Как построить очки в майнкрафте
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Крафт [ ]
Использование [ ]
Вид от первого лица с очками-детектором
Очки должны быть экипированы в ячейку шлема в инвентаре. После чего вы увидите мир через эти очки, они немного сужают область обзора. Очки имеют два режима, между которыми вы можете переключаться нажав латинскую K (Можно изменить в настройках).
Стандартный режим [ ]
Положение руды указано относительно вашего, то есть как будто проецируется сверху. Если квадрат прямо на перекрестье, то руда над/под вами.
Улучшенный режим [ ]
Указано направление к руде как будто на радаре. Если квадрат переместился относительно перекрестья в противоположную сторону, то это значит, что вы прошли мимо руды.
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Thaumcraft 3 [ ]
При ношении очков откровения тауматург с легкостью обнаруживает узлы ауры и может видеть их характеристики (в том числе уровень порчи ). Кроме того становятся видны аспекты , добавленные в тигель.
Крафт [ ]
Крафт возможен только после изучения исследования «Очки откровения».
Thaumcraft 4 [ ]
В связи с изменением механизма порчи очки откровения больше не показывают степень поражения узлов ауры. Все прочие их свойства остаются в силе. Кроме того, изготовление очков теперь происходит на магическом верстаке, а не на столе настаивания.
Если вы еще не видели майнкрафт мод Galacticraft, то вы многое потеряли!
Действуют такие очки схоже с очками x-ray, являются они частью брони. С их помощью можно увидеть полезные руды и некоторых обитателей майнкрафт мода Galacticraft.
Использование:
Как только установите майнкрафт мод Galacticraft и скрафтите очки, располагайте их в шлеме и
наслаждайтесь. Вы сразу увидите все вокруг себя по другому, но с ними угол обзора немного
У очков есть два режима работы, а переключать их можно с помощью кнопки латинской [К] .
Обычная работа очков
Вы сможете видеть руду, проекция будет сверху. Если квадрат прямо на перекрестье, то руда над/под вами.
Мега работа очков
Руда как будто на радаре. Если квадрат переместился относительно перекрестья в противоположную сторону, то это значит, что вы прошли мимо руды. Ставьте майнкрафт мод Galacticraft, и испробуйте их.
Minecraft известен множеством доступных модов, меняющих правила игры. Сообществу очень нравится играть в моды, потому что возможности с ними безграничны. Большинство модов известны тем, что добавляют интересные функции, предметы и создание ландшафта.
Девять источников происхождения в этом моде Minecraft
Истоки и силы в этом моде основаны на данных. Таким образом, игроки могут добавлять, удалять и изменять их. Самое приятное в этом то, что он доступен для последней версии Minecraft.
Все происхождение и их способности
Enderian
Как игроки могут догадаться по названию, это origin вдохновлен эндерменом.
- Возможность телепортироваться с жемчугом края, не имея его.
- Жемчуг может достигать большего, чем обычно.
- Игрок получит урон при контакте с водой.
- Он станет бояться тыкв.
Мерлинг
- Подводное дыхание без каких-либо зелий.
- Четкое зрение под водой.
- Может разбивать блоки так же быстро, как игрок обычно делает это на суше.
- Повышенная скорость плавания.
- Игроки не могут тонуть под водой.
- Игроки могут задерживать дыхание только на ограниченное время, находясь вне воды.
Phantom
Этот источник добавляет в Minecraft фантомное состояние, которое игроки могут включать и отключать. Способности можно использовать, только если игрок находится в этом состоянии.
- Может проходить через твердые блоки.
- Пользователь становится невидимым.
- В фантомном состоянии со временем появляется чувство голода.
- Начинает гореть при дневном свете, когда не невидим.
- У пользователя на шесть пунктов здоровья меньше, чем обычно.
Elytrian
Элитрийское происхождение обеспечивает аналогичные способности надкрылий.
- Крылья надкрылий по своей природе
- Могут взлетать в воздух каждые тридцать секунд.
- Наносит двойной урон во время полета надкрылий.
- Игроки могут носить только доспехи со значениями защиты меньше или равными кольчуге.
- Получает больше кинетического урона.
- Получает суммирующийся дебафф (медленность и слабость) в местах с низким потолком.
Арахнид
Паукообразное происхождение дает способности, аналогичные способностям пауков в Майнкрафте.
- Может взбираться на любую стену из твердых блоков.
- Может препятствовать врагам атаками паутины.
- У игроков на шесть очков здоровья меньше.
- Они могут есть только мясные изделия.
- Имеет девять дополнительных слотов. Предметы, хранящиеся в них, не выпадают, когда игрок убит.
- Естественная защита.
- Разбивайте камни без кирки.
- Невозможно использовать щиты.
- Игроки истощаются быстрее.
Blazeborn
Blazeborn origin дает игроку способности, связанные с лавой и огнем.
- Иммунитет к урону от лавы и огня.
- Они наносят больше урона при горении.
- Иммунитет к эффектам яда и голода.
- Игра начинается в Пустоте .
- Получает урон при контакте с водой.
Птичий
Птичий обладает двумя способностями и двумя побочными эффектами.
- Постоянное медленное падение.
- Немного быстрее, чем в среднем.
- Вам нужно спать на большой высоте.
- Нельзя есть мясные изделия.
Кошачьи
После выбора кошачьих игроки получают четыре способности и два побочных эффекта.
- Отсутствие урона от падения.
- Более высокий прыжок при спринте.
- Незначительное темное зрение.
- Пугает лиз.
- Добывать камни можно только в естественных условиях. Minecraft, когда есть не более двух соседних природных камней.
- Имеет на два очка здоровья меньше, чем обычно.
Следите за новостями и обновлениями Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook!
В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.
Вторая часть гайда доступна здесь
Начало начал.
Для начала нам необходимо скрафтить самый базовый жезл в игре - «Обитый железом деревянный жезл».
Для крафта нам потребуется: Железный наконечник (х2) и палка.
Железный наконечник крафтится из железных самородков. Крафт наконечника изображен ниже:
После крафта двух наконечников и одной палки можно приступить к крафту жезла:
После создания жезла мы можем приступить к созданию «Таумономикона».
Таумономикон - это основная книга таумотурга, его путеводитель на все случаи жизни. В этой книге хранятся записи исследований, без которых в Thaumcraft'e просто никуда.
Для создания данной книги необходимо скрафтить деревянную полку, поставить её и кликнуть нашим жезлом по ней. После Вы увидите следующее:
Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:
Теперь приступим к созданию магического верстака и стола исследований.
Магический верстак - это верстак, позволяющий создавать некоторые магические предметы. Для его создания потребуется самый обычный стол. Крафт изображен ниже:
P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft'a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft'a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.
Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:
Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.
Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:
Список предметов для скрещивания Вы можете посмотреть в всеми любимом гугле.
Второй: Изучение предметов с помощью таумометра. Данный способ не требует никаких затрат кроме крафта самого таумометра (в отличии от первого, где при скрещивании Вы теряете аспекты).
Для создания таумометра потребуется: 2 золотых слитка, 1 стекло и 2 любых кристалла. Эти кристаллы можно получить добывая их в шахте. Крафт таумометра изображен ниже:
Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.
Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.
Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.
Узлы без специального приспособления заметить крайне сложно, поэтому рекомендую использовать таумометр или более удобный для этого предмет - «Очки откровения».
Для крафта этих очков необходимо для начала их изучить в разделе «Изобретения» в таумономиконе.
Для этого получаем записку исследования (необходимо в инвентаре иметь чернильницу с пером и лист бумаги)
Ниже изображена схема исследования:
После успешного исследования забираем свиток и изучаем (ПКМ держа в руке).
Теперь Вы можете скрафтить очки. Однако теперь крафт немного сложнее, ибо нужно иметь палочку со следующим содержимым:
Если Ваш жезл уже имеет все это, то можно приступить к крафту. Сам крафт изображен ниже:
После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».
lenRmAn
Новичок
В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.
В этой же теме мы познакомимся со следующим:
- Перегонный куб. Что это и для чего?
- Как сделать матрицу, для чего она нужна и как её стабилизировать?
- Что такое тигель и для чего он нужен? Заменяем тигель на .
- Как собирать узлы, как их связывать и как возбудить узел?
- Еще один способ получения аспектов.
Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.
Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).
В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.
Как мы видим блоки травы сжигаются. В результате мы получаем эссенцию с этого предмета в перегонные кубы.
Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.
Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):
Далее ставим пьедесталы (мы поставим сразу 13, дабы в будущем не нуждаться в рабочем пространстве) и сразу поставим 4 магических камня на магические кирпичи (скриншот ниже):
Далее ставим на расстоянии в 1 блок от центрального пьедестала руническую матрицу (скриншот ниже):
Теперь кликните по матрице жезлом.
(для активации матрицы необходимо иметь по 25 Вис каждого аспекта)
Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.
После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:
То есть, для крафта топора потока нам потребуется: 2 ледяных кристалла, 1 алмаз, 1 таум-топор и 1 древесина великого дерева.
Из эссенции нам потребуется: 16 Aqua и 8 Arbor.
Разложим ингредиенты на пьедесталы (раскладывать можно в любом порядке, главное чтобы центральный предмет лежал на центральном пьедестале). Далее ставим рядом с матрицей банки с эссенцией.
После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.
Теперь пришла очередь рассказать Вам про стабилизацию. Что это и для чего?
Для простоты понимания этой темы вспомним про нашу матрицу. Хоть мы и смогли скрафтить топор потока, однако на этой матрице можно скрафтить далеко не все. Каждый крафт имеет какой-то уровень нестабильности (у топора потока самый низний - незаметный). Если Вы собираетесь крафтить допустим ихор на данной матрице, то ничего не выйдет из-за слишком низкого уровня стабилизации. У Вас начнут пропадать предметы, появится порча, матрица будет бить молнией и т.д.
Поговорим о способах стабилизации матрицы:
- Поставить магические камни и свечи.
- Поставить кластеры (самые лучшие - смешанные).
- Поставить черепа скелетов иссушителей и яйцо дракона.
Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:
Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху
Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:
(Тигель можно получить кликнув жезлом по котлу. Вис с жезла не снимается)
Теперь давайте попробуем скрафтить предмет. В качестве примера возьмем нитор.
Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.
Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)
Существует более продвинутая вещь, способная заменить тигель целиком и полностью.
Эта вещь - «Алхимическая конструкция».
Для постройки алхимической конструкции нам потребуется: 2 блока алхимической конструкции, тигель и источник тепла.
Пример конструкции ниже (ДО и ПОСЛЕ активации):
Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис
Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:
1 - Основной предмет крафта (в случае если мы крафтим нитор - этот предмет является светопылью)
2 - Список необходимой эссенции.
3. Конечный предмет.
Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.
И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование "Узел ауры в банке").
Выглядит конструкция банки следующим образом:
Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.
Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.
Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.
Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.
Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:
Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.
Получаем аспекты в стол
В первой части я не упомянул про еще один способ получения аспектов - «Стол расщепления».
Он позволяет получать аспекты расщепляя предметы. Выпадает аспект с определенном шансом.
Рассмотрим сразу интерфейс стола с примером:
В первый слот мы погружаем вещь для расщепления (в нашем случае - верстак) и ждем окончания расщепления (индикатор сбоку). После расщепления нам может с каким-то шанс выпасть какой-либо аспект, содержащийся в предметы. В нашем случае выпал Aer. Вы можете его забрать.
Читайте также: