Как пройти 3 миссию во второй короне
Доброго времени суток, дамы и господа! Короче, на меня вновь напала лень, жара, прокрастинация. ничего делать не хочется. Но надо, позже отдохну. Итак, я всё ещё продолжаю залипать в, как вы выразились, "Убийцу Времени" (более точно и не скажешь) под названием "Вторая Корона". И заметил тут странную штуку: есть определённая тактика, которой я придерживаюсь от карты к карте, с помощью коей можно затащить катку с вероятностью в 90%. Условия: игра именно "Вторая Корона", не ремейк; речь идёт про одиночные карты, не кампанию. Я понимаю, что гайд об игре 2002 года никому не упёрся в 2021, но почему бы и да :-) Нюансы объясню в процессе повествования. Итак, поехали!
Там, куда мы направляемся, Марти, дороги нужны
Напомню, с чего мы начинаем: три строителя, четыре слуги, разведчик и склад. Первым делом, естественно, строим школу . Оставляем место под второй ряд дорог, но пока не возводим их, экономим камень. Учебное заведение можно, теоретически, закинуть куда подальше, но мы, как я уточнил, экономим камень. Когда учебка готова, обучаем двух строителей и шесть слуг. Следом идёт харчевня . Забегаловку важно построить рядом со складом ( первую ), так как хавку слуги будут носить именно из него. И помним про дороги: обязательно обвести два слоя вокруг харчевни и склада, ибо в этих зонах юниты любят тусоваться и создавать пробеня.
Каменоломни . Стараемся построить сразу две штуки непосредственно под каменной горой. Почему? Каменотёсы при любом раскладе будут долбить ресурс с нижней части горы. Если сделать их домики над горой, то мужики начнут тратить тонну драгоценного времени на походы туда / сюда. Ну и да, не забываем сразу нанимать квалифицированных рабочих. После того, как каменоломни будут готовы, на камень можно не скупиться: возводите двойные дороги везде, где можно. Домики лесников . Тоже 2 штуки рядом со скоплением деревьев. И помните, что небольшую площадь под деревья придётся оставить, иначе лесорубам негде будет сажать молодые деревьица. Поэтому лучше под них выделить уютный уголок карты. Лесопилку строим рядом с лесниками, но желательно между домиками лесников и складом — облегчим путь носильщикам.
Одной будет вполне достаточно до конца игры при упомянутом раскладе. Фермы . От это задача сложная. На старте необходимо минимум три штуки, которых в 90% хватит до конца партии. При непредвиденных обстоятельствах ( если логистика пошла по звезде ) к финалу строительства государства придётся достроить ещё три штуки. Их бацаем недалеко от склада + стараемся сразу прикинуть местечко, где построим мельницу и пекарню . Пекарню ( первую ) обязательно стоит выставить рядом с харчевней — все мы любим свежий хлебушек. Важно: при любом раскладе пытаемся спланировать связку фермы-мельница-пекарня как можно ближе друг к другу ( вначале хватит одной мельницы и пекарни ).
К этому моменту на складе закончатся хлеб и колбаса. Крестьяне только начнут собирать первые плоды своего труда, поэтому экстренно возводим винодельни ( 3 штуки просто за глаза ) и виноградники вокруг них. Полей под зерновые необходимо около 12 на одну ферму ( точно не мерял ), виноградников. да штук 9 на одну винодельню достаточно. Крестьяне-виноделы настолько энерджайзеры, что к концу партии склад начнёт просто ломиться от напитка Богов. Свинарники . Две штуки рядом с фермами. И в ресурсах выкручиваем распределение зерна следующим образом: мельница 5, свинарники 5, конюшни 0 ( кони не понадобятся ).
Если вы будете застраивать ваше государство так, что плавно начнёте продвигаться в сторону золота / угля / железа — отлично! Меньше дорог придётся строить. Рыбацкий домик . Нет водоёма — нет домика, логично. Если есть. ну можно сбацать, рыба столь же питательна, как и колбаса, и подстрахует нас на старте. Но помните, что она быстро заканчивается.
Колбасный цех . Одного за глаза, где-нибудь рядом с харчевней. Лучше бы между харчевней и свинарниками, но тут уже как повезёт, ибо к этому моменту центр у вас, скорее всего, будет застроен. Порой везёт и каменотёсы успевают выдолбить удобную нишу как раз под колбасу. О, и да, не забываем смотреть на заполненность построек ресурсами. Если видите, что на них начинает скапливаться две единицы и больше — пора обучить больше слуг ( по 5 за раз вполне хватит. Особо не увлекаемся ).
С жратвой покончено, переходим к золоту. К этому моменту сундуков на складе останется мало, посему самое время. Сразу три угольные шахты , одну золотую и монетный двор где-нибудь между ними / рядом с одним из типов шахт. На строительство угольных шахт не скупимся, возводим дружными рядами сразу же, как они истощаются — угля нужно будет много и сразу ( в распределении ресурсов выкручиваем уголь на максимум везде, где он нужен. Это нормально, его хватит на всех ). После завершения строительства смотрим на формирующееся государство.
К этому моменты оно, скорее всего, разрастётся вширь / ввысь, поэтому имеет смысл на одном из краёв сделать дополнительный склад — облегчаем жизнь слугам как можем. Чуть позже ( на краю, опять же ) сбацаем ещё одну харчевню — запасы еды начнут расти + не стоит заставлять юнитов чесать с одного края карты на другой, дабы пожрац.
Мир закончился — самое время подумать о войне
Вот тут у меня случился тактический про. счёт, поэтому к концу пришлось достроить ряд ферм, свинарник, мельницу и пекарню. Дело в том, что я планировал возвести казармы на месте, которое каменотёсы освободят от камня. Не успели. Хороший план в следующем: железный рудник , рядом с ним плавильню для железа , здесь же казармы и все здания , где мастера будут клепать оружие / броню для наших солдат. Казармы стоит сделать первыми, дабы слуги таскали готовые изделия в них, а не на склад ( и потом не тараканили бы это дело туда / сюда. Экономим время! ).
Не забываем следить за ресурсами в зданиях и за размерами владений. По необходимости нанимаем слуг. При отличном раскладе у вас их будет в итоге 35 человек ( если кто-то скучает — хороший знак. Если скучает МНОГО народа — вы перестарались с наймом ). Просто помните, что, когда часть ресов больше не будут добываться ( золото, уголь, рыба, железо, камень конечны ), а мастера перестанут производить экипировку ( не надо загонять их. Сделали минимум с небольшим запасом и оставляем их в покое ), то очень много слуг вам не понадобится — они начнут залипать.
В оружейном цехе ( дерево ) заказываем 61 лук . У бронника ( кожа ) просим сотню доспехов . В оружейке ( металл ) заказываем 30 клинков , а у иного бронника ( металл ) просим 30 щитов и 30 комплектов доспехов . И ждём.
Не забываем достраивать шахты по мере необходимости. И на всякий случай возведите муниципалитет — порой игра глючит и, если партия долгая, рекруты отказываются идти в казармы. В этой ситуации нас выручит гора золота и муниципалитет. Можно дополнительно построить ещё одну школу рядом с казармой — ускоряем производство рекрутов.
По мере готовности создаём 15 лучников , 15 мечников , ещё 15 лучников и одного одинокого стрелка . Если вы в начале игры отправили вашего разведчика выполнять свои прямые обязанности — хорошо. Я так и не понял, баг это или нет, но во многих картах враг в момент обнаружения перестаёт отстраиваться и замирает с тем количеством армии, что у него уже есть. Это скучно, поэтому война носит в таких катках номинальный характер. Если же враг создал 100500 бойцов разной наружности. То нам дополнительно потребуется ещё отряд мечников + пара отрядов лучников + придётся попросить мастеров поработать подольше ( запас оружия ).
Ну а дальше всё просто. Мы исходим из того, что бот тупой. А он тупой, ибо ведётся на провокации аки девочки и направляет свою армию за тем, кто его спровоцировал. То есть, обратите внимание — эта тактика никоим образом не годится против реальных игроков в сетевой игре . Если вы каким-то чудом сможете подобным образом выиграть у человека. ну, похлопайте его по плечу. Так вот! Ищем узкое место , куда врага можно заманить. Ставим вперёд мечников , сразу за ними — 2 отряда стрелков .
Не перегораживайте всю дорогу — при соприкосновении мизинчиками бойцов ближнего боя триггерит и они начинают бить противников вокруг. Отправляем застрельщика вперёд, производим один-два выстрела и ведём его. ох, блэт, чуть не забыл. Самое-то важное . Перед тем, как выдвинуть войска, разместите их недалеко от складов с хавкой и дайте им пожрац . Всем сразу. 46 человек должны быть сыты перед походом, ибо домой заходить мы не планируем — только к победе. Плюс мы создадим экстремальные условия для нашей экономики и убедимся в её годности.
Так вот! Подобным макаром триггерим все стороны конфликта по очереди и уничтожаем в итоге их склады ( можно ещё харчевню и школу, на всякий. Можно склад и харчевню, если хотите продолжить строительство государства — игра в таком случае не закончится до тех пор, пока живы юниты врагов. А они определенно рано или поздно умрут, ибо еды нет ).
Почему именно эти рода войск? Дисбаланс, предполагаю. Даже если вы наймёте толпу кавалеристов в латах, их выкосят копьеносцы ну просто потому, что так задумано игрой. Секрет успеха прост: стена щитов в лице железных мечников + град стрел от лучников ( можно арбалетчиков, если не лень ) + узкое место + застрельщик. Всё. Победа ваша. Больше юнитов врага — чуть больше мечников и лучников с вашей стороны. Как болваны противники будут переть за застрельщиком, а когда очухаются, то уже поздно будет — ваши стрелки выкосят добрую половину, если не более.
Подводя черту
При удачном раскладе никто не умирает от голода, почти никто не дохнет на войне ( лучники с вашей стороны убивают быстрее ), государство становится полностью автономным ( интереса ради я оставил игру на 60 минут. Все выжили, но из хавки осталось только очень много вина — как я уточнил, ошибся с казармой, поэтому логистика пошла по звезде, слишком много времени слуги потратили на перенос оружия со склада в казармы, что повлияло на питание ). Если вдруг кому-то будет интересно, однажды я поставлю KaM: Remake, где боты более-менее умные, и опишу в итоге тактику уже там. А пока. как вы побеждаете? Го в комментарии! :-)
Сразу скажу, что всё изложенное мной ниже, я испытал на практике. И такой способ прохожденияпоказался мне наиболее рациональным и простым. Можете не соглашаться, это ваше дело. В конце концов кто запрещает вам написать своё собственное прохождение, которое не сомневаюсь ничуть не хуже моего.
1. отсылаем ВСЕ имеющиеся войска в город на севере и разбиваем там вражескую конницу (большинство наших войск должно остаться в живых). В то время, пока наши воины идут к городу, нанимаем в школах рекрутов;
2. расставляем своих копейщиков в освобождённом городе так, чтобы отбить вторую атаку, которая следует ждать с востока. К этому моменту в казарме накопится 10-12 рекрутов, из них делаем конную гвардию и сразу же направляем на помощь в северный город. Мечников (которые, как мы надеемся, останутся после первой атаки) лучше выставить чуть западнее северного города;
3. отбиваем вторую атаку на северный город и сразу же направляемся в город на западе. Во время второй атаки враги нападают не только с востока, но также небольшой отряд пеших воинов идёт с севера, мечники с лёгкостью их уничтожают и не позволяют достигнуть западного города;
4. остаётся добить врагов в городе на западе. Здесь не должно возникнуть особых проблем, только старайтесь не нарываться конницей на вражеских копейщиков.
Эта миссия намного легче первой. Всё, что вам нужно – правильно расставить войска (лучники за пехотой и т.д.) Постарайтесь, чтобы вражеская конница попала под удар ваших копейщиков и пикейщиков. Небольшим отрядом конной гвардии можете смело устраивать засады лучникам врага. Особые проблемы здесь вряд ли возникнут.
Можете долго и упорно отстраивать деревню, т.к. враг на вас не нападёт. Его города находятся на северо-востоке и северо-западе. Как только создадите нормальный отряд, можете приступать к атаке на северо-восточный город.
Можете заманивать вражеские войска лучниками и легко уничтожать их. После того, как с северо-восточным городом будет покончено, можете копить войска для наступления на северо-запад. Если у вас много войск, то проблем не будет, а если мало, то можете поступить следующим образом: чуть севернее своего города, под горами, настройте башен 10-15 штук. Расставляйте между ними войска и заманивайте врага в этот укрепрайон. Супостат будет сокрушён в считанные минуты.
Следуя FAQ, проходим эту миссию.
Итак, вам дано немного войск. Не ждите, а идите мочить врага. На востоке расположен его город, он никем не защищён, поэтому разрушайте его. Ещё восточнее, около вулкана, расположились ещё два города (зелёных и жёлтых). Можете попытаться завалить их начальными силами (пару раз получалось), а можете накопить немного войск и устроить атаку чуть позже. Но не следует слишком затягивать с нападением, иначе войск у врага будет уже слишком много. Чтобы этого не произошло, можете выманивать врагов лучниками, а потом уничтожать.
После этого у вас останется только один враг, город которого расположен на севере. Здесь уже легче: рельеф местности очень удобный (много узких мест). Устраивайте битвы с врагом, заранее позаботившись о том, чтобы вы находились в более выгодном положении. Враг вскоре будет уничтожен, и миссия будет пройдена.
Ваш город рушат, но мы так просто не сдадимся! Отправляйте свои войска в атаку (копейщиков против конницы и т.д.).
Заметьте, что с холмов ваш склад валят лучники врага. Если вы потеряете склад, то проиграете. Поэтому отделяйте немного пеших воинов и конницы и направляйте их на север. Там вы встретитесь с небольшим отрядом врага, который легко победите.
Путь расчищен – направляйте конницу к лучникам врага и уничтожайте подлецов. Как только лучники побеждены, вам уже ничто не угрожает. направляйте конницу на подмогу основным силам и благополучно разбивайте врага.
Миссия начнётся с битвы. Не ждите и направляйте свои войска к кладу на юге. Как раз успеете к началу атаки врага. Неплохо бы было организовать засаду конницей на вражеских арбалетчиков. Как только разберётесь с врагами на юге, бегите к своему городу. Туда уже подходят войска другого врага (можно с самого начала оставить копейщиков в городе, их сил вполне хватит). Постарайтесь сохранить максимум войск после этих битв – это существенно облегчит дальнейшее прохождение миссии.
На юге, между вулканами расположен небольшой лагерь врага. Он хорошо защищён, но брешь в их обороне всё же есть. На западе есть небольшое ущелье между вулканами. Через него-то мы и проберёмся в их лагерь. Силы у них скудные, и вы легко победите.
На северо-востоке расположилась совсем не большая деревушка врага. Защищена она тоже очень посредственно. Если силы у вас на исходе, то можете просто заманивать врага лучниками и уничтожать на своей территории, а если достаточно, то победите без проблем.
Последний оплот врага расположен на юго-востоке. Что тут можно посоветовать… Копить войска и штурмовать. В накоплении войск нам может оказать помощь склад, который мы так старательно защищали в начале миссии. Не забудьте, что вы ожжете строить осадные орудия, они вам могут очень помочь. Враг будет разбит, и миссия соответственно пройдена.
Начинается со сражения. Действуйте в соответствии с игровыми подсказками и вы легко победите.
Враг находится на юго-западе (про этого забудьте на время) и на западе. Войск у врага много, поэтому первостепенная ваша задача – наклепать армию. Крепость на западе кажется почти неприступной (напоминает перевёрнутую 18 миссию «Войны и мира»). Но есть один момент: к северу от неё находится узкий мост. Здесь-то я и рекомендую дать врагу бой.
Расставьте свои войска и заманите лучником врага на мост. Вы должны достаточно легко победить. Теперь северные ворота крепости для нас открыты, а на востоке от неё стоит огромная армия врага. Это его и погубит. Надеюсь, вы уже оценили такое строение как муниципалитет. В нём вы можете нанять дешёвое и очень эффективное подразделение – бунтарей (такие мужики с вилами). За 5 золота вы сделаете армию, размером в 5 человек. Такими небольшими армиями проникайте в город врага и разрушайте важнейшие здания (склады, школы и харчевни). Вражеской армии очень долго и неудобно идти до города, поэтому хотя бы по одному зданию вы будете успевать сносить. Как только вы разрушите все источники продовольствия, вражеская армия быстро погибнет от голода.
Теперь самое время нанести визит врагу на юге. В его армии нет сильных «металлических» войск и вы очень легко с ним справитесь. Только старайтесь не попадаться под башни. Вот и всё.
Простая и банальная. Расставьте своих лучников и баллисты за пехотой и ждите. Враг сам придёт и потерпит поражение.
Наш замок захвачен. Железа мало. Ужас. Но не стоит слишком расстраиваться: миссия достаточно проста и очень интересна.
Быстро отстраивайте город, стройте как можно больше золотых и угольных шахт и плавьте золото. Создайте муниципалитеты и наймите небольшую армию. На западе расположен вражеский город. Продумав план атаки и аккуратно уничтожив лучников, стоящих на стенах, нападайте на город. Лучше всего, если у вас в армии будут бунтари и варвары (воители). Вы должны достаточно легко победить.
Теперь займёмся собственно замком. Идите на юго-запад и обнаружьте там небольшой ход в замок. Начните атаку оттуда. Уничтожьте силы, охраняющие его. Теперь у вас есть путь в цитадель. Расставьте своих лучников на стены, а основную армию в проходе. Спровоцируйте атаку врага, и если у вас достаточно сил, то вы легко победите.
Теперь обратите внимание на то, что к югу от замка, за мостом, расположено небольшое крестьянское поселение, которое охраняется арбалетчиками и пикейщиками. Здесь проблем не возникнет: расставляйте свои войска на мосту и начинайте штурм. Враг вскоре будет сломлен, и миссия будет пройдена.
Вот мы и добрались до самых интересных и красивых миссий в игре.
Начало оповестит битва, которая не представила бы сложности даже новичку. Расставьте свои войска в узких ущельях и разгромите врага с минимальными потерями.
На северо-западе засел враг. Армии у него по началу, прямо скажу, убогие. Заметьте, что в данной миссии у вас есть союзники: их деревня чуть севернее вашей. И, самое главное у них уже есть башни и войска. Поэтому предлагаю с врагом на северо-западе поступить следующим образом: заманивайте его армии лучниками на позиции союзников. Очень скоро силы врага иссякнут, и вы войдёте с триумфом в пустой город.
На северо-востоке есть мост, а за мостом ещё одни враги. Их армии достаточно сильны, поэтому не стоит затягивать с нападением. Можете поступить с ними так же как и с врагом на северо-западе. Но здесь уже следует помочь союзникам, т.к. сами они не справятся.
Остался последний шаг к победе. На юго-востоке, на небольшом полуострове, расположена ещё одна деревня врага. Они очень слабы. Можете взять их деревню штурмом, а можете встать в небольшом ущелье, чуть севернее их деревни, и разгромить их там. Разрушайте их здания и миссия пройдена.
*С самого начала у вас много войск. Как можно быстрее обеспечьте ваш город продовольствием, иначе можете плохо кончить.
Мы в тоннеле. Это достаточно простая миссия. Нужно лишь грамотно расставлять войска.
В некоторых местах с холмов вас будут валить бандиты. Их лучше всего уничтожать лучниками, т.к. 1 стрела = 1 бандит.
На вас надвигается вражеская армия. Быстро отстраивайте башни и расставляйте свои войска. Небольшой отряд конницы лучше всего поставить в засаду, чтобы потом с тылу атаковать вражеских арбалетчиков.
Постарайтесь сохранить как можно больше войск. После этого можете обратить свой взор на северо-восток. Стены защищают ваших врагов. Но у одного из них (серого) армии достаточно слабые, и вы, пору раз выманив его лучниками, легко победите.
Далее копите армию и нападайте на второго врага (синего). Его город достаточно мал, но армий много. Можете выманивать их лучниками, а потом дать ему генеральное сражение чуть южнее, на льду, где много проталин.
После этого у вас останется лишь один враг, который располагает огромной армией и хорошей крепостью. Можете выманивать его, а можете хорошо накопиться и взять укрепления штурмом (лично мне больше понравился 1 вариант). Будьте осторожны: внутри его города много башен, которые могут нанести вам ощутимые потери, будучи оставлены без внимания. Добейте этот город и миссия пройдена.
Достаточно сложная битва, поэтому опишу поподробнее.
Сразу же подводите катапульты к западным склонам холмов, т.к. скоро там появятся вражеские лучники. После того как с лучниками покончено, расставляйте свои войска, выделяйте одного арбалетчика и аккуратно идите заманивать вражескую армию, которая расположена в ущелье.
Победив основные силы врага, берите конную гвардию и обходите холмы сбоку. На них вы встретите целую толпу арбалетчиков, готовых начинить ваши войска стрелами. Но они уже не окажут вам серьёзного сопротивления. Останется только добить разрозненные остатки вражеских сил. Миссия пройдена.
Бедные враги в своих железных доспехах совсем дали дуба и не оказывают никакого сопротивления. Расслабьтесь, берите все свои войска и уничтожайте все вражеские города. Миссия пройдена и игра тоже.
"Война и Мир Сайт игры | Форум | Наверх
Вопрос. Есть ли коды к "Войне и Миру"?
Откройте inventory window, щелкнув на Storage House, затем щелкните на одной из следующих item. Появится красный треугольник:
Row 1, item 3 (Wooden Boards)
Row 2, item 2 (Iron Bars)
Row 2, item 4 (Wine Casks)
Row 3, item 1 (Bread)
Row 3, item 5 (Cooked Meat)
Row 4, item 1 (Animal Hide)
Row 4, item 5 (Plate Mail)
Row 5, item 1 (Hand Axes)
Row 5, item 2 (Swords)
Row 5, item 3 (Lances)
Row 5, item 4 (Pikes)
Row 5, item 5 (Long Bows)
Теперь щелкните на Row 6, item 1 (Crossbows), чтобы получить 10 штук каждой вещи в Storage House или на Row 6, item 2 (Horses), чтобы успешно закончить текущую миссию.
Пробуйте на свой страх и риск, работоспособность не гарантируется.Вторая Корона Сайт игры | Форум | Наверх
Вопрос. Как пройти 1-ю миссию Второй Короны?
Можем предложить вам следующий способ прохождения этой миссии:
1. отсылаем ВСЕ имеющиеся войска в город на севере и разбиваем там вражескую конницу (большинство наших войск должно остаться в живых). В то время, пока наши воины идут к городу, нанимаем в школах рекрутов;
2. расставляем своих копейщиков в освобождённом городе так, чтобы отбить вторую атаку, которая следует ждать с востока. К этому моменту в казарме накопится 10-12 рекрутов, из них делаем конную гвардию и сразу же направляем на помощь в северный город. Мечников (которые, как мы надеемся, останутся после первой атаки) лучше выставить чуть западнее северного города;
3. отбиваем вторую атаку на северный город и сразу же направляемся в город на западе. Во время второй атаки враги нападают не только с востока, но также небольшой отряд пеших воинов идёт с севера, мечники с лёгкостью их уничтожают и не позволяют достигнуть западного города;
4. остаётся добить врагов в городе на западе. Здесь не должно возникнуть особых проблем, только старайтесь не нарываться конницей на вражеских копейщиков.
Единственный выход - артмани
И то артмани пашет не для всех ресурсов. калбаса,вино,хлеб - точно взламывались.. а вот с оружием бадяга была. Evil, ну это зависит от коэффициента кривости рук. Я и оружие ломал.QUOTE |
Заходите в здание склада и нажимаете на предметы: |
ряд 1 предмет 3
ряд 2 предмет 2
ряд 3 предмет 2
ряд 4 предмет 5
ряд 4 предмет 3
ряд 5 предмет 5
После этого нажимаете:
Залейте кто нибудь эту игру на фтп. plz.Сорри за оффтоп. ну тода извинити, не было под рукой игры что бы проверить, да и не думал, что на аг непровереное выкладывают=- )
У кого есть старые игрухи. Вторая Корона или Война и мир. когда-то зомбил просто, хочу еще раз поиграть, графика хоть и отстой, геймплей ваще реал=))
Еще в Championship Manager 03/04 хотелось бы снова поиграть, диск потерял((
Если кто CM 04/05 или 05/06 найдет, буду просто сверхблагодарен)
Залейте на натм, если кто что имеет plz)
DOCTOR-I7OPHyXA, а линк моно ? в папке стратег не обнаружил .QUOTE (Æ Alcazar Æ @ 02-12-05, 15:26) |
Еще в Championship Manager 03/04 хотелось бы снова поиграть, диск потерял(( |
люди подскажите что делать в третей миссии всех всех убиваю и когда добиваю последнего выдает что я проиграл и фиг знает что делать могу скинуть игру если кого заинтересует
COKPAT, а через хомачи во Вторую Корону не хошь порубать? I walk alone, сетевую игру что ли ? лудше подскажите че делать в 3 миссии там типа надо защетить своих коричнивых там еще на отдалении мой склад стоит я всех выношу склад сохраняю под контролем и все убиваю всех всех когда добиваю последнего игра пишет я проиграл |-Dr.pro-| DIZEL, ты про ту что писали на 2ой странице?Там нельзя свори уровни создавать. Можно только арсшифровать файлы миссий и редактировать все данные о миссии. Не получается у меня запостить - на этот пост двигало пышет нету прав. Я дак там вобще с помощью артмани ломал практически все что тока возможно, даже количество рекрутов в казарме, хотя их ломануть сложновато..))) а старым артмани который под дос (это было давно) ломал количество войск у компа и ресурсов. чит со складом работал во второй части. Так что в игре Война и Мир ломается все исключительно просто с помощью одного тока артмани и особых читов тут уже не нужно Но карту, дороги, здания, поля, виноградники, деревья, количество рыбы в море ты с помощью артманей не сломаешь. Кто-нить во второй короне проходил дальше 4-ой миссии?? у мня при переходе на след уровень (на 5) игра вылетатет, а при загрузке сейвов игра вылетатет.. пропатчено файликом с офф сайта сноубол..
я не помню до какой миссии доходил, но точно дальше 10, и у меня всё норм было, но парадокс в том в лиц. версию ли ты гамаешь? ))
Добавлено:
ну так ето. читаю я тут у вас читаю, вижу многа кито погамать хочет, мож со мной кто желает ?
Заходишь в здание склада и нажимаешь:
ряд 3 предмет 1
ряд 4 предмет 5
ряд 5 предмет 4
ряд 6 предмет 2
затем ряд 6 предмет 2 (лошади)
чит для первой войны и мир
Война и Мир 1
Чтобы включить режим кодов нужно сделать следующее:
1) Oткpыть oкнo инвeнтapя (Storage House)
2) Пooчepeднo кликaть нa cлeдyющиe пpeдмeты
(в квaдpaтax бyдeт пoявлятьcя кpacный тpeyгoльник,
oбoзнaчaющий чтo пpeдмeт выбpaн):
Pяд 1, пpeдмeт 3 (Wooden Boards)
Pяд 2, пpeдмeт 2 (Iron Bars)
Pяд 2, пpeдмeт 4 (Wine Casks)
Pяд 3, пpeдмeт 1 (Bread)
Pяд 3, пpeдмeт 5 (Cooked Meat)
Pяд 4, пpeдмeт 1 (Animal Hide)
Pяд 4, пpeдмeт 5 (Plate Mail)
Pяд 5, пpeдмeт 1 (Hand Axes)
Pяд 5, пpeдмeт 2 (Swords)
Pяд 5, пpeдмeт 3 (Lances)
Pяд 5, пpeдмeт 4 (Pikes)
Pяд 5, пpeдмeт 5 (Long Bows)
3) Teпepь мoжнo кликнyть нa Crossbows (Pяд 6, пpeдмeт 1),
чтoбы yвeличить зaпacы вcex мaтepиaлoв нa 10,
или в Horses (pяд 6, пpeдмeт 2) для зaвepшeния
тeкyщeй миccии.
могу слить на фтп
I walk alone, сетевую игру что ли ? лудше подскажите че делать в 3 миссии там типа надо защетить своих коричнивых там еще на отдалении мой склад стоит я всех выношу склад сохраняю под контролем и все убиваю всех всех когда добиваю последнего игра пишет я проигралне разрушай таверны и школу на севере
Сам там застрял, ничего не успеваю сделать, нападают на 2 фронта, и проигрываю
мб лаг какой ?
в chemax написано Война и Мир 2: Вторая Корона
Заходим в здание склада и нажимаем по очереди на предметы:
pяд 1 пpeдмeт 3
pяд 2 пpeдмeт 2
pяд 3 пpeдмeт 2
pяд 4 пpeдмeт 5
pяд 4 пpeдмeт 3
pяд 5 пpeдмeт 5
pяд 6 пpeдмeт 3 (pыбa)
Пocлe этoгo, бyдeт aктивиpoвaн peжим бeccмepтия.
Для первой читы подходили -все работало, хотя прошел всю без них, а вот со второй чет не то.
Читайте также: