Как пройти evelyn
На этом месте тех, кто бережет свою девственность для самостоятельного изучения сюжета, я прошу закрыть статью / перейти в комментарии ( вот так сразу, да ). Благодарю вас за внимание! Короче говоря, я вернулся к основной истории— наконец-то приехал к в забегаловку к Такэмуре, что выпил уже не один бидон кофе, наверное. Вообще, это немного портит атмосферу — Ви дали время прокачаться, приодеться, узнать Найт-Сити со всех сторон. и тут он приходит к Такэмуре, который говорит ему "ты неплохо выглядишь по сравнению с тем, как выглядел после аварии". Алло, мужик, я практически подмял под себя лучших фиксеров этого чёртового города! Да я "Лосиху" раз на раз уложил, посмотри на мою броню! На оружие! На одежду! Я уже не тот ссыкливый паренёк, я готов зарешать ситуацию в соло! Но нет, отыгрываем роль боящегося скорой смерти Ви. В общем, Такэмура будет уламывать наёмника помочь ему.
Такэмура хочет восстановить свою честь и честь усопшего Арасака-старшего, попутно наказав Ёринобу. Ви нужен ему, ибо он здесь никого не знает. Сам же Ви. ну, ему жить осталось пару недель. Наёмнику теперь вообще всё равно на корпоративные войны. Однако Такэмура находит ключ к "сердцу Ви" — кто, как не сами Арасака, знают об устройстве чипа? Быть может, если залезть к ним в улей ещё разок, наш герой сможет узнать о том, как безболезненно избавиться от головного Джонни? На том и порешили — быстренько перечислив списки возможных помощников, начинаем с ними встречаться. О, к слову о Джонни — пока я делал квесты второстепенные, Ви с Сильверхендом стали чуть ли не корешами. Сейчас же случился даунгрейд — они снова друг друга ненавидят. Как-то неловко.
Итак, начинаем собирать "армию": Джуди удивиться нашему звонку и не захочет говорить об Эвелин. В целом, девушка общается с нами крайне прохладно. После того, как барышня бросит трубку, мчим в логово "Шельм". Клуб закрыт, но девахи пустят нас, по старой дружбе. Джуди возмутиться нашему визиту, однако после недолгих уговоров и заверений о том, что с Эвелин ничего не случиться, получаем её адрес. Руки в ноги!
Выяснится, что Эвелин — кукла. Это. как сказать. не "бабочка", но где-то рядом. Совместимый с пользователем персонаж поговорит о самом потаённом и сокровенном. Может вирт станцевать. Но не более, как я понял. Собственно, в "Кукольном Домике" мы девушку и будем искать. Но не всё так просто — она по какой-то причине недоступна, посему придётся идти в приват с другой особой ( пацаны, Ангела не выбирайте ). Сеанс будет очень. чувственным. Да, подходящее слово. Но в итоге всё равно придётся "трясти" куклу на предмет Эвелины. Под давлением партнёрша скажет, что с синеволосой случилось несчастье — её кто-то сильно избил.
Почему? Ну хотя бы потому, что Джонни рассчитывает найти чувака, который сможет "разъединить" два сознания. И тогда у мамкиного террориста появится шанс на реванш с Арасакой. Вот такая мотивация.
Чпок-Стрит: Долго там ещё до встречи с Эвелиной?
Мерзкий рипер изначально сообщит нам, что не помнит никакую Эвелин. Конечно же, он про неё вспомнит после пары ударов по черепу ( "Руки Гориллы" снять забыл ). Окажется, что "починить" девушку не удалось, поэтому он отдал её самым жёстким ребятам. Тем, что снимают трэшовые брейндансы. Забыл сказать — всё это время с нами была Джуди. Мы с ней лялякали по телефону, а после того, как она узнала о потенциальном расположении синеволосой, примчалась в клинику мерзкого рипера, Фингерса. В связи с тем, что данные брейндансы "палёные", концы уходят в воду. Поэтому вновь ищем иголку в стоге сена — отправляемся к Вакако.
Крутая японская бабка по старой дружбе достанет для нас брейнданс с характерным лого. Забираем посылку, чешем в фургон к Джуди и начинаем изучать увиденное. Информации немного — запись сделали "Мусорщики", русские ( ещё бы! ). Окей, летим с Джуди к ним в логово.
После недолгой драки ( в стелс, напомню, я редко могу ), находим туеву хучу разобранных тел прочих "моделей". Но наша Эвелин, к счастью, жива, правда чувствует себя паршиво. Отключаем её от сети, забираем девок и под едкие комментарии Джонни валим прочь из частной обители зла.
Подводя черту
И это последняя часть прохождения Киберпанка 2077, выпущенная в 2020 году. Сегодня ещё разок поздравимся, а пока — спасибо вам за внимание!
Рассказываем, как пройти квест «Кукольный домик» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по основному квесту Automatic Love в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Кукольный домик»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
После завершения ограбления и выживания Ви хочет увидеться с Эвелин. Позвоните Джуди и спросите, где Эвелин – она будет отвечать неохотно, будто больше не хочет иметь дел с Ви. Тогда Ви отправится в «Лиззис», где застанет Джуди за спором с руководительницей. Поговорите с ней – она объяснит, что Эвелин раньше была куклой, и ее теперь можно поискать в «Облаках». Не забудьте на выходе из каморки забрать уникальный пистолет «Лиззис».
По дороге в клуб Джонни открыто выскажет все, что думает о куклах и Джуди. Он считает, что дело нечисто.
В «Облаках» вам предложат выбрать куклу и заплатить 500 долларов. Выбирайте: Ангел это кукла-мужчина, Скай – девушка . На самом деле, их диалоги почти не отличаются, так что выбор ни на что не повлияет. Сдавайте оружие и входите в выбранную кабинку.
Кукла будет проводить сеанс психоанализа, а не заниматься чем-то, о чем вы могли подумать. Вы можете сказать стоп-слово, чтобы прервать разговор и допросить куклу об Эвелин. За дополнительные 900 эдди вы узнаете, что произошло в кабинке 11. А без денег куклы подскажут, что за подробностями нужно обратиться к кукле по имени Том в VIP-зоне.
Нужно поговорить с Томом в VIP-зоне. Но в нее нельзя попасть без специального пропуска. Есть два варианта:
Если вы выбрали относительно мирный путь, поговорите с Томом. Он тоже не в курсе, куда пропала Эвелин. Остается поговорить с Дубманом. Поскольку у вас нет с собой оружия, рекомендуется скрытный вариант прохождения. Вы также можете отвлечь охранника у двери с надписью «No entry», пройти в нее и закрыть за собой – охранник перестанет следить. Или пойти по стрелочкам – вариант обхода слева потребует скрытно устранить охранника на пути, а для обхода справа потребуется 9 Силы или 7 Техники. Так или иначе, добирайтесь до офиса Дубмана – он в центре карты справа на скриншоте. Дальней точкой отмечена комната Эвелин, можете заглянуть и в нее.
Доберитесь до Дубмана. Если вы никого не убили, то он будет разговаривать с вами. А если скрытность – не ваш вариант, то Дубмана тоже придется убить.
В первом случае спросите у него об Эвелин. Чтобы пройти без насилия, выбирайте такие ответы:
- «Я ищу Эвелин Паркер»;
- «Вы выглядите как разумный человек, давайте заключим сделку»;
- «Я заплачу за информацию»;
- «Хочу сделать пожертвование»;
- «Давайте не будем усложнять ситуацию»;
- «Так или иначе, я все выясню»;
- «Давайте к делу»;
- «Имя и адрес».
В диалоге могут появиться и другие варианты:
- Рассказать Дубману, что случилось с Джотаро во второстепенном квесте «Охота на чудовище»;
- Использовать угрозу «Арасакой», если играете за корпората;
- Помочь решить проблему с нетраннером, если у вас 10 Интеллекта.
Дубман расскажет, что Эвелин больше не работает в «Облаках». Он даст контакты рипера Фингерса на Чпок-стрит. Не забудьте забрать свое снаряжение и поговорить с Джонни на обратном пути – его мнение о куклах изменилось, теперь он вообще их ненавидит.
В лифте у Ви случится сбой в работе микрочипа. Когда главный герой/героиня доползет до тихого места и присядет, можно поговорить с Джонни о произошедшем. Так начнется второстепенный квест «Метаморфозы» – не спешите ругаться с Джонни, если не хотите остаться без его личных квестов.
После разговора с Джонни можете отправляться на поиски Фингерса. Так начнется следующий квест «Тайные удовольствия».
Рассказываем, как пройти квест «Двойная жизнь» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по основному квесту Double Life в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Двойная жизнь»
- Тип задания: основное задание
- Цель: узнать о самочувствии Эвелин
- Требуемые атрибуты: -
- Награда: -
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
После спасения Эвелин Джонни предложит закурить сигарету из портсигара куклы. Можете ответить что угодно и войти к Джуди – она уже помыла и переодела Эвелин. Видно, что она еще не пришла в себя, и даже на ваше прикосновение она ответит лишь отдергиванием руки. Говорить с ней бессмысленно – лучше обратитесь к Джуди.
Она восстановила из обрывков воспоминаний Эвелин два брейнданса, которые Ви нужно посмотреть. В первом Эвелин встречается и договаривается о краже чипа с «вудуисткой» – о ней подробнее расскажут в других квестах, так что без спойлеров. Зацепок не так много, посмотрите на инсталляцию и мусор под ногами куклы.
Во втором брейндансе Эвелин подслушивает разговор – включайте звуковой слой и слушайте о Сильверхэнде и Альт Каннингем, его бывшей девушке. Когда вы выйдете, то сможете рассказать Джуди о том, что Сильверхэнд уже переехал в вашу голову (или не рассказывать). После этого девушка отойдет позаботиться об Эвелин, и вы сможете поговорить с Джонни. Сканируйте вещи в комнате, чтобы Джонни комментировал.
На этом короткое задание завершится, на очереди – квест «Потерянный рай» о поисках той самой женщины из брейнданса.
Рассказываем, как пройти квест «Неисправность» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основной сюжетной линии Disasterpiece в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Неисправность»
- Тип задания: основное задание
- Цель: найти Эвелин Паркер
- Требуемые атрибуты: 5, 7, 9 Силы, 8 Хладнокровия, 5 Интеллекта, 9 и 20 Техники
- Награда: –
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
После того, как вы узнаете об Эвелин у Фингерса, поговорите с Джуди. Она винит себя в том, что не остановила подругу.
После этого вам понадобится добыть информацию о черных брейндансах, и для этого есть несколько путей: спросить у людей на Чпок-стрит или просканировать терминалы даркнета. Когда вы выйдете из здания Фингерса, то увидите разборки двух бандитов. Подождите, пока они перестреляют друг друга, соберите лут и спуститесь по лестнице. Не уходите далеко – вам нужно сразу налево, в переход, там стоит дилер черными брейнами.
Вам нужно купить брейнданс «Мертвая голова во фритюре», он отмечен восклицательным знаком.
Возвращайтесь в фургон Джуди и включайте брейнданс.
- 0:11 – коробка пиццы и «мусорщица»;
- 0:23 – коробка;
- 0:38 – стаканчик кофе;
- 0:10 и 0:32 на аудио-слое – радио.
По коробкам от пиццы и плохому кофе Джуди и Ви узнают примерное местоположение студии, в которой снимали этот брейнданс. Джуди предложит поехать с ней – вы можете согласиться или добраться самостоятельно.
Кстати, в этом здании очень много камер, поэтому не забывайте поднимать голову и сканировать их. Поскольку врагов в здании очень много в каждой части, рекомендуется проходить скрытно – пока вас заметят, вы сможете задушить большую часть «мусорщиков». А еще в сооружении много лута, и бандиты могут помешать вам забрать его.
Если у вас Техника прокачана до 5, то вы сможете открыть дверь слева. Там два бандита, и вы можете обезвредить их любым удобным способом. Соберите лут в комнате и двигайтесь дальше к клеткам – там находится SPT32 «Град», редкая снайперская винтовка.
Идите дальше по коридору и не проходите мимо офиса справа – в нем разбросано около тысячи евродолларов. Покиньте офис и идите дальше, пока не наткнетесь на красное освещение. Там находится техническое помещение, которое искала Джуди. Она встанет у ноутбука, и вы сможете использовать его, чтобы отключить систему безопасности.
В следующей комнате находится охранник, причем прямо за дверью. Устраните его бесшумно, чтобы не сбежались враги из соседних комнат. Справа от входа лежит модификация для клинков богомола, которая повышает скорость атаки на 20%. Такой же лежит неподалеку от трупа.
Дальше дорога приведет вас в комнату с печью – там включены камеры, поэтому сперва позаботьтесь о том, чтобы вас не заметили. А если вы фанат «Наруто» и разделяете идеи Дейдары о том, что «искусство – это взрыв», то можете повернуть направо к лестнице и подняться в наблюдательную комнату, которая находится выше основного уровня. Там стоит компьютер, и вы сможете взорвать на нем печь, которая уничтожит всех в комнате без единого выстрела! Также вы можете использовать удаленную активацию пресса, чтобы раздавить стоящих под ним «мусорщиков», но такой способ убивает не всех.
В конце концов вас ждет еще одна комната, забитая бандитами – причем один из них находится в задней правой части комнаты, он может вас заметить, если вы не сделаете это первым. И уже в коридоре можете радоваться – вы почти у цели.
Отключите шнур одновременно с Джуди. Разговаривать с Эвелин бесполезно, несмотря на то, что Джонни считает ее хорошей актрисой. Поднимайте тело и несите к лифту, который Джуди уже взломала.
На этом задание завершится, и начнется следующее сюжетное задание «Двойная жизнь».
Читайте также: