Как построить свадебный алтарь в майнкрафте
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Жезлы [ ]
Самый первый инструмент начинающего тауматурга изготавливается следующим образом:
Данный жезл способен удерживать в себе 25 единиц основных аспектов , но не позволяет бережно собирать их из узлов ауры. Аналогичным образом, но уже с обязательным использованием магического верстака могут быть изготовлены более сильный окаймленный золотом жезл из великого дерева и самый сильный покрытый таумием жезл из серебряного дерева.
В отличие от палочек в Thaumcraft 3, жезлы могут быть получены из любого стержня и любой пары одинаковых наконечников. Все эти комбинации выполняются по аналогичной схеме на магическом верстаке.
Стержень | Расход всех аспектов | |||
---|---|---|---|---|
- | 3 | 6 | ||
4 | 9 | 18 | ||
9 | 27 | 54 | ||
| 6 | 18 | 36 |
Посохи [ ]
Как и жезлы, посохи могут быть созданы из любого древка с любой парой одинаковых наконечников.
Древко | Расход всех аспектов | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
8 | 24 | 48 | ||||
24 | 72 | 144 | 14 | 42 | 84 | |
32 | 96 | 192 |
Важно помнить, что использование железных наконечников и простой древесины для жезлов и посохов крайне не рекомендуется, поскольку они не позволяют бережно относиться к узлу ауры. Относительно недорогие золотые наконечники лишены всех этих штрафов и напротив именно их целесообразно использовать в большинстве обычных случаев. Таумиевые наконечники очень дороги в изготовлении (в основном в связи с тем, что требуют редкий аспект Auram, который нельзя получить центрифугированием, и крайне нецелесообразно получать путём разложения разных аур), хотя и позволяют добиваться наивысшей эффективности жезлов.
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Возведение алтаря и крафт с его помощью возможны только после изучения исследования «Наполнение предметов магией». Для получения возможности зачаровывания необходимо завершить исследование «Зачаровывание наполнением».
Содержание
Игровое описание [ ]
Создание [ ]
Важным нюансом при создании рабочего алтаря наполнения является его украшение. Чем больше будет рядом с алтарём симметрично расположенных оккультных предметов (свечей, черепов, кристаллов, иных таумических блоков, так же можно использовать мерцающие грибы из ботаники и симметрично раскладывать вещи на пьедисталах), тем слабее будет влияние возможной нестабильности при наполнении. Целесообразно сделать как минимум восемь симметрично размешенных магических пьедесталов для ингредиентов вокруг алтаря (хотя отдельные предметы могут требовать девяти пьедесталов). Также имеет смысл размещать алтарь на симметричной платформе из одинаковых блоков. Наконец, желательно чтобы в непосредственной близости от алтаря было несколько эфирных цветков для ослабления порчи.
Банки с эссенциями можно размещать за пределами украшений (но не дальше 16 клеток от рунической матрицы) и не соблюдая симметричности. Кроме того, можно размещать неполные банки (если для наполнения потребуется эссенции больше, чем есть в одной банке, руническая матрица будет вытягивать её из следующей банки).
Для того чтобы начать наполнение, выставьте крафт и нажмите ПКМ с палкой в руке по матрице. Порядок выставления предметов не фиксирован, но центральный предмет должен стоять на месте. Если процесс не начинается, значит, вы забыли какой-то предмет. Эссенцию алтарь не замечает, пока не начнётся крафт. Чтобы остановить процесс, уберите предмет с главного (центрального) пьедестала. Можно его остановить в любой момент, но затраченные предметы и эссенция не возвращаются.
Нестабильность выражается эффектами в ходе наполнения:
- Выстреливание небольших молний с матрицы.
- Возможны взрывы в матрице (ничего не рушится).
- Более мощные выстрелы молний, которые могут попасть в предмет на пьедестале, тогда либо он выпадет, либо испарится с возможным оставлением порчи.
- Молния может выстрелить в вас и в рядом стоящих игроков.
В среднем, для очень высокой стабилизации алтаря наполнения достаточно украшения из 50 кристальных кластеров и 50 маяка (даже без самого маяка) над рунической матрицей (основание должно быть не выше, чем через две клетки вверх) также способствует повышению стабильности алтаря.
Зачаровывание наполнением [ ]
Начиная с версии 4.0.5b Thaumcraft позволяет зачаровывать вещи средствами модификации. При этом к базовым чарам также добавляется несколько новых чар из самой модификации. Важное отличие данного способа зачаровывания заключается в том, что оно не происходит вслепую и для объединения разных чар на одном и том же предмете не требуется наковальня. Кроме того, для достижения одного и того же эффекта от чар потребуется существенно меньше опыта, а также снимается верхнее ограничение по уровню. Установка дополнительных книжных шкафов для усиления чар также не обязательна.
С другой стороны, некоторые чары таким способом могут оказаться дороже или требовать дорогих компонентов. Применение слишком сильных чар (или их большое количество) требует очень качественно и богато украшенного алтаря наполнения для уменьшения влияния нестабильности. Хотя если алтарь наполнения устанавливается где-то на пустыре, а не на базе игрока, то проблемы с выделением порчи не являются серьёзными.
Кроме того, зачаровывание наполнением не делает возможными комбинации, которые были невозможны при стандартном зачаровывании. Например, чары «Родство с водой I» могут быть наложены только на шлем или на книгу и ни на что больше.
Игровое описание [ ]
Рецепты чар [ ]
В приведённой ниже таблице указаны необходимые данные для проведения зачаровывания первого уровня. Каждые следующие чары увеличивают требуемый уровень и расход эссенции согласно показанной выше зависимости. Количество ингредиентов не изменяется. Также в столбце рядом с наименованием чар указан максимальный уровень чар подобного типа.
Пункт III. Уровни стабилизации.
Каждый блок даёт определённое количество стабилизации и процента стабилизации:
1) 0,1 или 1% стабилизации:
- все перечисленные мною блоки во 2 пункте, кроме яйца дракона.
2) 2,5 или 25% стабилизации:
- яйцо дракона.
3) 0,01 или 0,1% стабилизации:
- булыжник, бедрок, кирпичи, замшелый булыжник, адские кирпичи, эндерняк.
4) пьедестал без симметрии - -2 или -20% стабилизации (отнимает).
Пункт IV. Стабилизация для создания предметов.
1 уровень нестабильности - незаметный - 0,1 или 1% стабилизации;
2 уровень стабилизации - слабый - 2,3 или 23% стабилизации;
3 уровень стабилизации - средний - 4,5 или 45% стабилизации;
4 уровень стабилизации - сильный - 6,7 или 67% стабилизации;
5 уровень стабилизации - очень сильный - 8,9 или 89% стабилизации;
6 уровень стабилизации - опасный - 10+ или 100%+ стабилизации.
1) для крафта большинства предметов вам хватит 16,9 или 169% стабилизации;
2) старайтесь строить матрицу в 1-2 чанках;
3) 12-ти пьедесталов вам хватит почти для любого крафта, старайтесь расставлять их симметрично.
Читайте также: