Как попасть в сальфимар архейдж
Исследование Сальфимара в ArcheAge
Список достижений (карта) на территории Сальфимара для получения достижения «Картограф Сальфимара» (с 1 по 9) и «Картограф Сальфимара II» (с 10 по 19) в ArcheAge:
Найти жерло вулкана
Вы бесстрашно бросились в самое жерло дымящегося вулкана!
Примечание: необходимо забраться на вершину лавы. Там же, на территории неподалеку, можно получить достижение «Спуститься в кратер вулкана» из серии «Исследование Нуимара».
Найти самую высокую точку дымящегося вулкана
Вы нашли самую высокую точку дымящегося вулкана!
Примечание: на эти точки довольно легко попасть с помощью глайдеров с Кракена/Дракона.
Найти вторую по высоте точку вулкана
Вы нашли вторую по высоте точку дымящегося вулкана. Отличное достижение!
Найти одинокий пик
Вы нашли одинокий пик, с которого открывается отличный вид на дымящийся вулкан!
Найти глубокую щель в склоне вулкана
Вы обнаружили глубокую узкую щель, уходящую вертикально вниз.
Забраться на вершину статуи Нуи
Вы забрались на самую вершину одной из статуй Нуи в лабиринте черных скал!
Осмотреть гигантскую статую со всех сторон
Вы осмотрели гигантскую статую Нуи в лабиринте черных скал со всех сторон!
Осмотреть полузатопленные скалы и гроты
Вы осмотрели полузатопленные скалы и гроты в бухте Сальфимара!
Осмотреть замшелую природную арку
Вы осмотрели замшелую природную арку в бухте Сальфимара!
Найти узкий проход среди скал
Вы обнаружили узкий проход среди скал, образующих берег Сальфимара.
Примечание: необходимо доплыть до дна и, проникнув за текстуру, всплыть наверх. Вероятнее всего, точка получения достижения является ошибочной, что возможно исправят в каком-либо из будущих обновлений.
Осмотреть укромные уголки бухты
Вы осмотрели самые укромные уголки бухты Сальфимара, но не нашли тайников.
Найти причал контрабандистов
Вы нашли деревянный причал. Судя по всему, его построили контрабандисты.
Забраться на гигантский перистый папоротник
Вы забрались на верхушку гигантского перистого папоротника — настоящего патриарха растительного мира Сальфимара!
Осмотреть подводную расселину
Вы осмотрели подводную расселину у берегов Сальфимара!
Осмотреть северный берег лабиринта черных скал
Вы осмотрели северный берег лабиринта черных скал!
Осмотреть западную часть лабиринта черных скал
Вы осмотрели западную часть лабиринта черных скал!
Осмотреть северные арки лабиринта черных скал
Вы осмотрели северные арки лабиринта черных скал!
Примечание: необходимо упасть вниз в указанном направлении или спланировать с глайдером.
Осмотреть северные пещеры лабиринта черных скал
Вы осмотрели северные пещеры лабиринта черных скал!
Найти самую северную точку лабиринта
Вы нашли самую северную точку лабиринта черных скал!
Примечание: на этом же холме (с другой стороны) можно получить достижение «Покорить утес между Сангемаром и Сальфимаром» из серии «Исследование Сангемара».
1. Шепчущий камень.
Для начала квеста нужно выбить итем с последнего босса в Нагашаре. Мало того, итем еще нужно заролить (т.е. 1 проход нагашара - 1 итем для 1 человека).
Используем Шепчущий камень и получаем квест, далее нам надо поговорить с археологом (археолог стоит на острове свободы или в полуострове падающих звезд — пристань Сидчайлд) и получаем новый квест.
3.Камень-нянька.
Телепортируемся в Золотые равнины и бежим в район Мастерские дирижаблей, сдаем квест — Бур-рири
Получаем новый квест — Сделка с дару в котором нам потребуется достать Чертежи мастеров Вечного острова
4.Сделка с дару.
По квесту просят достать Чертежи мастеров Вечного острова.
Убиваем мобов вокруг босса Наджара (Призраков, Старший страж Дауты. Или мини боссов, которые стоят по квесту для прохода на Принца Федера. С мини боссов шанс дропа чертежа выше). Так как мобы находятся под водой, советую запастись Флакон ароматических солей. Возвращаемся к Бур-рири и получаем Колечко, защищающее от морской ведьмы.
Надеваем кольцо и телепортируемся на Изначальный материк, между территориями Сальфимар и Нуимар находим пещеру с раскаленной лавой (показано на скриншоте), около которой стоит призрак кузнеца.
Автоматически получаем квест, используем Меч в камне, который находится неподалеку. Подходим к призраку кузнеца и получаем квест — древний металл.
Характеристики "Колечко, защищающее от морской ведьмы":
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.
Часть II - Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.
5.Древний металл.
На территории Изначального материка требуется добыть фарадиевую руду 30шт. Накопав руду, отправляемся в море бурь — Бухта висельников.
Сдаем квест — Здоровяк ОБрайан, получаем новый квест — История кузнеца и фальшивый ордер на арест.
6.История кузнеца.
Телепортируемся в Крепость двух корон(Две короны), чтобы найти секретное место для встреч. Бежим по направлению к морю, перелетаем на глайдере через стену и спускаемся на полянку с лавочкой на обрыве.
Используем фальшивый ордер на арест, появляется мини босс лорд Харриэт, убиваем его (моб достаточно сложный, бьет аое магией, просим помощи у друзей).
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый — Небесный металл.
7.Небесный металл
У нас просят:
• Слиток метеоритного железа х100 (Покупаем на аукционе или добываем сами)
• Метеоритный минерал х15 (добываем на восточном материке — Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен)
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый квест — Раскаленное сердце вулкана и 2 предмета - рог и ящик.
8.Раскаленное сердце вулкана
Телепортируемся в Полуостров падающих звезд и бежим на место показанное на скриншоте.
Спускаемся в кратер и используем рог, появляется огненный элементаль, которого надо убить. На месте его смерти появиться итэм, который надо использовать (так же зовем друзей на убийство мини босса, который бьет магией и от которого вам помогут крылья).
Чтобы завершить квест нам понадобится отполированное кольцо охотника (это кольцо крафтится в ремесле Декоратора, либо купить на аукционе), используем ящик и возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем заветное Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.
Характеристики "Фарадиевое кольцо Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 15 ед.
• Урон от умений повышается на 2%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.
Часть III : Перстень-печать Безмятежного моря
9.Знающий правду
Телепортируемся на остров возле полуострова Солрид
Бежим вглубь острова и находим статую, около которой стоит странник Люк, берем у него квест Знаюший правду и телепортируемся на восточный материк — Хазира — нефритовый дворец, поднимаемся на лифте на 3 этаж и сдаем квест букинист Найминь. Получаем задание Книги в опале.
10.Книги в опале
Нам потребуется убить Морфиуса Дважды проклятого (рейдовый босс). После убийства возвращаемся к букинисту и получаем [Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»].
11.Ключ спящей королевы
Крафтим книгу Аранзебия и Спящая Королева — (ремесло книгопечатание — книги) нам потребуется:
• Бумага х-10
• Чернила печатника х-1
• Сыромятная кожа х-5
• Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»
Ставим книгу в своем доме, используем на ней кнопку — найти подсказку и получаем квест. Теперь нам надо убить 2 моба для того чтобы добыть 2 осколка ключа:
1 — Наджар привратник дауты (рейдовый босс, стоит там-же где мы добывали Чертежи мастеров Вечного острова для первого квеста)
2 — Амбер ключник дауты,этот босс стоит в данже Восточный материк — Инистра- ферма Хадира, он появится за мостом, незабываем надеть кольцо пройти это задание можно с 1-2дд и 1хилл.
Соединяем наши осколки и получаем ключ. Задание завершается автоматически.
12.Печать отрезающая пути
Плывем на остров показанный на скриншоте.
С северной стороны острова есть подводный туннель, заплываем туда, находим алтарь и вызываем небольшого босса Тварь из бездны (убивается в 1дд и 1хилл либо бард) убиваем его и получаем печать. Летим в море бурь на остров пиратов к Здоровяк ОБрайан сдаем наш квест и получаем новый.
13.Проводники акхиума.
Для получения кольца нам потребуется:
• Топаз — 125шт
• Горный хрусталь — 40шт
• Изумруд — 125шт
• Янтарное око бездны — 15шт (выбивается в данже Нагашар с 3 босса, т.е. нужно 15 раз зайти в данж, потратить 15 итемов на заход)
• Закаленное кольцо охотника — 1шт
Собираем вышеперечисленные ресурсы и предметы, сдаем квест и получаем заветное кольцо Перстень-печать Безмятежного моря.
Характеристики "Перстень-печать Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 25 ед.
• Урон от умений повышается на 2,5%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.
Часть IV - Акхиумный перстень Безмятежного моря.
14.Из далекого прошлого
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте пять сердец, о которых говорил Арадан:
• Получить: Сердце чудовища (1) - Убить Мусферона в данже Бездна Заболоченных низин
• Получить: Сердце зверя (1) - Сердце могучего слона, обитавшего в Саванне. (убить боса 40лвла "Хан" в Саванне, стоит возле башни дирижабля)
• Получить: Сердце колдуна (1) - Сердце Метаморджа, пылающее разрушительным гневом. (убить ласта в данже Колыбель разрушений)
• Получить: Сердце твари (1) - Сердце Агарита Ненасытного - отвратительной твари, порожденной болотами. (убить жабу в Заболоченных)
• Получить: Сердце призрака (1) - Убить Принца Федера в данже в море около вечного острова.
Поговорите со странником Араданом на Кладбище драконов.
15.Цветы заснежанных гор.
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте алмазы, рубины, сапфиры и два удивительных цветка, растущих только на высоких пиках снежных гор.
• Получить: Алмаз (3)
• Получить: Ледяной цветок (1)
• Получить: Рубин (5)
• Получить: Сапфир (10)
• Получить: Снежный цветок (1)
• Цветы растут на самых высоких точках локаций Кладбище драконов(Холмы Лилиот) и Руины Харихараллы.
Задание завершает: Странник Арадан
16.Посох алесандара.
Задание начинает: Странник Арадан
Отберите посох Алесандера у Даилет в Затопленных низинах. - Ведьма
Задание завершает: Странник Арадан
17.Магия акхиума
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте глаз кракена, сердце Секехмет, посох Анталлона, осколок души рыцаря-узурпатора и лавовый камень Сальфирона.
18.Совершенный перстень.
Задание начинает: Странник Арадан
Заключите в дельфийскую сферу эрноанское кольцо хранителя и перстень-печать Безмятежного моря. Добудьте кровь демона Бездны и цветы кошмара, насылаемого Даутой.
• Получить: Кровь демона Бездны (100)
• Получить: Цветок кошмара (100)
• Получить: Запечатанная дельфийская сфера (1)
Завершаем задание у Странник Арадан и получаем Акхиумный перстень Безмятежного моря.
Характеристики "Акхиумный перстень Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 40 ед.
• Урон от умений повышается на 3%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.
Каждая атака по цели,снижает ее сопротивление заклинаниям и защиту на 200 ед. на 5 сек. Суммируется
Кирилл, а куда? В сальфимаре же сдача, а он наоборот оттуда плыл)
Как попасть на Нуимар? Сюжетное задание Археолог Брукс не могу выполнить
проще всего попросить в чате чтоб тебе открыли туда портал.
если это по каким-то причинам недоступно - можно добежать с какой-то соседней замковой локации или со сверкающего побережья.
(море между сверкашкой и солнечными полями легко перелетается)
все хотят шо себе выгодно и удобно, а соседу невыгодно и неудобно.
набивать посты легче и забавнее, чем фармить рамианку и паки возить.
"У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит" (С)
А интереснее всего будет доплыть на катере самому. Увидев по дороге остров Свободы, архипелаг погибших кораблей и другие интересные места. И встреча с плавунцами не грозит.
Читайте также: