Как пройти фнаф 3 2 ночь
Ваша ночная смена не будет простой работой. Это становится понятно еще в первую ночь в ФНаФ 3. Все может закончиться кране печально, если не защититься от нападения Спрингтрапа и его помощников. Чтобы такого не случилось, нужно знать некоторые важные моменты по выживанию.
Как дожить до утра в ФНаФ 3
Такие советы вы найдете в материалах этой категории. Они разбиты по отдельным ночам, и вы легко найдете нужный вам эпизод, чтобы получить советы о том, как пройти ночь и успешно продвинуться дальше. Информация в разделе нацелена в первую очередь на тех, кто только начинает свой путь в игре 5 ночей с Фредди 3 и нуждается в базовых советах. Но есть здесь полезная информация и для тех, кто уже давно знаком с игрой. Дожить до утра в ФНаФ 3 может быть не очень сложно, если всегда правильно действовать и быстро принимать ключевые решения. Картинки с ночных прохождений также имеются в статьях, а видео прохождения других игроков помогут понять суть правильных действий на практическом примере. Надеемся, что это будет вам полезно и поможет пройти самую сложную игровую ночь.
FNaF 3 / Ночи в ФНАФ 3
ФНаФ 3 - 1 ночь
Среди всех ночей в ФНаФ 3 1 ночь является самой безопасной. В ней попросту нет возможности умереть и служит она в первую очередь для знакомства с новыми игровыми механизмами.
Вторая ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy's, а также последняя игровая ночь в демоверсии игры.
Содержание
Описание
По сравнению с первой ночью, эта является чуть более сложной. Бонни и Чика активируются с начала ночи, как и Фокси, хотя последний всё ещё будет малоактивным. Это последняя ночь, когда Фредди Фазбер не проявляет никакой активности. Игроку вновь позвонит Телефонный парень.
Активность аниматроников
В эту ночь активны Бонни, Чика и Фокси. Фокси становится угрозой, заставляя игрока периодически следить за ним. Если не считать активацию в начале ночи, Бонни и Чика ведут себя почти так же, как и в первую ночь. Фредди остается неактивным, однако в случае отключения электричества он приходит к игроку через Западный коридор и атакует.
У аниматроников следующие настройки ИИ:
Тактика
В отличии от предыдущей ночи, в этой игрок также должен уделять время Пиратской бухте. Телефонный парень отмечает это, заявив, что Фокси не нравится, когда за ним следят; он становится более активным, когда камеры не обращены на него, впрочем, эта информация ложная. Если не считать Фокси, то эта ночь по-прежнему относительно простая, если игрок осторожен и помнит, чтобы надо иногда проверять Пиратскую бухту (это можно делать примерно каждые 4-20 секунд). Когда Фокси покидает Пиратскую бухту, игрок должен как можно быстрее закрыть левую дверь, так как аниматроника нельзя увидеть при подсветке дверей.
Игроку важно удостовериться, что ни один из аниматроников не стоит в дверных проёмах Офиса, прежде чем поднять монитор. Если он этого не сделает, что аниматроник, стоявший поблизости, зайдёт в офис и атакует игрока с опусканием монитора. Телефонный парень советует проверять свет в коридорах, но могут быть случаи, когда аниматроник не может быть найден с помощью камер. Часто это происходит, когда и Чика, и Бонни находятся в Столовой, но только один из них отображается. Игрок может видеть одного аниматроника, но без другого, даже если они находятся в одной комнате.
Еще одна тактика, которая может помочь во второй ночи, — оставить камеру на Пиратской бухте, чтобы игрок мог отслеживать его позиции. Стоит помнить, что открытие любой камеры останавливает Фокси в одной позиции, поэтому необязательно оставлять монитор на Пиратской бухте всю ночь.Но всё-же лучше держать его под вниманием,чтобы знать,в какой позиции Фокси находится,и при необходимости закрыть дверь.
Диалоги
Телефонный парень
Эээ. Алло? Алло? Ну, если ты это слышишь и сумел дожить до второго дня. мои поздравления! В этот раз долго болтать не буду, так как Фредди и его друзья обычно становятся активнее с течением недели. Знаешь, пока я говорю, поглядывай на камеры, чтобы убедиться, что все находятся на своих местах.Во всяком случае, я уверен, что у тебя все под контролем! Скоро поговорим.
Uhh, Hello? Hello? Uh, well, if you're hearing this and you made it to day two, uh, congrats! I-I won't talk quite as long this time since Freddy and his friends tend to become more active as the week progresses. Uhh, it might be a good idea to peek at those cameras while I talk just to make sure everyone's in their proper place. You know.Uh. Interestingly enough, Freddy himself doesn't come off stage very often. I heard he becomes a lot more active in the dark though, so, hey, I guess that's one more reason not to run out of power, right? I-I also want to emphasize the importance of using your door lights. There are blind spots in your camera views, and those blind spots happen to be right outside of your doors. So if-if you can’t find something, or someone, on your cameras, be sure to check the door lights. Uh, you might only have a few seconds to react. Uh, not that you would be in any danger, of course. I'm not implying that. Also, check on the curtain in Pirate Cove from time to time. The character in there seems unique in that he becomes more active if the cameras remain off for long periods of time. I guess he doesn't like being watched. I don't know.
Anyway, I'm sure you have everything under control! Uh, talk to you soon.
Третья ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy's 2.
Содержание
Описание
Это последняя ночь в расширенной демонстрационной версии игры. Сложность возрастает еще выше, так как старые аниматроники, Бонни, Чика, Фредди Фазбер и Фокси становятся невероятно активными, превалируя над своими игрушечными коллегами по сравнению со второй ночью.
Кат-сцена
Завершив 3-ю ночь, игрок снова возвращается на сцену с первой игры, только в этот раз и Бонни, и Чика стоят ближе к игроку и гневно смотрят на него своими потускневшими глазами. Когда игрок возвращается к стандартному виду, он находит Золотого Фредди прямо перед собой. Когда сценка внезапно заканчивается, в левом верхнем углу можно увидеть слова «это я», похожие на сцену второй ночи.
Активность аниматроников
В эту ночь активны все аниматроники. Сломанные аниматроники так же становятся активны в эту ночь, что значительно усложняет игру. Стоит заметить, что шкатулка стала разряжаться еще быстрее.
У аниматроников следующие настройки ИИ:
Тактика
Игрок должен отметить, что когда Бонни подойдет ближе к офису через главный коридор, он внезапно исчезнет, что может заставить игрока подумать, что он ушел. Однако, если это произойдет, то он войдет в зал отдыха 1, всего в одном шаге от того, чтобы проползти в левый вентиляционный клапан. После того, как Бонни достигнет этой точки, игрок должен быть особенно осторожен и проверять как вентиляционные отверстия с помощью монитора, так и фонарей. Если Бонни не присутствует в вентиляционном отверстии после того, как его заметили раньше, то при выходе из монитора игрок должен немедленно надеть голову Фредди Фазбера. Если Чика или Бонни войдут в Офис, у игрока будет только примерно секунда, чтобы надеть голову, иначе его тут же убьет аниматроник, о котором идет речь.
Одна из стратегий эффективного использования монитора и фонарика заключается в следующем:
- Проверьте главный коридор. Если Фокси присутствует, помигайте несколько раз фонариком, а затем продолжайте.
- Проверьте оба вентиляционных отверстия с помощью светильников. Снова включите свет в холле.
- Заведите Музыкальную шкатулку (лучше всего постоянно заводить Музыкальную шкатулку только на несколько секунд; это может спасти жизнь в ситуациях, когда аниматроник вошел в офис).
- Наденьте маску, если в офисе есть аниматроник.
- Проверьте левый и правый вентиляционные отверстия, при необходимости наденьте голову.
- Повторите.
Другая стратегия заключается в том, что игрок может смотреть только на Призовой угол и ничего больше на мониторе, хотя это затрудняет прогнозирование того, когда Бонни или Чика собираются атаковать. Однако это может окупиться тем, что игроку не придется напрягаться и немного больше времени уделять отдыху.
Еще одна стратегия заключается в том, чтобы видеть только призовой угол и немедленно надевать голову Фредди Фазбера каждый раз, когда игрок опускает монитор, начиная с 1 ночи. Если в офисе нет аниматроников, проверьте слепые зоны и зал на наличие аниматроников. Если Фокси там, мигайте на него светом, затем с помощью вентиляционных фонарей проверьте, находится ли аниматроник в слепой зоне, снова наденьте голову Фредди Фазбера, подождите, затем снимите ее и заверните Музыкальную шкатулку. Повторите дважды.
Для того, чтобы в ФНаФ 2 3 ночь прошла хорошо, нужно четко и без замедления совершать все действия. Игрок еще может быть не готовым к резкому увеличению сложности, но аниматроникам только этого и нужно. В третью ночь смена начинается с прослушивания телефонного звонка. Вам рассказывают о истории Фокси, о том, как он был размещен в игровом уголке, а детишки могли с роботом делать все что угодно. Этим и объясняется плохое состояние антагониста, ведь работники заведения не собирали назад Фокси, а оставляли таким, как его собрали дети. Вас предупреждают о том, что стоит ожидать высокой активности лиса-аниматроника.
Тактика прохождения 3 ночи в FNaF 2
Чтобы все прошло как можно лучше, нужна выработанная тактика прохождения 3 ночи в FNaF 2. Вариантов может быть несколько, но в каждом случае они базируются на быстром и четком переходе от действия к действию. Быстрая реакция на происходящее в игре ФНаФ 2 должна положительно сказаться на конечном итоге прохождения ночной смены.
- Посветите фонариком в коридор. Если в нем будет видно Фокси, то следует включить фонарик 5 раз подряд, это отпугнет аниматроника.
- Подсветите оба вентиляционные отверстия
- Переключитесь на камеры и зарядите музыкальную шкатулку
- Сразу после того, как убрали планшет, наденьте маску Фредди
- Снова проверьте вентиляцию
- Подсветите коридор фонариком
В этом случае вы за короткий промежуток времени успеваете обойти все опасные места и убедиться, что самые активные аниматроники не угрожают вашему здоровью.
Видео обзор:Дополнительные скриншоты:
Читайте также: