Как пройти 27 уровень в игре мир головоломок побег
В Google Play добралась очередная дверная игра под названием «Побег: Мир головоломок». Ее создатели не безызвестные разработчики Bonbeart, которые подарили такой хит, как 100 дверей сезоны, состоящей из двух частей.
Запуская приложение первый раз уже видишь знакомые очертания, в частности, речь идет о графики – она такая же приятная, как и в 100 Doors Seasons и это уже весомый плюс, ведь нечасто встретишь красивое оформление в играх с геймплеем такого рода.Основная задача заключается в решении задач, которые связаны с предметами окружающего виртуального мира, например, чтобы открыть определённую дверь необходимо скомбинировать предмет А с предметом Б. Чем дальше мы проходим уровни в «Побег: Мир головоломок», тем сложнее становятся задачи. На данный момент доступно 50 локаций и не исключено, что разработчики выпустят вторую часть, как это было с их хитом прошлого года – все зависит от популярности приложения на смартфонах и планшетах.Для тех геймеров, которые столкнулись с трудностями, мы подготовили ответы на все уровни.
Прохождение и ответы на игру Побег: Мир головоломок
Уровень
Главная › forum › Ответы и прохождение игр на Android, IOS, Java, Sumbain › Ответы к игре Найти Выход Побег Мир Головоломок для Андроид › Ответ 31, 32, 33 34 35 уровень Побег Мир Головоломок Андроид Ответ 31, 32, 33 34 35 уровень Побег Мир Головоломок АндроидИгра
Найти Выход: Мир Головоломок,
Побег Мир Головоломок на Android
Ответы с 31 по 35 уровень
31 уровень
Заходи в комнату, видим лампу с джином. Теперь находи посреди локации монетку, подбираем ее. Трем сосуд и джин выходит, даем ему монетку. Теперь нажимаем на пять символов с рисунком денег, снова трем лампу. Существо оттуда даст нам необходимые материалы. Вставляем их в гнезда и можно смело проходить дальше.
32 уровень
Заходим и видим сразу символы, обозначающие музыкальные произведения. Нужно нажать на самый верхний из них. Тогда вы услышите подсказку в виде кода. Внимательно прослушайте ее несколько раз, и вы узнаете пароль: 21324
33 уровень
Видим разнообразную цветовую гамму посреди этой комнаты. Нужно подобрать всего лишь верный градиент на правильный компонент, тогда прохождение зачтется и можно следовать на другой этап.
34 уровень
Видим дверь, но в нее пока что без кода не пройти. Отодвигаем ее максимально в правую сторону. За ней видим подсказку из цветов. Сначала красный, дальше белый последний синий. Считаем сосуды с такими цветами. Получается первых 11, вторых 10, третьих 9. Это и будет нужный пароль.
35 уровень
Видим слона, который явно хочет покушать. Наклоняем свое устройство вправо, пока камень не застрянет в отверстии. Теперь трясем до упора, эта же глыба должна свалиться на кувшин и раздробит его. Там мы увидим чили, которое отдаем слону.
В этом уровне вам придется сыграть в головоломку под названием Башня Ханоя. Вся суть в том чтобы в нужный момент подсунуть нужный и подходящий элемент в центр всей картины. Тогда вам откроется проход на следующий этап.
22 уровень
Прямо на двери подозрительный сверток листа. Идем к нему и читаем подсказки. Теперь следуя им, начинаем действовать. Берем лук, который находится в комнате справой стороны. В подсказке была указана цель необходимых размеров. В нее и стреляем.
23 уровень
Трясем свое устройство до того момента, пока не свалится броня. Теперь подбираем ее и применяем на манекене. После этого по очереди снимаем наплечники левый и правый, шлем, головной убор, оружие.
24 уровень
Подбираем отвертку, которой будем взламывать двери. Начинаем ковыряться в замке. Теперь, когда увидим красную линию, жмем на нее, в то время как она соединится с коричневыми линиями.
25 уровень
Заходим в комнату и видим подсказку. Осмотрев ее внимательно, обоими пальцами нажимаем на шарах голубого и красного цвета. Теперь делаем то, что было на листе.
26 уровень
Видим интересный деревянный механизм похожий на телефонный циферблат. Теперь крутим его так, чтобы до каждой девятки получилось верное дополнение.
27 уровень
Здесь в подсказке указаны не очень понятные последовательности. Верный ответ среди них можно найти, поняв верное положение и числа которым отвечают они. Получается, что первые пять букв английского алфавита отвечают первым цифрам. Код 12345.
28 уровень
Здесь вы можете увидеть довольно таки долгий пример. Нужно заменить в нем одно число, чтобы получился ответ десять. Получается, здесь должны быть такие цифры: 2, 12, 16, 2, 11, 1.
29 уровень
Нужно в итоге получить число 5 от трех ведер с водой. Ходим в такой последовательности: с 20 до 13, теперь на семь, и снова на двадцать. Дальше: с 13 до 7, 20 до 13, и последним будет 13 до семи. Снова семь к двадцати, 13 до семи, 13 до 5.
30 уровень
Ножницами вырезаем нужное растение. Теперь берем корзины и все это применяем на змею. Бежим как можно дальше.
Как пройти 27 уровень из игры "Побег - мир головоломок"?
Всех приветствую, поделитесь плиз инфой) как можно пройти 27 уровень из игры "Побег - мир головоломок"? Если есть у кого то видео, то буду очень благодарен)
Привет, есть подсказка в которой указаны непонятные последовательности, чтобы нам найти верны ответ нужно понять правильное положение и те числа которые отвечают им, тогда 1-ые 5 букв дают нам правильный код для прохождения КОД:12345
Читайте также: