Как попасть в шарандар в невервинтер
Кампания Шарандар - является серией подземелий, задач и наград, введенные в 1 модуле Ярость Фэйвайльда и расположенные в основном в Шарандаре.
Фэйвайльд, древняя родина эльфов Илиэбрюэна, осажден. Из Фэйдарка явились жуткие твари, возглавляет же их фоморский великан, король Малобог. Захватчики хотят уничтожить эльфийский город Шарандар и захватить магический проход в лес Невервинтер.
Эльфы Шарандара ожидают помощи от героев Невервинтера, чтобы спасти свои земли, прогнать темных фэйри и сразиться с самим королем Малобогом.
Отправляйтесь в Шарандар, чтобы помочь противостоять влиянию злого Малабога. Продвигаясь по кампании вы сможете создавать волшебные камни благословения фэйри и ключи для использования в подземелье «Замок Малабога». Также можно получить до 5 даров для своего персонажа.
В данной компании существуют несколько локаций, доступ к которым вы получите проходя кампанию. Для открытия этих локаций вам понадобятся ключи. Кампания доступна с 64 - го уровня персонажа.
Многопользовательская игра Neverwinter, которая недавно получила обновление Sharandar, наконец будет представлена в эфире с эпизодом «Железный зуб». На консоли сюжетная линия будет запущена 16 марта.
Трейлер обновления
Новая локация: Шарандар
Всем, кто ищет новые приключения, предлагается посетить полностью измененную локацию Шарандар. Здесь они должны восстановить связь между Фэйвайльдом и Фаэруном, осуществляемая при помощи Перекрестка фей. Только смельчаки отважатся войти в подземелье “The Vault of Stars” и начать бой с тремя боссами.
Чтобы войти в зону Шарандар, необходимо получить 80-й уровень и 40 000-й уровень предмета. При выполнении стартового задания в течение первых двух недель, у пользователя будет доступ. Это означает, что в первые 14 дней пользователи с любым уровнем итемов имеют возможность наслаждаться игрой.
Новый сценарий: Железный Зуб
Существует переход фейри, представляющий собой мост, служащий для соединения Фаэруна с Дикой фей. Тем не менее, он был разрушен, что не дает возможности его пройти. Странников, вернувшихся из Шарандара, охватили тревога и беспокойство. Помогите восстановить связь с посланниками Илианбруэна в фантастическом мире Neverwinter!
Армия Малабога состоит из трех частей. Малабог и его собратья-фоморы находятся на самом верху, управляя остальными в сражениях с илиенбрюэнскими фэйри Нового Шарандара. Наиболее ценные из подданных циклопы - образуют вторую часть армии, являясь отборными воинами и опытными ремесленниками.
Все же прочие, от красноголовых до троллей, являются слугами, полностью покорными фоморам. Они заселяют подвластные фоморам территории, составляют большую часть армии, но в бою ими с готовностью жертвуют.
Ведьминское варево [ ]
Фоморские ведьмы отлично разбираются в алхимии, умея находить скрытые свойства самых обыденных вещей. Там, где посторонний увидит лишь скользкие потроха, травы и останки животных, опытная ведьма видит будущее зелье, пророческое зеркало или усилитель для обряда призывания.
Сила фоморской алхимии только выигрывает, когда вместе работают несколько ведьм, поэтому они часто образуют ковены.
Каждый ковен ревностно охраняет свои секреты, в качестве своего логова выбирая какую-нибудь тайную пещеру или остров посреди непролазного болота.
Колдовской мор с такой силой встряхнул вселенную, что его отголоски были слышны во всех мирах, включая Фэйвайльд. Затерянная страна фэйри от удара стала ближе к миру смертных, барьеры между планами ослабли и где-то вовсе пали.
В лесу Невервинтер есть дуб с огромным дуплом в основании ствола - таким, что в него пройдет телега. Ступивший через дупло перенесется из мира смертных в Фэйвайльд. Если еще точнее, в илиенбрюэнский аванпост под названием Новый Шарандар.
Замок Малабога [ ]
Под впечатлением от владений величайшего из фоморских лордов Фэйдарка, король Малабог со своими рабами-циклопами выстроил огромный замок, целый лабиринт из камня, корней, кристаллов и магии.
Внутренние помещения дворца - нагромождение залов, каморок, запутанных коридоров и двориков, освещенных яркими кристаллами, колдовскими огоньками, светящимися грибами и камнями, испускающими синий огонь.
Фоморские замки настолько же красивы, насколько опасны.
Кости дракона [ ]
Когда Малабог использовал драконью сферу, чтобы призвать синего дракона Фулминоракса и подчинить его своей воле, это привлекло лишнее внимание. Второй синий дракон, может быть, желая отомстить фоморскому королю за колдовство против своего собрата, спустился с неба и напал на армию Малабога. Илиенбрюзнские фэйри Нового Шарандара не знали ни имени дракона, ни причины нападения, но обрадовались, получив такого нежданного союзника.
Тогда Малабог выпустил Фулминоракса. дракон, покорный сфере, взмыл над замком и напал на сородича. Благодаря поддержке воинов-циклопов и фоморской магии битва была недолгой. Фулминоракс улетел, оставив труп безымянного синего дракона гнить среди болот.
Красноголовые [ ]
Красноголовые - это карлики, пострадавшие от фоморской магии. Давным-давно они были рабами своих жестоких хозяев-фоморов. Те, что сумели сбросить оковы, бежали от притеснителей в мир смертных. Те же, что остались в рабстве, постепенно превратились в красноголовых.
Сегодня эти злобные фэйри населяют просторы Фэйвальда, развлекаясь убийствами. Красноголовые красят свою одежду и шапки кровью врагов, за что и получили свое прозвание. Они готовы объединиться с любым, кто достаточно силен и будет терпеть их кровожадные привычки. Часто это приводит к тому, что красноголовые прислуживают фоморам, своим бывшим господам.
Новый Шарандар [ ]
Когда план смертных и Фэйвайльд снова стали ближе друг к другу, начали появляться порталы, связывающие их между собой. Многие из фэйри Илиенбрюэна пожелали изучить давно забытый мир смертных, поэтому стали брать под контроль все найденные порталы.
Новый Шарандар - военный аванпост, выстроенный вокруг одного из таких порталов. Когда илиенбрюзнские фэйри впервые прибыли к порталу, он был захвачен большим отрядом темных фэйри. Илиенбрюэнцам удалось его освободить силой оружия и магии.
Боясь не только контратак темных, но и вторжения с той стороны портала, илиенбрюэнцы решили строить Новый Шарандар так, чтобы он мог отражать атаки с обеих сторон. Живая засека служит внешней стеной аванпоста, защищая от нападения снаружи, а внутренний форт, выстроенный вокруг портала, отражает атаки изнутри.
Падение Селадейна [ ]
Лунный эльф Селадейн был, без сомнения, величайшим рыцарем среди фэйри Илиэнбрюэна. Селадейн, непревзойденный в бою и великолепный стратег, заставил войско Сумеречного двора отступить от стен эльфийского города. Чтобы предотвратить возвращение врага, илиэнбрюэнцы выстроили на границе своих земель дозорную башню. Несмотря на то, что это означало жизнь в вечной бдительности, Селадейн принял почетный долг быть смотрителем башни.
На протяжении столетий Селадейн оставался ужасом для врагов Илиэнбрюзна, его башня же стояла несокрушимым бастионом против атак темных фэйри. Потерпев множество поражений, Сумеречный двор сменил тактику, решив сломить дух Селадейна, если не его тело. Фоморские ведьмы при помощи сильной магии начали атаковать разум эльфа, внушая ему мысль, что родичи забыли о нем, даже не поблагодарив за службу.
Дело было долгим, но постепенно темные фэйри сумели склонить мысли эльфа к тому, что он начал видеть красоту в уродстве, правду во лжи, добро в зле. В одну ужасную ночь Селадейн обратился против своих товарищей, убив их. Сумеречный двор заменил убитых темными фэйри, которых Селадейн счел своими братьями. Потом он принес клятву верности Малабогу, и с тех пор неустанно сражается против тех, кого когда-то обещал защищать.
Пещеры Нарлрут [ ]
Пытаясь изменить природу Фэйвайльда под свои грязные нужды, фоморы используют темную магию и самые различные алхимические зелья. для максимального эффекта эти зелья должны быть нанесены на глубочайшие из корней старых деревьев. Подземные ходы, позволяющие добраться до этих корней, слишком узкие для огромных фоморов, поэтому они поручили грязную работу красноголовым иссушителям. Главным среди тех является Гримак Нэйлбайтер. Под руководством фоморских ведьм Гримак научился управлять многими из пугающих растений, что проклюнулись из волшебной почвы Фэйвайльда.
Проход в Фэйдарк [ ]
У Фэйвайльда есть темная сторона, подобно тому, как у Торила есть Андердарк. Фэйдарк залегает под Фэйвайльдом и где-то оказывается очень близок к поверхности. Порой между ними открываются проходы и наружу выплескиваются орды обитателей нижнего мира.
Фоморские ведьмы [ ]
Фоморские ведьмы одержимы красотой и используют волшебство и алхимию, чтобы придать своим уродливым телам более милый вид. Забавно, что злобный глаз они при этом замаскировать не могут, потому что он источник их волшебной силы. Именно невозможность достичь совершенства заставляет их искать изъяны в других.
Фоморы [ ]
Фоморы - древний и агрессивный народ, происходящий из темного угла Фэйвайльда. Зародившись, как мрачное отражение титанов смертного мира, фоморы считают себя наиболее важными существами во вселенной. Они не_ признают ни одного из богов, все же иные народы хотят подчинить своей воле.
Тела фоморов безобразны и бесформенны, всюду можно увидеть горбы и скривленные конечности, несимметричные лица и глаза разного размера. Больший, «злой» глаз обладает вертикальным зрачком и отличным цветом, меняющимся от фомора к фомору.
Отвратительный вид этих существ контрастирует с красотой Фэйвайльда, хотя в чем-то и сочетается с ней. Как красота этих земель недоступна миру смертных, так и уродство фоморов не встречается в нем. Это можно считать напоминанием о том, что Фэйвайльд ужасен ровно настолько, насколько и прекрасен.
Хищные лианы [ ]
Фэйвайльд населяют живые хищные лианы, опасностью не уступающие животным. Они могут быть разного размера и формы, способны устраивать засады, нападая на жертву из-под земли, пронзая ее полыми шипами и высасывая жизненные соки, ловя ее цепкими челюстями и медленно переваривая.
Фэйри нашли способ возделывать такие лианы, используя их для защиты своих домов. Порой это приводит к печальным последствиям - возникают целые заросли хищных лиан, пожирающих все, что к ним приблизится.
Циклопы [ ]
Циклопы - это одноглазые великаны, рожденные Фэйвайльдом как кривое отражение огров из мира смертных. Согласно легендам, фоморы быстро увидели, как ценны могут быть такие существа. Они растили и обучали циклопов, превращая их в тех верных и могучих слуг, которыми циклопы являются ныне.
Циклопы по своей воле служат фоморам, которых считают законными правителями Фэйвайльда. Будучи сильными воинами и умелыми тружениками, циклопы остаются самыми ценными из фоморских подданных. Им поручают те дела, которые нельзя доверить рабам и младшим из слуг. Мало кто знает, что циклопы - отличные мастеровые, они создают вещи огромной силы, которые приносят в дар своим повелителям-фоморам.
При прохождении задания Карта иследователя Шарандар Руины нет возможности собрать шестой ресурс или отменить задание. Дорожка задания приводит в место на котором нет отметки задания на карте, если прибежать на место где есть отметка задания на карте там отсутствует зона на которую надо нажать для сбора ресурса.Comments
Translated from Russian:
When completing the quest Explorer's Map Sharandar Ruins, there is no way to collect the sixth resource or cancel the quest. The task path leads to a place where there is no task mark on the map, if you run to a place where there is a task mark on the map, there is no zone on which you need to click to collect the resource.
Xael De Armadeon: DC
Xane De Armadeon: CW
Zen De Armadeon: OP
Zohar De Armadeon: TR
Chrion De Armadeon: SW
Gosti Big Belly: GWF
Barney McRustbucket: GF
Lt. Thackeray: HR
Lucius De Armadeon: BD
Member of Casual Dailies - XBox
Читайте также: