Как пройти к ветряному потоку genshin impact
Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я опишу как проходил Том 1. Глава 2 . Прощайте, древний лорд в Genshin Impact.
На сколько я понимаю, это продолжение Загадочной земли тысячи камней, прохождение которой доступно по ссылке выше. Забегая вперед скажу, что новая глава заняла у меня более двух часов прохождения, это при том, что тут не будет тяжелых битв и всего такого. Вся глава состоит в основном из принеси-подай
Прощайте, древний лорд.
Том 1. Глава 2.
Ван шэн
- Поговорите с Чжун Ли у входа
- Войдите в Глазурный павильон
- Найдите Чайльда
- Поговорите с сотрудником банка
- Дождитесь наступления нового дня
Далее отправляемся разговаривать с уже знакомым нам Чайльдом.
Перст луны
- Положите Полуночный Нефрит на место
- Вернитесь в Ли Юэ и найдите Щи Тоу
- Используйте Пиро, чтобы нагреть котел
- Победите хиличурлов
- Подойдите к котлу
- Найдите общий котел Мясного племени
- Купите Полуночный нефрит
В самом начале нам нужны нефриты для Церемонии вознесения. Тут придется слушать много диалогов. А затем взять кусочки нефритов, чтобы определить какой нефрит нам подходит для покупки.
Чтобы определить лучший нефрит, их нужно бросить в котел и нагреть. Тот нефрит, который будет святиться ярче всех нам и нужен. Выше место расположение котла.
Возвращаемся к торговцу нефритами, выбираем: Номер 3.
Купленный нефрит нужно положить у места где будет проходить церемония.
Благовония для бога
- Поднесите благовония статуе Семи Архонтов
- Отдайте Ин Эр эссенцию Шелковицы
- Добудьте эссенцию Шелковицы
- Поговорите с Ин Эр
- Наберите воды
- Встретьтесь с Ин Эр
- Посоветуйтесь с Ин Эр
- Посоветуйтесь с Ци Мин
- Посоветуйтесь с Мисс Лань
- Купите Шелковицу
Теперь нам необходима Щелковица, а точнее целых три, чтобы было из чего выбрать! Щелковицу нужно купить у Бо Лай, я его не сразу нашел, он стоит на нижнем уровне.
После первого разговора отправляемся к месту где будем создавать масла. Нажимаем: Ин Эр.
Первое поручение будет принести воды.
Затем нужно будет при помощи алхимии создать три эссенции.
Вторая - Эссенция Горной ткачихи.
Третья - Эссенция Золотой мадам. Возвращаемся к Ин Эр.
Лучше и не скажешь
Вселенная в чайнике
- Положите благовония и Колокольчик очищения
- Поговорите с мадам Пин
- Найдите колокольчик очищения
- Прикоснитесь к чайнику Мадам Пин
- Поговорите с мадам Пин
Теперь нам нужен Колокольчик очищения, он должен быть у Мадам Пин.
Подземелье (ну или испытание), показалось мне скучноватым, в нем куча надоедливых слаймов!
Необычный визит
- Поговорите с Чайльдом
- Наймите трех рабочих
- Купите воздушных змеев
Теперь нам понадобились воздушные змеи, покупаем их у Бабули Шань.
Но на этом не все, нужно нанять рабочих, с ними можно торговаться. Туку, что на скрине выше я дал 10000 мора.
Таку 20000 мора.
Гуй Чжун
- Положите Вечный ладан на место
- Вернитесь в хижину Бубу и найдите Ци Ци
- Победите Похитителей сокровищ
- Почините баллисту Гуй Чжун
- Возьмите материалы на военном складе
- Осмотрите баллисту Гуй Джун
- Найдите баллисту Гуй Джун
- Найдите источник звука
- Направляйтесь в Хижину Бубу
Забираем их и потрошим сундуки
Появляется хозяин заведения. Оказывается странная девочка только присматривала за лавкой, а молоко ей нужно было кокосовое, а не кокосовой козы
В итоге мы получаем свой Вечный ладан, относим его к остальным вещам, которые мы собирали. На этом глава практически заканчивается!
Приглашение
- Сядьте рядом с Чжун Ли
- Направляйтесь в ресторан Три чашки в порту
- Дождитесь назначенного времени
Которая будет доступна на 35 ранге приключений.
Новая глава обязательно появится на Гаджетплей, когда я достигну нужного ранга и пройду ее. Все мои похождения вы можете найти по ссылке ниже, удачи!
Приветки! В Genshin Impact вышло новое задание Архонтов «Том II. Пролог: Осенний ветер, багряные листья» с новым персонажем Каэдэхара Кадзуха. Чтобы приступить к данному заданию нужно иметь 36 Ранг приключений и пройти задание Архонтов «Том I. Глава IV: Мы встретимся снова». Погнали читать прохождение!
- Направьте свой взор в морскую даль
Идем на скалу Облачного моря где Паймон будет утешать нас после истории с братом, в итоге мы порешаем что нам нужно искать ответы в Инадзуме.
Осенний ветер, багряные листья
Том II. Пролог
Порхай на ветру!
- Узнайте у Ацуко, как добраться до Инадзумы
Ацуко поведает нам свою историю о том как она добралась до Ли Юэ и что в Инадзуме суровые правила жития.
Отправляемся в Каменный лес Гуюнь. На корабль можно попасть взобравшись на гору и потом слететь с неё или с помощью Кэйи. Бэй Доу будет стоять с Кадзухой, она пригласит нас поучаствовать в турнире, но мы будем долго ломаться и в итоге согласимся за то, чтобы попасть в Инадзуму.
Отправляемся на островок Каменного леса Гуюнь и разговариваем там с участниками турнира: Дядюшка Юнь,Чай И и Лян, Цзинь Ю. Делаем вывод, что они вполне обычные ребята.
- Поговорите с Чжу Хань, ответственной за регистрацию
Регистрируемся у Чжу Хань и рассказываем о своих заслугах.
Хоть вы и скажете какую то одну, Паймон назовет все оставшиеся. Вот такая вот Паймон, ни грамма скромности! : )
- Примите участие в турнире и победите
Победить в турнире не составит особого труда, пару взмахов мечом и готов.
Обсуждаем нашу блистательную победу и выходим в полуфинал. Тут тоже не сложно победить, просто соперник будет нас маленько побивать, после чего говорим с побежденным.
Расспрашиваем о финалисте у парней, с которыми разговаривали в самом начале когда прибыли на арену.
- Спросите Бэй Доу и Кадзуху о своем оппоненте
- Следуйте за Кадзухой в уединенное место
- Поговорите с Кадзухой
Расспросив Бэй Доу и Кадзуху, уединяемся с Кадзухой на одном из островков Каменного леса Гуюнь, чтобы посекретничать.
- Одолейте монстров, чтобы показать свои навыки владения элементами
- Поговорите с Кадзухой
Нужно будет одолеть 3 Пиро слаймов, затем Гидро, Электро и Крио слаймов. Потом снова разговариваем с Кадзухой и возвращаемся на арену.
- Пройдите к арене, чтобы начать финальный раунд
Придя на арену мы узнаем что наш финальный соперник пропал. Кадзуха почуял что-то неладное.
Осмотрев коробку обнаруживаем что Глаз Бога украден. Идем преследовать вора вместе с Кадзухой.
Активировав планер на ветряном потоке нас ждет маленькое испытание с кольцами, нужно добраться до маленького острова на ветру за 30 сек.
- Поищите зацепки на маленьком острове
- Обсудите зацепки с Кадзухой
Идем к светящейся отметочке и там снова поднимется воздушный поток
Снова испытание с кольцами, с которым нужно справится за 30 сек.
- Одолейте вставших на пути Похитителей сокровищ
Быстренько расправляемся с Похитителями сокровищ и идем дальше.
- Поговорите с укравшими Глаз Бога Похитителями сокровищ
Говорим с Планерист Фэй он должен был биться с нами, но струсил и решил украсть главный приз не побеждая, и Глаз Бога не активировался в его руках. Кадзуха начнет давить на него и пугать, тогда грабитель решится атаковать нас.
После битвы узнаем что Кадзуха несерьезно предлагал пугающие вещи, а лишь, для того чтобы проверить пробудится ли Глаз Бога перед лицом смерти. Затем слушаем историю про его дружка с Глазом Бога и возвращаемся назад.
- Вернитесь к арене в каменном лесу Гуюнь
По возвращению на арену Бэй Доу уже уйдет по делам с Нин Гуан, поэтому только на болтовне с Кадзухой всё и заканчивается. Но продолжение следует и может в следующей истории мы уже помчимся в Инадзуму на всех парусах Алькора.
«Маг Бездны»
После этого идем на винокурню и говорим с Дилюком. Недалеко от винокурни были замечены монстры бездны, находим и убиваем их.
Монстров можно найти недалеко от телепорта.
Как только они все умрут, задание будет выполнено.
«Барьер»
Идем в логово бури, которое защищено непроницаемым барьером. По пути придется убить парочку-другую хиличурлов. После этого, Венти снимет барьер и задание будет выполнено. В награду дадут немного моры и 350 опыта приключений.
После снятия барьера откроется большой кусок территории на которой можно и нужно собрать оставшиеся анемокулы.
«Пустая обитель»
Теперь нужно добраться до вершины башни. Снизу остался непроницаемый барьер и чтобы попасть наверх, нужно использовать ветряные потоки снаружи.
По пути будет статуя архонта, не забудьте ее активировать, чтобы потом не возвращаться.
Наверху говорим с Венти и задание выполнено.
«Перенаправление света»
Мы добрались до башни, но Двалина здесь нет. Чтобы встретиться с ним, нужно снять три печати с башни и открыть портал. Для начала Исследуем печать на вершине башни, после отправляемся на поиски остальных.
Для снятия одной печати, нужно собрать три «пирамидки» и отнести к печати. На востоке одна пирамидка рядом с печатью, еще две находятся на остатках руин. Чтобы добраться до них, используем ветряные потоки.
В северной части одна пирамидка в лагере хиличурлов, вторая в ветряном барьере, чтобы ее достать нужно забраться на колонну.
Третья пирамидка скрыта под камнями.
В западной части все три пирамидки рядом с печатью, но как только мы зайдем в центр, начнется бой и выйти с площадки будет невозможно.
Победив мобов сдаем пирамидки и заканчиваем задание.
«Затишье перед бурей»
Закончив с печатями возвращаемся на башню и говорим с Венти.
«Синяя тень»
Заходим в инстанс «Ужас бури» – рекомендуемый уровень 26. Начнется бой с драконом, который состоит из двух частей. В первой мы будем преследовать Двалина на глайдере, задача расстреливать алый сгусток на его спине.
Иногда он будет отрываться и уходить далеко вперед, уворачиваясь от магических шаров продолжаем преследование и расстреливаем ветряные сгустки. На их месте будут появляться круги ускорения. 3-4 таких круга и мы догоним Двалина. Дальше продолжаем расстреливать сгусток, пока хп дракона не опустится до нуля.
Во второй части боя, нужно сбивать броню Двалина и наносить урон по оставшемуся сгустку. Броню можно сносить когда дракон опустится на платформу. Также можно использовать заряженные атаки Венти и стрелять по Двалину когда он висит в воздухе.
После уничтожения брони дракон ненадолго упадет и в это время нужно забраться к нему на спину и атаковать сгусток. Повторять процедуру до полного уничтожения.
Периодически Двалин будет уничтожать платформы (на них появятся светящиеся расщелины), используем ветряные потоки на краях платформ и перелетаем с одной на другую, пока не найдем целую.
Когда хп у сгустка не останется, задание будет выполнено и запустится кат-сцена.
После этого задания, зайдите в «События» и на вкладке «Молитвенный гимн» заберите Барбару к себе в команду 🙂
«Эпилог: когда ветер стих»
Вернувшись в город беседуем с Эмбер, после еще с тремя жителями Мондштадта (С Сайрусом, Нимродом и сестрой Грейс).
В «Хорошем охотнике» говорим с Кейа и Эмбер. Задание выполнено.
К этому моменту лучше пройти задание «Проблемы Кейи», иначе Кейа просто не появится возле забегаловки. Если вы по какой-то причине этого не сделали, то прямо сейчас все задание проходить не нужно. Идем в штаб «Ордо Фавониус», находим там Кейю и беседуем с ним, после выходим во двор и снова говорим с ним. После этого можно вернуться и закончить задание «Эпилог: когда ветер стих».
«Эпилог эпилога»
Финальная часть цепочки заданий «Песнь о драконьей свободе» Нужно встретиться и поговорить с Джинн и Венти в соборе. На выходе из собора запустится кат-сцена, после нее идем в долину ветром поговорить еще раз с Венти.
Награды за квест «Песнь о драконьей свободе»
За всю цепочку квестов выдадут 80 камней истока, предмет для анемо-созвездия основного персонажа, лук Фавония (4 звезды) и бонусом на странице событий можно забрать персонажа – Барбару.
Полный список заданий архонта и награды в Мондштадте, можно увидеть тут
Не забывайте заглядывать на официальный форум игры, чтобы не пропустить актуальную и полезную информацию! 🙂
Изначально нам нужно посетить штаб Ордо Фавониус чтобы поговорить с магистром Джинн и Лизой. Герои покажут найденную слезу Двалина в лесу, но пока не смогут решить, что с ней можно сделать. Выйдя из штаба они заметят знакомый силуэт мальчика, которого они ранее встретили с драконом в лесу.
Не закончив беседу Венти убегает, чтобы уединиться и тем самым поговорить на более важные темы. А именно, где достать Небесную лиру. Мы найдем его в Долине Ветров рядом с гигантским деревом (Древо истоков), просто следуйте за сюжетным маркером на карте.
Встретившись рядом с собой, Венти рассказывает, что Небесная лира может помочь Двалину узнать его и поверить в то, что они не желают ему зла. Но лира надёжно охраняется в Соборе и чтобы её достать, нужно либо её выкрасть, либо уговорить сестру Геттлинду отдать её для спасения города.
После неудачных уговоров, Венти просит поговорить героев с ней, но у тех тоже ничего не получается. Тогда они приступают к решительным действиям, а именно краже Небесной лиры.
Теперь необходимо попасть в Собор ночью, когда в нём менее людно и можно попытаться выкрасть Небесную лиру. Для того, чтобы оказаться в Соборе между 18:00 и 06:00 используйте перевод времени в меню Паймон. Теперь отправляйтесь в Подвал.
Героям необходимо пройти между стражниками до конца большого зала, безопаснее всего это сделать по левой стороне. Если у вас возникнут трудности, можете посмотреть видео прохождение, начиная с 21 минуты и 50 секунд.
Но Дилюк не так прост как может показаться на первый взгляд и он не рассказывает стражникам о том, что двое подозрительных людей укрылись в его трактире. После этого Дилюк лично хочет поговорить с Венти и Люмин (главная героиня путешественница), чтобы узнать, зачем они выкрали Небесную лиру. После продолжительного рассказа, Дилюк верит героям и просит время чтобы что-то с этим решить.
Необходимо покинуть таверну и дождаться её закрытия с 00:00 до 06:00 ночи. Используем перемотку времени и снова заходим в таверну. Внутри мы встретили, неожиданно мастера Джинн из Ордо Фавониус, как оказалось, эти двое не просто имеют разный взгляд на вещи, но и связаны родственными узами, о которых не любят говорить.
Теперь когда рыцари Ордо Фавониус на нашей стороне, нам необходимо проникнуть в убежище Фатуи и забрать у них Небесную лиру.
Читайте также: