Как пройти 7 ночь во фнаф 1 на андроид
Первая ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy's. Также это первая игровая ночь во всей франшизе.
Содержание
Описание
Данная ночь является самой первой во всей игре. Как следствие, она достаточно легкая и знакомит игрока с игрой. В эту ночь игроку рекомендуется разобраться с управлением и проследить за аниматрониками на камерах. Игрок должен как можно быстрее привыкнуть ко многим жизненно важным механизмам, используемым на протяжении всей игры, а именно освещение коридоров и экономии Активность аниматроников
Фредди не будет активен вплоть до третьей ночи, поэтому в первую ночь он абсолютно неактивен. Однако это не мешает ему смотреть в камеру со сцены, либо же прийти в Офис по истечению энергии. Только два аниматроника активны в эту ночь — это Чика и Бонни. Они, как правило, не двигаются примерно до 2-3 часов. Фокси может быть активным и атаковать в эту ночь, если игрок слишком мало использует монитор. Золотой Фредди также может атаковать, что может быть проблематично для ничего не подозревающего игрока, который не знает, как от него избавиться, но шанс его появления крайне мал.
У аниматроников следующие настройки ИИ:
Тактика
Вторая, менее популярная тактика — «просто закройте левую дверь». Чтобы ей следовать, нужно просто закрыть левую дверь и не открывать планшет. В случае, если Бонни подойдёт к двери, то он не сможет попасть в офис. Если Фокси решит покинуть Пиратскую бухту, то левая дверь не позволит ему войти и напасть на игрока, и, таким образом, не допустит окончания игры. Кроме того, если Чика прокрадется в офис, она ничего не сможет сделать, пока игрок не проверит монитор. Энергия расходуется медленно, поэтому она вероятнее всего не иссякнет и игрок переживёт всю ночь.
Диалоги
Телефонный парень
Бла-бла-бла, звучит паршиво, я знаю, но волноваться не о чем. Ну, здешние аниматроники немного странно себя ведут по ночам, но разве я их виню? Нет. Если бы меня заставляли петь одни и те же дурацкие песенки в течение двадцати лет и не давали бы сходить в душ, то я был бы тоже раздражителен. Так что, помни, эти персонажи занимают особое место в сердцах детей, и нужно проявить к ним немного уважения, верно? Хорошо.
Так что, просто знай, эти персонажи могут ходить сами по себе. Их оставляют в каком-то «режиме свободного передвижения» по ночам. Вроде из-за того, что их сервоприводы блокируются, если они будут выключены слишком долго. Раньше им разрешалось ходить и днем. Но в 87-м произошёл инцидент с укусом. Поразительно, что человеческое тело может жить без лобной доли, да?
Эм, касательно безопасности - единственный реальный риск для тебя как ночного охранника здесь, если он вообще есть, это то, что эти персонажи, эм, если они увидят тебя в нерабочее время, то они, вероятно, не распознают в тебе человека. Они, скорее всего, увидят в тебе металлический эндоскелет без костюма. Так как это противоречит правилам в пиццерии Фредди Фазбера, они, вероятно, попытаются. насильно затолкать тебя в костюм Фредди Фазбера. Вроде и нет в этом ничего страшного, если б сами костюмы не были заполнены траверсами, проводами и прочими аниматронными механизмами, особенно вокруг лицевой части. Так что, попробуй представить, как твою голову с силой вдавливают туда, и это причиняет тебе небольшой дискомфорт. и смерть. Белый свет увидят лишь твои глаза и зубы, которые выскочат из передней части маски, хех.
Да-да, они не сказали тебе об этом при регистрации. Но, эй, первый день - легче лёгкого. Я поговорю с тобой завтра. Проверяй камеры и закрывай двери только в случае крайней необходимости. Нужно экономить энергию. Ладно, спокойной ночи.
Hello, hello? Uh, I wanted to record a message for you to help you get settled in on your first night. Um, I actually worked in that office before you. I'm finishing up my last week now, as a matter of fact. So, I know it can be a bit overwhelming, but I'm here to tell you there's nothing to worry about. Uh, you'll do fine. So, let's just focus on getting you through your first week. Okay?Uh, let's see, first there's an introductory greeting from the company that I'm supposed to read. Uh, it's kind of a legal thing, you know. Um, «Welcome to Freddy Fazbear's Pizza. A magical place for kids and grown-ups alike, where fantasy and fun come to life. Fazbear Entertainment is not responsible for damage to property or person. Upon discovering that damage or death has occurred, a missing person report will be filed within 90 days, or as soon property and premises have been thoroughly cleaned and bleached, and the carpets have been replaced.»
Blah blah blah, now that might sound bad, I know, but there's really nothing to worry about. Uh, the animatronic characters here do get a bit quirky at night, but do I blame them? No. If I were forced to sing those same stupid songs for twenty years and I never got a bath? I'd probably be a bit irritable at night too. So, remember, these characters hold a special place in the hearts of children and we need to show them a little respect, right? Okay.
So, just be aware, the characters do tend to wander a bit. Uh, they're left in some kind of free roaming mode at night. Uh. Something about their servos locking up if they get turned off for too long. Uh, they used to be allowed to walk around during the day too. But then there was The Bite of '87. Yeah. I-It's amazing that the human body can live without the frontal lobe, you know?
Uh, now concerning your safety, the only real risk to you as a night watchman here, if any, is the fact that these characters, uh, if they happen to see you after hours probably won't recognize you as a person. They'll p-most likely see you as a metal endoskeleton without its costume on. Now since that's against the rules here at Freddy Fazbear's Pizza, they'll probably try to. forcefully stuff you inside a Freddy Fazbear suit. Um, now, that wouldn't be so bad if the suits themselves weren't filled with crossbeams, wires, and animatronic devices, especially around the facial area. So, you could imagine how having your head forcefully pressed inside one of those could cause a bit of discomfort. and death. Uh, the only parts of you that would likely see the light of day again would be your eyeballs and teeth when they pop out the front of the mask, heh.
Y-Yeah, they don't tell you these things when you sign up. But hey, first day should be a breeze. I'll chat with you tomorrow. Uh, check those cameras, and remember to close the doors only if absolutely necessary. Gotta conserve power. Alright, good night.
Custom Night (рус. Своя ночь) — последнее играбельное и сюжетное игровое событие в игре Five Nights at Freddy's.
Содержание
Описание
Уведомление об увольнении Майка
Своя ночь открывается после успешного прохождения 6-ой бонусной ночи. Эта ночь является как игровым событием, так и одним из отличительных элементов геймплея. Своя ночь позволяет игроку изменить уровень ИИ всех аниматроников, а именно— Фредди, Бонни, Чики и Фокси — за исключением Золотого Фредди, на любое число, которое захочет игрок, в диапазоне от 0 до 20. Есть 4 режима: лёгкий (0-2), средний (3-6), сложный (7-12) и экстремальный (13-20), а также 2 граничных: 0/0/0/0 и 20/20/20/20. Игрок может установить сложность на любое число от 0 до 20, в общей сложности 21 возможных настроек уровня. В зависимости от значений, которые выберет игрок, аниматроники будут изменять своё поведение и активность, тем самым увеличивая или уменьшая свою сложность. Чем выше установлен ИИ, тем активнее будут аниматроники.
После завершения этой ночи, игрок получит розовое уведомление об увольнении:
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УВОЛЬНЕНИИ(вы уволены)
ПРИЧИНА: Вмешательство в работу аниматроников.
Общий непрофессионализм. Вонь.
спасибо, руководство NOTICE OF TERMINATION
(you're fired)
REASON: Tampering with the animatronics.
General unprofessionalism. Odor.
thanks, mngmt
Если поставить сложность аниматроников на 20/20/20/20, то после успешного прохождения игрок получает третью, последнюю звезду в меню игры.
Активность аниматроников
Активность «главной четвёрки» аниматроников определяется уровнем ИИ, которое поставит игрок. С каждой единицей активность аниматроников незначительно увеличивается. Данные изменения будут видны во время процесса игры, впрочем, разница между соседними числами не будет сильно заметна. Активность определяется следующими факторами: время ухода аниматроника со сцены, скорость передвижения по комнатам (у Фокси это скорость прохождения фаз), скорость подхода к дверям и нападения на игрока. Чем выше ИИ, тем меньше времени будут тратить аниматроники в выполнении вышеперечисленным пунктов. Ниже будут перечислены аниматроники и их поведение при определённых настройках.
Фредди Фазбер
Несмотря на его настройки, Фредди является наименее активным из четырех аниматроников на каждом уровне. Разница между единицами очень слабо отражается на Фредди. Фредди неактивен на уровне 0. На уровнях ИИ 1-2 он крайне неактивен, и может даже не сойти со сцены, либо же сойти только в самом конце ночи, поэтому его включение в ночь на этих настройках значительно уменьшит шансы игрока умереть от него — это вероятная активность Фредди на 2 ночь в основной игре. На уровнях 3-6 он станет более активным, и уже обязательно сойдёт со сцены и дойдёт до игрока — это поведение Фредди на 3, 4, 5 и 6 ночи в основной игре. На уровнях 7-12 Фредди возымеет ещё большую активность, и станет наведываться к игроку неоднократно, но всё ещё может подолгу стоять возле двери. На уровнях 13-20 Фредди получит возможность нападать на игрока почти сразу после прихода в угол Восточного коридора, и эти уровни являются самыми сложными.
Скорость передвижения по комнатам так же зависит от настроек ИИ. В таблице ниже приведено примерное время нахождения Фредди в одной комнате, если за ним не следить.
Независимо от сложности, Фредди всегда будет атаковать игрока, если у него закончится энергия. Вопреки словам Телефонного парня и общепринятому мнению игроков, Фредди не станет медлить, если игрок не будет двигаться — время проигрывания мелодии и подхода к игроку является делом случая.
Бонни и Чика
И Бонни, и Чика имеют абсолютно одинаковое поведение, поэтому их рассмотрение будет идти вместе. Хотя их активность на каждом уровне, кроме 20, взаимно одинакова, Бонни имеет тенденцию быть активнее, чем Чика. Однако Чика иногда может оказаться впереди: в случае, если и Бонни, и Чика заблокируют двери, игрока будет атаковать именно Чика, а на сложности 20/20 именно Чика зачастую покинет сцену первой. Их скорость схождения со сцены варьируется от поставленной сложности, но в некоторых случаях и на самых высоких уровнях они могут сойти не сразу. На уровнях ИИ 1-2 они неспешно выйдут на маршрут и будут медленно продвигаться — это их поведение на 2 ночь основной игры. На уровнях ИИ 3-6 они будут появляться чаще, и смогут дойти до игрока за первые 20 секунд игры — это соответствует их поведению на 3, 4, 5 и 6 ночах основной игры. На уровнях 7-12 они будут проявлять довольно большую активность, и точно будут неоднократно появляться в окнах. На уровнях 13-20 Бонни и Чика возымеют наивысшую активность — они будут появляться очень часто и будут гораздо более искусны в отключении дверей и света, давая игроку на защиту от силы пару секунд. Однако, как говорилось ранее, даже на самых сложных уровнях они могут замедляться. Как правило, на уровне 20 Бонни, если зайдёт в Западный коридор, будет редко покидать его, бегая от Уборной сразу к двери; Чика так же будет редко выходить в какие-либо другие комнаты, помимо Восточного коридора. Ввиду данного факта, Бонни будет частично препятствовать Фокси в побеге к игроку: Бонни очень часто стоит на камере 2A, что не даёт Фокси покинуть свою Бухту, даже если он поставлен на уровень 20.
Их время нахождения в комнате почти равно нахождению Фредди с таким же ИИ. Их отличие в том, что Бонни и Чика ломают камеры при передвижении, что не делает Фредди.
Фокси
Уровень сложности Фокси будет определять его частоту появления, время возвращения в Пиратскую бухту, а также то, насколько он быстро перейдёт из одной фазы в другую. Однако, как и в случае с Бонни и Чикой, на всех уровнях ИИ Фокси может быть крайне малоактивным, даже если только изредка поглядывать на его камеру. Как правило, если не открывать планшет вовсе, он прибегает через 30-35 секунд (уровень ИИ —1-12) или через 20-22 секунды (уровень ИИ — 13-20). На уровнях 1-2 он будет малоактивным, но всё ещё способным напасть на игрока, если тот не уделит ему достаточно внимания — это поведение Фокси на 1 и 2 ночь основной игры. На уровнях 3-6 Фокси станет умеренно активным, и за ним придётся приглядывать — это его поведение на 3 ночи в основной игре. На уровнях 7-12 Фокси будет более требовательным к вниманию, и станет чаще повторять свои побеги. На уровнях 13-20 Фокси будет использовать любую возможность прибежать к игроку и приходить в Пиратскую бухту почти мгновенно после нападения.
Фокси, как и Фредди, не может отключать камеру, чтобы сменить фазу, поэтому его можно легко задержать, очень часто поглядывая на камеру 1C. Вопреки общепринятому мнению игроков, Фокси не становится активнее, если смотреть на него слишком часто — это, как уже говорилось выше, напротив, замедляет его, не давая сменить фазу и сбежать.
Тактика
Тактика, применимая в игре к защите от аниматроников, может быть различной. Зачастую она составляется из нескольких стратегий, индивидуальных для каждого аниматроника. Использование тактик напрямую зависит от уровня сложности каждого аниматроника. Существует основная тактика, которая может использоваться игроком любых умений почти на любых режимах, т.к. она требует лишь зрительного и слухового внимания и слаженности в работе. Она состоит в следующих пунктах:
- Проверьте левый и правый дверные проёмы, определите местоположение Фредди (по смеху или по камерам)
- Проверьте Пиратскую бухту
- Повторите два действия выше
Если ИИ Фредди стоит на нуле, то его проверять не стоит. В режимах «лёгкий», «средний», «сложный» местоположение Фредди можно будет определить по смеху (Фредди будет готов нападать через 5 смешков), тем самым не тратя лишней энергии на просмотр камер. На режиме «экстрим» Фредди придёт к игроку за считанные секунды, поэтому данная тактика работать в таком случае не будет.
Вопреки распространенному мнению, установка всех уровней сложности на ноль не отключит всех четырех аниматроников: Фокси, Чика и Бонни будут способны нападать. Тем не менее, этот режим идеально подходит для поиска и триггера скрытых пасхалок, в том числе и Золотого Фредди, потому что аниматроники не будут преграждать комнаты с ними. Однако, в последние часы игрок может быть застигнут врасплох, ведь Бонни и Чика выходят на маршрут и могут прийти к нему. То же самое и с Фокси: несмотря на то, что его активность практически равна нулю, в некоторых случаях он может активироваться, но шанс этого очень мал. Фредди никогда не активируется на нуле, и выходит к игроку только в случае исчерпания энергии.
20/20/20/20 (4/20)
Режим 20/20/20/20, или же 4/20, часто называемый «Кошмарным режимом» — это самая сложная настройка в игре. Все аниматроники чрезвычайно активны, и выживание становится почти невозможным. Фредди, Бонни и Чика почти сразу после начала игры выходят со сцены и через 5-10 секунд оказываются у игрока за дверями. Фокси, несмотря на то, что Бонни загораживает путь, будет максимально активен. Для прохождения данного режима можно использовать различные стратегии. Ниже приведены две наиболее распространенные из них.
- Закрывайте правую дверь каждый раз перед тем, как поднять монитор, чтобы не дать Фредди войти.
- Откройте монитор и смотрите только на Пиратскую бухту, чтобы контролировать Фокси. Если Фокси уже выбежал, но вы смотрели на него недавно, отсчитайте 10 секунд и закройте левую дверь, не проверяя Западный коридор, или же просто закройте левую дверь и ждите стук.
- Закройте монитор, откройте правую дверь и проверьте оба дверных проёма на наличие Бонни и Чики. Если кто-то из них находится у дверей, закройте их и откройте, когда они уйдут. Во время того, как Чика находится за дверью, игрок может проверить Пиратскую бухту.
- Повторяйте.
- Откройте монитор и проверьте угол Восточного коридора с Фредди.
- Закройте монитор и проверьте освещения в коридорах. Если Бонни или Чика у двери, закройте ее.
- Откройте монитор и проверьте угол Восточного коридора с Фредди и Пиратскую бухту с Фокси. Если Фокси уже выбежал, но Вы смотрели на него недавно, отсчитайте 10 секунд и закройте левую дверь, не проверяя Западный коридор, или же просто закройте левую дверь и ждите стук.
- Закройте монитор и повторите.
Наиболее часто при игре на режиме 20/20/20/20 игроки проверяют на камерах только Пиратскую бухту в целях сэкономить время и энергию. На Пиратскую бухту можно смотреть очень коротко, от силы секунду. Иногда игроки напротив не смотрят на Пиратскую бухту, а переключают внимание на Фредди, но данная стратегия не рекомендуется ввиду большого риска и чрезмерно малой эффективности: игрок не узнает, выбежал ли к нему Фокси, а Фредди может зайти в офис в тот момент, когда игрок поднимает монитор. Можно смотреть и в угол Восточного коридора, и на Пиратскую бухту: это может замедлить и Фредди, и Фокси, но требует времени дополнительного расхода энергии.
Независимо от того, какая стратегия используется игроком в прохождении, полезным советом для успешного завершения 20/20/20/20 является экономия электроэнергии при закрытии правой двери и проверки камер. Фредди не может зайти в офис, если дверь закрыта, что, с одной стороны, даёт гарантию безопасности и избавляет от нужды в ожидании его атаки, но с другой — тратит энергию. Второй совет — можно не использовать монитор, не закрывать двери и не включать свет, если у игрока осталось 4-5% заряда, что может помочь растянуть время, конечно, при условии, что Фредди или Фокси не решат атаковать игрока в этот момент.
Для экономии реального времени и сил игрок может определять уже во время игры, есть ли у него шансы на успешное прохождение или нет. Если Фокси постучал в дверь более двух раз в течение ночи, то будет разумным ходом перезапустить ночь, т.к. у игрока остаётся слишком мало энергии, и в следующий раз Фокси заберёт её ещё больше.
Содержание
Описание
Активировать её можно через вкладку Экстра. В эту ночь начинает проявлять активность новый аниматроник — Кошмар.
Открыть сундук невозможно, об этом сам Скотт написал в Steam. Но в файлах FNaF World был найден открытый сундук.
Активность аниматроников
У аниматроников следующие настройки ИИ:
Тактика
В эту ночь все кошмары (кроме Фредбера) очень активны, что значительно усложняет её прохождение. Старайтесь не дать Кошмарному Фокси возможности забраться в шкаф — тщательно прислушивайтесь к его шагам и светите именно в тот коридор, откуда они исходят. Если он всё же проберётся в шкаф — то можно считать, что вы уже проиграли, так как будет практически невозможно уследить за всеми местами.
Фреддлы также очень быстро появляются на кровати — после того, как Вы проверили обе двери, сразу же оборачивайтесь и прогоняйте плюшевых, которых к этому времени может появиться три штуки.
С Кошмарной Чикой и Кошмарным Бонни работает та же стратегия, что и в прошлые ночи — старайтесь как можно чаще проверять двери.
С четырёх часов ночи все персонажи исчезнут, но появится новый аниматроник — Кошмар. Действуйте с ним также, как с Кошмарным Фредбером — тщательно прислушивайтесь к его шагам и используйте против него все те же способы защиты, что и с другими антагонистами. Если Вам повезёт и все действия будут проделаны правильно, вы пройдёте ночь.
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
Главный герой игры Five Nights at Freddys ради быстрой подработки устраиваться по объявлению ночным смотрителем в детское кафе-пиццерию. Условия труда просты - сиди в чулане и скучая пялься в мониторы. Но как оказалось хозяин заведения закупил роботов-аниматоров нового поколения, которые после дневной вахты хранятся в том же здании. Странности начинают происходить сразу после закрытия кафе. Ваши железные соседи одетые в костюмы зверушек весьма пугающего вида, собираются с вами поиграть и не факт, что вы после этого останетесь в живых. Босс, негодяй, экономит на всем, в том числе на освещении и питании к камерам. Теперь вам предстоит быстро, ради экономии батарей, перелистывать изображения на мониторе и принимать решение какую из двух дверей в вашу каморку нужно закрывать. Приготовьтесь, неделя будет очень длинной.
Читайте также: