Как построить свой корабль в геншин импакт
Как открыть квест Инадзумы
Чтобы попасть на острова, нужно соответствовать определённым требованиям. Если вы давно играете, то, вполне возможно, уже можете отчаливать в новый регион.
- иметь ранг приключений от 30 выше;
- завершить квест «Осенний ветер, багряные листья», который является прологом истории об Инадзуме.
Если напротив обоих пунктов можете поставить галочку, то в меню квестов найдёте новый квест Архонта, который будет называться «Неизменный бог и вечная утопия».
Как попасть на Инадзуму
Первая часть нового квеста Архонта отправит вас в Гавань Ли Юэ, где нужно поговорить с Катериной из Гильдии искателей приключений.
Как только вы поговорите с Катериной и членом команды, вас отправят к кораблю «Алькор» (игра при этом услужливо подскажет маркером нужное место). Проще всего туда попасть, телепортировавшись в Каменный лес Гуюнь, а оттуда уже двигаться к кораблю: влезть на верхушку горы и долететь оттуда. Можно и дойти по воде, используя персонажей, которые могут создавать криомосты (например, Аяку или Кэйю).
Добравшись до судна, ищите капитана Бэй Доу (она будет на верхней палубе). Разговор запустит катсцену, после которой вы окажетесь в новом регионе.
Начало дальнего плавания к берегам Электро-региона. Прохождение Задания Архонта для открывания новой части сюжета.
Настало время восхождения на борт корабля до Инадзумы в Genshin Impact. Подробное прохождение всех этапов нового Задания Архонта.
Как отрыть Инадзуму в Genshin Impact
Поднять паруса
Исповедь чужеземца
- Пройти регистрацию на пограничном пункте вместе с Томой.
- Подать заявление в инспекцию по делам чужеземцев.
- Обратиться в Международную торговую ассоциацию и узнайте, как обстоят дела ее членов.
- Найти торговца кристальным костным мозгом и поговорить с ним.
- Попросить информационной поддержки у Томы.
- Идти к Вернеру. Отдайте ему Диковины Мондштадта и Ли Юэ.
- Найти по следам сборщика налогов Кэйдзиро и следите за ним.
- Найти доказательства вины Кэйдзиро.
- Рассказать обо всем Международной Торговой Ассоциации.
- Поговорить с Томой.
Побег с Рито
- Попытаться покинуть остров Рито.
- Поговорить с главой комиссии Кандзё.
- Покинуть комиссию Кандзё.
- Поговорить с Хийраги Тисато.
- Идти к границе Рито, чтобы осуществить план Тисато.
- Сопроводите товары и покиньте Рито.
Три желания
Смысл бессмысленных ожиданий
- Направляйтесь в деревню Конду, чтобы узнать, что там произошло.
- Найти ключи к воспоминаниям Тэдзимы.
- Исследовать святилище.
- Пройти по следам дневника. Вернуть его Тэдзиме.
К благосклонным относятся с благосклонностью
- Поговорить с Куросавой.
- Остановить Похитителей сокровищ.
- Поговорить с Аои.
- Поговорить с Куросавой.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
- Найти следующего, кто лишился Глаза Бога.
- Дождаться ночи (18:00-24:00).
- Догнать подозрительную личность.
- Вернуться на обряд экзорцизма.
- Идти в Великий храм.
Цветок распускается в темнице
Прохождение Неизменный бог и вечная утопия в Геншин Импакт
Поднять паруса
Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений, чтобы поговорить об отплытии в Инадзуму с Катериной. Она радостно сообщит, что эта встреча не последняя, т.к. своя управляющая поручениями и экспедициями есть на островах далекого Электро-региона.
Затем один из членов корабельной команды с Алькора сообщит Путешественнику, что пора отправляться на борт.
Алькор расположился на юго-востоке от Каменного леса Гуюнь.- 5 камней истока;
- 3 опыта героя;
- 31125 Моры;
- 6 Волшебной руды усиления.
Исповедь чужестранца
Новый знакомый пригласит Путешественника и Паймон на пограничный пункт для официальной регистрации по прибытию, а затем в Инспекцию по делам чужеземцев. Местная служащая сообщит, что за разрешение на проживание нужно заплатить 2 миллиона Моры, но для друзей Томы скидка – всего 400 тысяч Моры. Однако предприимчивые парень посчитает, что 600 Моры и приглашения на обед достаточно. Пожалуй 😏
Далее необходимо знакомиться с членами Международной торговой ассоциации, чтобы заручиться их поддержкой. Курису, с которым нужно поговорить, стоит в центре зоны поисков, отмеченной на мини-карте.
Выяснится, что в качестве налогов с торговцев берут Кристальный костный мозг. На Рито один единственный продавец этого материала грабительски пользуется собственной монополией на продажу этого товара. Необходимо поговорить с ним. Однако Вернер (продавец) откажется идти на уступки, потому придется идти за помощью к Томе.
Двигайтесь за Кэйдзиро незаметно. Если глаз над его головой будет обводиться красным, то игрок рискует оказаться обнаруженным. В этом случае поспешите удалиться и остановить заполнение шкалы.Если цель обнаружит Путешественника или будет потеряна из виду, все придется начинать сначала.
В конце пути будет обнаружен тайник Кэйзиро. Исследуйте его, чтобы найти доказательства вины сборщика налогов. Затем отправляйтесь в Международную торговую ассоциацию, чтобы рассказать им обо всем.
К конфликту присоединятся глава комиссии Кацуиэ и Тома. Когда все закончится, поговорите с Томой наедине. После диалога квест завершается, а игрок получает:
- 30 Камней истока;
- 38100 Моры;
- 4 Опыта героя;
- 7 Волшебной руды усиления;
- 800 Опыта приключений.
Побег с острова Рито
После выяснится, что его побуждения не так уж и бескорыстны. Он попросит собрать 300 цветков Цинсинь из Ли Юж и доставить 700 писем, что не так уж и просто по мнению друзей. Чтобы разобраться в ситуации, нужно покинуть комиссию Кандзё.
Следите за метками на миникарте. На крыше здания комиссии можно забрать свой первый Электрокул в Инадзуме.Электрокулы нужны для прокачки Электро статуи Семи Архонтов, первую из которых можно найти за тем же зданием на холме. Также со статуей может резонировать Путешественник, чтобы переключиться на свою Электро версию.
Когда Путешественник и Паймон выйдут с территории комиссии, их догонит один их охранников. Он передаст письмо с легким ароматом духов от госпожи Хийраги, которая желает встретиться с гостями ночью в тайне ото всех. Переведите время на период с 18:00 до 24:00, используя системные часы.
В указанной на мини-карте области нет НПС. Нужно войти в аллею с крышей и пройтись по ней, чтобы начать диалог с Хийраги Тисато.Наградой за квест с побегом будут:
- 5 камней истока;
- 4 Опыта героя;
- Мора;
- Опыт приключений.
Пора переходить к следующему этапу Задания Архонтов.
Три желания
По пути рекомендуем открывать путевые точки с телепортами, чтобы иметь возможность быстро вернуться на путь из Рито, где точно есть задания мира и ресурсы для фарма.После встречи с Тому в чайном доме отправляйтесь к статуе всевидящего божества.
Теперь пора посетить резиденцию Камисато и комиссию Ясиро. После первого разговора с Аякой буду выданы награды за квест:
- 30 Камней истока;
- 4 Опыта героя;
- 7 Волшебной руды усиления;
- мора и опыт приключений.
Смысл бессмысленных ожиданий
По прибытию в деревню Конду послушайте диалог в указанной точке. Затем пообщайтесь с пожилыми жителями поселения. Все хотят, чтобы Тэдзима остался защищать деревню, но он намерен покинуть это место. Он не помнит, зачем прибыл сюда. Необходимо найти ключи к воспоминаниям Тэдзимы.
К благосклонным относятся благосклонностью
Идя к точке задания, посмотрите, что за стычка у местных жителей с самураем. Поговорите с Куросавой. Выяснится, что его ограбили Похители сокровищ. Необходимо разобраться в происходящем.
После победы над грабителями выяснится, что из дома Куросавы те вынесли лишь ящик с долговыми расписками. Отправляйтесь к торговцу, на чье имя составлены бумаги. Узнайте от Аои об истинных действиях самурая и его ценном мече.
Расскажите все Куросаве и получите награды за выполненный квест:
- 30 Камней истока;
- 4 Опыта героя;
- 7 Волшебной руды усиления;
- Мору и опыт приключений.
Пора отправляться к следующему нуждающемуся в помощи.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Вновь воспользуйтесь системными часами для перевода время на 18:00-24:00. Возле дома будет замечен подозрительный тип. Догоните его и не допустите прерывания обряда экзорцизма. Мужчину можно найти на горе возле входа в один из домов.
Поговорив с ним возвращайтесь в школу. После всех диалогов Путешественнику и Паймон предстоит попасть в Великий храм Наруками.
Великая жрица даст свое заключение о безумстве Домона.
Затем появится Андзай и последует длинный диалог об ожиданиях, желаниях и том, как Домон всех подвел. На этом квест завершается, а игрок получает опыт героя, волшебную руду усиления и мору. Пора возвращаться к Аяке.
Цветок распускается в темнице
Тома и Аяка отведут гостей в чайный дом, где можно свободно говорить на любые темы в столь тяжелые времена. Она расскажет про сопротивление Охоте на Глаза Бога.
- 30 Камней истока;
- 5 Опыта героя;
- 9 Волшебной руды усиления;
- Мора и опыт приключений.
Награды
С учетом выполнения всех заданий и получения ачивок, а также сбора сокровищ в подземелье, можно получить следующие награды:
Также не забывайте фармить примогемы всеми доступными способами, в том числе, погашая актуальные промокоды для Геншин Импакт.Следите за обновлениями на сайте. В скором времени появятся подробные гайды и прохождения по Инадзуме. Закрывайте новый контент в Genhin Impact вместе с нами.
Вам будет интересно:
Где найти дрейфующие бутылки в Genshin Impact? Дозор Хироми – прохождение
Промокоды Genshin Impact на октябрь 2021
Genshin Impact: Осенний ветер, багряные листья – прохождение задания Архонтов
Верните потерянную маусиро, чтобы оправдать свое звание легенды Тейвата.
Прохождение «Октава маусиро» в Genshin Impact становится доступным игрокам на следующий день после завершения квеста «Исключительно Исключительный Автор». Это задание мира пришло с новым обновлением 2.2 и островом Цуруми, и в данном гайде мы расскажем, как его пройти.
Как начать задание мира Октава маусиро
Задание появится в журнале игрока только на следующий реальный день после прохождения первого квеста обновления «Исключительно Исключительный Автор».
Начать его вы сможете в Инадзуме, вновь поговорив с Сумидой.
Прохождение Октава маусиро в Genshin Impact
Отправляйтесь на остров Цуруми
Поговорите с Ру. Мальчик расскажет легенду о Громовой Птице, защищавшей Цуруми. Главные герои вспомнят, что однажды они нашли перо на острове Сэйрай.
Это перо появится у игроков в инвентаре. Его нужно использовать далее по квесту.
Используйте перо в указанном месте
Надев перо, вы сможете использовать его на всех Громовых Птицах острова Цуруми. Сначала нужно использовать его на птице, помеченной меткой квеста.
По использованию пера птица покажет нам иллюзию. С ней нужно пообщаться.
Попробуйте найти закопанные предметы
Иллюзия показывает, что где-то в округе нужно раскопать предметы. Найти то, что закопано, несложно, так как предметы подсвечены в мире ярким желтым лучом.
Теперь нам нужно попасть на церемонию.
Послушайте разговор местных
На месте проведения церемонии находятся несколько человек, сбитых по двое. С каждой двойкой нужно поговорить и послушать, о чем они говорят.
Узнав нужную информацию, направляемся к Вакукау, точка будет отмечена на карте.
Найдите подсказки с помощью пера
Дальше начинаются головоломки. Внимательно следите за гайдом, чтобы правильно активировать все элементы загадок!
На Вакукау рядом с точкой цели находится Громовая Птица. Взаимодействуйте с ней с помощью пера, чтобы открыть первую головоломку.
Решите загадку камней
После использования пера на птице появится иллюзия. Поговорите с ней и направляйтесь к камням. Чтобы понять, как их активировать, необходимо воспользоваться помощью другой Громовой Птицы, которая находится ближе к берегу.
После взаимодействия с ней с помощью пера, следуйте за Электро феей, которая появится над головой статуи. Фея ведет вас к еще одной Громовой Птице, рядом с которой тоже нужно использовать инструмент. Последняя статуя раскроет секрет загадки с камнями.
Для активации письмен Исинэ на камнях, ударьте их автоатакой. Это нужно сделать в таком порядке:
Разгадав загадку, отправляйтесь к иллюзиям. Пообщайтесь с ними. Направляйтесь к пляжу Ойна.
Найдите подсказки с помощью пера
Здесь такой же процесс, как и на отмели Вакукау. Используем перо на птице, говорим с иллюзиями, запускаем головоломку.
Восстановите камни и решите загадку
Головоломка состоит в том, чтобы расставить камни в соответствии с рисунком на них так, чтобы он совпадал с расположением пластин на земле. Сделать это несложно, камни должны стоять вот так относительно их начального положения.
Снова говорим с иллюзиями и направляемся к Аутакэ.
Головоломка на равнинах Аутакэ
Зажигайте громовые камни с помощью стихии Электро наподобие фонарей в Драконьем хребте, чтобы не теряться в густом тумане.
На равнине отмечена точка, в которую надо попасть. Снова активируем Громовую птицу и иллюзии. Ищем место на отмеченной области. Оно находится неподалеку.
Найдите недостающие камни
После активации Громовой Птицы следуйте за голубыми феями. Каждая фея приведет вас к камню, который нужно принести обратно. К счастью, феи возвращаются к месту сами. Следуйте за ними по очереди.
Возвращаем камни на место.
Решите загадку камней
На большой стелле появится порядок активации камней. Активируем следуя ему:
Говорим с иллюзиями и возвращаемся на церемонию.
Вернитесь к Сумиде
Следуя маркеру на карте, вернитесь в Инадзуму к Сумиде и отдайте ей выкопанную маусиро. Она поблагодарит вас за инструмент и попросит получше исследовать Цуруми. На этом квест завершится.
Награды
За завершение задания вы получите:
-
х 50,
- опыт приключений х 450,
- опыт героя х 5,
- мора х 50 000,
- волшебная руда усиления х 4.
Следите за гайдами на сайте и оставляйте свои вопросы и отзывы в комментариях . Информация по квестам на острове Цуруми будет обновляться.
Вам будет интересно:
Genshin Impact: Каменные плиты на Цуруми – где найти и как использовать [гайд]
Исключительно исключительный писатель в Genshin Impact: как пройти сквозь туман и сделать подношение?
Genshin Impact: Звездная жемчужина – как подсветить рисунки в форме звезды? [гайд]
Протагониста Genshin Impact принято недооценивать. А ведь в отличие от остальных игровых персонажей Тейтвата, он или она умеет изменят свою стихию. При этом каждый из элементов главного героя даёт свои уникальные навыки, таланты и созвездия.
Ограничений на количество переключений стихии нет. При замене таланты и созвездия сохраняются, то есть ничего заново прокачивать не придётся.
В этом руководстве рассказываем, как изменить стихию Путешественника и какие из них доступны в актуальной версии 2.0.
Какие стихии доступны
- Анемо (Воздух).
- Гео (Земля).
- Электро.
Как поменять стихию
Поменять стихию можно у статуи соответствующего ей Архонта. Перед этим не забудьте добавить главного героя в отряд, чтобы взаимодействовать со статуей именно от его или её лица. Тогда во время диалога с молчаливой статуей появится вариант «Резонировать с … (название элемента)».
Кстати, в игре есть занятная деталь: одежда персонажа слегка меняется в зависимости от выбранной стихии. Когда выбрана Анемо, мелкие декоративные элементы костюма имеют бирюзовый оттенок, Гео — жёлтый, Электро — пурпурный.
Как переключиться на Анемо
Эту стихию вы получаете изначально. Чтобы вернуться к ней, телепортируйтесь к любой статуе Архонта в регионе Мондштадт.
Как переключиться на Гео
Чтобы получить эту стихию, нужно попасть в регион Ли Юэ. Никаких требований к рангу приключений или прогрессу по сюжетным квестам нет.
Откройте любую статую Архонта в регионе, чтобы получить возможность переключиться на эту стихию.
Как переключиться на Электро
Власть над Электро Путешественник может обрести у любой статуи, которая находится в Инадзуме. Попасть в этот регион можно только после 30 ранга приключений в рамках сюжетного квеста. Подробнее о том, как туда добраться, мы уже рассказывали в отдельном гайде.
Если вы сделали это впервые, то игра наградит вас достижением «Неограниченная мощь!».
А с какой стихией бегает ваш Путешественник? Или вы не берёте его или её с собой? Поделитесь в комментариях!
Читайте также: