Как построить мост в симс 3
Для начала строим два фундамента шириной в одну клетку. Чтобы не делать к мостику высокие ступени, строим фундамент с зажатой клавишей Alt. Расстояние между фундаментами выбираем равное нужной вам длине мостика. Ширина фундамента не более 4 клеток, иначе настил не построить.
Для создания сплошного настила мостика пристраиваем сбоку от предполагаемого полотна фундаменты так, чтобы с их помощью можно было перекрыть настилом всю необходимую поверхность и строим настил.
Внимание! Рекомендую сразу покрасить нужной текстурой обратную часть настила, которая будет нависать над водой, после всех работ сделать это будет невозможно и с обратной стороны мостик может просвечивать дырой. Я, чтобы покрасить настил, просто выкопала под ним траншею, чтобы было виднее, как красить, потом ее заровняла.
Далее открываем консоль для кодов комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C и вводим код constrainfloorelevation false. Затем рядом с настилом инструментом ландшафта на один клик поднимаем грунт а затем строим на этом холмике кусочек фундамента. Если вы изначально брали усеченный с помощью кнопки Alt фундамент, то и в дальнейшем его строить нужно именно так для более равномерного изгиба.
Затем инструментом выравнивания грунта проводим по настилу , начиная от столбика фундамента и заканчивая за одну клетку до лесенки с обеих сторон.
Получим чуть приподнявшийся от края мостика настил. Еще раз немного приподнимаем наш холмик и строим на нем новый кусочек фундамента, он будет немного выше предыдущего. Затем повторяем действие с инструментом грунта, на этот раз не доходя двух клеток до ступенек.
Удаляем столбик фундамента, снова приподнимаем грунт, строим на нем новый кусочек и с него выравниваем настил, не доходя уже трех клеток по краям.
Осталась последняя центральная клетка настила, которую мы приподнимает таким же образом, как и предыдущие.
Удаляем фундамент, выключаем код и выравниваем грунт. Высота и плавность изгиба мостика будут зависеть от того, как вы поднимали грунт под кусочки фундамента с которого выравнивали настил. Теперь вашему мостику можно сделать перила.
Теперь можно выкопать водоем, для которого собственно и строился этот мост. Это может быть как пруд, так и обычный бассейн.
На первый взгляд кажется, что в игре не предусмотрена возможность строить мосты, но это не совсем так. Имеющиеся в режиме строительства инструменты, подчас не самые очевидные, позволяют реализовать различные варианты мостов.
В данном уроке я хочу продемонстрировать вам их разнообразие, пошагово разобрав этапы строительства.
Первый вариант
Из фундамента. Пожалуй, это самый простой и вполне очевидный способ. Существенный минус в таком варианте только один — мост будет выглядеть монолитным сооружением, и нам не удастся увидеть как под ним протекает вода.
Но давайте все же посмотрим как он делается:
Роем бассейн (можно и фонтан) произвольной формы, оставляя при этом место для мостика и продолжения нашей речки, т.к. в данном способе иначе построить мостик не выйдет. Следом вооружаемся фундаментом, позволяющим строить террасы.
Пристраиваем фундамент впритык к бассейну и настраиваем нужный нам размер будущего мостика.
И продолжаем с другой стороны наш бассейн или фонтан.
После этого выделяем фундамент и орудуя бегунком, отвечающим за его высоту, настраиваем нужный нам уровень.
Это важно: если сначала поднять фундамент, а потом достроить с другой стороны бассейн, то скорее всего результат будет как на первой картинке, а нам нужно, чтобы было как на второй.
Теперь можно на свой вкус подобрать лестницу, перила, забор и отделочные материалы, и мостик будет готов.
После этого нам останется лишь провести небольшие ландшафтные работы, которые помогут скрыть бортики бассейна и придадут картинке ощущение завершенности.
Второй вариант
В Sims 4 можно также построить мост на сваях над пропастью.
И вот тут, казалось бы, все просто: роем яму, ставим на краю фундамент, придаем ему внешний вид свайного фундамента (все три варианта которых доступны в базовой игре), растягиваем до соседнего края и радуемся жизни, но…
А что если нам нужно, чтобы на дне пропасти была вода? В этом случае фундамент над бассейном уже не растянешь — игра не позволит, да и способ, описанный в первом варианте, не поможет. И все же, у этой проблемы есть решение:
Ставим бассейн и, с помощью вертикального бегунка, определяющего высоту, опускаем его ниже уровня земли.
Далее строим на образовавшемся краю комнату, подбирая нужный нам размер. Здесь комната 1х3. Повторяем это действие с другой стороны бассейна, ровно напротив.
Теперь переключаемся на второй этаж. Берем плоский квадрат из раздела стен, устанавливаем поверх одной из комнат и протягиваем его над бассейном до второй комнаты, таким образом создавая костяк будущего мостика.
Здесь по желанию можно тоже поиграть с бегунком и изменить уровень расположения построенных комнат, чтобы немного опустить сам мостик.
Далее нужно ввести код bb.moveobjects, так как следующие наши действия без него будут невозможны.
После ввода кода подбираем подходящие колонны и расставляем их по обе стороны моста. Как только колонна окажется над водой, она автоматически вытянется до нужной высоты.
Маленький нюанс: обратите внимание на зарубки и сучки на этой колонне. Со всех четырех сторон у них разное расположение, но при установке колонны всегда повернуты к нам одной и той же стороной. Чтобы картинка выглядела более гармоничной и естественной, эти колонны можно покрутить с помощью стрелочек или клавиш ,(б) и .(ю).
После расстановки колонн можно задуматься и о деталях. К идее такого деревянного моста отлично подходит карниз из настенных скульптур. Берем его и проходимся по всему периметру моста.
Далее подбираем подходящее покрытие, лестницу, забор и перила. Так как мост у нас располагается фактически на втором этаже, его можно также обрамить карнизом из раздела фризов и внешней отделки.
Теперь наш мост готов окончательно, и нам остается только возвести вокруг него подходящую обстановку.
Третий вариант
Не берусь судить насколько это неочевидная мысль, но не всякий мост обязательно должен располагаться только лишь над водой и/или пропастью. В Симс 4 можно построить мост с тоннелем, который отлично впишется в ваш парк, придав ему свою неповторимую изюминку.
И вот как это можно реализовать:
Возводим друг за другом две стены. Здесь сразу взяты стены длиной в четыре клетки под ширину определенной арки. Расстояние между стенками две клетки, но можно сделать такой мост-тоннель и глубже.
Далее вводим код bb.moveobjects и временно переключаемся на среднюю стену. Делаем мы это для того, чтобы взять нужную нам арку, которая подходит для средних по высоте стен.
Установив две арки, снова возвращаемся к самой низкой стене.
Теперь пристраиваем по бокам комнатки шириной в одну клетку. Переключаемся на второй этаж, берем плоский квадрат из раздела стен и подгоняем его под размеры нашего моста.
Устанавливаем по бокам лесенки. Для того чтобы подлестничное пространство не было пустым, лучше сначала взять одну из первых трех лестниц в списке (они все доступны в базовой игре), а следом, уже поверх, установить подходящие ситуации ступеньки.
Выбираем колонну, которая прикроет неэстетичный стык лестницы и стены, и устанавливаем ее со всех четырех сторон.
Теперь дело остается за малым — подбираем покрытие и заборчик.
И, конечно же, вписываем наш мост с тоннелем в подходящую обстановку.
Четвертый вариант
Давайте снова вернемся к варианту моста, который располагается над водой.
Что же делать, если все таки очень хочется видеть, как под ним колышется водная гладь? А вот что:
Строим комнату. В данном уроке взята комната 2х3. Расставляем по углам подходящие нам колоны.
Подбираем сочетающиеся с колоннами антервольты и проставляем их по всем четырем стенам, заменяя их. Вот так это должно в итоге выглядеть:
Теперь, когда стен нет, нам ничто не мешает протянуть под нашим мостиком бассейн. Оставшийся от комнаты пол ему тоже не помеха.
Дело за малым: подобрать лестницу и перила с забором.
И вот наш мост уже готов.
Кстати, ваш сим сможет спокойно проплыть под таким мостом, так как фактически он располагается на втором этаже.
Пятый вариант
При рассмотрении предыдущих вариантов мы так или иначе практически не могли повлиять на высоту нашего моста. Но что если нам не нужен такой высокий мост? Возможно ли сделать его пониже?
Возможно! Поэтому давайте посмотрим как это можно реализовать:
Роем бассейн, вооружается плоским квадратом из раздела стен и, подогнав его под нужные нам размеры, устанавливаем рядом с водой.
Далее копируем нашу постройку и, переключившись на второй этаж, ставим ее копию над оригиналом. Здесь важно именно скопировать, а не добавить потолок для первого этажа.
Теперь, вооружившись кувалдой, мы удаляем первый этаж.
Наш второй этаж при этом остается на месте, магическим образом удерживаясь в воздухе. Берем и растягиваем его с помощью стрелочки до соседнего берега. После этого настраиваем нужный нам уровень с помощью бегунка отвечающего за высоту.
Вот что должно получиться:
Далее наши действия уже известны — оформляем мост, по желанию можем добавить карниз, так как наши левитирующие платформы считаются как минимум вторым этажом на каком бы уровне они не находились на самом деле.
Кстати, применяя данный способ, мы можем сделать мост многоуровневым. И если заданная высота позволяет, то нам ничто не мешает поддержать мост колоннами.
И да, пометка для любителей поплавать — не под каждым мостом, созданным таким образом, ваш сим сможет проплыть.
Теперь нам остается лишь оформить участок, и можно любоваться чудесными видами с моста.
Ну что ж, вот мы и убедились, что построить мост в Sims 4 вполне реально. Приведенные выше способы можно комбинировать и дополнять своими вариантами оформления. Ищите новые решения, ведь теперь вы ограничены лишь только своей фантазией.
На этом у меня все. Надеюсь данный урок был полезен.
И да, не забывайте делиться своими результатами в нашей комнате креаторов.
Это очень легкий урок, благодаря которому вы научитесь строить арочные мосты.
После постройки моста не забудьте:
- Отключить коды, введенные во время строительства
- Протестировать мост в жилом режиме
- Мост может некорректно работать, если переместить лот на другой участок.
Шаг 2: Постройте по центру еще один блок фундамента, размером 1х1, но со смещением на одну клетку в сторону, от линии на которой построены первые два блока (см. на скриншот ниже). Это блок фундамента – вспомогательный и он поможет нам соединить напольным покрытием два основных блока.
Шаг 3: Соедините напольным покрытием два основных блока и удалите третий вспомогательный, построенный в шаге 2
Шаг 4: Установите лестницы для того, чтобы сим мог зайти на мост и постройте ограждение с помощью инструмента забора
Шаг 5: поднимите несколькими кликами мышки землю возле мостика, инструментом изменения ландшафта (минимальный размер; максимальная сила нажима), в двух клетках от моста. Таким образом получится небольшой холмик.
Шаг 6: постройте на холмике блок фундамента размером 1х1
Шаг 7: теперь откройте консоль ввода кодов Sims 3 (ctrl+shift+c) и введите код “constrainfloorelevation false”
Используя инструмент выравнивания ландшафта – выровняйте напольное покрытие по уровню блока фундамента (построенного на холмике). Не выравнивайте только два блока фундамента, на которых установлена лестница (те, что мы построили самыми первыми).
Шаг 8: Удалите блок фундамента, по которому мы выровняли мост. У вас должно получиться что-то похожее на это:
Шаг 9: Снова используйте инструмент поднятия ландшафта, чтобы сделать наш холмик (с которого вы удалили блок фундамента в предыдущем шаге) немного выше. Это нужно для создания дугообразной формы моста.
Шаг 10: Поставьте инструмент постройки фундамента на вершину холмика и постройте блок фундамента размером 1х2 (см. скриншот)
Шаг 11: Снова выровняйте мост по высоте построенного фундамента, но на этот раз оставьте по бокам по две клетки невыровненными.
Шаг 12: Снова удалите фундамент, по которому мы выравнивали мостик и сделайте холмик еще чуть-чуть выше
Шаг 13: Как и в предыдущих шагах – ставим блок фундамента, но в этот раз уже размером 1х3
Шаг 14: Выравниваем последнюю (в нашем случае) плитку и радуемся жизни, если ваш мост длиннее, то продолжайте занудную процедуру создания\удаления\выравнивания фундамента до победного конца центральной плитки мостика.
Шаг 15: Удаляем вспомогательные клетки фундамента и разравниваем холмик. Не забудьте отключить код снятия ограничений на выравнивание поверхности. Для этого нужно снова открыть консоль ввода кодов и ввести constrainfloorelevation true
Большинство фичей пришло к нам со времён симс2, кто использовал их там ничего нового не узнает.
В симс3 в отличии от симс2 подвалы строить стало чуть сложнее. потому что если над фундаментом есть стены и мебель, удалить часть подвала не получится.
Итак, строим подвал.. желательно квадратный. Удаляем ту часть фундамента, которую мы использовать под подвал хотим. (важно чтобы по краям оставалось хотя бы по 1 кубику фундамента) Красим внутреннюю часть подвала любой краской с плинтусом. Опускаем землю под фундаментом так, чтобы следующий плинтус только-только показался, и повышаем на один шаг. Не забываем разровнять весь подвал, и если снаружи есть ямы, разровнять их. теперь всё аккуратно. Теперь мы можем смело залить полом всю поверхность фундамента, а залив её увидим что можно залить и то место, где фундамент мы вырезали. Теперь всё просто, делаем прорезь в полу, ставим лестницу. симом проверяем. заходит. Значит подвал работает, лепим там комнаты (стены строятся внутри подвала замечательно), ложим пол, красим стены, ставим двери. Теперь в нём можно жить!
НО это не всё. В симс3 можно заменить часть стены подвала обычной стеной, через которую можно сделать дверь. Для этого просто удаляем часть фундамента, а на его месте ставим стену. Вауля, можно и двери ставить, и окна.
Тут опять же ничего не отличается от симс2. Строим крышу, у которой с 2 сторон стены, ставим стены так, чтобы они не были выше уровня кровли, проламываем на чердаке пол, пускаем лестницу. можно устроить балкон, воткнуть окна в те части чердака, которые соединены с улицей. В принципе можно и в пирамидообразной крыше сделать чердак. Но он будет тёмным и не интересным.
Желательно было бы добавить ещё скриншотов процесса, ведь языком всё не опишешь, и ещё фичей.
Читайте также: