Как построить лунную базу в xcraft
Луны – неотъемлемая часть игры для многих игроков. Многие хранят ресурсы именно на них, предпочитают строить оборону именно там, ну а две основные функции лун: сейв флота и производство ТМ с помощью коллайдеров.
Для создания луны максимального размера, необходимо получить вероятность создания луны равной 10%. Для 10% вероятности необходимо, чтобы в составе поля обломков было в сумме 36 миллионов (или больше) металла и кристалла.
Ниже предлагаю вашему вниманию примерную таблицу кораблей, необходимых для 10% шанса создания луны:
Малый транспорт: | 30000 |
Большой транспорт: | 10000 |
Лёгкий истребитель: | 25000 |
Тяжёлый истребитель: | 11000 |
Крейсер: | 2000 |
Линкор: | 1600 |
Как мы видим с таблицы, наиболее выгодными, на мой взгляд, являются Легкие истребители.
Когда вы уже определились, какой флот вы готовы пожертвовать на попытки создания луны, найдите игрока, который создать поле обломков для луны, соответственно уничтожив ваш флот. Есть еще один вариант создания луны без уничтожения вашего флота на вашей планете: вы находите игрока, но тут выясняется, что ему тоже нужна луна. И что делать? Правильно, обменяться луно попытками друг с другом. Другими словами происходит вот что: вы ставите у себя на планете флот, который сможет разбить корабли для луно создания. Ваш друг высылает в атаку на вашу планету флот, ваш флот их разбивает, получаются обломки и есть шанс на создание луны.
Тоже самое можете сделать и вы, только по отношению к вашему другу.
Способ создания выбираете именно вы. Преимущество второго способа в том, что к примеру, у вас могут быть спутники на планете и терять спутники не всегда приятно…
- Телепорт – позволяет мгновенно телепортировать только флот (без ресурсов) с одной луны на другую луну. На второй луне тоже должен быть построен телепорт. Минусом телепорта является то, что после телепортации должно пройти определенное время до следующего использования. С первым уровнем это время = 1 часа, с каждым уровнем это время уменьшается в двое
- Лунная база - аналог Терраформера на планете. Сама база занимает одно поле, а добавляет 3 свободных поля. Является самой важной постройкой на луне. Без лунной базы невозможно строительство других построек.
- Сенсорная фаланга – позволяет вам просматривать флоты, запущенные с планеты противника. Флоты с луны фаланге не видны! Формула расчета дальности действия фаланги следующая: (уровень в квадрате) – 1, то есть при 6 уровне радиус действия = 35
В общем, Нанитки поставили, что дальше? Если полей осталось мало, есть два пути: построить еще лунных баз, либо же снести фабрику роботов с 10 до 2 уровня. Многие думают, что снеся Фабрику роботов мы тем самым удаляем и Фабрики нанитов. НЕТ, это не так, нанитки остаются на луне и продолжают работу. Как только поля освободились, строим верфь, к примеру, 14 уровня для конвейеров. Можно конечно построить верфь и 20-го уровня для тяжелой обороны, но не суть важно, смотрите сами по ситуации…
Как только верфь 14 уровня построена, открывается возможность построить два конвеера: легкий и средний. Сразу советую сделать конвейеры примерно 10 уровня. Но опять же смотрите наперед.. если вы собираетесь активно ставить оборону на луне, то стройте конвейеры выше. Идем дальше.. сразу нужно построить склад альянса, чтобы в случае чего ваши соаловцы или друзья могли защитить вашу луну с помощью своего флота (миссия Держаться) Также сразу лучше построить Телепорт и Сенсорную фалангу. Хранилища на луне строить не надо! В них нет никакого смысла, ресурсы никуда не пропадут.
Теперь может случиться такая ситуация, что лунная база слишком дорога, а полей мало. Тогда нам на помощь приходит ТМ.
-
Да, да, поля можно покупать и с помощью ТМ. Для этого необходимо проделать следующие операции:
- 1. Зайдите через меню слева в Обзор и нажмите на шестеренки как показано на картинке.
- 2. Далее откроется окно Увеличение полей.
- 3. Впишите кол-во полей, которые вы хотите добавить и смотрите цену в ТМ. Если устраивает – покупайте.
Отмечу сразу, что цена полей за ТМ увеличивается по мере использования функции покупки полей за ТМ.
Снос луны
Теперь снос луны. Для сноса нужен особенный корабль Звезда Смерти (ЗС), а для ЗС нужен офицер Уничтожитель. Не забудьте про офицера. Я сам однажды построил ЗС, хотел снести луну, а офицера то не нанял, так что сразу купите офицера, а потом уже стройте ЗС.
Для того, чтобы заставить игрока задуматься, нужно ли сносить луну противнику и рисковать соим флотом, достаточное кол-во звезд для уничтожения луны сделали на уровне 20 ЗС. Вы должны понимать, что риск уничтожения звезд достаточно велик. При разлете звезд на куски, разлетается и ваш флот, который летел с ЗС.
На шанс уничтожения звезд повлиять нельзя, система сама занимается этим шансом, а также, для баланса создания лун и их уничтожения, скорость ЗС заметно уменьшили, так что полет до луны противника может занимать как 15 мин, так и более часа. Естественно, что за это время противник может зайти в игру и помешать вашим звездам, например, выставив сильный флот на орбите луны, поэтому желательно не оставлять луноснос без присмотра.
В случае, если на луне есть оборона, обязательно воспользуйтесь Симулятором боя для того, чтобы узнать какой минимальный флот нужен для уничтожения обороны противника, ведь вам не выгодно тратить целый час на бессмысленный полет ЗС в ничью…
- Оборона, для пролома которой нужно отправлять большой флот.
- Премиум-функция “Защита лун” (увеличивает кол-во ЗС в “X” раз, необходимых для сноса)
- Лунная база также на несколько процентов уменьшает шанс противника на снос вашей луны.
Скажу сразу, что самым простым является строительство обороны.. причем акцент стоит делать на постройки с мощными щитами и те, против которых у флота нет скорострела (плазмы, ионные орудия, пушки гауса и тяжелая оборона).
Я бы хотел задать вопрос по созданию луны у тоссов.
Какое количество флота нужно применять для создания луны?
И каким флотом проще всего создавать луну,если это тоссовский флот?
2400 корсаров говорит симулятор.
тоссяныч, у терров 600 линков. А у тоссов и ксергов незнаюКакое количество флота нужно применять для создания луны?
для шанса луны в 25% надо разбить флота на 30 000 000 лям (мет+минка)
что бы узнать кол во флота, делим 30 000 000 на ценник корабля(мет+минка) без веспа
750 шатлов для тосса
500 линкоров для террана
1000 дредов для тараканов
500 линкоров для террана
1000 дредов для тараканов
Это для максимального 25% шанса. Оптимально - делать ЛП на 21% Fatboy2014, лишнее телодвижение при 21 проценте лучше и надежней при 25 и практика показывает дешевле.
Практика - великая вещь. И хотя я не сомневаюсь что с твоей статой и возрастом в крафте у тебя наверняка гораздо более богатый опыт луноделия чем у меня, но мой скромный опыт показывает что никакого лчуче и надежнее нет, а есть только кучка мифов и суеверий (типа добавить сервиса в разбиваемый флот, бой должен длиться минимум 2 раунда, пока идёт бой надо стоять на мизинце левой ноги и большим пальцем правой почёсывать затылок и т.д.) и всесильный рандом: когда луна всходит с 1 попытки, когда с 3-4, а когда и с 15-17 попыток не лепится.
А насчёт 21% против 25% - это не практика, это таки математика. 3 ЛП по 21% дают средний шанс получения луны не хуже чем 3 ЛП по 25% но сожрут меньше флота
есть только кучка мифов и суеверий (типа добавить сервиса в разбиваемый флот, бой должен длиться минимум 2 раунда, пока идёт бой надо стоять на мизинце левой ноги и большим пальцем правой почёсывать затылок и т.д.) и всесильный рандом: когда луна всходит с 1 попытки, когда с 3-4, а когда и с 15-17 попыток не лепится.у меня скромный маленький рекорд 9 волн убитых дредов впустую. на 10-й профит.
у меня скромный маленький рекорд 9 волн убитых дредов впустую. на 10-й профит.У меня в одном месте было 17 ЛП впустую, после чего я плюнул, рискнул и слетал с планки. А на следующий-же день в другом месте - луна с первой попытки.
У друга луна взошла с 15-й или 16-й попытки. При этом я много раз видел как пиры из экспы лепили луны (пусть и тощенькие) на 2%-5%. В общем - дело случая
А насчёт 21% против 25% - это не практика, это таки математика. 3 ЛП по 21% дают средний шанс получения луны не хуже чем 3 ЛП по 25% но сожрут меньше флота
вроде так выходит. но не будут ли лунки при 21% поменьше чем при 25%?
Луны - искусственно созданные спутники из обломков.
Для создания Луны нужно чтобы бой происходил на Планете, где еще нет Луны/Сушки.
Если бой на Координатах, Астероиде и т.д - Луна не образуется.
ТЕРРАН :
Малый транспорт - 7500 (БО - 11 250)
(лом - 3 750 000 / 3 750 000)
Большой транспорт - 2 143 (БО - 9 643)
(лом - 5 357 000 / 2 143 000)
Переработчик - 1875 ( БО - 14 062 ) ( лом - 4 687 500 / 2 812 500 )
Колонизатор - 790 ( БО - 20 540 ) ( лом - 2 370 000 / 5 135 000 )
Научное судно - 667 ( БО - 26 680 ) ( лом - 1 667 500 / 5 836 250 )
Викинг - 15 000 ( БО - 10 125 ) ( лом - 5 625 000 / 1 875 000 ) - Лом будет только в случаи атаки Викингами, в за щите ( обороне ) с них не лома не БО не будет.
Истребитель - 7500 ( БО - 9 375 ) ( лом - 5 625 000 / 1 875 000 )
Стелс - 3000 ( БО - 10 500 ) ( лом - 4 500 000 / 3 000 000 )
Крейсер - 1112 ( БО - 11 676 ) ( лом - 5 560 000 / 1 946 000 )
Линкор - 500 ( БО - 9 375 ) ( лом - 5 625 000 / 1 875 000 )
Бомбардировщик - 375 ( БО - 13 125 ) ( лом - 5 625 000 / 1 875 000 )
Линейный крейсер - 429 ( БО - 18 232 ) ( лом - 3 217 500 / 4 290 000 )
Уничтожитель - 273 ( БО - 15 015 ) ( лом - 4 095 000 / 3 412 500 )
Ксерджи :
Владыка - 5455 ( БО - 11 932 ) ( лом - 3 068 437 / 4 432 187)
Добытчик - 6667 ( БО - 10 333 ) ( лом - 4 666 900 / 2 833 100 )
Люкер - 1000 ( БО - 22 500 ) ( лом - 2 500 000 / 5 000 000 )
Королева - 1875 ( БО - 14 437 ) ( лом - 562 500 / 6 937 500 )
Брудлинг - 7895 ( БО - 8 881 ) ( лом - 6 908 125 / 592 125 )
Баклуша - 7500 ( БО - 11 625 ) ( лом - 3 375 000 / 4 125 000 )
Падальщик - 7 500 ( БО - 11 250 ) ( лом - 4 500 000 / 3 000 000 )
Плеть - 150 001 ( БО - 160 313 ) ( лом - 2 343 765 / 5 156 283 )
Упячка - 10 000 ( БО - 10 750 ) ( лом - 6 250 000 / 1 250 000 )
Муталиск - 1765 ( БО - 14 296 ) ( лом - 3 530 000 / 3 971 250 )
Дредлиск - 1000 ( БО - 9 700 ) ( лом - 6 100 000 / 1 400 000 )
Страж - 429 ( БО - 10 639 ) ( лом - 5 362 500 / 2 145 000 )
Осквернитель - 910 ( БО - 56 875 ) ( лом - 3 640 000 / 3 867 500 )
Пожиратель - 300 ( БО - 19 500 ) ( лом - 4 500 000 / 3 000 000 )
Тоссы :
Шаттл - 750 ( БО - 9 375 ) ( лом - 5 625 000 / 1 875 000 )
Корсар - 2400 ( БО - 10 500 ) ( лом - 4 500 000 / 3 000 000 )
Скаут - 770 ( БО - 10 587 ) ( лом - 5 197 000 / 2 310 000 )
Хранитель - 500 ( БО - 14 750 ) ( лом - 3 750 000 / 3 750 000 )
Излучатель Пустоты - 250 ( БО - 15 187 ) ( лом - 2 812 500 / 4 687 500 )
Курьер - 2500 ( БО - 11 875 ) ( лом - 5 625 000 / 1 875 000 )
Сеятель - 858 ( БО - 15 015 ) ( лом - 4 290 000 / 3 217 500 )
Грабитель - 250 ( БО - 11 250 ) ( лом - 5 000 000 / 2 500 000 )
спасибо за ответ.попробую.
а луна-это утешительный приз за полностью уничтоженный
флот. и так бывает.
А в качестве " Отправляется на . " выбираешь не планету (Colony), а "Луна/Сущность".
Космическая стратегия Xcraft. Вы в окружении врагов, желающих разграбить вашу планету. БЫСТРЫЙ СТАРТ (2 минуты): за людей или за ксерджей +2500 металла +2500 минералов
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Постройки на луне. , Постройки на луне.
Первые доступные строения - Лунная база и Фабрика роботов. Смысл строить первой Фабрику роботов, если только одно свободное поле и больше ни чего не построишь? Или я чего то не знаю?
путник214,
ну логично же лунную базу сначала построить.
TheDelirium - сам вижу такую логику, зачем делать доступной первой постройкой фабрику роботов - в этом логика есть?
TheDelirium - сам вижу такую логику, зачем делать доступной первой постройкой фабрику роботов - в этом логика есть?
у нас свободная страна игра, каждый может построить на единственном поле что хочет
Читайте также: