Как пройти к фитнес айзек
В длс repentance нам добавили альтернативные этажи, через которые можно убить нового финального (но не слишком финального) босса, а именно - Mother.
Чтобы получить доступ к альтернативным этажам, нам нужно победить как минимум 3 раза босса Hush.
После того как мы проделаем все действия сверху, мы начинаем своё прохождение через новые альтернативные этажи. Для каждого своего тематического этажа необходимо некое пожертвование:
Для Downprour/Dross необходим 1 ключ.
Для Mines/Ashpit необходимо 2 бомбы.
Для Mausoleum/Gehenna необходимо 2 любых сердечка.
Для Corpse необходим новый ключ (нож).
И вот тут уже начинается отдельная история.
В Donwpour/Dross 2 необходимо будет найти костёр горящий бледным пламенем и зеркало. Далее суть действий проста, мы прыгаем в белый костёр и превращаемся в лоста (если у вас открыта святая мантия у лоста, то она будет и здесь), после чего летим к зеркалу. Поздравляю, вы в зазеркалье. Теперь двигаемся искать сокровищницу, в которой нас ожидает часть ножа.
После того, как вы получили часть ножа, можно вернуться обратно к зеркалу и вернуть своё бренное тело, или же можно пойти заново убить босса этого этажа и получить очередной предмет, но будьте осторожны.
Важно знать: 1. Прежде чем выполнять все эти действия, лучше полностью зачистить этаж, найдя эти атрибуты головоломки. 2. Белый костёр не наносит урон. 3. Зеркало можно взорвать, но лучше этого не делать.
В Mines/Ashpit 2 необходимо будет найти 3 жёлтые кнопки, которые будут разбросаны по всему этажу. После того, как все 3 необходимые кнопки будут активированы, двигаемся к вагонетке. Садимся в вагонетку и едем в Сибирь на секретную часть этажа. Двигаемся по пока что пустым коридорам, и в итоге добираемся до последней части ножа. После того как вы заберёте последнюю часть, нож восстановится, а вместе с ним по вашу шоколадницу придёт фантом матери. Далее мы просто убегаем, попутно решая несложные препятствия. В конце концов мы убежим от неё и её завалит камнями.
Важно знать: 1. Фантом матери нельзя убить. 2. После того, как вы зайдёте в секретную локацию, у вас отберут все предметы, в том числе и полёт. Но функция полёта остаётся у Азазеля и Лоста.
В Mausoleum/Gehenna 2 добираемся до аппетитной ножки матери Айзека. После победы над ногой, у нас появляется новая и пока что закрытая дверь. Для неё мы как-раз таки и собирали этот нож. Пуляем ножом в дверь и у нас отпирается замок к сердечку матери. Побеждаем и возвращаемся в прошлую комнату. Как видим, теперь Womb заменился на тот самый Corpse.
Важно знать: 1. Нога в альтернативном этаже действует иначе. 2. Мы убиваем сердце матери, а не оно живое. У них атаки немного различаются. 3. Чтобы снова попасть в Corpse, надо постоянно вот так собирать нож, иначе никак.
В Corpse 2 нас будет поджидать Mother. Дальше вы сами знаете что делать.
После убийства босса Mother разблокируется некая странная дверь.
Данную дверь можно найти на спавне в Depths 2, и только там.
Чтобы её открыть, нам необходим полариод, который выпадает с ноги матери. Соответственно, чтобы вернуться назад, нам будет необходим предмет телепортирующий куда-нибудь обратно. К примеру карта The Fool. К счастью, теперь эту карту можно всегда найти в том же Depths 2. Для этого необходимо найти череп с крестом, с которого 100% выпадает эта карта.
Подойдите к странной двери и внесите ей полароид. После открытия двери. Заходим в неё, да. Там нас встречает люк в Mausoleum/Gehenna, спускаемся и доходим до комнаты с боссом. Но как мы видим, самого босса нет, а на его месте странная записка Dad's Note.
После взятия записки, нас телепортирует обратно на тот же этаж, что мы ранее зачищали. И так будет продолжаться от мавзолея вплоть до подвала, а далее и в новую локацию - дом. Но нам уже нужна будет не записка, а свет, чтобы попасть на прошлый этаж. Свет располагается на спавне.
Рано или поздно вы доберётесь в сам дом.
Продвигаемся к спальне родителей, что находится слева сверху от гостинной, и спим на их кроватке.
Ниже от их кроватки находится сундук, при первом открытии сундука там будет лежать красный ключ, но в последующих открытиях там будет случайный предмет.
Наверное стоит упомянуть что красный ключ открывает альтернативных персонажей, но это уже совсем другая история.
После хорошего и крепкого сна нас терзают кошмары с отключением кабеля, поэтому мы в холодном поту просыпаемся и идём проверять телевизор.
После недолгих размышлений, мы понимаем то что это финальный босс отрубил нам кабель, поэтому мы должны ему за это возместить по полной.
Первая его фаза убивается спокойным плачем на телевизор.
Вторая фаза превращается в грёбанный вертолёт, от которого невозможно уклониться. Но с небольшими усилиями проходится и она.
Сразу стоит отметить, что доступ к этому контенту открывается лишь после того, как вы одолели хотя бы раз нового босса Mother. Как к нему попасть, мы рассказывали в прошлый раз здесь.
Спуск
К счастью, разработчики логично рассудили, что вы не всегда можете легко найти карту телепортации или другие способы выйти из комнаты, если пожелаете двигаться по пути восхождения. Именно поэтому где-то на этаже будет находиться в прямой досягаемости череп с крестом. Если разрушите его, выпадет карта The Fool, которую и нужно будет взять с собой в бой, чтобы вернуться потом назад. Убивайте ногу, берите Polaroid/Negative и отправляйтесь в стартовую комнату этажа. Закрытая дверь использует предмет, полученный за убийство босса, и откроет путь на новый этаж.
Подъем
Особого смысла задерживаться нет, просто поднимайтесь наверх. В конце концов вы доберетесь до Basement 1, и следующий подъем вернет вас домой.
Стоит отметить, что открывать таким путем можно только вторую версию героя, которым вы играете в момент применения красного ключа. Вам потребуется дойти до этого места всеми 17 персонажами, чтобы получить их вариации. Другой важный момент заключается в том, что красный ключ гарантированно выдается лишь при первом открытии сундука матери. В последующих забегах там будет случайный предмет из пула маминых предметов.
Что же тогда делать? Разработчики приготовили решение и на этот случай. Когда вы спускаетесь вниз, выбросьте из инвентаря как минимум один тринкет в комнате босса или сокровищнице. Во время восхождения тринкеты в этих помещениях трансформируются в одноразовые Cracked Key, по функционалу делающие то же самое, что красный ключ. Взяв один такой тринкет с собой в дом, вы гарантируете возможность открыть альтернативного героя.
Когда закончите с анлоком, возвращайтесь в мамину комнату и подходите к ее кровати, чтобы запустить ночной кошмар Исаака. Идите в зал и двигайтесь к телевизору, чтобы призвать босса Dogma.
Воплощение христианской пропаганды, Dogma помучает вас двумя фазами, прежде чем будет побежден. Но это еще не конец! После ролика окажется, что своими деяниями игрок призвал самого Зверя, несущего гибель и апокалипсис всему живому.
Бой с The Beast состоит из нескольких фаз. Для начала вам нужно по одному одолеть всех четырех всадников Апокалипсиса в их ультра-облике. Следом в бой вступит сам Зверь. Победа над чудищем откроет заключительную концовку игры, по привычке имеющую неоднозначное значение.
Помимо этого ключевого нового контента в игре еще масса других интересных нововведений поменьше, которые мы рассмотрим в будущих материалах. Не пропустите!
Когда новичок только запускает The Binding of Isaac и переходит на экран выбора героя, его тут же поражает огромный набор закрытых для использования персонажей. Сразу же хочется сыграть ими всеми! Но вот как их открыть? Наше руководство поможет вам разобраться.
Мэгги открывается довольно просто: в ходе одного забега вы должны накопить 7 контейнеров здоровья. Большинство апгрейдов такого рода добываются при убийстве боссов, но есть и другие способы, к примеру таблетки Health Up, белые сердца и некоторые предметы из магазина, сокровищницы и секретных комнат.
Каин также сравнительно прост для открытия. Вам потребуется в ходе одного забега держать в карманах 55 монет или более. Проще всего выполнить эту цель можно, игнорируя любые предложения в магазине (кроме разве что свинки-копилки и Humbling Bundle, которые, наоборот, упростят вашу задачу). Но в сами магазины и в том числе секретные комнаты заходить все же стоит: так вы имеете высокий шанс призвать мини-босса Жадность, роняющего много денег при смерти.
Для открытия Евы вам потребуется выполнить небольшое испытание: на протяжении двух этажей подряд вы не должны подбирать каких-либо сердец. Будьте аккуратны: иногда они сами попадаются под руку при выходе/входе в комнаты. В таких случаях отталкивайте сердца с пути бомбами. Вам также помогут предметы вроде Yum Heart или Book of Revelations, чтобы вы могли исцеляться, не нарушая правил.
Сложность нарастает! Чтобы получить доступ к Самсону, вам нужно будет не получать урона на протяжении двух этажей. Довольно трудная задача, если у вас нет полета или мощной связки, моментально убивающей все живое. В выполнении задачи помогут предметы Sacred Relic и Book of Shadows.
Как только вы приноровитесь к боевым механикам, Лазарь станет очень легким для разблокировки: вам всего-то надо накопить 4 сердца души одновременно! Чтобы это было легче сделать, взрывайте окрашенные камни и проверяйте магазины. Не подбирайте сердца сразу же, но попробуйте накопить их, чтобы собрать потом все четыре в один момент.
Иден открывается сам по себе по мере того, как вы проходите игру: потребуется всего лишь одолеть четвертую главу, утроб и его вариации!
Afterbirth DLC-персонаж Лилит открывается, когда вы победите Ultra Greed, финального босса режима Greed Mode, играя за Азазеля.
Еще один персонаж, связанный с Greed Mode, Кипер открывается после того, как вы задонатите в общей сумме 1000 монет в автомат, появляющийся после убийства Ultra Greed.
Уникальный гибридный персонаж Забытый потребует от вас обоих DLC и особых свистоплясок. Для начала, убедитесь, что вы уже открыли предмет Negative и убили хотя бы раз The Lamb, босса локации Dark Room. Теперь начните новый забег и постарайтесь убить босса первого этажа меньше чем за минуту игрового времени. Если успеете, в стартовой комнате появится тень лопаты. Поставьте там бомбу.
Взрыв создаст предмет Broken Shovel. Как только вы его подберете, вас будет постоянно пытаться раздавить мамина нога. В таких вот условиях придется проходить забег до самого конца. При этом ни в коем случае не меняйте лопату на другой предмет: она исчезнет! Следующей вашей задачей станет прохождение в этом забеге босс раша. Но не торопитесь: благодаря вашему активному предмету ограничение на 20 минут не применяется, вы можете успеть собрать достаточно мощный билд для прохождения игры.
Одна из двух новых героев Repentance, Бетани открывается при прохождении игры Лазарем без потери его второй жизни. Урон вы получать можете, но если умрете в первый раз, то задача будет провалена. Сама Бетани, кстати, является очень уникальным героем. Подробней о ней мы рассказывали здесь.
Пепельная яма
Ashpit
Альтернативные этажи
Разблокировка
Победить всех боссов в Шахтах. - AshpitПепельная яма (Ashpit) — локация, добавленная в дополнении The Binding of Isaac: Repentance. Является альтернативой локации Шахты, открывающаяся после победы над всеми их боссами.
Пепельная яма базируется на прахе, скелетах и призраках. Над локацией витает крупный слой пепла.
Особенности
Получение второй части ножа
- 1. Только если у вас есть Первая часть ножа, на втором этаже уровня появится длинная комната с вагонеткой и пропущенными рельсами, ведущими в заброшенную часть пепельной ямы.
- 2. Чтобы восстановить рельсы, необходимо найти и нажать 3 жёлтые кнопки, разбросанные по комнатам на этаже. После нажатия последней кнопки, воспроизведётся мелодия подобная при обнаружении прохода в Секретные комнаты.
- 3. Возвратившись обратно и запрыгнув в вагонетку, герой попадает в заброшенную зону. Здесь не действуют никакие из полученных артефактов, а все характеристики приравнены к стартовым. Количество расходников равно нулю, невозможно использование карт и подобных используемых предметов. Разница прохождения зависит только от персонажа и накопленного здоровья.
- 4. В тупиковой комнате локации будет лежать Вторая часть ножа, после подбора которой послышится разъярённое «Isaac» и персонажа начнёт преследовать неуязвимая Тень Матери.
- 5. В пепельной яме начнётся землетрясение — в ранее спокойных комнатах образуются обвалы, шипы и разрушенные куски почвы. Бомбовые гримасы придут в действие, чтобы позволить расчистить дорогу до двери обратно.
- 6. После завершения всей полосы препятствий и выхода на основной этаж, путь назад завалится камнями, оставив тень по другую сторону и исключив возможность вернуться. Персонаж имеет собранный нож, а все его артефакты и расходники вновь возвращаются на место.
Примечания
- 1. Только если у вас есть Первая часть ножа, на втором этаже уровня появится длинная комната с вагонеткой и пропущенными рельсами, ведущими в заброшенную часть пепельной ямы.
- 2. Чтобы восстановить рельсы, необходимо найти и нажать 3 жёлтые кнопки, разбросанные по комнатам на этаже. После нажатия последней кнопки, воспроизведётся мелодия подобная при обнаружении прохода в Секретные комнаты.
- 3. Возвратившись обратно и запрыгнув в вагонетку, герой попадает в заброшенную зону. Здесь не действуют никакие из полученных артефактов, а все характеристики приравнены к стартовым. Количество расходников равно нулю, невозможно использование карт и подобных используемых предметов. Разница прохождения зависит только от персонажа и накопленного здоровья.
- 4. В тупиковой комнате локации будет лежать Вторая часть ножа, после подбора которой послышится разъярённое «Isaac» и персонажа начнёт преследовать неуязвимая Тень Матери.
- 5. В пепельной яме начнётся землетрясение — в ранее спокойных комнатах образуются обвалы, шипы и разрушенные куски почвы. Бомбовые гримасы придут в действие, чтобы позволить расчистить дорогу до двери обратно.
- 6. После завершения всей полосы препятствий и выхода на основной этаж, путь назад завалится камнями, оставив тень по другую сторону и исключив возможность вернуться. Персонаж имеет собранный нож, а все его артефакты и расходники вновь возвращаются на место.
Читайте также: