, качать свой уровень и уровень оружия в процессе прохождения бездны нельзя.
Что мы получаем проходя этажы и залы бездны?
При прохождении каждого зала на 3 звезды нас вознаграждают 50-100 примогемами и 15000-25000 моры, итого за каждый этаж мы получим 150-150-300 примогемов и 45000-75000 моры.
Загадочная наскальная живопись встречается при исследовании острова Цуруми. Решение головоломки с изображениями в подземном ходу между пиком Сирикоро и святилищем Тирай.
Далее в статье речь пойдет о загадке с картинками в форме звезды и звездными жемчужинами. Подробный гайд поможет решить одну из самых сложных головоломок локации, добавленной в обновлении 2.2 для Геншин Импакт.
Где найти картинки в форме звезды на Цуруми
То, что данный квест не последний в серии, наше предположение, которое может оказаться неверным.Сами изображения находятся в следующей точке на карте (помните, что комната с рисунками располагается под землей/водой).
Где взять звездную жемчужину
Получив Странное перо, путешественники смогут сканировать статуи и изображения Громовой птицы. Три гравированных рисунка можно найти все в том же подземелье между пиком Сирикоро и святилищем Тирай:
Исследовав три изображения, игрок найдет звездные жемчужины. Сложнее всего найти ту, которая будет на потолке, в комнате за стеной (см. скриншот), и ту, что в сундуке на корнях дерева в комнате с факелами.
После с жемчужинами можно вернуться к картинам в форме звезды и активировать их. Наградой за разгадку этой части головоломки будет богатый сундук.
Где найти фей Электро
После разблокировки стен с картинками в форме звезды появятся три феи Электро. Они разлетятся по всему острову Цуруми. Ниже представлены скриншоты местности и карты для каждой из фей.
Первая фея: гора Канна
Нужно подняться на вершину, воспользовавшись у подножия Ветвью громовой сакуры или телепортироваться туда, если ранее уже активировали путевую точку.
Вторая фея: на юге от святилища Тирай
На горе южнее святилища Тирай.
Третья фея: пик Сирикоро
В воздухе над пиком Сирикоро. Можно спланировать к фее сверху.
После нахождения всех трех фей их нужно лишь довести до конечной точки. После активации садов Электро фей появится роскошный сундук.
Награды
Традиционно за открытие роскошного сундука игрок получит:
- 10 Камней истока;
- 5 печатей Электро;
- различные артефакты и оружие;
- Мору;
- опыт приключений.
Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить момент выхода прохождения. Пишите в комментариях, если знаете, как решить эту загадку в Геншин Импакт.
Вам будет интересно:
Genshin Impact: Каменные плиты на Цуруми – где найти и как использовать [гайд]
Расположение на карте 7 плит и решение головоломок, чтобы их получить. Секретное достижение.
Этот гайд позволит игроку найти все семь каменных плит на новом острове Цуруми, вышедшем в патче 2.2 для Genshin Impact.
Что за предмет каменные плиты?
Каменная плита представляет собой плитку с выгравированным узором, подобные которому можно найти в подземельях Цуруми.
Расположение каменных плит на Цуруми – карта
Всего нужно найти 7 фрагментов на острове Цуруми.
Первая плита
Локация: севернее пика Сирикоро
Головоломка представляет собой загадку с передвиганием камней, похожую на одну из тех, что решались в квесте Октава маусиро.
Чтобы начать головоломку используйте инструмент Странное перо у Статуи птицы в центре круга. После этого будут активированы камни с письменами Исинэ.
Решение
1. Передвиньте камни в круге на соответствующие им места (в сторону их символа).
2. Сдвиньте внутрь камень с символом, похожим на зайчика.
3. Сдвиньте его к его символу.
4. Подвиньте камень с галочкой в направлении елочки.
5. Сдвиньте камень с галочкой наружу.
6. Все камни в круге подвиньте против часовой на один.
7. Сдвиньте внутрь камень с елочкой.
8. Подвиньте его в сторону его символа.
9. Подвиньте камень с зайцем на освободившееся место в сторону его символа.
10. Сдвиньте наружу этот камень.
11. Подвиньте камень елочку в сторону зайца.
12. Передвиньте камень с галочкой внутрь.
13. подвиньте все камни по часовой на один, чтобы они встали на свои места.
14. Подвиньте камень с символом зайчика внутрь на его место.
После решения будет получен сундук, содержащий в себе каменную плиту.
Вторая табличка
Локация: Пик Сирикоро
Как найти 2-ю табличку:
1. Найдите группу камней с письменами Исинэ на самом нижнем уровне пика Сирикоро, в пределах горы.
2. Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички.
На стене рядом с птицей появится символ Исинэ. А древняя надпись скажет идти по направлению взгляда статуи.
3. Проследуйте за ними вокруг скалы согласно скриншотам ниже. Последняя птица укажет на символ на стене.
4. Вернитесь к началу головоломки и активируйте камни в указанном порядке.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Третья плита
Локация: островок на юго-западе Цуруми
Головоломка похожа на первую. Для ее активации используйте инструмент Странное перо на Громовой птице.
- Подвиньте камень с изображением елочки в сторону зайчика,
- Сдвиньте камень с полукругом наружу,
- Подвиньте камень с символом круг внутрь,
- Сдвиньте камень с треугольником в сторону круга,
- Сдвиньте камень с кругом на символ треугольника, затем на символ елочки,
- Подвиньте камень с полукругом внутрь, затем в сторону символа полукруг, и наружу х2,
- Сдвиньте камень с символом круг в сторону треугольника, затем наружу,
- Подвиньте камень с треугольником прямо до полукруга (елочка, треугольник, полукруг),
- Задвиньте камень с кругом на место (внутрь, елочка, круг),
- Подвиньте камень с треугольником наружу,
- Сдвиньте камень с елочкой к полукругу, потом к треугольнику и наружу,
- Задвиньте камень с зайцем на место (внутрь, треугольник, полукруг, заяц),
- Задвиньте камень с елочкой на место(внутрь, елочка),
- Задвиньте камень с треугольником на место (внутрь, треугольник),
- Поставьте камень с символом полукруг на место (внутрь х2).
Прохождение в картинках:
Награда все также сундук.
Четвертая табличка
Локация: южнее Алтаря Мосири
Найдите группу камней с письменами Исинэ на выступе.
Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички. Над головой птицы появится Электро фея, которая приведет игрока ко второй статуе под утесом.
Вернитесь к началу головоломки с помощью электрогранума и активируйте камни в указанном порядке.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Пятая табличка
Локация: внутри горы Канна, на севере
Позже феи укажут порядок активации письмен Исинэ.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Шестая табличка
Локация: на скале южнее Святилища Тирай
После использования пера головоломка активируется. Игроку предстоит подойти еще к 5 Громовым птицам, чтобы узнать порядок камней.
Активируйте письмена Исинэ следующим образом:
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Седьмая табличка
Локация: святилище Тирай, снаружи у западной стены
После применения Странного пера подойдите к птице в отдалении.
После использования инструмента на статуе рядом появится механизм.
Активируйте его и запомните комбинацию символов письма Исинэ.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Для чего нужны каменные плиты?
Каменная плита это предмет из раздела Задание в Инвентаре, который используется в подземных руинах между пиком Сирикоро и святилищем Тирай для расшифровки текста.
Чтобы попасть в руины, пройдите все подземелье пика Сирикоро во время исследования в квесте «Исключительно исключительный писатель».
Пройдите немного дальше и откройте ворота в Святилище Тирай. Это уменьшит время пути до конца задания.Чтобы добраться до места с текстами через святилище, упадите в яму и пройдите ворота.
Продвигайтесь вглубь до указанного места:
Расшифруйте семь столбов с текстами, чтобы завершить задание.
Секретное достижение семь букв в геншин импакт
Награды
За прохождение этого долгого испытания игрок получит два роскошных сундука и достижение, что вместе дает:
- камни истока х 25,
- печать Электро х 8,
- опыт приключений х 60.
И прочие мелкие награды, такие как артефакты, немного моры и оружие.
Следите за гайдами и прохождениями по Геншин Импакт. Актуальные испытания и квесты будут добавляться регулярно. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо сложности с игрой, чтобы получить помощь от авторов и других читателей.
Вам будет интересно:
Загадки и головоломки пика Сирикоро на Цуруми в Genshin Impact
Genshin Impact: Звездная жемчужина – как подсветить рисунки в форме звезды? [гайд]
Октава маусиро в Genshin Impact – прохождение
Как получить меч Заснеженное звездное серебро в Genshin Impact и найти все каменные плиты
Пора познакомиться с вечно сонным миниатюрным ниндзя из тайной организации Сиюмацу-бан.
Подробное прохождение встреч с Саю в Genshin Impact. Гайд содержит информацию обо всех вариантах диалога, правильные ответы и последствия любого сделанного выбора.
В патче 2.2 для Геншин Импакт появились новые Задания легенд: Встречи. Главными героями этих историй стали – Тома и Саю. Для получения всех наград и достижений такого события требуется точное выполнение действий из нашего прохождения.
Подробный гайд по встрече с Саю включает в себя все диалоги, правильные ответы и последствия каждого выбора, сделанного в процессе прохождения.
Как начать встречу с Саю
Играть во встречи с Саю можно с 13 октября 2021 года сразу после релиза патча 2.2 в Genshin Impact. У путешественника при этом должен быть минимум 30-й Ранг приключений, а также выполненное задание Архонта «Том II. Глава III: Всевидящий бог, бренный мир». Каждая встреча открывается 2-мя Ключами легенд, которые можно получить за прохождение 8 ежедневных поручений. Шкалу прогресса и обмен ключей можно найти в меню заданий легенд, открываемом через список квестов.
ПРОХОЖДЕНИЕ АКТ 1 ИСКУССТВО ЮХУ:ТЕХНИКА РОСТА
Ниже будут представлены подробные прохождения для каждой из 6 концовок данной встречи.
Теперь во встречах ранее выбранные варианты отмечаются, что значительно упрощает поиск развилок.
КОНЦОВКА 1. ВЕРХ БЕЗМЯТЕЖНОСТИ
Перейдите к заданию легенд, и начните прохождение.
- Ты бы хвост свой спрятала.
- Разве не ты искала меня?
- Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
- Тогда говори правду.
- Убийства, значит? Нелегкое это дело.
- Ты все-таки много нам помогла. Что меня действительно беспокоит, так это источник этого приказа.
Направляйтесь к жрице Кано Нана, и продолжите разговор с ней, для того чтобы понять, что делать дальше.
Направляйтесь к месту, где ожидает Служащий комиссии Ясиро.
- Даже не думай бежать.
- Мы слушаем. Только не лги.
- Хорошая мысль.
Направляйтесь с Огавой на встречу с кайраги.
- Им точно захочется большего.
- От меня не так легко избавиться.
После небольшого разговора героям нужно будет одолеть всех врагов.
Выполнив тяжелую работу, игрок откроет первую концовку.
КОНЦОВКА 2. НЕПРИЯТНОСТИ МАЛЕНЬКОЙ САЮ
- Ни с места.
- Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.
Приведите Огаву к комиссии Ясиро, что бы узнать всю правду.
Догоните Саю, и успокойте ее, поговорив с ней.
Как только обсудите все нюансы, откроется вторая концовка.
КОНЦОВКА 3. САЮ НЕ РАБОТАЕТ!
Перейдите в раздел “Задание легенд”, и выберите “Гости из Сюмацубан” — чтобы открыть следующую концовку.
Направляйтесь в лес Тиндзю к Саю.
Направляйтесь в спальное место Саю, в этом месте окажутся слаймы, нужно их одолеть.
Направляйтесь к выбранному месту. Там вы поговорите с Саю.
- Если мы уйдем, жрица может нас поймать.
- Ты не трусишь?
Кто-то разбросал странные предметы на поляне, их нужно помочь собрать Саю, чтобы зверушки не поранились.
- Ты очень заботливая, Саю.
- Что насчёт острова Амаканэ?
Направляйтесь в Великий храм Наруками.
Подкрадитесь к сакуре рядом со святилищем. Нужно пройти так, чтобы охрана не смогла заметить игрока и Саю.
- Попасть сюда было непросто.
- Она недавно ушла.
- Точно.
- (Она не поверила)
- Беги.
Если все сделать правильно, то откроется третья концовка.
КОНЦОВКА 4. ПОДОБНО ДЕРЕВЬЯМ
Перейдите в раздел “Задание легенд”, и выберите “Сопротивление бесполезно” — что бы открыть следующую концовку.
Направляйтесь в лес Тиндзю.
- Я еще никогда не видел, чтобы росли во сне.
- Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
- Тебя, похоже, это совсем не волнует.
- Ты бы хоть не заставляла сэнсэя и Кано Нану беспокоиться.
- Теперь, ты убеждаешь меня работать.
Пройдитесь немного к указанному месту.
Преодолейте испытание и доберитесь до цели. Нужно добежать до финиша, где будут ждать, за 30 секунд.
Дальше потребуется достичь места тренировки. Игроку предстоит убить разные виды Слаймов с помощью Саю.
После небольшого диалога направляйтесь за Саю к месту отдыха.
- Деревьям положено быть выше людей.
- Рано или поздно деревья расцветают.
- Похоже, вложенного смысла ты не поняла.
Как только пройдете весь диалог, откроется еще одна четвертая концовка.
КОНЦОВКА 5. УМЕРЕННОСТЬ ВО ВСЕМ
Перейдите в раздел “Задание легенд”, и выберите “Сопротивление бесполезно” — чтобы открыть следующую концовку.
Направляйтесь в лес Тиндзю, чтобы поговорить с Саю.
- Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
- Я еще никогда не видел, чтобы росли во сне.
- Одним лишь сном роста не добиться.
Направляйтесь в ресторан “Каминами”, чтобы покушать вместе с Саю.
- Кажется, ты для себя все решила.
- Хочешь продолжить?
- Не старайся прыгнуть выше головы.
Если все сделать правильно, то откроется пятая концовка.
КОНЦОВКА 6. СЛОВНО ПТИЦА В НЕБЕСАХ
Направляйтесь в ресторан “Каминами”, чтобы покушать вместе с Саю.
- Звучит разумно.
- Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
- Вот и разобрались, что будем делать после еды.
Направляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ.
Окажите помощь Каминами Анне, одолейте Похитителей сокровищ.
- Что такое?
- Этому нет никаких доказательств.
- Чтобы вырасти, нужно время.
Поднимитесь повыше и отдохните с Саю.
Награды
Полноценное прохождение встречи с Саю даст игрокам 60 Камней истока. Также в интерфейсе встреч можно получить материалы для прокачки персонажей и их талантов. Ценности будут доступны по мере открытия каждой из концовок.
Читайте также: