Как попасть в солнечные поля archeage
Уже с первого взгляда на новые территории Северного континента видно, что он увеличился минимум наполовину. Мы получили три новых пространства, каждое из которых имеет свою уникальную атмосферу. Давайте же прогуляемся по ним, посмотрим, что же они из себя представляют.
Странно, судя по высоте солнца, должен был быть полдень. А Солнечные Поля в ArcheAge, несмотря на своё название, встретили меня. лунным светом, весьма ярким, но лунным. Ощущение почти мистическое: старые развалины, дающие а приглушённом свете глубокие тени - как в старых фильмах, когда на снятые днём кадры для придания им "ночного" вида накладывались специальные светофильтры. Неожиданно, и впечатляюще.
Вот удачное место для замка, где, правда, его вряд ли кто будет строить, наполнено ветром и тишиной.
А скелеты кораблей, непонятно как попавшие на луга, смотрятся весьма сюрреалистично.
Остов корабля, найденный высоко в горах навевает психоделические мелодии из репертуара Pink Floyd.
Очень подходящее место для того, чтобы встретить достойного соперника, ради которого не грех и за помощью к друзьям обратиться.
Но нет ни малейшего желания слушать сейчас звон мечей - куда интересней послушать шум ветра и рассказы остовов кораблей об их когда-то бурной жизни.
К сожалению, посидеть удаётся недолго - в небе появляется разлом в виде красной воронки, это Кровавя Армия вторглась в тишину и покой этого мира. Отряд из самых сильных бойцов Крайнего Севера тут же собирается и даёт отпор агрессорам.
Но, увы, их предводитель Анталлон в этот раз избежал смерти, хотя его основные силы были рассеяны и отступили, и ему пришлось убираться не солоно хлебавши.
Наконец, битва закончилась, и можно исследовать пещеру, ведущую в глубь хребта, разделяющего Солнечные Поля в ArcheAge и таинственную Бездну, где я ещё не бывал. Но уже на самом входе в пещеру "попутный" файерболл подхватил меня, и я очутился у статуи Нуи. Что же отсюда и начнём исследование этого мира.
Как оказалось, в Бездне в ArcheAge намного больше элитных противников, и для коллективой охоты она подходит больше Солнечных Полей. Особый интерес представляют зелёные красавцы Протозавры.
Да и одиночка тоже найдёт здесь для себя интересную добычу.
Правда, всё здесь какое-то доисторическое.
Прямо по курсу ворота, над которыми бешено пляшут молнии. За этими воротами ещё один неизвестный, но явно суровый мир.
Сквозь малозаметный проход попадаем в лабиринт Руин Свернувшейся Змеи, особый мир, затерявшийся между Солнечными Полями и Бездной в ArcheAge.
Удивительно, но именно здесь мы и увидим яркое солнце.
В глубине лабиринта находится Алтарь, позволяющий создать даже Камень Искаженного Измерения, не говоря уже о множестве других, уникальных для этого места предметах. Зачем он нужен вы узнаете сами.
В темноте здешних пещер стало понятно, для чего нужен Север рудокопам. Здесь Вас ждут Месторождение Серебра, Залежи Меди и Богатое Месторождение Анадия. Но стоит поторопиться, ибо конкуренты не дремлют.
По лабиринту можно бродить вечно, ведь он замкнут в кольцо.
А самом его центре обитает местный босс - чудо, что за зверушка! Попробуйте подойти к ней - может, вам повезёт больше, чем тем, кто пытался с ней "познакомиться" до вас.
Уже с первого взгляда на новые территории Северного континента видно, что он увеличился минимум наполовину. Мы получили три новых пространства, каждое из которых имеет свою уникальную атмосферу. Давайте же прогуляемся по ним, посмотрим, что же они из себя представляют.
Странно, судя по высоте солнца, должен был быть полдень. А Солнечные Поля в ArcheAge, несмотря на своё название, встретили меня. лунным светом, весьма ярким, но лунным. Ощущение почти мистическое: старые развалины, дающие а приглушённом свете глубокие тени - как в старых фильмах, когда на снятые днём кадры для придания им "ночного" вида накладывались специальные светофильтры. Неожиданно, и впечатляюще.
Вот удачное место для замка, где, правда, его вряд ли кто будет строить, наполнено ветром и тишиной.
А скелеты кораблей, непонятно как попавшие на луга, смотрятся весьма сюрреалистично.
Остов корабля, найденный высоко в горах навевает психоделические мелодии из репертуара Pink Floyd.
Очень подходящее место для того, чтобы встретить достойного соперника, ради которого не грех и за помощью к друзьям обратиться.
Но нет ни малейшего желания слушать сейчас звон мечей - куда интересней послушать шум ветра и рассказы остовов кораблей об их когда-то бурной жизни.
К сожалению, посидеть удаётся недолго - в небе появляется разлом в виде красной воронки, это Кровавя Армия вторглась в тишину и покой этого мира. Отряд из самых сильных бойцов Крайнего Севера тут же собирается и даёт отпор агрессорам.
Но, увы, их предводитель Анталлон в этот раз избежал смерти, хотя его основные силы были рассеяны и отступили, и ему пришлось убираться не солоно хлебавши.
Наконец, битва закончилась, и можно исследовать пещеру, ведущую в глубь хребта, разделяющего Солнечные Поля в ArcheAge и таинственную Бездну, где я ещё не бывал. Но уже на самом входе в пещеру "попутный" файерболл подхватил меня, и я очутился у статуи Нуи. Что же отсюда и начнём исследование этого мира.
Как оказалось, в Бездне в ArcheAge намного больше элитных противников, и для коллективой охоты она подходит больше Солнечных Полей. Особый интерес представляют зелёные красавцы Протозавры.
Да и одиночка тоже найдёт здесь для себя интересную добычу.
Правда, всё здесь какое-то доисторическое.
Прямо по курсу ворота, над которыми бешено пляшут молнии. За этими воротами ещё один неизвестный, но явно суровый мир.
Сквозь малозаметный проход попадаем в лабиринт Руин Свернувшейся Змеи, особый мир, затерявшийся между Солнечными Полями и Бездной в ArcheAge.
Удивительно, но именно здесь мы и увидим яркое солнце.
В глубине лабиринта находится Алтарь, позволяющий создать даже Камень Искаженного Измерения, не говоря уже о множестве других, уникальных для этого места предметах. Зачем он нужен вы узнаете сами.
В темноте здешних пещер стало понятно, для чего нужен Север рудокопам. Здесь Вас ждут Месторождение Серебра, Залежи Меди и Богатое Месторождение Анадия. Но стоит поторопиться, ибо конкуренты не дремлют.
По лабиринту можно бродить вечно, ведь он замкнут в кольцо.
А самом его центре обитает местный босс - чудо, что за зверушка! Попробуйте подойти к ней - может, вам повезёт больше, чем тем, кто пытался с ней "познакомиться" до вас.
Уже с первого взгляда на новые территории Северного континента видно, что он увеличился минимум наполовину. Мы получили три новых пространства, каждое из которых имеет свою уникальную атмосферу. Давайте же прогуляемся по ним, посмотрим, что же они из себя представляют.
Странно, судя по высоте солнца, должен был быть полдень. А Солнечные Поля в ArcheAge, несмотря на своё название, встретили меня. лунным светом, весьма ярким, но лунным. Ощущение почти мистическое: старые развалины, дающие а приглушённом свете глубокие тени - как в старых фильмах, когда на снятые днём кадры для придания им "ночного" вида накладывались специальные светофильтры. Неожиданно, и впечатляюще.
Вот удачное место для замка, где, правда, его вряд ли кто будет строить, наполнено ветром и тишиной.
А скелеты кораблей, непонятно как попавшие на луга, смотрятся весьма сюрреалистично.
Остов корабля, найденный высоко в горах навевает психоделические мелодии из репертуара Pink Floyd.
Очень подходящее место для того, чтобы встретить достойного соперника, ради которого не грех и за помощью к друзьям обратиться.
Но нет ни малейшего желания слушать сейчас звон мечей - куда интересней послушать шум ветра и рассказы остовов кораблей об их когда-то бурной жизни.
К сожалению, посидеть удаётся недолго - в небе появляется разлом в виде красной воронки, это Кровавя Армия вторглась в тишину и покой этого мира. Отряд из самых сильных бойцов Крайнего Севера тут же собирается и даёт отпор агрессорам.
Но, увы, их предводитель Анталлон в этот раз избежал смерти, хотя его основные силы были рассеяны и отступили, и ему пришлось убираться не солоно хлебавши.
Наконец, битва закончилась, и можно исследовать пещеру, ведущую в глубь хребта, разделяющего Солнечные Поля в ArcheAge и таинственную Бездну, где я ещё не бывал. Но уже на самом входе в пещеру "попутный" файерболл подхватил меня, и я очутился у статуи Нуи. Что же отсюда и начнём исследование этого мира.
Как оказалось, в Бездне в ArcheAge намного больше элитных противников, и для коллективой охоты она подходит больше Солнечных Полей. Особый интерес представляют зелёные красавцы Протозавры.
Да и одиночка тоже найдёт здесь для себя интересную добычу.
Правда, всё здесь какое-то доисторическое.
Прямо по курсу ворота, над которыми бешено пляшут молнии. За этими воротами ещё один неизвестный, но явно суровый мир.
Сквозь малозаметный проход попадаем в лабиринт Руин Свернувшейся Змеи, особый мир, затерявшийся между Солнечными Полями и Бездной в ArcheAge.
Удивительно, но именно здесь мы и увидим яркое солнце.
В глубине лабиринта находится Алтарь, позволяющий создать даже Камень Искаженного Измерения, не говоря уже о множестве других, уникальных для этого места предметах. Зачем он нужен вы узнаете сами.
В темноте здешних пещер стало понятно, для чего нужен Север рудокопам. Здесь Вас ждут Месторождение Серебра, Залежи Меди и Богатое Месторождение Анадия. Но стоит поторопиться, ибо конкуренты не дремлют.
По лабиринту можно бродить вечно, ведь он замкнут в кольцо.
А самом его центре обитает местный босс - чудо, что за зверушка! Попробуйте подойти к ней - может, вам повезёт больше, чем тем, кто пытался с ней "познакомиться" до вас.
Исследование Бездны в ArcheAge
Список достижений (карта) на территории Бездны для получения достижения «Картограф Бездны» в ArcheAge:
Покорить высокую занданитовую арку
Вы забрались на вершину самой высокой занданитовой арки Бездны!
Найти. край Бездны
Вы поднялись на каменную стену, отделяющую Бездну от неизведанных просторов Изначального материка!
Примечание: каменная стена находится практически на границе с закрытой территорией, пересечение которой перенесет персонажа к ближайшей статуе Нуи.
Забраться в «воронье гнездо» корабля
Вы забрались в «воронье гнездо» флагманского корабля независимых сил Бездны!
Найти самую южную точку Бездны
Вы нашли самую южную точку Бездны!
Найти холм с видом на крепость
Вы нашли холм, с которого открывается лучший вид на крепость Бездны!
Покорить гряду между Бездной и Солнечными полями
Вы покорили горную гряду, разделяющую Бездну и Солнечные поля!
Забраться на вершину большого анадиевого куба
Вы сумели забраться на вершину большого анадиевого куба, зависшего под сводами руин Свернувшейся Змеи!
Примечание: верхние ярусы руин Свернувшейся Змеи.
Забраться на вершину маленького анадиевого куба
Вы сумели забраться на вершину маленького анадиевого куба, зависшего под сводами руин Свернувшейся Змеи!
Примечание: нижние ярусы руин Свернувшейся Змеи.
Забраться на выступ в глубине руин
Вы забрались на неприступный выступ в глубине руин Свернувшейся Змеи!
Забраться на широкий уступ в руинах
Исследуя руины Свернувшейся Змеи, вы сумели забраться на широкий уступ, расположенный на головокружительной высоте!
Найти пещеру в руинах
Вы нашли уютную пещеру в толще скалы руин Свернувшейся Змеи!
Покорить вершину Отца Идолов
Вы покорили вершину Отца Идолов — каменной глыбы, возвышающейся над святилищем руин!
Забраться на вершину Каменного Демона
Вы забрались на вершину Каменного Демона в руинах Свернувшейся Змеи — к самым рогам!
Найти удобный пункт наблюдения за руинами
Вы нашли выступ, с которого удобно наблюдать за входом в руины Свернувшейся Змеи и Нагашар!
Найти барельеф под сводами руин
Вы обнаружили странный рунический барельеф под сводами руин. Увы, никто не сумеет перевести эту надпись на современный язык.
Читайте также: