Как попасть в темную долину в сталкер тень чернобыля
вам нужно вернуться назад, возле моста будет проводник нужно с ним поговорить, он отправит вас в тайник стрелка, который под землей агропром, там будет мужик он даст точку в припяти в гостинеце будет детектор им можно открыть дверь в чаэс
Речь об X-18 - первой секретной лаборатории. Первая серьезная работа на Бармена. V G Мастер (1036) ага я уже почитал что другие пишут, перепутал с другой лабораториейпервый ответ - я в а*уе, че за фигню порет.
вход на фабрике заброшенной, дорога к которой начинается прямо от входа на Долину.
там внутри есть ход в цокольный этаж, и в конце этого хода - дверь в лабораторию.
а че ты спрашиваешь-то? у тебя ж по квесту она должна быть отмечена на карте.
Содержание
Получение квеста
Выдаётся автоматически после того, как Шрам возвращает Сидоровичу его хабар, и тот взамен делится информацией о Клыке.
Прохождение квеста
Квест представляет собой серию мелких сюжетных подквестов: собственно, похода в Тёмную Долину и знакомства с обитающими там свободовцами.
Нужно просто идти в Тёмную Долину через Свалку, попутно узнав от диггера Васяна сведения о Клыке. Эта часть квеста завершается с переходом на локацию.
Поговорить с командиром блокпоста
Как только Шрам оказался в Тёмной Долине, его сразу встречают свободовцы. Встречают неприветливо: направляют оружие и приказывают стоять на месте, поскольку локация на карантине. Необходимо подчиниться: спрятать оружие и не двигаться, иначе откроют огонь. Командир сам подойдёт и спросит о цели визита. ГГ рассказывает ему, что ищет Клыка. Свободовец предупредит, что здесь находиться опасно, и посоветует заглянуть на базу группировки.
Найти базу «Свободы»
Собственно, теперь следует идти на вышеупомянутую базу. Попутно стартует побочный квест «Ответить на сигнал SOS», который можно выполнить, а можно проигнорировать. На базе Шрама по рации приветствует комендант и приглашает к себе.
Поговорить с комендантом
При посещении каморки, в которой располагается комендант Щукин, тот опять предупреждает о том, что здесь опасно находиться. В просьбе устроить встречу с лидером «Свободы» Щукин откажет и отправит Шрама на охоту за пси-собакой. Этим завершается квест, далее начинается короткая серия заданий от Щукина.
Чтобы попасть в долину, придется пробежать через область высокой радиации, так что приготовьте антидот. Вас встретит незнакомый долговец по кличке Пуля, допрашивающий раненого бандита (он будет здесь, даже если вы проберетесь в область без квеста) . Сталкер предложит вам помочь ему с засадой — двое бандитов ведут плененного товарища, сталкера по имени Семен, по дороге к заводу.
Оказавшись на месте, сядьте за остановкой, подождите, пока бандиты пройдут, и откройте огонь, когда начнет стрелять сталкер. Выручив Сеню, вы получите прицел ПСО-1 и новое задание — освободить других захваченных в плен сталкеров.
На этом уровне тоже подразумевается частично скрытое прохождение — и здесь вы попадете на фабрику, где засели бандиты, тоже через канализационную трубу. Не лезьте на глаза часовым, найдите место, где ЗИЛ наполовину провалился в ремонтную яму, и, подгадав время, прыгайте в подвал. Осторожно и тихо по подвалу перейдите в соседнее здание. Здесь все становится намного сложнее, так что сохраняйтесь чаще. Бандиты стоят на этажах и патрулируют их. Помните о возможности перетаскивать тела (клавиша действия с левым Shift).
Боров засел в дальнем конце здания на нижних этажах. Возьмите у него ключ (к тому времени вас наверняка раскроют, так что доставайте самые мощные пушки) . Если хотите, освободите сталкера в подвале и в домике за воротами. Теперь у вас есть оба ключа. Выбраться из фабрики можно по длинному переходу, который начинается в кирпичном строении (к югу от здания) и ведет в долину.
Теперь вам надо взять штурмом другое фабричное здание — то, рядом с которым вы сидели в засаде с Пулей. Приготовьтесь много стрелять либо прорываться. Вам надо из внутреннего двора войти в помещение слева, свернуть направо и спуститься в подвал. Там вы и найдете запертую дверь.
Чтобы попасть в долину, придется пробежать через область высокой радиации, так что приготовьте антидот. Вас встретит незнакомый долговец по кличке Пуля, допрашивающий раненого бандита (он будет здесь, даже если вы проберетесь в область без квеста). Сталкер предложит вам помочь ему с засадой — двое бандитов ведут плененного товарища, сталкера по имени Семен, по дороге к заводу.
Оказавшись на месте, сядьте за остановкой, подождите, пока бандиты пройдут, и откройте огонь, когда начнет стрелять сталкер. Выручив Сеню, вы получите прицел ПСО-1 и новое задание — освободить других захваченных в плен сталкеров.
На этом уровне тоже подразумевается частично скрытое прохождение — и здесь вы попадете на фабрику, где засели бандиты, тоже через канализационную трубу. Не лезьте на глаза часовым, найдите место, где ЗИЛ наполовину провалился в ремонтную яму, и, подгадав время, прыгайте в подвал. Осторожно и тихо по подвалу перейдите в соседнее здание. Здесь все становится намного сложнее, так что сохраняйтесь чаще. Бандиты стоят на этажах и патрулируют их. Помните о возможности перетаскивать тела (клавиша действия с левым Shift).
Боров засел в дальнем конце здания на нижних этажах. Возьмите у него ключ (к тому времени вас наверняка раскроют, так что доставайте самые мощные пушки). Если хотите, освободите сталкера в подвале и в домике за воротами. Теперь у вас есть оба ключа. Выбраться из фабрики можно по длинному переходу, который начинается в кирпичном строении (к югу от здания) и ведет в долину.
Теперь вам надо взять штурмом другое фабричное здание — то, рядом с которым вы сидели в засаде с Пулей. Приготовьтесь много стрелять либо прорываться. Вам надо из внутреннего двора войти в помещение слева, свернуть направо и спуститься в подвал. Там вы и найдете запертую дверь.
Перво-наперво вам надо найти код для того, чтобы открыть дверь на нижний уровень лаборатории. Код — 1243, но пока вы его не найдете на теле ученого в дальней комнате, использовать не сможете. Основной враг здесь — огненные аномалии (следите за колышущимся воздухом). Парочка снорков тоже может испортить удовольствие. От летающих ящиков уворачивайтесь.
На нижнем этаже вам снова потребуется найти ключ. Здешние коридоры кишат полтергейстами и летающими ящиками, а в большом зале, где валяется еще один мертвый ученый, бегает одинокий псевдогигант — его лучше застрелить через дверной проем, пока он, разминаясь, скачет по залу. Не забудьте подняться по лестнице и обследовать ящик с ценностями. В холодильнике ничего интересного нет.
Сохранитесь и открывайте дверь кодом 9524. Убейте очередного полтергейста, взгляните на загадочные колбы с удивительными существами внутри и поднимайтесь в комнату управления, где вас настигнет первый флэшбэк — воспоминание из прошлого.
Не забудьте подобрать папку со стола. Выбирайтесь назад тем же путем. Четыре солдата не должны составить для вас больших проблем. Армия напала на фабрику, так что вам, оказавшись на поверхности, лучше попытаться выбраться другим путем — на второй этаж и через крышу вниз.
Документы надо отнести бармену, но переход на свалку перекрыт. Вам придется сделать крюк и вернуться на Кордон. Покажите документы Сидоровичу, а потом отнесите их на север, бармену.
Читайте также: