Как пройти 19 уровень в портал 1
Просыпаемся в комнате консервации. По звуковому сигналу смотрим вверх на потолок, потом вниз на пол. Становимся напротив картины, смотрим на нее и ложимся спать. Проснувшись, подходим к двери, где знакомимся с забавным роботом по имени Уитли. Попрыгав перед ним два раза, едем в нашей разваливающейся комнате к лаборатории. Нам нужно достать портал-пушку. Выходим из разбившейся комнаты и проваливаемся через стекло вниз. Прослушав диктора, выходим из помещения через портал. Подхватываем куб, ставим на красную кнопку, проходим дальше и садимся в лифт.
Выходим в следующее помещение. Перед нами 3 переключателя и оранжевый портал с задней стороны. Жмем на правую кнопку, проходим в оранжевый портал и достаем из комнаты куб. Далее жмем на левый выключатель, проходим через портал в комнату и ставим куб на кнопку. Нажимаем последнюю третью кнопку и, пройдя в портал, проходим к лифту.
Встречаем Уитли, который приводит нас в комнату, где должна была находиться портал-пушка, но ее нет. Подходим к подставке и проваливаемся вниз. Поднимаемся по ступенькам и находим портальную пушку. Создаем синий портал на стене с рисунками и, выйдя через оранжевый портал, поднимаемся вверх по трапу с правой стороны. Чтоб пройти обвал, создаем портал на стене и выходим через другой. Стреляем синим к выходу и выходим в него через оранжевый.
Видим, как в яму упал куб, который нужно поставить на кнопку. Создаем портал прямо под ним, после чего тот вылетит из другого портала прямо перед панелью. Открываем дверь и проходим дальше. Создаем на стене портал и выходим через оранжевый. Прямо напротив нас лежит куб. Возле него создаем синий портал, поворачиваемся назад и забираем его через другой портал. Ставим на кнопку и подходим к яме, в которой лежит второй куб. Создаем под ним портал и прыгаем в него. Подхватываем куб, ставим на вторую кнопку и проходим далее. Над потолком виднеется портал, создаем на полу другой и вылетаем на стекло, после чего идем к лифту.
Перед нами заграждение, активируем портал под нами, таким образом, обходя заложенный путь. Жмем на переключатель возле кнопки. В конце комнаты вываливается куб. Создаем под ним портал и подхватываем куб, когда тот вылетит возле нас. Ставим на кнопку и поднимаемся по появившейся лесенке. Подходим к двум переключателям. Слева можно увидеть наклонную поверхность. Создаем на ней портал, жмем на левый переключатель. Когда куб практически будет готов войти в портал, жмем на правый переключатель, чтоб не дать ем улететь в воду. Ставим его на кнопку.
Проходим дальше и видим, как неподалеку перед нами вываливается куб. Оранжевый портал находится внизу ямы, поэтому то место, откуда мы будем вылетать, создаем сами. Стреляем на наклонную поверхность и прыгаем в яму. Вылетаем к кубу, берем его, создаем синий портал в свободном месте, прыгаем в яму и осторожно входим в оранжевый портал, что не вылететь из синего на большой скорости. Теперь создаем синий под потолком напротив двери, прыгаем в яму и вылетаем к кнопке. Повторяем это еще раз и садимся в лифт.
Встречаемся с Уитли. Создаем портал сзади него и перемещаемся в комнату, где тот отсоединится от рельс, по которым он перемещается. Берем Уитли портальной пушкой и вставляем его в устройство на стене. Отворачиваемся в другую сторону, т.к. тот стесняется открывать проход, когда мы на него смотрим. Снова подхватываем его и идем далее. Проходим мимо Глэдос, и спрыгиваем в яму. Заходим в главную пультовую, где подключаем Уитли в устройство. Таким образом, мы случайно запустим Глэдос, которая прикончит нашего друга и будет готова дать нам новые испытания.
Вываливаемся в доменной печи. Идем по конструкции и берем двойную портальную пушку. Создаем портал на стене, а другой немного вдали. Проходим коридоры и спускаемся на лифте вниз.
Глава 2 — Холодный старт
Выходим в комнату с лазером. Внизу двери можно обнаружить лифт. С помощью порталов попадаем на него. Чтобы его поднять, создаем один портал на полу, куда бьет лазер, а второй на потолке под механизмом, который этот лазер должен поймать. Таким образом, поднимаем лифт и идем далее.
Перепрыгиваем лазер и берем из угла куб, способный отражать лучи. Ставим его напротив луча на пол, который способен создавать порталы. Луч отразится на стену. Создаем в этой точке портал и делаем рядышком второй, чтобы он отразился в устройство, которое поднимет лестницу. Поднявшись по ней, делаем в полу портал, а через другой забираем куб, проделав под ним второй портал.
В следующем испытании нужно открыть дверь, направив два луча в устройства. Достаем куб и ставим его напротив луча, проходящий над платформой, отразив в первое устройство. Теперь создаем портал напротив другого луча, который идет под потолком. Второй делаем на полу на устойчивой возвышенности напротив устройства, который прикреплен к потолку. Проходим далее.
Далее встречаем новое оборудование — панель веры. Ступаем на нее и перелетаем над водой. Жмем на переключатель и в центре помещения видим, как куб непрерывно скачет на трамплине. В момент, когда он будет на максимальный высоте — ступаем на катапульту и перехватываем куб в воздухе. Возвращаемся с ним обратно и ставим его на кнопку.
В следующей комнате нам предстоит снова перемещаться с помощью панелей веры. Встаем на одну из них и летим к другой, оттуда снова к другой и так далее, пока не начнем двигаться к наклонным поверхностям. Пока мы летим на большой скорости, создаем два портала на этих самых поверхностях по одному на каждом. Таким образом, мы влетим в один и вылетим из другого, не потеряв скорости. Вылетаем к переключателю и активируем его. Подождав пока пролетит весь мусор, снова жмем на переключатель и ловим куб. Его нужно поставить на кнопку, к которой никак не подобраться. Над ней виднеется небольшой квадрат. Создаем на нем портал, а второй рядом с нами. Подхватываем куб, подносим к рядом находящему с нами порталу и опускаем куб прямо на кнопку.
Берем куб и заграждаем им лазер, таким образом, опустив лифт. С помощью порталов убираем его от лазера и поднимаемся наверх. На второй наклонной поверхности создаем портал и вытаскиваем через него куб. Делаем второй портал внизу и прыгаем в него вместе с кубом, вылетев через другой к кнопке. Активировав кнопку кубом, поднимется новая платформа. Создаем портал на первой наклонной поверхности, прыгаем снова вниз и вылетаем к выходу.
Проходим к переключателю и вызываем куб. Протащить его к лазеру не получится, поле попросту его уничтожит. Создаем портал на стене, а второй по ту сторону поля, выстрелив в стену напротив через дыру в стекле. Протаскиваем куб через портал к лазеру, чтобы он отразился на устройство открытия двери.
Глава 3 — Возвращение
Подходим к панели веры. Ступаем на нее 3 раза, пока Глэдос не соизволит опустить потолок, тем самым закрыв доступ к Уитли, который оказывается живой. Делаем оранжевый портал на потолке, а второй синий рядом, чтобы попасть на возвышенность. Проходим в комнату с лазером. Создаем на второй наклонной поверхности синий портал, идем к оранжевому над панелью веры. С помощью нее залетаем в оранжевый и вылетаем из синего к переключателю. Жмем его и создаем синий портал теперь на другой наклонной поверхности. Повторяем операцию и забираем куб. Ставим напротив лазера и отражаем к стене. Теперь создаем синий портал на третьей поверхности и с помощью панели вылетаем к двери. В стене, в которую бьет отраженный лазер, создаем два портала с каждой стороны, дабы луч попал в устройство.
Выходим в большую комнату. Трамплин веры пока не трогаем, а создаем портал внизу ямы и вверху потолка, чтобы достать куб. Возвращаемся к панели и летим к лазеру. Перекрываем его кубом, после чего опустится синяя стена. Спрыгиваем вниз и снова идем на панели. Прилетаем к выключателю. Активируем его и ловим куб, способный отражать лазеры. Возле нас как раз находится устройство для ловли лазера. Делаем напротив него синий портал, берем с собой куб, спрыгиваем вниз, подходи к лазеру, отражаем его на стену и делаем оранжевый портал. Теперь возле выключателя опустится вторая синяя стена. Берем с собой обычный куб, спрыгиваем в самый низ и становимся на панель веры, тем самым прилетая к кнопке с кубом.
Идем по синей светящейся дорожке. Она умеет продолжать свой путь за счет порталов. В конце дорожки создаем портал, второй делаем в стороне переключателя. Активируем его и видим, как кубы то и дело сваливаются в воду. Поэтому переставляем второй портал над водой по той же траектории, что и изначальная дорожка. Таким образом, по ней мы сможем зайти в тот закоулок, где вываливаются кубы. Создаем в нем еще два таким портала и забираем куб. Чтоб донести его до кнопки, создаем портал чуть выше напротив ее самой. Активируем кнопку и идем к лифту.
Подходим к двери, которая ломается. За стеклом встречаем Уитли, обороняющегося от птицы. Пообещав нам, что мы отсюда сбежим, идем к следующему испытанию. Создаем синий портал прямо напротив входа, оранжевый над началом светящейся дорожки. Попадаем на нее и создаем оранжевый портал в конце дорожки, а синий над входом. Проходим вперед и создаем синий портал на кафельной плитке справа. Включаем переключатель и куб падает на дорожку. Берем его и перемещаем синий портал на другую сторону стены, на которой держится переключатель. Таким образом, попадаем к кнопке и выходу.
В следующей комнате встретимся со старыми знакомыми турелями. Первую подхватываем и опрокидываем, после чего та отключается. Создаем портал, второй делаем над головой другой турели. Разделываемся с ней и проходим к третьей, которую опрокидываем, создав под ней портал. Две другие турели можно опрокинуть, сбросив на них кубы через стекло сверху. С другими же лучше поступить проще — подхватываем куб и тараним им турели, одновременно спасаясь им же от пуль. Проходим в открывшуюся дверь и спрыгиваем вниз.
В следующей комнате нужно сделать так, чтобы лазер попал во все три лампы на полу. Отодвигаем куб, чтобы луч отразился в сразу две лампы, стоящие на одной полосе. Лазер, пройдя две лампы, упрется в стену. Создаем в ней первый портал, а второй напротив третьей лампы.
Выходим далее и видим, что на пути стоит турель. Подбегаем к ней, пока она смотрит в одну точку. Быстро хватаем и перекидываем ее за светящуюся дорожку, чтобы уронить все турели сразу. Создаем портал в конце дорожки, выходим в зал и открываем второй портал на стене, чтобы укрыться от турелей. Подходим к панели веры, переносим тот второй портал под потолок, чтобы появившаяся из него дорожка задержала нас при полете. Ступаем на трамплин, врезаемся в дорожку и идем к четырем турелям, возле которых лежит куб. Берем его, предварительно опрокинув все турели. Ставим куб на кнопку и сразу же создаем портал возле выхода, над двумя другими турелями. Второй портал открываем рядышком и проходим в него, обойдя тем самым турели.
Проходим вперед и становимся на кнопку. Из потолка начинает бить лазер. Создаем под ним портал, второй открываем напротив трех турелей стоящих в ряд. Уничтожаем их и подходим к кубам. Берем обыкновенный куб, возвращаемся к кнопке и ставим его на нее. Подхватываем куб, способный отражать лазер, и, поворачивая им, уничтожаем турелей. Ставим на пол, чтобы луч попал в устройство на стене. Проходим к выходу.
Следующая задача будет посложней. На дорожке лежит куб, перекрывающий лазер. Если лазер попадет в устройство, то лифт поднимается к верху, а нам надо, чтобы он был внизу, т.к. мы не сможем подняться наверх. Для решения задачи делаем так: создаем синий портал напротив дорожки, оранжевый делаем по точно такой же траектории, только над кнопкой. Подхватываем куб, перетаскиваем его на другую дорожку, чтобы он был прямо над кнопкой. Встаем на лифт, выстреливаем портал в любое место, главное чтобы лазер попал в устройство, а куб на кнопку. Выходим к лифту.
Глава 4 — Сюрприз
Выходим в комнату, где нас ждет сюрприз. Порадовавшись, выпрыгиваем в помещение, где вдалеке за решеткой находится турель. Подходим к лазеру, создаем портал, второй делаем в комнате с переключателем, что находится правее от турели. Жмем на переключатель и видим, что кубы сталкиваются между собой и падают в воду. Создаем один портал над светящейся дорожкой, а второй возле дальней панели веры на полу, дабы оба куба не столкнулись и удачно приземлились на пол. Возвращаемся к ним, берем один куб и ставим под лазер так, чтобы луч сразу попал на 2 лампы в полу. Берем второй куб, отражаем им лазер на турель, чтобы уничтожить ее. После ставим его в конце лазера, который прошел две лампы, и поворачиваем так, чтобы он попал на две другие лампы, дабы открылся выход. Проходим к нему по светящейся дорожке, сделанной в стене возле выхода с помощью порталов.В следующей комнате нужно сначала достать 3 куба. Один лежит внизу, два других под потолками на поверхностях. Правый от выхода, достаем с помощью портала, созданного прямо над ним. Третий куб придется подхватить в воздухе, когда будем выпрыгивать рядом с ним, т.к. ближе подобраться к нему не получится. Перемещаемся в комнату вместе с кубом, куда бьет лазер. Отражаем его в лампу на другой стороне. Теперь нужно туда попасть уже с другим кубом. Подходим к панелям веры, на мишени над ними создаем синий портал. Оранжевый делаем тут же на полу. Прыгаем в оранжевый вместе с кубом, вылетаем из синего на панели. Отпружинив, вылетаем из оранжевого под потолок, отпускаем куб и сразу же создаем синий портал на стене под самым потолком, напротив того места, где находится вторая лампа. Подхватываем куб и падаем в вниз в оранжевый, после чего вылетаем из синего прямо в нужную нам комнату. Ставим куб на лазер и отражаем его к третьей лампе у входа. Идем к входу с третьим кубом, отражаем лазер на турели, после чего поворачиваем его на устройство в стене. Спрыгиваем вниз, снова создаем портал над панелями, второй на полу и запрыгиваем туда. Вылетев под потолок, создаем портал напротив выхода в стене и, упав на большой скорости вниз, вылетаем к выходу.
Выходим в помещение, где нужно, чтобы 3 лазера попали в устройства в стене. Напротив центрального устройства создаем синий портал, оранжевый делаем в том месте, куда бьет лазер под углом. Берем куб, подходим к лазеру, бьющему с потолка, и ставим его так, чтобы лазер отразился в оранжевый портал в третье устройство. Второй куб ставим под прямым лазером и отражаем в оранжевый портал, чтобы луч попал в центральное устройство.
Создаем синий портал в конце светящейся дорожки, второй возле выхода, где находится переключатель. Проходим по дорожке, нажимаем панель, видим, как куб падает, но тут резко отключается свет. Оказывается это Уитли пришел, чтобы спасти нас. Бежим по мостикам. Когда Глэдос предложит нам остаться, т.к. испытание почти пройдено, все равно продолжаем бежать по светящейся дорожке, в другую сторону от выхода. Дорожка отключается, и мы падаем вниз, где продолжаем побег.
Заходим в помещение, где все выходы закрываются. Опрокидываем турели, создаем рядом на стене портал, а второй напротив этой стены на колонне, выстрелив через щель. Попадаем на мостки и бежим за Уитли. Заходим в лифт.
НО! Не торопитесь радоваться. В полёте, пока вы не долетели до противоположной стороны обрыва, нужно выстрелить в пол находящейся справа вверху площадки любым порталом. Если этого не сделать, придётся начинать заново. По-другому туда не попасть.
Запомните, каким порталом вы стреляли в этот пол, и стреляйте другим в стену. Сохранитесь и прыгайте (только не отпускайте клавишу движения, а то вас обратно засосёт, а там вода ядовитая).
Теперь стреляйте С вот сюда:
Там в стене есть выступ, на который можно встать, туда вам и надо.
Стоя на этом выступе, стреляйте О сюда:
Выстрел пройдёт между шарнирами колонны, и портал окажется на площадке.
Перемещаетесь на эту площадку, смотрите вверх и стреляйте С в это место:
Идите О-С, но осторожно, с маленькой скоростью.
Далее вам нужно перебраться на другую сторону, к кнопке. Для этого ставим С вот в этом месте:
А О внизу, на нижней площадке. Прыгаем в О и перелетаем через обрыв, оказываясь там, где я нахожусь на этом скриншоте.
Убиваем роботов
Итак, у нас есть 4 робота:
Комнатушку с кубиком охраняют все четверо, равно как и движущуюся платформу. Так что нам надо убить их всех. Начнём с четвёртого. Принцип я уже описывал, этот робот будет самым сложным, так вас будут обстреливать первый и второй. Сохранитесь. Сразу сбивайте его и прыгайте в стену, стреляя чуть ниже себя. Вот картина после «убийства»:
Следующим счастливчиком будет первый робот. Стрельните С вот сюда:
Если надо, отрегулируйте положение С, глядя в О. С должен находиться строго над платформой. Вид из портала:
Далее поставьте О на пол и прыгните в него – это обеспечит вам необходимую скорость и гарантию «долетания» до платформы.
Когда вы прыгните, окажитесь рядом с первым роботом сзади так, что он даже вас не заметит:
Что с ним делать, знаете сами.
Далее разберёмся со вторым роботом. Это самое интересное. На него будем лететь спереди. Ставим О на площадку под кнопкой:
А С сюда:
Обратите внимание на положение портала – на третьей сверху плитке, слегка заходя на вторую.
*Также, если вы заметили, на скриншоте нет третьего робота. Это потому, что когда я играл, я его убил раньше второго. Но лучше сначала убивать второго, т.к. тогда во время убийства третьего, вас уже никто не будет обстреливать. А второго можно сбить, не беспокоя третьего.
Теперь прыгаем в О, и пока робот соберётся стрелять, вы уже долетите до него и силой инерции собьёте с платформы. Эта же сила остановит вас, не дав упасть. Робот не успеет сделать ни единого выстрела. Элегантный манёвр!
Наконец, убиваем третьего робота по вышеописанному принципу. Вот где должен стоять портал:
А вот картина после убийства:
Второй робот здесь ещё «жив», почему – см. выше.
Итак, порядок сбивания роботов: 4-1-2-3. Также можно попробовать такой: 1-4-2-3.
Как достать кубик (до этого убейте всех роботов)
Для начала вот интересный скриншот:
Если стоять на платформе, чуть выше прицела виден кусок стены, в который можно выстрелить порталом. Второй портал ставите на стену и прыгаете туда. Так экономится время (не надо ждать платформу).
Теперь кубик. Добраться до него можно только в дальнем прыжке, выпрыгивая из наклонной плоскости, которая выдвигается при нажатии кнопки.
Когда вы нажимаете кнопку, вы по-любому находитесь около неё, значит, весь вопрос в том, как за короткое время после нажатия суметь вылететь из портала на наклонной плоскости. Конечно, можно предварительно поставить один портал на наклонную плоскость, а другой - на нижней платформе под кнопкой, но вы вскоре убедитесь, что таким способом вы просто не долетите до кубика. Рабочая схема чуть сложнее, но не намного.
Итак, для начала приготовьтесь, поставьте один портал здесь:
(заметьте, что он не на клеточке, но и не на пересечении, а чуть сдвинут вниз с третьей сверху плитки).
Это точное месторасположение портала позволит вам без труда прыгнуть на платформу, не боясь промахнуться.
Второй портал – снизу, на площадке под кнопкой. Сами встаньте рядом с кнопкой. Теперь сохранитесь!
Далее. Вы нажимаете кнопку и быстро прыгаете вниз и вылетаете из стены, попадая на платформу. После этого без промедления стреляете одним порталом вниз, на ту площадку под кнопкой, а вторым - на наклонную плоскость, которая к тому моменту уже должна полностью выдвинуться (причём не на любую её часть, а в левую от вас, как можно левее). И теперь прыгайте вниз с платформы на площадку. Прыгая в портал, не промахнитесь (потеряете скорость – придётся загружаться и начинать заново). Вылетая из наклонной плоскости, вы попадёте к кубику.
Дальше не проблема, с кубиком прыгаете вниз на площадку под кнопкой, через портал вместе с ним наверх к выходу, затем без него к кнопке, нажимаете, возвращаетесь, забираете квадратного друга и выходите с ним.
Ставите кубик на кнопку, один портал на площадку, что за обрывом, второй – где угодно, в предыдущей комнате, например.
Комната с колоннами (как забраться наверх)
Это самое пугающее место в игре. Потому, что когда человек понимает, что наверх можно забраться только выпрыгивая и каждый раз стреляя в полёте, следя при этом, чтобы при падении попасть прямо в портал, а не в его край и остановиться, следя также и за тем, чтобы не перепутать цвета порталов, и всё это надо сделать за один приём, так сказать, на одном дыхании… Жуть.
Но не всё так плохо. На самом деле, эта комната ничуть не сложнее других, и проходить её на одном дыхании вовсе необязательно.
Итак, для начала ставим С на самую ближнюю площадку, теперь прыгаем в шахту и в полёте ставим под собой О (советую в полёте прижиматься к углу – так больше шансов попасть в портал). Вылетаем из С и в полёте ставим О на следующую колонну. Как только поставили, сразу всё внимание на собственный полёт – теперь надо выжить, приземлившись на платформу (не в портал, это не обязательно). Далее ныряем в С, что у нас рядом под ногами на полу, и выныриваем на второй колонне. Стреляем С в стену, откуда мы пришли в эту комнату (далее просто стена, так как в этой локации она одна «портабельная»). Идём О-С, затем прыгаем в шахту, стреляем под ноги С и вылетаем из О, в полёте ставим О на третью колонну, приземляемся на вторую, стреляем в неё же С и ныряем туда, оказываемся на третьей колонне. Сохраняемся.
Стреляем С в стену, идём О-С, прыжок в шахту, в полёте С, на вылете стреляем в четвёртую колонну О, приземляемся на третью. Ставим в полу С, ныряем, оказываемся на четвёртой колонне.
Теперь, внимание, тактика меняется. Стреляем О в наклонную плоскость, а в полу четвёртой колонны, где мы сейчас, С. Аккуратно ныряем в С и оказываемся на наклонной плоскости (на ней можно стоять и перемещаться). Сохраняемся. Теперь внимательно посмотрите на скриншот:
На нём я стою на наклонной плоскости. Обратите внимание на портал О в правом верхнем углу (тот самый, через который сюда нужно аккуратно попасть). Прицел указывает на стену, а то, что синяя и оранжевая полоски на нём закрашены, означает, что туда можно поставить портал. Ставим туда С. Теперь ныряем в О и выходим из стены внизу. Дальше прыжок в шахту, С под ноги и вылетаем из О, попадая к выходу.
Усложнённая камера 18 пройдена!
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Portal. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Portal.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
В этом руководстве вы узнаете как пройти основную кампанию, усложненные камеры и как получить все достижения
Идите по синему мостику и создайте в конце него синий портал. Посмотрите вправо и создайте оранжевый портал, но на верхнем ряду панелей. Пройдите через портал, чуть вперед и посмотрите вправо. Создайте оранжевый портал впереди и идите к нему. Подпрыгните и сделайте справа другой оранжевый. Повторите действия в следующем углу. Хватайте упавший куб и несите через оранжевый портал. Оставьте на мостике сразу при выходе из синего, посмотрите вправо вверх от числа «19» и создайте там оранжевый портал. Войдите в синий вместе с кубом, чтобы очутиться сверху. Оставьте куб на синем мостике над красной кнопкой в конце пути. Сделайте за кубом оранжевый портал, а с другой стороны, откуда пришли – зеленый. Войдите в будущее и сразу посмотрите влево, на центральную часть потолка. Напротив синего барьера есть две белые стенки. Создайте на ближайшей синий портал и пройдите через оранжевый впереди, забрав с собой куб. Теперь аккуратно! Посмотрите чуть ниже справа, чтобы увидеть выступ с красной кнопкой. На него сбросьте куб. так вы отключите синий барьер и сможете пройти к выходу.
Стоя у выхода, развернитесь и посмотрите на синий портал с мостиком. Рядом с ним, слева, сделайте оранжевый, чтобы мостик исчез. Справа и слева на вашем выступе у выхода есть белые стенки. Создайте справа зеленый портал и пройдите через него. В настоящем посмотрите на мостик в углу, с кубом над красной кнопкой. Сделайте чуть ниже оранжевый портал, чтобы куб свалился на кнопку. Вернитесь в будущее.
Сделайте рядом с кубом, лежащим на кнопке, синий портал. Слева на своем выступе сделайте оранжевый и сходите за кубом, забрав его с кнопки. Через зеленый портал отнесите куб в настоящее и поставьте на вторую кнопку рядом с выходом. Можете покинуть локацию.
Уровень 20
Посмотрите влево на энергетический мостик. На стене, куда он попадает, создайте синий портал. Посмотрите вверх и увидите лазер. Справа от него на потолке есть две белые панели. На дальней сделайте оранжевый портал, чтобы появился мостик. Пройдите чуть дальше красной кнопки в центре и создайте слева зеленый портал (за углом от синего). Пройдите в будущее. Сделайте оранжевый портал на стене впереди, рядом с кнопкой на пульте. Пройдите по мостику обратно, к синему порталу. В конце мостика сделайте зеленый портал и идите в настоящее. Жмите на кнопку на пульте впереди: куб свалится на трамплин, полетит вперед и оттолкнется от синего мостика. Вы сможете его подхватить. Оставьте куб в любом месте белого пола в начале локации.
Через зеленый портал идите в будущее, заберите куб и отнесите в настоящее. Перейдя в настоящее, останьтесь на основном мостике, уходящем в синий портал. Посмотрите на пульт. Справа вверху от него есть белый квадрат на стене. Создайте там оранжевый портал, чтобы вместе с кубом подняться на мостик под потолком. Поставьте куб на этом мостике так, чтобы он преграждал путь лазеру. Спуститесь вниз в настоящем и встаньте на опустившуюся платформу у выступа с выходом. Создайте оранжевый портал в любом месте, чтобы куб полетел вниз. Теперь он не преграждает путь лазеру, поэтому вы поднимитесь вверх. Одновременно с этим куб из будущего свалится на красную кнопку, и вы сравняете обе платформы. Перейдите на дальнюю, развернитесь и создайте любой портал под кубом на белом полу. Куб из будущего исчезнет, и вы поднимитесь вверх, к выходу.
Уровень 21
Создайте синий портал на потолке в начале уровня, куда падает синий мостик. Посмотрите влево и создайте оранжевый портал на стене так, чтобы он преграждал дредноутов, которые могут убить вас. Пройдите через эту часть коридора и увидите еще одну с двумя линиями дредноутов. В конце левой линии есть белая стена. Создайте на ней оранжевый портал. Посмотрите вправо, сделайте зеленый и пройдите в будущее. Напротив оранжевого портала у левого ряда дредноутов сделайте зеленый, чтобы барьером перекрыть первых врагов. В правом ряду создайте синий портал. Теперь все дредноуты перекрыты. Идите в конец коридора.
Чтобы пройти через технический туннель, сверните с пути и создайте синий портал на белой стене. Затем вернитесь чуть назад и посмотрите вправо, чтобы изготовить оранжевый. Переместитесь туда. В верхней части белой стены сделайте оранжевый портал. Под ногами – синий. Войдите в него.
Уровень 22
Обернитесь и создайте в стене справа от входа зеленый портал. Идите в настоящее. На центральной платформе впереди сделайте синий портал. На белой платформе на потолке в правом дальнем углу создайте оранжевый телепорт. Жмите на красную кнопку пульта. Свалится куб, который начнет прыгать с одного трамплина на другой. Вернитесь в будущее, создайте справа оранжевый портал и нажмите на красную кнопку пульта, чтобы к вам прилетел куб. отнесите его в настоящее.
В стене слева сделайте синий портал и бросьте туда куб. Прямо на трамплин. Но только в тот момент, когда увидите, как от него отскочил другой куб, и прошло пару секунд. Все это мы делали для того, чтобы кубы одновременно отталкивались от двух разных трамплинов, и на какое-то время оказывались ровно посередине над стеклянной камерой. Они столкнутся: куб из будущего исчезнет, а вот куб из настоящего упадет вниз, на кнопку. Слева появится мостик.
Идите в будущее, сделайте синий портал на центральной платформе и нажмите на красную кнопку, чтобы к вам вылетел куб (справа вы уже делали оранжевый портал). Идите с этим кубом в настоящее, а затем поставьте его на красную кнопку справа. Остается сделать синий портал на потолке, куда падает синий мостик. Оранжевый сделайте на любой боковой стене у себя. Встаньте на мостик и сделайте в конце него зеленый портал. Пройдите в настоящее и посмотрите на стену над входной точкой. Там есть белая панель. Сделайте вверху синий портал и поднимитесь на мостик, пройдя через оранжевый. Встаньте на середине верхнего мостика, над белой платформой. Подпрыгните и сделайте под собой зеленый портал. Подлетев верх, создайте на одной из настенных панелей оранжевый портал, чтобы остаться сверху. Если создали портал правильно, сможете пройти к выходу. Если создали на другой панели (над точкой входа), просто подпрыгните и сделайте на другой.
Уровень 23
На этом уровне появятся гравитационные поля. Синее поле отталкивает от себя, а оранжевое – притягивает на себя. На центральной панели в полу сделайте оранжевый портал, а на стене, куда падает синее поле – синий. Войдите в оранжевый портал, чтобы начать подниматься вверх. Смотрите по сторонам. На боковых стенах есть две решетчатые панели. Создайте оранжевый портал, когда будете напротив них. В той панели, которая находится на противоположной стороне от стены с пультом. Вы полетите к этому пульту. Жмите, чтобы создать куб.
Спрыгните вниз вместе с кубом и поставьте его на центральный квадрат в полу. Сделайте под ним оранжевый портал и летите вверх вместе с кубом. Создайте синий портал на решетчатой панели над пультом. Хватайте куб, чтобы вместе с ним полететь в противоположную сторону. Спрыгните на выступ и поставьте куб на красную кнопку. Так вы инвертируете поле, превратив его в оранжевое.
Вместе с кубом идите в настоящее, ставьте его сбоку от белого квадрата в полу – между белым квадратом и полем. Сделайте в полу зеленый портал, чтобы появилось синее поле. Летите на нем вверх и перемещайтесь по оранжевому полю к выходу. Вы заденете синий барьер. Не переживайте – так надо! Сделайте синий портал в месте, куда падает оранжевое поле. А оранжевый – на стене напротив куба, перпендикулярно полю. Куб полетит в это поле. Когда он будет лететь над белым квадратом, на решетке в потолке сделайте оранжевый портал. Куб полетит вверх. Сделайте оранжевый портал на решетке у выхода, чтобы куб притянуло к вам. Встаньте на красную кнопку, чтобы отключить синий барьер. В таком случае куб его не заденет. Хватайте куб и ставьте на кнопку.
Уровень 24
Посмотрите вправо. Вверху стены есть белый квадрат. Сделайте там оранжевый портал. После через зеленый переместитесь в будущее. Теперь нужно провести куб в обратном направлении, но так, чтобы он нажал на верхнюю кнопку над вами. Сделайте на потолочной плитке в правом дальнем углу оранжевый портал и встаньте на красную кнопку справа, чтобы куб начал лететь вверх по оранжевому полю. Сделайте оранжевый портал на верхней панели правой стены и сойдите с кнопки, чтобы куб полетел влево. Не торопитесь! Куб упрется в панель. Под ним на нижней сделайте зеленый портал. Встаньте на левую красную кнопку, чтобы отключить поля. Куб упадет вниз, в зеленый портал. Сойдите с кнопки, сделайте рядом зеленый портал и бегите в настоящее. Вы увидите, что куб по синему полю залетел в синий портал и вылетел из оранжевого, который мы предусмотрительно создали ранее. Куб упрется в красную кнопку. Идите на выход.
Уровень 25
Сделайте синий портал в панели, куда попадает синее поле. Чуть ниже и левее нее сделайте оранжевый. Жмите на пульт, чтобы появился куб. ждите, когда он окажется снизу. Заберите и поставьте рядом с собой. Создайте синий портал на настенной панели, куда попадает лазер. Поставьте куб на белый квадрат так, чтобы луч преломлялся и попадал на приемник с двумя точками. Не переживайте: когда вы отпускаете куб, луч не будет попадать правильно. Просто создайте синий или оранжевый портал повторно. Сделайте неподалеку зеленый и идите в будущее. Берите куб и несите в настоящее. Поставьте его перед приемником с одной точкой, у ступеней. Так, чтобы сбоку можно было создать еще один портал. Сделайте оранжевый портал на правой стене от приемника с одной точкой и поставьте куб так, чтобы луч попадал на этот приемник.
Поднимитесь по ступеням и пройдите через первый барьер. Затем создайте оранжевый портал у стены слева от куба на белом квадрате, чтобы луч попал на второй приемник. Пройдите через второй портал. Сделайте портал времени, нажав на пульт. Создайте синий портал в том месте, куда попадает синее поле. Под кубом создайте оранжевый портал и быстро пройдите в будущее. Посмотрите влево вниз и увидите синий мостик. В конце него сделайте синий портал. Посмотрите в верхнюю часть той же левой стены, чтобы найти в самом верху еще одну выпуклую панель (выше и ближе к вам по сравнению с панелью, на которую в настоящем падает энергетическое поле). Вернитесь в настоящее и сделайте зеленый портал на белом квадрате правой стены. Появится мостик, который преградит полет для куба. От куба свет преломится на приемник с тремя точками, и вы сможете пройти вперед через третий барьер.
Читайте также: