Как пройти майнкрафт на сложности кошмар
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Настройки мира [ ]
В игре присутствуют 4 уровня сложности: мирный, лёгкий, нормальный и сложный. Они могут быть изменены в настройках или с помощью команды /difficulty .
Мирный [ ]
По сути, игру нельзя пройти на мирной сложности, поскольку Край будет не доступен, если не использовать ключ генерации мира с заполненным порталом Края. Для активации портала нужны очи Края; огненный стержень, из которого нужно сделать огненный порошок; жемчуг Края, который можно купить у жителей или найти в крепостях. Также в этой сложности нельзя выполнить все достижения.
Лёгкий [ ]
Нормальный [ ]
Сложный [ ]
Режим «Хардкор» [ ]
При создании мира можно выбрать хардкорный режим среди всех остальных режимов. В этом режиме у игрока есть только одна жизнь, и при этом игрок не может поменять режим. В одиночной игре, если игрок умрёт, он сможет выбрать режим наблюдения или удалить мир. В сетевой игре у погибшего игрока игровой режим автоматически сменяется на наблюдателя.
В настоящее время недоступен в Realms.
В настоящее время недоступен в Bedrock.
Фазы луны [ ]
Фаза луны влияет на спаун слизней в болотах и участвует в расчёте региональной сложности. Какая фаза луны в данный момент, такой и эффект.
Луна не обязательно должна быть в небе, чтобы этот эффект работал, поскольку луна существует и днем.
Локальная сложность [ ]
Локальные значения сложности показаны на экране отладки
«Время заселения» чанка увеличивается с каждым тактом, когда этот чанк загружен у игрока. Время заселения суммируется для всех игроков: если 50 игроков проведут один час в чанке, изменение сложности будет такое же, как если бы один игрок провёл в чанке 50 часов. Значения времени заселения свыше 50 часов на региональную сложность не влияют.
В псевдокоде расчет локальной сложности:
Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.
Зажатая областная сложность [ ]
Как «Зажатая областная сложность» связана с «локальной сложностью»
Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:
Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.
Эффекты [ ]
Урон от мобов [ ]
Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.
Остальные эффекты [ ]
Нормальный: 5 волны
Сложный: 7 волны
Нормальный и сложный: Любой уровень света
Нормальный и сложный: может сломать дверь
История [ ]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
14 июня 2009 г. | Нотч обсуждает, как его видение режима выживания будет включать в себя концепцию сложности: «При создании нового уровня или загрузке уровня творческого режима вы также можете выбирать сложность. Уровни сложности, вероятно, будут варьироваться от «сложных» до «невозможных», так как я хочу, чтобы игра была сложной. Если не всегда будет интересно, то я добавлю более простые сложности». | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | 5 февраля 2010 г. | Были добавлены опции изменения сложности на мирный, легкий, нормальный и сложный. | |||
Альфа-версия Java Edition | |||||
22 октября 2010 | Нотч пишет в Твиттере, что он «меняет» сложность на «реализм». Самая низкая настройка = творчество. Самая высокая настройка = голодание". Это никогда не было реализовано; однако был добавлен режим «хардкор» вместе с творческим игровым режимом. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлен режим хардкора. | |||
1.8 | 14w02a | Сложность теперь сохраняется не глобально в настройках, а для каждого мира отдельно | |||
Нормальная сложность теперь стоит по умолчанию, вместо лёгкого. | |||||
Теперь сложность можно заблокировать. | |||||
Добавлена /difficulty | |||||
1.16 | 20w17a | Теперь при создании мира можно выбрать сложность. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.4.0 | Мирная сложность была добавлена. | ||||
0.12.1 | Добавлены две сложности: легкая и сложная. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Сложность», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Читайте также: