Как попасть в почве eve online
Сегодня немного (вкратце) поговорим о таком виде заработка, как прохождение бездн. Данный вид заработка очень популярен в хай секторах, в нулях же он не котируется и начать проходить их там бывает очень рискованно. Основная причина почему их там не делают это многооконность, желание тратить меньшее количество сил и внимания на игру и опасность быть убитым пролетающим нейтралом. Ведь, чтобы зарабатывать огромное количество Isk, нужно проходить максимальный уровень бездн, а для их прохождения нужен достаточно дорогой корабль. В хайсеках же присутствует CONCORD, который будет вас защищать, хотя он и защищает, но вероятность быть убитым все же велика и там. Получается, что данный вид заработка очень полезен новичкам и имеет следующие плюсы для них:
- Дает возможность новичкам заработать первичный капитал;
- Помогает в освоении игры;
- Учит развиваться и побеждать более сильных NPC персонажей;
- Показывает, что для победы нужно знание фитинга корабля и его управления;
- Показывает важность знания своего противника, что он из себя представляет, кто опаснее, кого следует убивать первым и тд.
Оценить точно искочас проблематично из-за разброса в количестве лута и его цены, которая определяется рынком и может меняться, но по ощущениям фармеров абисс 4 ранга на сегодняшний день приносил в среднем 100кк, а 5 ранга около 150кк. И это, напоминаю, меньше, чем за 20 минут. В 2021 году по словам опытных фармеров, что искочас с бездны 5 уровня колеблется около 250кк.
В одиночную бездну можно зайти только на крейсерах, и важно понимать, что в дешевом фите (за 300кк) не получится безопасно ходить в абиссы 4-5 уровня.
Виды абиссов (бездн)
На прохождение абисса у вас есть только 20 минут. За это время нужно будет пройти все три кармана. Не успели? Тогда вы потеряете свой корабль и капсулу. В отличие от эффектов вормхола, эффекты абисса действуют одинаково и на игрока, и на NPC. Всего есть 5 рангов абисса (Calm — простейший, Agitated, Fierce, Raging и Chaotic — сложнейший), и 5 типов эффектов:
- Dark — дает бонус к максимальной скорости корабля, штраф к оптималу и фаллофу турелей;
- Electrical — бонус к регенерации капы, штраф к ЕМ-резисту;
- Exotic — бонус к сканрезу, штраф к кинетик-резисту;
- Firestorm — бонус к объему брони, штраф к термал-резисту;
- Gamma — бонус к объему щита, штраф к эксплозив-резисту.
Бонус всегда +50%, штраф зависит от ранга абисса: 30% на 1 и 2, 50% на 3 и 4, 50% или 70% на 5 уровне.
Мы предлагаем вам вернуться к самым истокам в новом событии испытательного полигона Бездны: четыре пилота будут яростно сражаться друг с другом на любом из четырёх корветов держав! Взойдите на борт своего скромного, но добротного бесплатного судна на станции или в цитадели и попробуйте пробиться в лидеры!
Событие начнётся 17 сентября в 11:00 UTC и продлится до 11:00 UTC 21 сентября. Правила этого раунда: — допускаются только суда моделей Impairor, Ibis, Velator и Reaper; — разрешается использовать модули и дроны не выше 4-го мета-уровня; — пиратские импланты запрещены.
Приготовьтесь сражаться на равных условиях, получайте бесценный боевой опыт, управляя кораблями, которые не жалко потерять, и применяйте всевозможные тактики ведения битвы: следите за своей орбитой, используйте различные орудия и средства электронной борьбы, предугадывайте действия противника или же переключитесь на ручное управление, чтобы лучше контролировать полёт!
Мы с нетерпением ждём начала этого увлекательного события, в рамках которого капсулёры любого возраста и опыта сразятся друг с другом на испытательном полигоне. Взойдите на борт своего корвета, оснастите его любыми модулями и не забудьте захватить нити, купленные в торговой системе или же найденные в Мёртвой бездне среди обломков триглавских кораблей в Почвене! Покажите высший пилотаж, управляя базовой моделью корабля, займите первые строки в таблице лидеров испытательного полигона, купайтесь в лучах славы и зарабатывайте особые награды!
Русскоязычный гид
Версия 1.2
Последние изменения 01.08.2021
Гид написан альянсом Triglavian Unity, редактор Heavy MetalNVRSK
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Почвень (T-Space) - новый регион, состоящий из 27 систем в которых была достигнута стадия final liminality во время 3 главы Вторжения Триглав.
Эти системы были из лоу и хай секторов со всей империи. Физически они остались на прежнем месте, но теперь их не связывает сеть гиперворот с империей. Они объединены в кольцо системой новых ворот, для прохода по которым требуется определенный стенд к фракции Triglavian Collective.
Во всех системах Почвеня действую «погодные» условия:
УСТРОЙСТВО
Территориально регион разделен на 3 Края по названию основных Триглавских Клад (Велес, Перун, Сварог), каждый край включает в себя 3 типа систем:
Home - Краевые Центры, домашняя система клады, 1 на каждый край.
Internal - Внутренние системы, основная масса систем, 6 на каждый край.
Border - Пограничные системы, соответственно находятся на границах края, 2 на каждый край.
На данный момент для передвижения между системами требуется следующие стенды:
МЕХАНИКИ
Почвень - это смесь Вормхолов и Нулей, все системы имеют СС - 1.0
По большей части здесь действуют механики Вормхолов.
СТЕНДЫ
Вся жизнь в регионе завязана на стенде к Triglavian Collective, без него накладывается масса ограничений, не говоря уже о том, что вы не можете считаться настоящим Кибернавтом и нести знамя Zorya Triglav по галактике, сжигая врагов коллектива в пламени лучей дезинтеграторов!
На триглавский и эденкомовский стенд не действуют навыки отношений.
Требования по стенду:
Доступ к службам на НПЦ станциях:
Отношение неписи
Для эденкома: ЭДЕНКОМ начинает атаковать вас при - 0.001
Самые простые способы поднятия стенда в почвене (соло):
Vigil с таргет пейнтером (лок 200) - ищем места, где непись сражается друг с другом, и подсвечиваем тех, кто должен умереть (дроны/слиперы/эденком) Gnosis со смарт бомбами и откачкой 100+ - ищем дронов и смартим Raven (лок/ренж 300) - предварительно размечаем систему буками в 200км (планеты, таможни, нпц станции, гейты, солнце) находим подсканом слиперские бш или любые дрифтерские крейсера - убиваем одного, ждём тик, повторяем. (хороший вариант для поднятия двойного стенда)КАК ПОПАСТЬ В ПОЧВЕНЬ
На данный момент попасть в регион можно двумя способами: через червоточины и по филаментам
ЧЕРВОТОЧИНЫ
В Почвень ведут 5 видов червоточин. Точка приварпа находится в 70км от червоточины. Снаружи они всегда охраняются Триглавами. 3 вида изначально появляются не в Почвене:
С729 - появляются в империи на расстоянии 1-3 прыжков от предыдущего местоположения системы Почвеня в сети гиперворот. В любой момент времени существует одна С729 для каждой системы. Размер - Very Large (но фактически ей могут воспользоваться только саб капитальные корабли, Bowhead - единственный капитал, который может пройти через неё) Может вести из почвеня в почвень, если соблюдено условие 3х прыжков.F216 - появляются в вормхолах, кроме С1 U372 - появляются в Drone Regions (нульсеки)
И 2 вида появляются в Почвене:
Более подробно вход через C729 описан здесь
ФИЛАМЕНТЫ
Они же нити, они же филы - своеобразные ключи для открытия межпространственных порталов, которые ведут как в Почвень, так и из него. основная часть добывается из лута триглавской и эденком неписи. В названии указывается тип, и макс количество кораблей которые могут пройти по нити одновременно. Для использования необходимо быть в составе флота, предохранитель переведён в жёлтый или красный режим. Филаментнуть можно только корабли саб капитального класса. После использования включается флаг участия в боевых действиях на 15 мин, в течении которых вы не сможете использовать другую нить.
Home-хх - ведут в любую Home систему (край выбирается случайно) Internal-хх - ведут в любую Internal систему (край выбирается случайно) Border-хх - соответственно, в любую Border систему (край выбирается случайно)Нити Cladistic-хх - ведут в рандомную систему Края (Veles, Perun, Svarog)
Выходные филаменты - ведут из Почвеня в Империю.
Glorification-хх - ведут в рандомную систему Triglavian Minor Victory (системы с вторжением Триглав в Империи) Proximity-хх - ведут в ближайшие системы на физической карте.*Для выхода из ВХ или Нулей к Jita удобно использовать связку филаментов Border+Proximity, так вы гарантированно окажетесь в Калдарском спейсе.
НЕПИСЬ
Почвень - самый активный регион в плане неписи, её здесь много, и она злая;) по каждой системе курсируют флоты триглав, также в зависимости от наличия червоточин в системе появляются дрифтеры, слиперы, эденком, дроны (есть червоточина в Империю - по системе начинают летать флоты эденкома, при наличии червоточины в WH - появляются дрифтеры и слиперы, а в нули - дроны). После их разборок остаются большие поля вреков, которые дают довольно хороший заработок для новичка. Респ неписи происходит на соответствующих вормхолах, и далее они разлетаются по системе.
Варпают они по:
Дроны/Слиперы/Дрифтеры после патча:
ЭДЕНКОМ/Триглавы
Особенности нпц в почвене:
Дроны - не высокий дпс, весь спектр EWAR (электроники) кроме джама и поинтов, высокая скорость, инсталок. Опасны для шаттлов и фрегатов.
Эденком - все тоже самое, что и в хайсеке. В зависимости региона может быть либо смесь галенты + минматары, либо калдари + амарр.
Триглавы - могут вызывать дореспы во время боя, могут сагрится даже на тех у кого + стенд, чаще всего это происходит, когда бьёшь одну с ними цель. Самый дорогой лут/сальваг.
Слиперы - мало лута, много боли, фрегаты с инсталоком, хорошо танкованы, высокий дпс, большая дальность (бш до 250км), низкая скорость.
Дрифтеры - летают вместе со слиперами, высокая скорость и огромный дпс, дальность до 450км. Дают самый высокий прирост стенда. Могут быть с ДД (DoomsDay Weapon, не применяют его, пока им не снимут голубую полоску щита) . Дальность действия ДД Drifter Assult Cruiser 200км - поэтому относительно легко убиваются на фитах 250+ км.
Дроп с неписи: дрифтеры/слиперы/дроны
Изредка другие компаненты для Триглавского ЛП шопа Триглавы - филаменты, и
Также с триглав очень ценный сальваг (компоненты нужные для постройки Т2 триглав).
Эденком - филаменты, логи и фракционный боеприпасы.
Сальваг - Т2 сало
АНОМАЛИИ
Ну вот мы и добрались до самого интересного - где искать иски в Почвене (простите за каламбур)).
РУДНЫЕ АНОМАЛИИ
Копка в Почвене больше подходит для местного производства, из-за невозможности сжимать триглавскую руду, т.к. на данный момент в игре просто отсутствуют их сжатые версии). Из этой руды можно получить практически все минералы кроме Mexallon и Pyerite. На все рудные аномалии может приварпать непись курсирующая по системе. Пространство вокруг аномалий является дед спейсом, т.е. там нельзя переварпывать.
Встречаются 2 основных типа:
Универсальное месторождение минералов - встречаются по всему Почвеню, содержат обычные версии руд Talassonite, Rakovene, Bezdnocine Пограничное / Внутренние / Домашнее месторождение - появляются в соответствующих системах и могут содержать Spodumain, Mercoxite, Talassonite, Rakovene, Bezdnacine, а также их более обогащенные версии (Bright/Gleaming Spodumaine и Hadal/Abyssal версии триглавских руд). Самые богатые из них - ДомашниеБОЕВЫЕ АНОМАЛИИ
Есть 4 вида “обычных” сайтов, может быть несколько штук в 1 системе.
Разведывательный флот эденкома (EDENCOM Scout Fleet)Специфика: 3 волны с возможным дореспом, после уничтожения критической массы неписи в 3 волне приходит выплата 8.5кк (если во флоте от 1 до 3 человек) и оставшаяся непись разварпывается. Сложность может быть разная, к примеру в респе могут быть только фрегаты и крейсера, а могут быть 5 бш.
Место развертывания флота (Stellar Fleet Deployment Site) - аналог хайсечного сайта, который встречаетя в Triglavian Minor Victory системах, довольно сложная аномалия, по елке могут пройти только Т1 крейсера и ниже, выполняется флотом от 6 чел с логистами. 1 на систему.
Очаг обсерватории (Observatory Flashpoint) - основной сайт для генерации исок, аналог хайсечных обсерваторий, на данный момент встречается только в варианте с Амаррскими НПЦ, выполняется флотом не более 15 чел, выплата приблизительно 3 млрд иск на флот. Одновременно может быть 3 шт на весь Почвень, респ новой аномалии происходит сразу в рандомной системе Почвеня, после закрытия предыдущей. Даёт прирост к Триглавскому стенду приблизительно +0.06 (соответственно такое же падение к эденкому)
Очаг нападения «всемирного ковчега» (World Ark Assault Flashpoint) - реанимированый сайт с 1 и 3 глав вторжения, выплата приблизительно 6 млрд на флот, не подходит для настоящих Кибернавтов, т.к. портятся отношения с Триглавами.
ФАРМ ВХ
Ещё один способ заработка, фарм неписи на червоточинах. Приводит к эскалации соответствующей неписи в системе. За первую волну выплата 5кк каждому участнику в гриде, за вторую 15кк, за третью 50-60кк. Промежуток между волнами может быть значительным (больше 30 мин) пока нет подтверждены данных, что на это влияет.
При эскалации на дырке начинает появляется более злая непись (кары, мазера дронов, дрифтеры с ДД и т.д.).
Хорошо подходит для фарма стенда.
КРАТКИЙ КУРС ВЫЖИВАНИЯ
Прежде всего, необходимо помнить, что вы находитесь в ВХ здесь не работает локал, а это значит, что нужно прокачивать *паранойю в 5 и постоянно пользоваться подсканом. Фактор «Клоки Локи» здесь присутствует всегда.
Инструкции (гайды) по бездне соло EVE online
Бездны 0-го уровня
Чтоб совсем новичку летать в нулевую бездну любого вида, ему понадобиться оснастка корабля Punisher - Бездна 0 ур ( у нас он есть в оснастках корпорации академии ).
Заработок получиться 17-20 миллионов isk/час.
Для этого понадобятся навыки:
- Амаррские фрегаты* 4
- Форсажные ускорители* 3
- Управление ЦПУ* 5
- Управление накопителем* 4
- Системы пополнения накопителя* 3
- Улучшения реактора* 3
- Улучшения корпуса* 3
- Установки ремонта брони* 3
- Антикинетическое укрепление брони* 2
- Антифугасное укрепление брони* 2
- Анти-ЭМ укрепление брони* 2
- Антитермическое укрепление брони* 2
- Экономия энергии при стрельбе* 4
- Расчёт упреждения* 2
- Малые лазерные орудия* 3
- Поиск уязвимых зон* 2
- Анализ траекторий* 2
Вполне хватает чтоб спокойно выживать в любом кармане бездн почти в полуафк режиме ( новичок игравший всего несколько дней в EVE Online смог без проблем несколько раз пройти нулевую бездны фитом Punisher - Бездна 0 ур )
Читайте также: