Как попасть в темную долину в sgm
Этот квест называется "Ночные снайперы" и берётся у сберегателя на Янове (стоит возле Гавайца). Суть квеста в том, что надо убить всех бандитов. Все, кроме одного, сидят на землеройке (или около неё). А главный, в экзоскелете, стоит и стреляет в тебя. Ему не нанесёшь никакого урона, пока не обновится задание - догнать его. Бежишь (или идёшь) за ним. Конечной точкой его маршрута является тоннель, уже точно не помню какой, где он встречает нас с ещё одним бандитом. Лучше сразу быть готовым к этому и просто забросить им пару-тройку гранат
И квест пройден) УДАЧИ!
Они есть, просто нужно немного дальше пройти эту замечательную игру)
На локациях "Рыжий лес", "Военные склады" и на "Агропроме" они обязательно будут)
На "Военные склады" ты сможешь попасть только после того, как выполнишь все квесты в "Тёмной долине".
А на "Агропром", как я помню, можно хоть с начала игры идти, там есть аномалия-телепорт около Южного плато)
В "Тёмную Долину" можно попасть только по квесту и только через пространственную аномалью, которая находится около межну землеройкой около какой-то аномалии (точно не помню, сорри). Она где-то недалеко от станции "Янов"
почему не исследуются скат 6 и7,подошел к ним а они сдвигаются че делать??как осмотреть.
Уже переиграл. Подскажите, что за квест дает наемник который сидит в цехах подстанции, на Затоне?Что то, с долговцами, свободой и учеными. А где их искать не пойму! Из заданий - принять решение. Принял, хочу попу наемникам надрать или не надо? Скажите пожалуйста, каковы итоги задания и где всех искать.
Зарание спасибо
Уже переиграл. Подскажите, что за квест дает наемник который сидит в цехах подстанции, на Затоне?Что то, с долговцами, свободой и учеными. А где их искать не пойму! Из заданий - принять решение. Принял, хочу попу наемникам надрать или не надо? Скажите пожалуйста, каковы итоги задания и где всех искать.
Зарание спасибо
Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: ВОЕННЫЕ СКЛАДЫ, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
1. База Рассвета.
Как только вы перешли на Военные Склады, держите путь на старую базу Свободы из Теней Чернобыля. Там обосновались рассветовцы.
2. Ренегаты.
Говорим с командиром Рассвета Демиургом. Он говорит нам, что нужно подчинить Рассвету Военные Склады. Выносим по порядку бандитов в следующих точках.
Хутор
Деревня
Западная Застава
Поселок
Стоянка
Восточная Застава
. а затем идем говорить с Демиургом.
3. Мутанты.
Демиург говорит нам, что идет волна мутантов с Темной Долины.
Для квеста рекомендую взять следующее оружие:
ПКМ (РП-74) Зулуса
FN F2000
Гаусс Пушка
можно ещё взять Striker (Protecta)
Также берем 3000 патронов к ПКМ, 2000 к FN , 500 к Гаусске а также побольше ремкомплектов и аптечек.
Идем отстреливать мутантов в следующих точках.
Хутор
Деревня
Западная Застава
Поселок
Стоянка
. а затем получаем задание на уничтожение мутантов у норы. Потом нам скажут подорвать ее. Бежим на базу за взрывчаткой, возвращаемся, устанавливаем её, подрываем заряд из рюкзака. Затем идем оборонять Восточную Заставу.
4. Рассвету приходит конец
Выдержать оборону Восточной Заставы нам не удастся, она падет. Затем нам скажут оборонять саму Базу Рассвета. Сразу говорю, прячьтесь куда-нибуть подальше от мутантов, и ждите пока база будет сметена. Когда она падет, мы увидим, что задание выполнено (по сути провалено) и ветка получит своё продолжение.
5. Воскрешение
По квесту идем к Акулову и говорим с ним. Он согласен взять под своё начало бывшую территорию Рассвета . Двигаем на Военные Склады и встречаемся с отрядом Влада Прототипа. Ведем его к Базе, отстреливая мутантов. Затем говорим с Прототипом, он опять направляет нас в Темную Долину
6. Инкассаторы.
По квесту нам нужно перехватить ящик с деньгами. Ничего сложного! Валим бандюков и тащим контейнер Акулову. Затем снова отправляемся на Военные Склады.
Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Припять, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
1. Прибытие на Припять
Видим катсцену. Потом говорим с Ковальским. Первое задание – Неизвестное оружие.
2. Неизвестное оружие.
Идём с группой военных в район Госпиталя. Там мы должны устроить засаду на Монолит. Ждём их появления, валим. Обыскиваем…и тут…На крыше самого высокого здания появляется монолитовец с Гауссом. Старшего сержанта Морозова не спасти – его убивает Монолитовец. Выносим всех монолитовцев. Знайте – чем больше военных выживет, тем выше шансы на хорошую концовку в данном аспекте – пойдут ли Сталкеры на Припять. Забираем оружие, несём Ковальскому. Тот просит найти техника.
Тут в Прачечной появляется Гарик. Который в награду за помощь с артефактами Ломоть Мяса и Колобок даёт нам Пузырь.
Тащим Гаусс Кардану – тот удивляется до такой степени, что отрубается. Спим некоторое время, говорим с ним, тот даёт Ключ-карту от Лаборатории под Железным Лесом. Находим там документ по ремонту Гауссок, а также ключ-карту от Х8. В главном зале – Псевдогигант! Даём Кардану карту назад, а также документы. Он чинит Гаусс а также может сляпать нам кустарных кассет. Теперь можно доставать из загашника все гаусс-кассеты, найденные в тайниках Монолита.
Совет – возьмите у Шустрого квест на AUG в Припяти.
(в сборке, которую проходил Shkrek квест на AUG не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
3. Пропавшая разведгруппа/Зачистка Магазина «Книги»
После возвращения с Затона говорим с Ковальским. Тот посылает нас найти пропавшую разведгруппу. Идём на место, видим, что они все мертвы. Затем, после катсцены, идём с Вано и Соколовым на зачистку магазина «Книги». Обследуем тамошнюю конструкцию. Под лестницей в магазине может лежать GPS-проводник.
Совет. Обязательно доведите Вано и Соколова до Прачечной живыми.
4. Один выстрел.
После возвращения в Прачку у нам обратится Гарик. Тот еле сбежал от Наёмников…просит помочь – он знает, где будет проходить сделка Учёных и Наймов. Говорим с Ковальским – без разницы как – будем устранять обоих. Для квеста возьмите Гаусс или РПГ – СВД Ковальского можно продать. Не забудьте обыскать трупы наймов/учёных и взять ключ-карту. Ещё пригодится.
Совет. Чтобы устранить обоих нужно подождать, когда Учёный и Найм встанут напротив друг друга. Тогда – бейте из Гаусса или РПГ.
Совет. Старайтесь выполнить этот квест до похода в Х8 – до разговора «С глазу на глаз» - иначе с квестом будут проблемы. Если всё же не выполнили – нужно сначала подойти к Ковальскому и поговорить «С глазу на глаз», а потом уже идти к Гарику и запускать квест «Один выстрел»
5. Небольшая ходка и квесты за Монолит.
5.1 Теперь следует устроить небольшую ходку.
1. Находим инструменты для Кириллова в Припяти. Это несложно – всего 4 точки спавна под 2 инструмента. Стоит также заняться оставшимися инструментами для Азота/Кардана.
2. Сходим в Школу и спасём Зулуса от Снорков
3. Находим доклад Тягнибока в Речном Порту. Отдадим его связному на Юпитере и получим наводку на тайник, в котором находится лучший детектор в игре – Омега.
4. Можно пошерстить по аномалиям «Вулкан» «Лоза» и под Универмагом.
5. Взять AUG для Шустрого в старом КБО.
(в сборке, которую проходил Shkrek квест на AUG не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
5.2. Вступление в Монолит
Необходимые условия для вступление - отдать кейс Леона, получить достижение "Отмеченный Зоной".
Справка: Достижение «Отмеченный Зоной» становится доступным после использования трёх анабиотиков во время выброса.
Описание: В Монолит вступаем после квеста - зачистить магазин книги. Идем к Киборгу, берем задание на ликвидацию Касилова. Ни в коем случае не осматривать ,и не брать ничего в ящике за Киборгом, т.к там находится награда за выполнение квеста на вступление в группировку. Валим Касилова, берем с трупа КПК, сдаем КПК Киборгу ,вступаем в монолит, обыскиваем ящик за Киборгом.
Совет: Завалить Касилова с первого выстрела (даже в притул в голову – не выйдет, он станет убегать, нужно догнать его и пристрелить. Подсказка: Касилов бежит к автобусу возле магазина «Книги»)
5.3. Квесты за Монолит
Выдает: Припять, кинотеатр Прометей, Киборг
Описание: Сутки спустя после вступления берем квест "Искупление грехов", состоящий из трёх квестов:
первый - "Живая вода" + 10 антибиотиков - для лечения братьев-монолитовцев, попавших под влияние контролера. Идем на Затон к местному медику на Скадовске, получаем наводку на бункер ученых, перемещаемся на Янов к ученым, у Германа получаем информацию, о живой воде, которая находится в Оазисе (сразу у него же можно купить 10 антибиотиков, если нет в собственной заначке). Находим в Оазисе живую воду, несем Киборгу на Припять, затем общаемся с Извергом, получаем от него благодарность и выслушиваем рассказ про его группу попавшую под влияние контролера (группа, которая пропала на Юпитере - бывшие наемники).
второй - Через сутки берем квест "Наполнение тайников монолита". Заранее покупаем (достаем из заначки) у Митрофана 90 зарядов для гаусса, еще потребуются 9 аптечек, 9 бинтов, 9 антирадов, 9 АК-74, LR300 или Spas 12 (в сумме) и по обойме патронов к ним. Идем на Затон, заполняем тайники, возвращаемся с докладом к Киборгу, не забываем получать награду у Митрофана.
третий - Еще через сутки получаем квест "Найти ретранслятор". Идем на Янов к Гавайцу, интересуемся, расстаемся с 10000 тугриков, получаем инфу, но этого мало, идем в бункер к Озерскому, получаем окончательное месторасположение ретранслятора - на заводе Юпитер. Находим - поднять не можем(еще бы, такая "дура"!). Бежим на Припять докладываем Киборгу, он хвалит и просит зачистить все те же "Книги" от неверных (там оккупировались наемники и мешают отремонтировать антенну). Можно в одиночку зачистить, можно с группой Изверга. После зачистки появляется ремонтник и "просит прийти завтра". Приходим через день - общаемся с Монолитом - все, грехи замолены! Идем отдыхать.
5.4 Квест Альфа
Выдаёт: Монолитовец Альф (магазин Книги)
Условия: Выполнены все квесты за Монолит
Описание: Монолитовский механик Альф поручил вам отыскать всю возможную информацию по работе с механическими устройствами, которая могла остаться в Старых КБО Припяти. По имеющимся у него данным это результаты работы давно погибших во время второго взрыва ученых. Всего должно быть три документа.
Выполнение: Идём в старый КБО и находим там три документа:
Места спавна
6. Операция Вулкан.
После выполнения квестов Монолита самое время вынести всех Монолитовцев. Делаем мы это по квесту Ковальского «Операция Вулкан». Выносим всех Монолитовцев в кинотеатре Прометей, забираем у Киборга флешку. Именно в его тайнике лежит уникальный в своём роде артефакт «Глаз дракона» дающий +50 к переносимому весу. Его обязательно нужно селекционировать на радиацию.
7. Пропавший часовой
Идём в Гастроном. Видим ужасную сцену – военный кончает жизнь самоубийством. Убиваем появившегося контролёра. Говорим с Ковальским по рации.
8. Лаборатория Х8
Уже давно нам было доступно задание на спуск в лабораторию Х8. Пришло время это сделать. Идём в КБО «Юбилейный» Выносим 26 монолитовцев и зомби, поднимаемся на предпоследний этаж. Там находим КПК Барчука. В КПК указано, что запустить лифт можно на последнем, шестом, служебном этаже. Делаем это.
Спускаемся в лабораторию. Здесь необходимо найти несколько документов. Также при помощи ключ-карты (см. квест Один выстрел) можно получить доступ к складу.
Видите синие таблички на стенах? По ним будем ориентироваться, чтобы не запутаться. Для начала сворачиваем налево и идем в Учебный класс. Спустившись вниз, открываем первую дверь - там и находим первый документ. Будьте осторожны - летающую электру невозможно убить, а бьет она больно, поэтому следите за ней. Если лаборатория Вам уже не нравится, то можно покинуть ее и вернуться к военным. Если же энное место все же требует приключений, то продолжим поиски. Ваш выбор повлияет на концовку игры. Тем, кто покидает нас - до свидания, остальных же милости прошу проследовать за мной и продолжить экскурсию. Возвращаемся к выходу из лаборатории. Теперь идем в Столовую. Не торопимся облизываться и доставать вилку: в столовой ничего нет, уже все сожрали. Понимаю Ваше негодование, к сожалению, сервис в лаборатории не на высшем уровне. Спускаемся по лестнице, идем направо и поднимаемся по другой лестнице. Сворачиваем в столовую. Зайдя в помещение, Вы услышите детский плач. Звук доносится из-за двери под табличкой "Туалет". Открываем дверь. Но вместо плачущего карапуза с погремушкой и воздушным шариком наблюдаем наглую морду бюрера. Эффективней всего мутанта убить с ножа. Расправившись с этой звездой-пародистом местного масштаба, продолжим поиски. Документы лежат в другом конце помещения на одном из столов. Итак, у нас уже два документа. Но это еще не все. По лестнице спускаемся обратно, той же дорогой, что и пришли. Видите дырку в полу, а за ней коридор? Идем туда и открываем железную дверь в конце этого коридора. Проходим несколько решетчатых мостиков и спускаемся в самый низ - туда, где стоят два отопительных котла. На столе рядом с ними находим еще один документ.
Поднимемся немного наверх. Видите табличку Лаборатория? Заходим в это помещение. Спускаемся на нижний ярус, который заполнен водой. У стены, на столе лежит очередная папка с документами. Выходим из лаборатории и направляемся в коридор с табличкой Лифт. Идем ко второму лифту и по шахте поднимаемся на этаж выше, после чего поворачиваем налево и заходим в очередную лабораторию. Здесь расправляемся с тремя бюрерами. Можно либо оставаться в коридоре, не входя в лабораторию, и стрелять по бюрерам из укрытия, либо войти в помещение и спуститься на несколько ярусов вниз и прятаться под решетками. Так или иначе, главное, выбрать нужный момент для атаки: когда бюрер снимает с себя телепатический щит, сразу открывайте по нему огонь. Сразу напротив входа в лабораторию Вы увидите стол около красной башенки, а на нем документы. Теперь поднимаемся на железный балкон и входим в небольшую комнату. В шкафчиках Вы найдете множество медикаментов, а на полу еще одну папку с документами. Вот и все, мы нашли всю документацию, теперь можно уходить. Возвращаемся к выходу из Х-8. Если Вам нужен пулемет, то спускаемся вниз по лестнице с табличкой Лаборатория. Справа еще одна лестница, поднимаемся. Видите навесную лестницу у стены? Снова поднимаемся наверх. Здесь находим электрического полтергейста и пулемет. Теперь можно покинуть Х-8 и вернуться к военным.
7. Квест Феникса.
По заданию военного с Прачечной нужно разобраться с Инквизитором Этот Инквизитор причастен к гибели брата Феникса - Германика. Выносим первую группу. КПК, найденный у павшего монолитовца, обновил данные о координатах отряда, возглавляемого Инквизитором. Необходимо догнать этот отряд, и разобраться с убийцей брата Феникса. Но и в этой группе Инквизитора не оказывается. Получены новые сведения. Теперь Инквизитор точно обнаружен. Нужно его устранить. Убиваем, берём флешку, чистим тайник и возвращаем медальон Фениксу.
10.Эвакуация
После выброса с нами свяжется Центр. Доложив ситуацию и посмотрев ролик, мы можем отправляться к точке эвакуации, откуда нас заберут вертолеты. Поговорив с Ковальским, пообещаем ему, что приглядим за Стрелком. Ну вот мы и на финишной прямой. Как только будете готовы, сообщите об этом Ковальскому и отправляйтесь в дорогу. Точка эвакуации находится около кинотеатра "Прометей", туда и направляемся. По пути не забывайте прикрывать Стрелка.
Совет! Охраняйте не только Стрелка но и Военных! Чем меньше их умрёт, тем больше шансов на лучшую концовку.
Далее все предельно ясно. Следуйте к точке эвакуации, ориентируясь по карте и отстреливаясь от врагов. Будьте готовы к ожесточенным боям: местные мертвяки, наверное, собрались устроить карнавал или какое-то шествие и поэтому заполонили собой улицы Припяти. Прибыв на точку эвакуации, сталкиваемся с новой проблемой: вертолеты атаковали монолитовцы. Противников много и окружать они будут со всех сторон. Держим оборону до тех пор, пока пилот вертолета не сообщит, что он готов нас забрать. Еще немного - и вот оно! Теперь предстоит сделать выбор. Вы можете покинуть Зону и в слайд-шоу посмотреть результаты своих странствий Но мы остаёмся. У нас ещё полно дел!
Привет! Кто подскажет как попасть на другие, не основные локации? Спасибо!
Если будешь следовать по сюжету, то обязательно посетишь все локации в игре.
УДАЧИ .
Привет! Кто подскажет как попасть на другие, не основные локации? Спасибо!
Неосновные? Я понимаю -Это Тёмная Долина и Агропром. В На Агропром попасть просто переход постоянный -открыт! Находится на Южном Плато чуть дальше вертолёта правее к скалам(Пузырь) попасть можно при обследовании Ската!
В Т.Д, попасть можно до выполнения квеста источник радиопомех (точка невозврата! ) Или в фриплее (Есть чем Заняться а не просто отстреливать Зомби) точка перехода -Карьер между гусеницами и ротором экскаватора (Пузырь)
Удачи в поисках!
Читайте также: