Как пройти карту в the escapists hmp
Карта H.M.P Offshore единственная из простых, которая имеет целых 4 способа побега. Главное помнить - лишние звезды вам ни к чему! Доступные достижения: "Зов Снути" и "Сушите вёсла".
Первый способ - побег на яхте (соло)
Для побега вам понадобится: кусачки третьего уровня, форма охраны, пластиковая копия красного ключа и кукла. Крафт выглядит следующим образом:
- Кукла - одеяло, две подушки.
- Форма медика - форма зека, отбеливатель.
- Форма охраны - форма медика, чернила.
- Кусачки первого уровня - два напильника, изолента.
- Кусачки второго уровня - кусачки первого уровня, напильник, изолента.
- Кусачки третьего уровня - кусачки второго уровня, напильник, изолента.
- Пластик - зубная щётка или гребень, зажигалка.
- Кусок мастики - зубная паста, тальк.
- Заготовка красного ключа - кусок мастики, настоящий красный ключ.
- Пластиковая копия красного ключа - заготовка красного ключа, пластик.
Найдите генератор и вырубите его. После этого спускайтесь на второй этаж и ищите забор (который, с включённым генератором, находился под напряжением). Ломайте его (без палева) и сматывайтесь на яхте.
Красный - путь побега. Оранжевый - использование предметов.
7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.
Второй способ - побег на мусоровозе (соло)
Чтобы выполнить побег на мусоровозе, вам понадобится: респиратор с мешком от мусора, кукла, кирка третьего уровня, плакат, пластиковые копии красного и голубого ключей, контрабандный мешок. Делается это всё так:
- Респиратор - трубка, носовой платок, изолента.
- Респиратор с мешком от мусора - респиратор, мешок от мусора, изолента.
- Плакат - журнал, изолента.
- Кукла - простыня, две подушки.
- Обычная контрабандная сумка - изолента, фольга.
- Прочная контрабандная сумка - обычная контраб. сумка, изолента, фольга.
- Кусок мастики - зубная щётка или гребень, зажигалка.
- Заготовка ключа - кусок мастики, настоящий ключ (красный и голубой).
- Пластиковая копия ключа - заготовка ключа, пластик (красный и голубой).
Устройтесь работать плотником и соберите все вышеперечисленные вещи. После этого на рабочем месте начинайте ломать стену. Через металлоискатель проходите на нижний этаж, а там на станке используйте скрафченный респиратор с мусорным мешком.
Красный - путь побега. Оранжевый - использование предметов.
7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.
Третий способ - на подводной лодке (кооп)
Вам понадобится: кусачки третьего уровня, две пластиковые копии красного ключа и, конечно же, напарник. Крафт предметов:
- Пластик - гребень или зубная щётка, зажигалка.
- Кусок мастики - тальк, зубная паста.
- Заготовка красного ключа - кусок мастики, настоящий красный ключ.
- Пластиковая копия красного ключа - заготовка красного ключа, пластик.
- Кусачки первого уровня - два напильника, изолента.
- Кусачки второго уровня - кусачки первого уровня, напильник, изолента.
- Кусачки третьего уровня - кусачки второго уровня, напильник, изолента.
Предметы собраны? Отлично. Действуете примерно также, как в первом способе выше. Отличие лишь в том, что ломать забор надо не внизу, а вверху. Когда отключите генератор, пробирайтесь с напарником к нужному месту и используйте подводную лодку.
Четвертый способ - побег на дельфине Снути (соло)
Своеобразный способ побега из тюрьмы на карте H.M.P Offshore при помощи дельфина Снути. Вам понадобится: подготовленная удочка, кукла, книга "Дельфиний разговорник", пирог. Крафт:
- Пирог - мука, молоко, сахар.
- Удочка - доска, нитка, скрепка.
- Подготовленная удочка - удочка, червячок.
Идите на второй этаж, через генератор к самому нижнему причалу. Там вы увидите дельфина. Словите одну рыбу и отдайте зверю. Вы получите от Снути задание. Найдите словарь с языком дельфинов и сделайте пирог. Скормите пирог Снути. Всё, теперь можно сбежать.
Красный - путь побега. Оранжевый - использование предметов.
7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.
Стандартная карта, которая отличается от других обычных тюрем лишь количеством способов для побега – здесь их сразу 4. Некоторые из них предназначены для одиночного режима, а другие можно осуществить только в мультиплеере. При прохождении этой локации вы можете получить сразу два трофея: «Сушите весла» и «Зов Снути».
Нарушение периметра
Способ для одиночного режима, для осуществления которого вам понадобятся следующие предметы: форма охранника, пластиковая копия красного ключика, кусачки третьего уровня и кукла.
Вышеуказанные вещи крафтятся следующим образом:
- кусачки 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
- кусачки 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
- кусачки 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
- заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
- пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
- мастика: зубная паста и талька;
- копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа;
- форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
- форма охраны: чернила и форма медицинского работника;
- кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло.
Мусоровоз свободы
Еще один метод для одиночного режима, для которого вам понадобятся определенные предметы: мешок контрабандиста (прочный или простой), пластиковые копии голографического и красного ключиков, плакат, кирка третьего уровня, кукла заключенного с респиратор с мусорным мешком.
Все эти вещи крафтятся следующим образом:
- кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
- контрабандный мешок (обычный): фольга и изолента;
- контрабандный мешок (прочный): фольга, изолента и обычный контрабандный мешок.
- кирка первого левела: 1 лом, 1 изолента и 1 ручка инструмента;
- кирка второго левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 1-го уровня;
- кирка третьего левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 2-го уровня;
- заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
- пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
- мастика: зубная паста и талька;
- копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа;
- плакат: 1 изолента и 1 журнал;
- респиратор: 1 изолента, 1 платок для носа и 1 трубка;
- респиратор с мусорным мешком: изолента, респиратор и мусорный мешок.
С побегом все довольно просто. Нужно для начала устроиться плотником, а потом собрать все вышеперечисленные вещи. Затем, оказавшись на месте работы, начните крушить стену и пройдите через металлический искатель на нижний уровень. Далее вам нужно будет воспользоваться респиратором на станке. Все – вы свободны.
Плохие намерения
Этот способ подойдет только для мультиплеера. Вам понадобятся следующие предметы: кусачки третьего уровня и сразу две копии красного ключика. Данные вещички крафтят следующим образом:
- кусачки 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
- кусачки 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
- кусачки 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
- заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
- пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
- мастика: зубная паста и талька;
- копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа.
Этот побег схож с первым способом, однако ограждение теперь нужно будет вскрывать не снизу, а сверху. Не забудьте отключить генератор. Вы сможете просто взять подводную лодку, не использовав никаких дополнительных предметов.
Плавание с дельфинами
Самый интересный одиночный способ, для которого понадобится забавная книжка под названием «дельфиний разговорник», кукла заключенного, вкусный пирог и специально подготовленная удочка. Скрафтить некоторые из указанных ранее предметов можно следующим образом:
- удочка: 1 скрепка, 1 нитка и 1 доска;
- подготовленная удочка: червяк и обычная удочка;
- пирог: сахар, молоко и мука.
Сначала нужно будет спуститься на второй этаж, пройдя через сооружение, в котором находится генератор. Далее направляйтесь к причалу, находящемуся внизу, и подойдите к дельфину. Поймайте одну рыбку и отдайте ему. Затем дельфин даст вам какое-то задание, но вы не поймете его. Следует найти разговорник и ингредиенты для пирога.
После нужно создать пирог и подарить его своему новому другу (или как оказалось, подружке). Далее просто нажмите на клавишу «Сбежать».
Благодаря этому руководству вы узнаете, как можно сбежать с тюрьмы Fort Tundra в игре The Escapists 2 . Для этого можно пользоваться тремя способами, некоторые из которых работают в одиночном режиме, а другие – в мультиплеере. После прохождения данной карты вы получите трофей «Замороженные» и шапку-ушанку со звездой.
Нарушение периметра
Воспользоваться этим методом можно в одиночном режиме. Для его осуществления вам понадобятся следующие характеристики и предметы:
- 60 единиц интеллекта;
- форма охранника – можете снять с одного из стражников;
- кукла заключенного – создается из 2-х подушек и одеяла;
- копия красного ключика – создается из расплавленного пластика и отпечатка красного ключика;
- прочные кусачки – создаются из средних кусачек, напильника и клейкой ленты;
- прочная лопата – создается из средней лопаты, клейкой ленты и металла;
- энергетик – можно отыскать в ящиках стола или у охранников (под конец побега у вас кончится вся энергия и ее нужно будет быстренько восстановить).
Найдя и создав все необходимые вещички, направляйтесь на вечернюю перекличку. Покажитесь на ней перед охранной, а затем направляйтесь к генератору. Вырубите его с помощью копии красного ключа.
После отключения генератора, бегите к ограждению, воспользуйтесь кусачками, а затем сделайте подкоп. Выпейте при необходимости энергетик. Поздравляем, вы сбежали из тюрьмы.
Между молотком и наковальней
Еще один способ для одиночек. Он довольно быстро осуществляется и выглядит довольно интересно. Чтобы воспользоваться им вам понадобятся следующие предметы и характеристики:
- 70 единиц интеллекта;
- форма охранника – можете снять с одного из стражников;
- альпеншток – выдается за прохождение восьмиэтапного задания;
- кукла заключенного – создается из 2-х подушек и одеяла;
- прочные кусачки – создаются из средних кусачек, напильника и клейкой ленты.
Примечание: если вы решите отменить любую из его миссий, то вам придется потом выполнять все 8 заданий с самого начала.
Разобравшись с люком, спуститесь вниз и уничтожьте ограждение. После выбирайтесь из локации. Поздравляем, вы убежали из тюрьмы.
Веселуха на джипах
Этот способ можно опробовать только в мультиплеере. Вам потребуются следующие предметы и параметры:
- 60 единиц интеллекта;
- 50 единиц силы;
- кирка 2-го уровня – можно найти на территории тюрьмы;
- 2 формы охранников – можно снять прямо со стражников;
- 2 копии красного ключа – вы можете скрафтить их;
- 2 куклы заключенных – создаются из подушек и одеял.
Сначала доберитесь до кирки – ваш напарник должен помочь вам открыть дверь (смотрите на скриншот выше). В нужной комнате возьмите кирку 1-го уровня и другие полезные вещички. Затем нужно улучшить инструмент до 2-го уровня и создать 2 копии красного ключика. Не забудьте взять 2 формы у охранников.
Далее нужно создать 2 отвлекающие куклы и положить их на кровати. После направляйтесь на вечернюю перекличку и идите к двери, отмеченной на скриншоте. Попросите напарника открыть дверцу, а затем откройте ее для него. После уничтожьте блок и садитесь в джип.
Как сбежать из тюрьмы H.M.P Offshore?! 4 способа из 4
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВЕСЬ ТЕКСТ И СМОТРИТЕ НА СКРИНШОТЫ.
2,000 | уникальных посетителей |
36 | добавили в избранное |
Предметы для кастомизации персонажей:
Хлипкий резак(кусачки)
Кукла
Красный ключ
Форма охраны
1. После вечерней переклички, идите и отключите генератор:
2.Идите на второй этаж, СЛЕДУЯ НАМЕЧЕННОМУ МАРШРУТУ(просто по лестницам вниз, до второго этажа):
3. Идите к забору, следуя намеченному маршруту и ломайте его:
ЭТО ОДИНОЧНЫЙ СПОСОБ, я прошёл так с другом, можно пройти так и без друзей.
воздухопроницаемый мешок для мусора
форма охраны
контрабандный мешок
постер
средняя кирка
кукла
красный ключ
бирюзовый ключ
1. Устроется на работу СТОЛЯРОМ - нужно 30 силы и 40 интеллекта
2. Местонахождение работы:
3. Ломаем ЭТУ стену на работе и закрываем её постером:
4. Крафтим и ищим все ост. предметы!
5. Если уже есть все нужные предметы, читаем след. пункт
1. После ВЕЧЕРНЕЙ переклички, идите на работу и уберите постер, пройдите и снова закройте дырку в стене, потом идите на 2 этаж, вниз по лестнице(вам будут нужны Красный и Бирюзовый ключи):
2.Придя на 2 этаж, поставьте воздухопроницаемый мешок для мусора, на спец. место и нажмите на него:
ДВЕ формы охраны
ДВА красных ключа
ДВЕ куклы
ОДИН средний резак(кусачки)
P.s. Забыл сделать скрин, сорян :(
1. Если вы нашли и скрафтели все нужные предметы, идите отключать генератор, после вечерней переклички, следуя по намеченному маршруту:
2. После отключения, идите на второй этаж и направляйтесь к подводной лодке, следуя по намеченному маршруту:
Идём к подводной лодке и ломаем забор:
Пирог - это будет квест, вам покажут где , что брать
Спец. Книга - это будет квест, вам покажут где её взять
Форма охраны
Красный ключ
Кукла
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ТЕКСТ!
1.Когда вы найдёте и скрафтите : форму охраны, красный ключ и подготовленную удочку.
Идите на второй этаж и начните ловить рыбу , потом отдайте её дельфину!
Потом вы получите квест, вам скажут найти книгу о дельфинах, вам покажут где она лежит!
Найдя книгу, вы получите ещё одно задание - сделать пирог для Снути(дельфин), вам покажут где лежат вещи для крафта(на карте будет всё показано), скрафтив пирог, снова идите на второй этаж (лучше ночью, но можно и днём), дайте пирог Снути и нажмите на него, вы сбежали.
Читайте также: