Как попасть в подземелье в wow
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
После радушного принятия игроками режима Испытаний, Близзард ввели систему усложненных подземелий с более продолжительным таймером, чтобы игроки могли испытать себя и показать хорошее знание тактики, а также получить полезные награды.
Общий обзор подземелий сложности Мифик+
- Наградой за прохождение подземелья, открытого эпохальным ключом, станет высокоуровневая эпическая экипировка, уступающая по силе только рейдовой
- У таких подземелий есть уровень сложности. Подземелье третьего уровня будет сложнее, чем второго, но проще, чем пятого
- Чем выше уровень подземелья, тем больнее бьют враги и тем больше у них здоровья
- Награда зависит от уровня сложности подземелья. Чем выше уровень – тем лучше добыча
- Начиная с определенных уровней, в подземельях появится модификатор, который добавит сложности, изменяя поведение существ или добавляя особую механику боя
- Каждую неделю игроки получат гарантированную добычу, уровень который будет зависеть от максимального уровня успешно пройденного Мифик+ подземелья на прошлой неделе
Все подземелья Битвы за Азерот доступны в режиме Мифик+
Изменения Мифик+ в Битве за Азерот
- В финальной награде за прохождение подземелья Мифик+ игроки не смогут найти Азеритовую броню. Ее можно получить только из сундука с еженедельной наградой
- Модификаторы Тиранический или Укрепленный будут активны на любом ключе 2-го уровня и выше
- В течение первого сезона в подземельях 10-го уровня и выше будет присутствовать модификатор Зараженный
- В конце подземелья появилась возможность использовать бонусный бросок
- После активации ключа невозможно сменить экипировку
Некоторые аффиксы (модификаторы) были изменены:
-
– снижение эффектов входящего исцеления и поглощения урона уменьшено вплоть до 2% за накопленный эффект (было 3%) теперь можно снять некоторыми способностями, например Умиротворением друидов или Ударом духа питомца охотников
- Урон от дебаффа Тяжкая рана уменьшен с 2% до 1.5%. Патч 8.1 возвращает урон к значению 2%, но суммируется теперь раз в два интервала (а не каждый тик, как раньше) – появляющиеся сферы сменили цвет с зеленого на красный, что отразилось в названии модификатора – эффект уменьшен до 8% (было 10%) в течение 4 секунд за стак
- Из-за особенностей подземелий Битвы за Азерот, модификатор Укрепленный значительно сложнее, чем Тиранический, по сравнению с Легионом
Как начать прохождение подземелья Мифик+
Для начала, хотя бы у одного игрока вашей группы должен быть Эпохальный ключ для выбранного подземелья. Получить его можно из еженедельного сундука, либо победив любого финального босса подземелья эпохальной сложности.
- Установите сложность подземелья на эпохальную перед входом в подземелье
- Неподалеку от входа внутри подземелья появится купель силы
- Игрок с ключом должен нажать на купель, вызвав окно интерфейса
- Далее этот игрок перетаскивает ключ из инвентаря в подсвеченное окно
- Через пару секунд интерфейс отобразит информацию о ключе и готовность начать подземелье
- Игрок должен кликнуть по красной кнопке «Активировать», убедившись, что вся группа готова начинать
После этих действий вся группа увидит загрузочный экран, а затем попадет в то же самое подземелье, но перед игроками появится зеленая полупрозрачная стена. Начнется 10-секундный отсчет, по истечении которого стена исчезнет и начнется таймер прохождения подземелья.
Завершение прохождения подземелья Мифик+
Цель прохождения подобных подземелий – победить всех боссов и зачистить достаточное количество обычных существ до того, как истечет время на таймере.
После выполнения основных целей появится сундук, содержащий добычу, эпохальный ключ для игроков, у которых его не было, и обновленный эпохальный ключ для игрока, запустившего прохождение.
- Если игроки уложились в установленное сложностью время, игрок, запустивший прохождение, получит улучшенный ключ в случайное подземелье, а в сундуке с добычей будет 3 предмета экипировки и сила артефакта
- Если игроки не уложились в необходимое время, в сундуке будет 2 предмета и сила артефакта. Эпохальный ключ для игрока, активировавшего купель, будет принадлежать случайному подземелью, а также станет на 1 уровень ниже
- Если игрокам не удалось пройти подземелье, сундука с добычей не будет, а использованный ключ обновится и станет на 1 уровень ниже, но будет принадлежать все тому же подземелью
- Для каждого ключа уровня 10 и выше есть дополнительный шанс (40%) получить бонусный предмет в конце подземелья
В конце успешного прохождения подземелья, игроки смогут сделать бонусный бросок, потратив Печать судьбы воина. С помощью Печати может быть получен случайный предмет из таблицы добычи пройденного подземелья (кроме Азеритовой брони).
Также после прохождения подземелья появится всплывающее окно, показывающее на сколько уровней улучшился ключ и пройдено ли подземелья до окончания отсчета.
Система сохранения подземелий сложности Мифик+
Классическая система сохранений подземелий не активируется прохождением подземелий с ключами.
- Вы можете проходить столько подземелий Мифик+, сколько захотите, достаточно наличия ключа у одного члена группы
- Все пройденные до конца подземелья Мифик+ предоставят сундук с добычей, зависящей от уровня ключа и успеха прохождения на время
- Даже если вы уже проходили это подземелье или этот уровень подземелья (или оба параметра сразу), вы можете получить добычу
Система сохранений обычных эпохальных подземелий никак не воздействует на подземелья, пройденные с использованием эпохального ключа. Вы можете пройти все подземелья по очереди, каждый раз используя новый эпохальный ключ, а затем пройти те же подземелья в эпохальном режиме сложности (или наоборот), и вновь получить добычу.
Использование способностей, воскрешающих союзника в бою
Восстановление способностей баттлреса (воскрешение в бою) распределяется на всех игроков, участвующих в прохождении подземелья Мифик+.
- Все способности воскрешения в бою обладают единым временем восстановления для всех участников группы. Также, эти способности получили заряды, аналогично тому, как это устроено в рейдах
- Заряд тратится, когда игрок принимает воскрешение. Если воскрешение не принято, заряд не потрачен
- Группа начинает прохождение с 1 зарядом. Каждые 10 минут группа получает по одному дополнительному заряду
- Максимальное количество зарядов – 5
Запрет смены талантов и экипировки
В Битве за Азерот нельзя менять таланты и экипировку во время прохождения подземелья. Однако вы можете покинуть подземелье, сменить таланты/экипировку и вернуться.
Подготовка к прохождению и подбор группы
Для того чтобы начать прохождение подземелья сложности Мифик+ игрокам понадобятся:
- 1 танк
- 1 лекарь
- 3 персонажа, наносящих урон
Вы не сможете заменить участника группы после начала прохождения подземелья. Если один из членов группы покидает ее или теряет соединение с сервером, придется обновить подземелье для повторного прохождения.
До 10-го уровня сложности подземелья достаточно хорошо сбалансированы и вам не придется подбирать конкретный состав группы для успешного прохождения.
Однако лучше иметь как минимум один источник каждой из полезных функций, перечисленных ниже
-
/ Героизм / Искажение времени или Барабаны неистовства;
- Способности, позволяющие воскрешать в бою;
- Эффекты оглушения, для одной цели или группы существ;
- Эффекты контроля цели, такие как «Превращение»;
- Способности, прерывающее чтение заклинаний;
- Эффекты, снимающие магию и исступление с противников.
Успех прохождения подземелья может зависеть от того, как быстро ваша группа убивает боссов, а не только обычных мобов, поэтому одинаково важно иметь хороший как таргетный, так и аое-урон.
Время, в которое нужно уложиться для прохождения подземелья
Подземелье
+3
Бремя претендента
Этот эффект также служит хорошим индикатором успешности прохождения – если смертей слишком много, стоит задуматься о поиске лучшей экипировки, улучшении тактики и сыгранности.
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Читайте также: