Как построить северное сияние в майнкрафт
Снежные биомы в Майнкрафт имеют важное значение во время игры. Всего насчитывается в общей сложности 6 снежных биомов, в каждом из которых есть как снег, так и лед.
В снежных биомах есть замерзшие реки, ледяные равнины, спайки ледяных равнин, а также холодный пляж и холодная тайга. Теперь я расскажу вам вкратце о каждом из них.
В биоме Замерзшей реки в Minecraft , как вы уже догадались есть замерзшая ледяная река и благодаря этому, у игрока появляется возможность легче добывать лед.
В Ледяных равнинах есть большое количество снега, которые покрыли равнины. В данном биоме ледяных равнин мало деревьев, однако есть замерзшие реки и озера. В биоме Ледяных равнин в Майнкрафт никогда не бывает дождей, можно только увидеть множество снега на ледяных равнинах.
Удивительно, но в Ледяных равнинах в Minecraft растет сахарный тростник, однако его там мало. Так как выживать в данном биоме довольно сложно, и многие лишь пробыв от силы 5 минут, покидают этот биом для того, чтобы выжить.
Равнина ледяных шипов в Майнкрафт характеризуется тем, что является весьма красивым биомом с живописным ландшафтом, в который иной раз не отправляются игроки на выживание. Данный биом является редкой вариацией биома ледяных равнин с ледяными шипами.
Также нельзя не отметить Холодный пляж , в котором есть пересекающиеся ледяные равнины и океан, которые создают одновременно заснеженную равнину, песчаный пляж, а также океан.
Создатели модификаций всё чаще и чаще придумывают уникальные возможности для игры Minecraft. Установив текстурпак в игру, можно наслаждаться новыми фонами, который он добавляет. Установив мод, появляются новые возможности, которые вы начнёте осваивать. А что, если установить модификацию, под названием Aurora Rubealis? Если установить ее, то для вас откроется новый красочный фон для сервера, который мы называем "Северное сияние". Это будет настолько красиво, что передать словами невозможно.
Как я уже говорил, мод добавляет в игру Minecraft красивое северное сияние, что делает ночь более разнообразной. Сияние появляется с приходом вечера в игру, то есть, когда на улице становится всё темнее и темнее, тогда сияние становится всё ярче и ярче, а исчезает тогда, когда встаёт солнце. Нынче, большая редкость увидеть сие чудо, ибо сияние может появиться только в северном холодном климате. Но, его можно увидеть, не выходя с дома, прямо в игре Minecraft. Мод особо не нагружает сервер, поэтому, можно смело устанавливать. В конфигурационном файле также можно заняться настройками биомов, где будет появляться сияние. Можно даже сделать так, чтобы оно появлялось везде, а можно в определённом месте. Данная модификация может подойти более к магическим серверам, так как это сияние - явление мистическое. Если хотите видеть его более реалистическим, можете установить отдельные шейдеры.
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Определение сторон света [ ]
С помощью экрана отладки [ ]
Экран отладки отображается, если нажать F3 . Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:
По небесным светилам [ ]
Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе.
По облакам [ ]
Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.
По бокам верстака [ ]
По текстурам блоков [ ]
- На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.
- На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.
- На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.
- На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.
- На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.
- На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.
- На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.
- На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.
- На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.
По подсолнухам [ ]
Цветок подсолнухов всегда наклонён на восток.
Ориентиры [ ]
Ориентиры обычно используются, чтобы помочь игроку ориентироваться в игровом мире, в сочетании с признаками местности они могут быть очень мощным инструментом навигации. Ориентиры стали менее полезными, когда в игру ввели компас, но если строительство ведётся далеко от точки спауна, они незаменимы. Строительство дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем создание длинных дорог. Ставьте все дорожные знаки таким образом, чтобы Вы всегда могли увидеть два знака (знак откуда вы пришли, и знак куда вы идете). Это помогает вам не потерять направление.
Факелы [ ]
Дорожка из факелов
Таблички [ ]
Можно использовать табличку в качестве указателей, написав на ней стрелку. Также под стрелкой можно подписать место, куда указывает стрелка.
Указатели из табличек со стрелками
Столбы [ ]
Лавовый столб и ограждение для него
Ворота [ ]
Ворота состоят из двух блоков, размещенных рядом друг с другом с пространством в один блок между ними. Они расположены таким образом, что по дороге вы пройдете между блоками. Факелы или другие обозначения должны быть сделаны на стороне одного из блоков, чтобы указать направление дороги. Как правило, лучше построить знаки из чего-то, что выделяется на общем фоне ландшафта, например булыжника. Преимущество этих маркеров: из-за необходимости ходить между ними они всегда укажут вам на следующий ориентир.
Маяки [ ]
Костры со снопом сена и без
Отметки в шахтах [ ]
Кроме того следует перекрывать те ответвления шахт которые оканчиваются тупиком, или те где вы добыли все ресурсы. Просто перекройте проход в отработанную шахту крестом из булыжника. Таким образом вы будете знать что в этом ответвлении вы уже всё исследовали. Этот способ также помогает не заблудиться среди одинаковых ответвлений.
Компас [ ]
Поиск дома по компасу
Также, если вы строили свой дом недалеко от точки спауна, компас позволяет прийти домой. Если его нет, но вы помните, где спаун, можно комбинировать любой из вышеперечисленных методов и этот следующим образом: метки будут вести Вас только от спауна к дому. Внимание: в одиночной игре будет показываться только спаун. В сетевой игре будет показываться кровать.
Карта [ ]
Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.
Начиная с обновления Beta 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на её дубликатах будут отображаться зелёные метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!
Мод Ethercraft-Sky Dimension вводит новое измерение, которое будет называться Эфир . Это спокойное местечко, куда люди еще не приглашались, но недавно путь к нему был найден, поэтому каждый пользователь Майнкрафт сможет побывать в новом, небесном измерении.
Аналогичная сборка для Java уже давно существовала, а теперь доступна и для карманной версии.
Читайте также: