Как пройти девятый уровень в игре последние из выживших
Пять лет спустя. После смертельно опасного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в .
Об игре Far Cry New Dawn / Far Cry: Новый Рассвет: В игре Far Cry: New Dawn, спустя 17 лет после глобальной ядерной .
Об игре The Last of Us Remastered (Одни из нас: Обновлённая версия): Через двадцать лет после страшной эпидемии .
○ Подписывайтесь на канал, на паблик и мою страницу VK, ставьте пальцы вверх, рассказывайте друзьям и обязательно .
Об игре «Одни из нас 2» (The Last of Us 2): Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией .
Конец XIII века. Монгольская империя опустошила уже не одно государство и стремится покорить весь Восток. От .
Действие игры RE8 Village разворачивается спустя несколько лет после событий Resident Evil 7: Biohazard. Итан Уинтерс .
Авторы Left 4 Dead попытались повторить успех собственного шедевра, так и не поняв, что сделало его великим.
Коллектив Turtle Rock Studios часто называют авторами Left 4 Dead, но есть один нюанс: легендарный зомби-шутер они создали, будучи в составе Valve. А вот в свободном плавании разработчики так и не смогли породить ни одного хита. Evolve быстро оказалась на свалке истории, поэтому команда умерила амбиции и решила вернуться к тому, что её прославило: к формуле «четверо игроков против полчищ зомби». Правда, Back 4 Blood заставляет задуматься о том, какую на самом деле роль сыграла Valve в успехе Left 4 Dead, и ценить те мелочи L4D, которые раньше казались данностью. В стремлении сделать Back 4 Blood непохожей на именитую предшественницу Turtle Rock Studios выстрелила себе в ногу — 28 раз, чтобы наверняка.
Заряжайте колоду
О том, что такое Back 4 Blood, я подробно рассказывал пару месяцев назад в рамках масштабного превью, но если вкратце, то большую часть игры можно описать одной фразой: «как в Left 4 Dead». Четвёрка людей совместно проходит уровни, населённые зомби — как обычными, ещё похожими на людей, так и особыми мутантами, которые больно бьют, обладают большим запасом здоровья и другими неприятными свойствами. На пути выживших попадаются преграды, сводящиеся, как правило, либо к обороне от волн заражённых, либо к спринту сквозь бесконечный поток мертвецов. А расположение врагов, полезных предметов и даже открытых дверей в каждом новом забеге определяется случайным образом.
Back 4 Blood решила особо отличиться на этом поприще: помимо всего вышеперечисленного, перед каждым уровнем она ещё и тянет карточки-модификаторы, влияющие на геймплей. Локация может погрузиться во тьму или непроглядный туман; рядовые зомби могут прибавить в скорости или живучести, а особые мутанты — спрятать уязвимые точки под бронёй. Чем дальше в лес, тем больше у врагов усилений — можно сказать, что монстры прокачиваются по мере прохождения.
Но, само собой, выжившие тоже не стоят на месте. Они по умолчанию различаются между собой уникальными перками, но каждого можно кастомизировать с помощью колоды навыков: от «+10% к выносливости» до «оружие автоматически перезаряжается в кобуре». По мере прохождения уровней мы получаем очки, а их между миссиями можно потратить на покупку карт и затем самостоятельно сложить в нужном порядке, чтобы самые полезные бонусы открылись как можно раньше.
Также постепенно растёт качество доступных пушек и обвесов к ним. У каждого вида оружия есть четыре слота для улучшений: снайперскую оптику можно поставить хоть на дробовик, хоть на Desert Eagle. Тем не менее, в полноценный лутер-шутер игра всё же не превращается. В рамках каждого уровня «редкости» все стволы идентичны, так что вдумчиво сравнивать характеристики и свойства или искать уникальные стволы тут не приходится.
Стрельба подана приятно: оружие в руках чувствуется более-менее настоящим, а не бутафорским
Кастомизация персонажей — пожалуй, единственное, что в Back 4 Blood не вызывает нареканий. Однако она идёт в комплекте с прокачкой врагов, которая легко может перечеркнуть даже самый продуманный билд, ведь изменить свои навыки в ходе кампании никак нельзя. Разыгранные на предыдущих уровнях карты не получится обменять на другие, чтобы приспособиться к новой ситуации. Скажем, если вы всю кампанию с удовольствием качали ближний бой, то игра вполне может поставить у вас на пути взрывающихся или горящих зомби, которые наносят урон, просто стоя рядом с игроком, — то есть к ним нельзя прикоснуться, не получив сдачи. Теперь ваш билд активно отравляет вам жизнь, и с этим ничего не поделать.
Впрочем, порой генератор случайных чисел подкидывает такие комбинации модификаторов, что никакие навыки в принципе не помогут. Например, как-то раз на уровне, где нужно пробиваться по тесному коридору через бесконечную толпу заражённых, игра решила буквально завалить мою группу токсичными зомби, которые после смерти оставляют на земле лужи кислоты. Если стоять на месте и отбиваться, то рано или поздно они задавят числом, а если бежать напролом — кислота расплавит ноги, так как лужи физически негде обойти. Наслаждайтесь.
Сами этапы стараются разнообразить условия, на манер Left 4 Dead предлагая разные задания: то нужно прокрасться мимо стай птиц на стоянке, то защитить укреплённую точку со стационарным пулемётом, то найти боеприпасы и зарядить артиллерийскую гаубицу. Однако модификаторы мало что добавляют к общей картине. Да, в теории, если попадутся особенно мерзкие карты, прохождение может превратиться в откровенную пытку, но в любом другом случае серьёзной разницы между забегами не будет. Туман или ночь ощутимо меняют настроение локаций, но не слишком влияют на их суть. А ваш билд фактически определяет лишь одну вещь: каким оружием вы будете пользоваться большую часть прохождения. В рамках геймплея, где только и нужно, что косить орды нежити и стрелять по светящимся гнойникам, развернуться толком негде.
В итоге повторное прохождение одних и тех же карт (даже с учётом внезапных мини-боссов) не дарит хоть сколько-нибудь нового опыта. Поскольку кампания тут представлена лишь в формате PvE, без команды игроков-заражённых, готовых устраивать хитроумные засады, уничтожение тонн пушечного мяса надоедает уже на второй раз. Хотя и в первый к нему возникает много неудобных вопросов.
Кладбище кораблей — одна из немногих локаций, про которую нельзя сказать: «А, ну это как в L4D»
Мясной водопад
Эти вопросы во многом касаются мутантов — ключевых противников на пути команды выживших. В Left 4 Dead практически все особые заражённые были довольно хилыми, но их главная опасность состояла в том, что они выводили жертву из строя и не отпускали, продолжая наносить урон. Это вынуждало игроков постоянно присматривать друг за другом, чтобы в случае атаки быстро спасти товарища, или и вовсе идти плечом к плечу, ведь большинство противников можно было оглушить ударом приклада. При должном уровне навыка выжившие могли без единой царапины выбраться из любой западни совместными усилиями, но поодиночке оставались крайне уязвимыми. Любой, кто отставал от напарников, рисковал моментально расстаться с жизнью.
В Back 4 Blood подобной угрозы нет. В игре три архетипа мутантов, разделённых на три подвида, но в сумме из девяти разновидностей монстров только трое умеют обездвиживать людей. Плевунья-охотница ведёт себя как Жокей из Left 4 Dead 2: она хватает жертву и уводит подальше от союзников, только сопротивляться ей никак нельзя. Громила, как и его тёзка из всё той же второй части, подбегает к жертве и хватает её гигантской рукой, но увернуться от его атаки не так-то просто: как ни пытайся сбросить преследователя с хвоста, он догонит. Наконец, Плевунья-захватчица издали опутывает цель слизью, и вытащить попавшего в кокон напарника можно исключительно атакой в ближнем бою — пули здесь не сработают. При этом сам мутант прячется где-то поодаль, и, даже если жертву спасли, никто не помешает сделать ещё один плевок спустя шесть секунд.
Игра бросила в бой двух Захватчиц одновременно с Огром. Половина команды нейтрализована, вторая не может прийти на подмогу из-за босса. Лежащие рядом с закованными не способны ничем помочь
Уже на примере столь схожих по своей сути монстров видно, насколько грамотные решения приняли создатели Left 4 Dead и насколько неудачной в сравнении смотрится Back 4 Blood. В лучшем зомби-шутере особые заражённые всегда подставлялись под ответный огонь: как правило, их устраняли после первой же атаки, а игроки-люди получали передышку перед следующей засадой. Здесь же мутанты либо ничем не рискуют, как Захватчица, либо берут грубой силой и запасом здоровья. Верзила и Вонючка (аналоги Толстяка из L4D) донельзя живучи, благодаря чему им не нужно нападать исподтишка: они могут спокойно проглотить очередь из штурмовой винтовки, неспешно подойти к команде и заблевать всех, кого только можно. А взрывающихся Вонючек, в отличие от Толстяков, вдобавок никак нельзя оттолкнуть в сторону.
В Left 4 Dead поднятая тревога призывала волну зомби, а Back 4 Blood с каждой тревогой спускает на игроков ещё и группу мутантов. На этом скриншоте с первого уровня — сразу четыре потенциальных источника тревоги
Вопросы к механикам сыплются один за другим. При прохождении Left 4 Dead было крайне важно понимать, где могут появиться враги и какие углы нужно прикрывать. В Back 4 Blood благодаря её отвратительному левелдизайну направления атаки попросту не читаются: например, вместо открытой двери или зияющей дыры в потолке зомби прут через маленькие окна. А когда игре надоедает притворяться, что она соблюдает хоть какие-то правила, противники начинают вылезать прямо у вас под ногами, поэтому подходить к обороне тактически нет никакого смысла. Флангов всегда слишком много, половина мутантов запросто отмахнётся от огня одного человека и доберётся до команды. Какими бы организованными ни были действия игроков, они всё равно останутся в минусе. Такой расклад убивает желание проходить кампании на повышенных сложностях: алгоритм матчмейкинга только с десятой попытки подобрал мне группу, способную пройти хотя бы первую кампанию на «Ветеране», — а это, на секунду, всего лишь средняя сложность из трёх доступных.
Но проблемы возникают не только по вине дизайна уровней и врагов: в Back 4 Blood есть ещё и жёсткий лимит на дополнительные попытки. Если выжившие дважды потерпят поражение, игра не только обнулит ваш прогресс в кампании, но и расформирует команду — добро пожаловать назад в лобби, ищите напарников заново. В 2021 году это выглядит невероятно дико: подобные практики естественным образом вымерли в середине 90-х — и поделом! Эпоха аркадных автоматов уже глубоко в прошлом, и от характерных для неё атавизмов не выигрывает никто: игроки лишь понапрасну теряют время, начиная всё заново.
Добавьте к этому невозможность выгнать нерадивого напарника из команды: в Back 4 Blood в принципе нет такой опции. Если к вам присоединился тролль или просто дурак, практикующий огонь по своим, тормозящий прохождение или активирующий каждую сигнализацию, то можно даже не надеяться что-то пройти. Попрощайтесь со временем, которое вы потратили на забег: его никто не вернёт.
Разработчики говорили, что сделали PvP-матчи короткими, так как не у всех есть время торчать в них по полтора часа. Однако PvE-прохождение устроено таким образом, что после завершения одной кампании сразу начинается следующая — с теми же людьми и прокачкой. Прохождение целого акта из 9-13 уровней занимает под три часа и дико выматывает
Везде засада
В Back 4 Blood можно играть и в одиночку, с ботами: тут даже предусмотрены отдельные колоды специально для соло-игры. Правда, при одиночном прохождении вы совершенно ничего не получаете. Вам не зачтутся достижения, не откроются персонажи и не достанутся очки для покупки новых карт. То есть, играя с ботами, вы не получите карты, необходимые для игры с ботами. Хорошо хоть, что ИИ напарников заметно поумнел со времён бета-версии. На том же «Ветеране» они оказываются лучшим подспорьем, чем подавляющее большинство живых игроков: от команды не отстают, всегда спасают из захвата, тревогу по неосторожности не поднимают. Впрочем, проходить подобные игры в одиночку — удовольствие сомнительное.
Персонажи регулярно общаются между собой, но зачастую разговоры идут под звуки выстрелов и вопли набегающих зомби, так что их и расслышать сложно, и в субтитрах прочесть некогда. А в заставках диалоги и постановка из рук вон плохи
Кроме одиночного режима и кооператива здесь есть и PvP: одна команда пытается как можно дольше продержаться в живых на тесной арене, а вторая команда, играя за мутантов, старается ей помешать. Эта забава по очевидным причинам лишена всех достоинств «Сражения» из Left 4 Dead: у неё нет динамики, вариативности, глубины. Команда мощных мутантов просто изматывает людишек, пользуясь запредельным объёмом здоровья и уроном. Конечно, охотиться на людей всегда приятно, особенно когда получается проводить чётко скоординированные атаки, но тратить на PvP больше пары вечеров совершенно не хочется. Более того, если ваша команда вдруг потеряет игрока, то алгоритм матчмейкинга не докинет нового человека, чтобы уравнять силы, и даже бота в подмогу не даст.
И хотя худшие моменты Back 4 Blood произрастают из геймдизайна, нельзя не отметить, как много в ней багов и всяческих недоработок. Мини-боссы постоянно путаются в геометрии и прокручивают одни и те же анимации. ИИ отказывается признавать перепады высот и не понимает, что делать с игроком, стоящим на обычной лестнице. Финальный босс предлагает залезть к нему под пузо, чтобы расстрелять уязвимую точку, и тут же этим самым пузом давит игроков насмерть. Ящик, служащий точкой эвакуации с уровня, на экранах разных игроков существует в разных местах. Наконец, боты не покидают взрывающийся корабль.
Впрочем, если задуматься, объятый огнём корабль — это достаточно поэтическая метафора, которая сполна отражает суть игры.
Back 4 Blood загубила практически все свои начинания. Ещё по бете можно было понять, что она слабее, чем Left 4 Dead, но тогда мы даже не подозревали, насколько она слабее. Говорить о хоть каком-то запасе прочности, который позволил бы игре сохранять актуальность спустя годы, не приходится: даже первое прохождение утомляет как последнее.
Укрепление своего убежища
После того, как у нас появилось убежище и склад, где можно хранить вещи, нужно сделать черновую обработку грубой. Для этого необходим стандартный рюкзак, грядка, яма для сбора воды и наша хижина. Рюкзак значительно облегчает сбор предметов на локациях, поскольку увеличивает количество ячеек в инвентаре. Грядка и сбор воды не дадут умереть от голода или обезвоживания на начальном этапе игры.
Где найти апгрейды
После того как игрок покидает убежище, он может тщательно изучить три локации: бункер Альфа, сбитый неизвестными самолет и армейские поставки. В последней локации найти что-то действительно стоящее не удастся, а вот в сбитом самолете или бункере всегда можно поживиться чем-то стоящим.
Чтобы попасть в бункер нужно взять карту А с трупа.
До наступления основной орды лучше сохранять свои боеприпасы, несмотря на сильное желание пострелять по врагам в спокойное время.
Сколько опыта можно получить за взаимодействие с миром:
Тонкости и секреты игры
Чтобы успешно проходить уровни и выживать в опасном мире, игроку понадобиться вся его находчивость и предприимчивость. Кроме того, везенье тоже играет большую роль в игре. Но как сделать геймплей и удачу более управляемыми? Эти секреты сделают прохождение более комфортным:
- Когда шкала сытости вашего персонажа упадет до нуля, он будет получать 2-7 урона.
- Чистота вашего персонажа никак не влияет на показатели, но если он грязный, то его запах может привлечь зомби во время зачистки локаций или бункеров. Так что, если не хотите дополнительных проблем, постройте душ (меню рецептов).
- Чтобы начать заново, полностью удалите игру и установите её по новой. Когда вам предложат восстановить данные, отказывайтесь и начинайте играть с нуля на другом сервере.
- Чтобы у вас никогда не было дефицита еды и воды, скрафтите сразу две грядки и два водосборника.
- Как только у вас появится коптильня для мяса, вам больше не понадобится обычная печка. Дело в том, что для коптильни не нужно топливо в виде дров или досок. Копченое мясо и жаренный стейк дадут вам по 30 очков здоровья, однако первый вариант сильнее утолит голод.
- Если вы собрались на штурм бункера Браво, обязательно хорошо подготовьтесь. Как только вы попадете туда, на вас набросятся 10-20 зомби.
- Если вы в каком-то опасном месте, но при этом хотите что-то создать, вернитесь на карту локаций и сделайте это там.
- От пива персонаж захочет в туалет намного быстрее, чем от чая или воды.
- Если вы добываете какой-то один ресурс (сталь, железо и т. д.), возьмите полный стак этого предмета из своего инвентаря и разделите его так, чтобы он заполнил все полые места в вашем инвентаре. Таким образом, когда вы будете действовать на автопилоте, ваш персонаж будет собирать только этот предмет и не брать все остальное.
- Вы получаете очки опыта от сбора урожая и сражений, но не от крафтинга.
- Предел для каждого предмета, который вы можете хранить в одной ячейке инвентаря, составляет 20. Вот почему вы можете в любой момент собрать только 20 морковных семян или 20 железных слитков.
- В своем доме вы можете создать сразу два верстака для крафта чего-либо. Хотя сначала это может показаться пустой тратой, с двумя верстаками вы можете создавать в два раза больше материалов одновременно.
- Если у вас закончилось свободное место для хранения, не забывайте, что вы можете хранить определенные предметы на своих рабочих станциях: например, мясо в плите, семена в садах, древесину в печи и т. д.
- Если вам нужно сбежать во время боя, полностью покиньте зону. Если это был игрок ИИ, когда вы вернетесь, он уже исчезнет, но вот зомби все равно вас найдут.
- Водосборники не должны быть размещены за пределами стен вашего убежища. По какой-то причине они активны только внутри здания, несмотря на то, что над ними крыша.
Здоровье и особые характеристики противников
Каждый вражеский моб обладает определенным количеством здоровья, а также уникальным поведением. Зная своих врагов, можно прожить значительно дольше:
Баги, ошибки, решение проблем
Что делать, если Last Day on Earth зависает во время загрузки:
- Перезапустите смартфон.
- Удаляем игру (данные можно не стирать, чтобы не терять сохранение), заново загружаем клиент и снова устанавливаем.
- Если советы не помогли, то проблема в самом телефоне.
Все вышеперечисленные гайды и секреты упрощаю геймплей и делают его более понятным для игрока. Теперь игрок с самого начала движется в верном направлении. Зная все тонкости и особенности местного мира и поведение противников, выживать становится ощутимо легче. А вот интересно так играть или нет, это уже пусть каждый сам для себя решает.
Секреты Last Day on Earth: Survival
Прохождение игры THE LAST SURVIVORS (Последние из выживших)
Tomb Raider (c англ. «Расхитительница гробниц») - кроссплатформенная компьютерная игра в жанре приключенческого .
Привет дорогие друзья! С Вами Сухарь! В этом видео мы будем проходить первый уровень игры: "Последний из .
Это прохождение The Last Of Us 2: Part II на русском языке на максимальном уровне сложности "Выживание" / "Survivor".
Сегодня мы поиграем в игру "Последние Из Выживших". Суть игры в том, что на планете Земля апокалипсис. Опасный .
Игра в Кальмара - Пересказ сериала 2021 г. Станьте спонсором канала, и Вы получите доступ к эксклюзивным бонусам.
Читайте также: