Как попасть в зал доблести в скайриме
Мне нужен чит-код, чтобы попасть в Совнгард. Я уже прошел основную сюжетную линию и покинул Совнгард в надежде, что туда можно будет вернуться. Но я ошибся. Но все же мне очень хочется туда снова попасть. Скажите, пожалуйста, чит-код для перемещения туда.
1) Если очень хочется там (в Зале Доблести) побывать, то существует код телепортации туда — coc Sovngarde01. Только не выходите на улицу, иначе умрете.
2) Также существует другой способ побывать не в Зале Доблести, а в самом Совнгарде. Для этого нужно в консоли прописать: coc Skuldafn01. Проходим храм, выходим на улицу к порталу. Вы там. Обратно уходим также кодом телепортации — coc whiterun
А из Зала Доблести после телепортации нельзя выйти, нужен ключ. А ключа то нет и попросить не у кого
здравствуйте в совногард можно будет попасть 2 раз только на 190лвл у вас появиться квест спасти совнгард к вас явиться тсун и попросит помощи на совнгард нападёт пастернакс-одавинг-мирак если вы его убивали-все убитые вами драконы вам будет помогать алдуин 3языков глава саратников если вы кодлак и юркен призыватель ветров после победы вы узнаете слово силы возврощение домой тоесть в совнгард поскольку вы умрёте ещё вы сможете вызывать алдуина но квест даётся только когда у вас190лвл и выше вас будет искать тсун поэтаму советую стоять на 1 месте 30 днейигровх
Владимир Андросик, а вот если включить режим tgm и выйти на улицу-не умру?
эщкере введи coc qasmoke ты попадешь в комнату со всеми этимии. как их блин. Аа.. Предметами ты попадешь в комнату со всеми предметами из игры которые либо там были в сюжетке.
Кто нибудь знает как выйти прям в сонгвард на улицу есть к нему какой нибудь чит
Совнгард (ориг. Sovngarde) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
Прохождение
После открытия портала Довакин попадает в Совнгард — особую область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Однако путь, пролегающий к Залу доблести, скрыт в тумане, впрочем, как и весь окружающий мир (чтобы избавиться от надоедливого марева, можно использовать Крик «Чистое небо»). Кроме того, Алдуин в его ненасытном голоде охотится на души, заплутавшие в этой мглистой долине, периодически взмывая ввысь и оглашая окрестности жутким рёвом.
Вариант реплики | Ответ Тсуна |
---|---|
По праву рождения. Я Довакин. | «А! Давно я не видел героя драконьей крови, ведомого судьбой». |
По праву славы. Я возглавляю Соратников в Йоррваскре. | «Я с радостью скрещу клинок с наследником/наследницей Исграмора, достойным братом/достойной сестрой Кодлака Белая Грива, которого я тщетно жду». |
По праву мудрости. Я магистр Коллегии Винтерхолда. | «Привет тебе, скайримский маг. Пусть норды и забыли почтение своих отцов к Играм Разума, но твои товарищи пируют в этом зале. Здесь, в доме Шора — мы чтим её поныне». |
По праву крови. Я слышу Мать Ночи. | «Тебе здесь не место, тень из теней. Тебя Шор не знает. Возможно, и, не умерев, заслужишь право ты пройти. Я не приглашаю тебя, но и не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь». |
По праву грабителя. Я соловей Ноктюрнал. | «Не путай добычу вора в ночи, украденную и незаслуженную, с трофеями воина, захваченными в честном бою. Твоя судьба уже привязала тебя к твоей тёмной госпоже, но я тебя не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь». |
В любом случае состоится поединок с Тсуном. Он быстр и может нанести большой урон за короткое время, поэтому стоит подготовиться к этому поединку заранее. Так или иначе, после победы над оруженосцем самого Шора путь к Залу доблести будет открыт.
Примечания
Баги
- Иногда при входе в Совнгард не видно самого тумана. Это может показаться удобным, однако существует возможность, что квест из-за этого зависнет. Пруф?
- Решение: загрузка последнего сохранения.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ304 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Зал доблести (ориг. Hall of Valor) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Описание
Существует две возможности оказаться в этом месте:
- Родившись нордом, славно сражаться и погибнуть на поле брани, после чего сразиться с Тсуном, охраняющим мост к Залу доблести. По итогу этого состязания решается, окажется ли соискатель среди величайших героев или же его душа отправится в иное место.
- В Совнгард можно попасть через портал в древнем нордском храме, Скулдафне. Однако для того, чтобы попасть в Зал доблести, всё равно придётся пройти испытание Тсуна.
В ходе основной сюжетной линии это место должен посетить Довакин, чтобы отыскать в нём трёх героев древности: Гормлейт Золотую Рукоять, Феллдира Старого и Хакона Одноглазого. Вместе с ними ему предстоит вызвать на бой дракона Алдуина, Пожирателя Мира, питающегося душами тех, кто оказался в Совнгарде, но ещё не добрался до Зала доблести.
Экстерьер
Интерьер
Все переходы из зала в зал дверей не имеют и выполнены в виде арок. В целом здание не очень большое, но довольно внушительное. В зале играет особая музыка, которую в игре можно услышать только здесь.
Персонажи
Помимо этих известных героев в Зале доблести находятся и другие души прославленных Героев Совнгарда, чьи имена потеряны в веках.
И все-таки: есть ли какой-нибудь способ попасть в Совнгард после прохождения основной сюжетной линии? Без каких-либо установленных модов и плагинов, только чистый Скайрим. Если кто вдруг знает, поделитесь! Очень уж местечко понравилось, но особо там побродить не получилось из-за надобности в прохождении основного квеста, да и зачем-то по моей же воле хранитель моста меня сразу после убийства Алдуина отправил обратно в Тамриэль, хотя была возможность задержаться там. Мне же казалось, что туда еще можно будет вернуться потом.
Соратники - каста воинов Скайрима, существующая вот уже пять тысяч лет со дня своего основания легендарным Исграмором. База, под названием Йоррваскр, была построена рядом с Небесной Кузницей, придающей выкованному в ней оружию "небесную" силу. Вокруг Йоррваскра вскоре был основан целый город - Вайтран.
Вы можете встретить Соратников сражающихся с великаном на ферме Пелагио близ Вайтрана, прямо по дороге из Ривервуда в Вайтран.
О вступлении нужно поговорить внутри Йоррваскра с Кодлаком Белая Грива.
К оружию
Перед вступлением вас будут проверять на проф.пригодность. Выходите во двор вслед за Вилкасом. Ударьте по его щиту, вот и вся проверка.Вас сразу же станут использовать как мальчика на побегушках. Поднимитесь к Небесной Кузне и поговорите с Йорлундом Серая Грива, чтобы отдать ему меч Вилкаса для заточки. Сам Йорлунд попросит отнести щит для Эйлы. После этого Фаркас покажет вам общую спальню.Громила по вызову
Фаркас отправит вас разобраться со Скульваром Черная Рукоять в конюшне Вайтрана. Победите его в кулачной схватке. Доложите Фаркасу об успехе.
Испытание доблести Вам нужно поговорить со Скьором. Первое серьезное задание. Он хочет чтобы вы добыли обломок Вутрад, секиры Исграмора, из подземелья Древний Каирн. Поговорите с Фаркасом и отправляйтесь на место. Внутри вас ждут разбуженные драугры. В одной из комнат, рядом с тронным залом, на столе будет рычаг (если вы видите рычаг на стене коридора, значит комнату вы уже пропустили). Он закроет за вами решетку, а снаружи на Фаркаса нападут люди "Серебряной руки". Откроется весьма "шерстистый" скелет в шкафу Соратников. Вероятно, поэтому у "Серебряноруких" серебряное же оружие. Они и далее будут встречаться вам. Вы должны добраться до Древней крипты. Там уже вовсю идёт битва между драуграми и "серебряными руками". Ключ от железной двери находится в том же зале, в сундуке на постаменте. Дальше будут крысы, а затем морозные пауки. Наконец вы дойдете до зала с новым словом силы и искомым обломком. Его похищение очень не понравится драуграм, их тут несколько десятков. Совершенно безумный бой. Можно возвращаться в Йоррваскр. Вас уже ждут во дворе. Теперь вы официально один из Соратников.В разделе РАЗНОЕ появится запись: Поговорить с предводителями Соратников о заданиях.
Есть четыре на выбор:Скьор: Фамильные ценности
Воры похитили фамильную ценность у семьи из Фолкрита. Трудно сказать наверняка, насколько этот квест случаен. Меня отправили в Разделенное ущелье за эбонитовым мечом. Вполне возможно, что вас отправят в иное место и за чем-то другим. Пещера будет населена магами. Меч нашелся в сундуке рядом со стеной с новым словом силы. А на столе лежит один из Камней Барензии! Вернитесь к Скьору и отдайте фамильную ценность.Вилкас: Спасение похищенных
Вас отправят найти похищенных людей. Место и имена, вероятно, могут меняться. Меня отправили в Обитель Раннвейг за Алем. Там меня ждали призраки, которых заставили сражаться против воли. Если радостно помчаться за новым словом силы, можно не заметить ловушку на полу с забавным действием. Можно поступить умнее - спуститься через проход слева. Убейте похитителя. На столе можно найти один из Камней Барензии! Поговорите с жертвой похищения, теперь она пойдет за вами до города. Попрощайтесь с ней и доложите Вилкасу. Эйла
Эйла Охотница: Борьба с вредителями
Вам нужно зачистить одну пещеру от живности. В моём случае это была Пещера Сосновый Пик и пещерный медведь.Вернитесь к Эйле.
Фаркас: Громила по вызову
Вам нужно побить особо буйного посетителя таверны. Просто выберите в диалоге вариант "драка". В моём случае "счастливчиком" был Стенвар из Виндхельма. После победы вернитесь к Фаркасу.
Теперь нужно поговорить со Скьором о работе. Любой другой персонаж всё равно отправит вас к нему.
Серебряная Рука
Скьор хочет встретиться с вами в Нижней кузнице, что находится прямо под Небесной кузницей. Ночью найдите его на лестнице у входа. После того как пройдет Эйла, поговорите со Скьором и можете заходить. Итак, вам предстоит стать вервольфом. Испейте из Чаши Нижней кузницы.
Теперь вы настоящий оборотень! Однако, несмотря на то что весь город на вас нападает, нет смысла убить всех персонажей. Разумеется, вам решать. Вам нужно просто продержаться несколько минут, благо ваша скорость позволяет не попадать под стрелы. Вы очнетесь где-то в лесу, совершенно голый, однако весь скарб у вас при себе, оденьтесь. Эйла сообщит, что вы направляетесь на охоту за оборотне-ненавистниками, "Серебряная рука", что стали лагерем в форте Висельная скала. Судя по телам вервольфов, эти охотники не такие бездарные, какими показались при первой встрече. В конце придется убить Крева Шкуродёра, принесшего немало бед. К сожалению, Скьора вы найдете мертвым.
Удар в сердце
Не время горевать - время мстить. Вам нужно отправляться в пещеру Оротхейм, которая находится около водопада, чтобы убить Предводительницу "Серебряной руки". Вернитесь к Эйле.Пока вы не приняли от неё новое задание, можете выполнить одно из оставшихся у других работодателей Соратников, описанных выше.
Кровь и честь
Поговорите с Эйлой. Она скажет, что вас хочет видеть Кодлак Белая Грива. Сядьте на стул напротив него. В конце диалога, он попросит вас убить гленморильских ведьм и принести ему их головы. Отправляйтесь на Гленморильский ковен. Достаточно одной головы, но (дополнительно) вы можете перебить всех ведьм в пещере.
Возвращайтесь в Йоррваскр, на который было совершено нападение "Серебрянноруких". Внутри вас встретит Вилкас и скажет, что Кодлака убили, а все осколки украдены.Очистительная месть
Вместе с Вилкасом отправляйтесь в форт Дрифтштейд, чтобы вернуть осколки Вутрад и отомстить за нападение. Дополнительно вы можете перебить всех представителей "Серебряной руки".В Дрифтштейде очень много солдат. Нужно спуститься в подвал. Из подвала уже через другую дверь поднимитесь наверх. Обломки вы найдете на столе. Возвращайтесь в Вайтран.Последний долг
Вам нужно присутствовать на похоронах Кодлака Белая Грива, которые пройдут около Небесной кузницы. Йорлунд заберет у вас обломки Вутрад. И еще попросит принести последний обломок, который Кодлак держал в своих покоях в Йоррваскре. Также в журнальном столике вы найдете дневник Кодлака. Вернитесь к Йорлунду и отдайте послендний обломок. Теперь ступайте в Нижнюю кузницу. Решено отправится в Гробницу Исграмора. Вам вручат перекованную двуручную секиру Вутрад, которая является ключом к гробнице.До места легко можно добраться из Винтерхолда, если пройти под мостом. Внутри вас ждут Вилкас, Фаркас и Эйла. Активируйте статую, чтобы водрузить секиру на законное место. Откроется дорога внутрь, Эйра и Фаркас идут с вами. Вас встречают призраки соратников, похороненных вместе с Исграмором. Когда впереди замаячат пауки, Фаркас откажется продолжать путь. Постепенно призраки будут становиться всё сильнее. В конце поговорите с призраком Кодлака. Активируйте Пламя Предвестника, чтобы бросить голову ведьмы в огонь. Видать не зря вы столько времени таскали разлагающиеся и воняющие останки. Появится Волчий дух Кодлака, тот самый что он видел во сне (вы поймете о чем речь, если читали его дневник), и который вам надлежит побороть. Поговорите со спасенным Кодлаком.
Теперь для того чтобы излечиться от лекантропии и перестать быть вервольфом, вы можете бросить в Пламя Предвестника голову гленморильской ведьмы и победить свой волчий дух.
В сундуке, если подняться чуть выше, будет Щит Исграмора. Также на выходе вы сможете забрать Вутрад, если вдруг он вам нужен.Вы также можете найти дополнительный выход из гробницы. Поднявшись по ступенькам наверх, вы изучите новое слово силы.
Теперь в Небесной Кузнице появятся новые возможности по ковке. Все члены Соратников могут стать вашими компаньонами. Комната Предвестника (та, в которой жил Кодлак) принадлежит вам. И, наконец, вы можете выполнять задания троих оставшихся членов Круга.
Очищение
Когда у вас будет с собой голова гленморильской ведьмы, поговорите с Вилкасом. Вилкас хочет очиститься от ликантропии. Вам понадобится еще одна голова Гленморильской ведьмы. Отправляйтесь с Вилкасом в Гробницу Исграмора. Бросьте голову во всё то же Пламя Предвестника и сразитесь с Волчьим духом. Затем поговорите с Вилкасом.
Также вы можете выполнить аналогичное задание от Фаркаса.Читайте также: