Как попасть в пещеру бандитов в сталкер онлайн
Подготовительный этап
(все пункты можно проходить в любом порядке)
1. Выполните все квесты Курьера.
(Последний квест нужной цепочки: "Конверт для Имарека").
2. Выполните все основные квесты Дибенко.
(Последний квест нужной цепочки: "Артефакты для Дибенко).
3. Выполните все основные задания ученых из "Эгиды" (их лагерь находится в районе Везувия). Вам нужно подружиться с Симоновым и получить его квест на посещение четырех крайних точек района ("Задание Симонова"). Когда подойдете к северо-восточной точке (к шахте), ищите вагонетку с журналом сталкера внутри. Забрав журнал, поговорите о нем с Черешниковым.
4. Выполните все основные задания Бывалого, включая всю линейку сталкера "Темона".
(Последний квест нужной цепочки: "Спирт для Темона").
5. Выполните все задания Сборщика, включая всю линейку Мусорщика (вам понадобится рекомендация Мусорщика, чтобы закрыть квест Сборщика).
Кроме того, чтобы получить доступ к основной линейке квестов Мусорщика, необходимо закрыть квест "Куртка, бомж и платяной шкаф", который берется у бомжа на вокзале Любеча.
Последний квест цепочки Сборщика: "Сбор частей от АС-ВАЛ".
6. Выполните все задания Мастера ЛВЗ.
(Последний квест нужной цепочки: "ВСС и Экран альфа для Мастера").
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
- Квест "Старик и Барретт" имеет название, но в журнале НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ.
- Для того, чтобы Курьер начал говорить о Барретте и дал первое письмо, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо в ходе выполнения квеста Черешникова взять дневник из вагонетки в Карьере. Без этого ничего не будет.
- Кроме перечисленных квестов и дневника из Карьера, больше ничего не нужно. В том числе и репутация.
Теперь вы можете начать охоту на Барретт, но есть еще две задачи, которые можно выполнить заранее и которые все равно понадобятся по ходу основного действия:
7. Выполните все основные квесты торговой фракции ("Последний караван" - первый квест цепочки, поговорите с любым торговцем, узнайте как его дела).
Последний квест цепочки: "Загадочный артефакт".
8. Найдите Дудочника, выполните его квесты: "Гадость" и "ПМ для Дудочника".
Основной этап
По сути, все это время вы собирали слухи про человека с Барреттом. Получив всю необходимую информацию, возвращайтесь к Курьеру, спросите про работу -- получите первое письмо от недоброжелателя.
Теперь отправляйтесь в Тунгуску, найдите Митьку и выполните его квест ("Артефакты для Митьки").
Поговорите с Курьером еще раз -- получите второе письмо.
Далее необходимо заручиться поддержкой действующей в игре фракции. Для этого потребуется приличный уровень репутации, но вам достаточно уломать кого-то одного (на выбор):
- военные (поговорите с сержантом Дибенко), 60 000 очков репутации;
- старые сталкеры (бывший полковник в Тунгуске), 30 000 очков репутации;
- наемники "Вороньего леса" (капитан Шперлинг, ищите группу Эйзенштейна), 30 000 очков репутации + 100 000 рублей (потребует деньги);
- Братство (Наставник Михаил), 60 000 очков репутации (должны быть закрыты квесты Братства: "Чистильщик" и "Миротворец").
Заручившись поддержкой, примерно через полчаса реального времени, поговорите с Курьером -- получите третье письмо.
Теперь идите к Гречкину (должны быть закрыты все основные квесты торговой фракции, а репутация торговцев должна быть выше 0).
Далее идите к Маслову в лагерь Имарека (репутация у торговцев по-прежнему должна быть выше 0). После беседы с Масловым, поговорите с самим Имареком.
Отправляйтесь в лагерь Татарина, найдите Микитыча (грустный сидящий сталкер). Выполните его квест "Убить Металлурга" -- получите "Рекомендацию Микитыча". Отнесите ее Маслову.
Заплатите Маслову 1 000 000 рублей.
Теперь идите в пещеры бандитов в окрестностях Любеча, найдите там торговца амуницией, которому тоже придется заплатить, но всего 10 000.
После этого вам нужно попасть в Серый мир, это можно сделать через Слепца, который находится в деревне Братства (понадобится редкий артефакт "Серый проводник").
В Сером мире найдите останки путешественника (придется хорошенько пошарить по развалинам).
Вернувшись в Зону, снова поговорите со Слепцом, он попросит раздобыть для него часы первого сталкера, которые можно найти в Пустоши при помощи металлоискателя (или купить у кого-нибудь из игроков, если нет желания выполнять цепочку квестов на вход в Пустошь).
Когда отдадите часы, Слепец пошлет к торговцу оружием, которого можно найти здесь же, в деревне Братства.
Торговец оружием отправит к Гурману. Поговорите с Гурманом, после чего идите к нашему старому знакомому Дудочнику, который и вручит вам (не без сожаления) искомую награду.
Поздравляем, ваши мучения наконец-то закончились, вы получили Барретт.
1) Мокрух (Где найти НПС: в тунеле, внизу после лестницы вправо по тунелю)
>> Убить должника (должник идёт от пещеры бандитов в сторону аномалий в квадрате О3-2) (ЕЖЕДНЕВКА)
+награда - репутация: бандиты +200, торговцы -40, свободный бартер +100, военные -200, охотники +20, ученые +20, сталкеры +50, белое братство +20; деньги: 500р.; опыт: поддержка +100; вещи: патроны 9*18 ПМ 27шт
P.S.Конечная точка куда идёт должник: квадрат П2 между клетками 3 и 4 (можно сразу бежать туда и ждать когда появятся, там гора и всю местнось видно
2) Барыга (Где найти НПС: у костра в самом конце тунеля, внизу после лестницы влево по тунелю)
обменяет: МК48, Glock-18, Армейский рюкзак
3) Другие НПС в Пещере: Ремонтник, Камера хранения (бандиты), Проводник (на Новую Землю при репутации у бандитов +8000), Продавцы: патронов, брони
1. Отшельник Тимоха (Где найти НПС: на болоте, в доме квадрат Б2-3)
>> Если поговорить с ним о местности и напомнить о Зелёнкине, то он купит и обменяет лечебные травы
>> Скупает лечебные травы: (аир, пижма, кокушник, а может и другие какие)
>> Обмен на настойки: рябиновка (4 использования), брусниковка (8 использований), чертовка (6 использований)
2. Скелет (где найти НПС: в озере ок . Читать дальше »
На полигоне в зданиях (квадрат Г1-4) есть 4 документа (связаны с квестом: Эхо-7) с интересной информацией:
1. В казарме под сейфом.
2. Здание напротив казармы на 1 этаже в шкафу. На 2-м этаже на стеллаже.
3. В другой казарме на столе (осторожно перед казармой споры грибов)
В документах намёки на: таких же как и ты оказавшихся в зоне - крушении поезда, и зачем летали вертолёты, и о телепортации, и о странной пещере - объект Х и др..
Без квеста их можно только прочесть, для квеста их нужно взять и отнести Дибенко >> см.Новые Квесты >> База: Эхо-7
P.S.На Полигоне где стрельбище между трёх двухэтажных домиков квадрат Г2-1 респается Хромой Бес, каждые 20 минут.
P.P.S.На Полигоне между 4-х ангаров в квадрате Г1-3 респается Б . Читать дальше »
1. Из Любеч-Лес из Пещеры Бандитов Проводник (при наборе репутации у бандитов +8000). Окажетесь в Г3-1
2. Из Везувий из Ликёро Водочного Завода в подвале Проводник (заплатить 10000р.). Окажетесь в квадрате ?
. Читать дальше »
1) Плевок (Где найти НПС: в пещере вход под мостом напротив костра) (предыдущий квест: Коля Кислый) Меняет артефакты на разные бронебойные патроны
>> Передаёт привет Кислому >>(см. Коля Кислый4)
2) Другие НПС на Военных Складах: Ремонтник, Продавец патронов, Проводник (за 500р. в Лагерь Учёных Эгида)
1) Проводник Для перехода в Тунгуску требуется 10000р. и Билет в Тунгуску
P.S. Билет обменивается на Ликеро - Водочном Заводе у Бармена на 10 бутылок спирта или купить сдесь с рук цена от 10к
2) Продавец особых товаров Продаёт: Рюкзак Секвойя 80 трёх видов: зимний, городской лесной за 200400р.; Винтовку MK12-SPR трёх видов: зимний, городской лесной за 211500р. Колличество тавара ОГРАНИЧЕННО
3) Другие НПС у Костра: Камера хранения, Проводник (в Лихолесье)
. Читать дальше »
1) Сталкер (Где найти НПС: в пещере под Маяком вход со стороны воды) Это и есть Темон Добронравов!
2) Другие НПС у Маяка: Проводник (за 1000р. отведёт в Пещеру Бандитов или в Лагерь Учёных Эгида)
Буду краток!
В самом начале своего пути, прежде чем выйти в открытый мир, каждый новичок попадает на обучающую локацию Станция "Лесная".
Именно здесь игрок знакомится с некоторыми механиками игры, способом фарма и взаимоотношениям с НИПами (Не Игровыми Персонажами).
Не так давно, стартовая локация была радикально переработана, в связи с чем, она так же была усложнена и за 5 минут пройти её уже не получится. И здесь будет очень актуальна пословица: "Тяжело в учении, легко в бою!"
Так как в открытом мире будет почти как на Станции.
Наша статья нацелена на то, чтобы помочь сталкеру-новичку быстрее освоиться с игровыми моментами и поскорее выйти со станции в город Любеч-1. Попасть в полностью открытый мир и познакомиться с вселенной Stalker Online более детально и подробно.
Рассмотрим все важные моменты, и всё то, что загоняет игрока в тупик.
Как известно, без патронов выжить в Зоне населённой мутантами, нереально. К сожалению, при первом заходе на стартовую локацию, нам выдают всего лишь 10 патронов. Девять из которых, мы можем потратить на мутантов, а последний патрон оставить себе и застрелиться.
Шутка. =)
Но не будем уходить в сторону и вернёмся к тому, что первым делом, нам нужно раздобыть себе достаточное количество патронов.
Деньги у нас со старта есть – целых три тысячи.
Можно конечно пойти и купить себе некоторое количество патронов, НО! Тут мы столкнёмся с новой механикой торговли у НИПов.
Теперь всё завязано на системе Личной репутации. То есть, чтобы приобрести нужный товар, будет необходимо выполнить определённые действия, чтобы повысить эту самую репутацию и получить возможность покупать нужный товар.
Однако, при приобретении нужного нам товара, накопленная репутация будет ухудшаться, что заставляет нас снова повышать её уже известным методом.
В мире игры, у разных НИПов (Не Игровых Персонажей), личная репутация повышается по-разному. Как её повысить, можно узнать в диалоге с персонажем, где он расскажет, что его интересует.
Это могут быть различные травы или же части определённых мутантов Зоны, а быть может с удовольствием примет определённое оружие, или же будет рад артефактам. Узнав, что нужно персонажу, стоит заняться повышением репутации с ним.
Посмотреть свою Личную репутацию с каким-либо персонажем, можно в Журнале (по умолчанию кнопка J), во вкладке Знакомства.
А так же можно увидеть текущие квесты от выбранного НИПа.
Второй – Сан Саныч. Застрял в районе станции, по пути в Любеч, по причине поломки ЗИЛа.
И последний – Владимир Ильич. Но не обольщайтесь, не Ленин.
Живёт недалеко от станции, в деревне.
Каждому из трёх персонажей, будет нужна ваша помощь. Взамен, один из них доставит вас в Любеч.
Давайте вернёмся к патронам.
В мире игры, нам нужно пить и есть, и поскольку без этого никак, нужно решить вопрос еды и питья.
С водой на старте всё вполне хорошо. Воду можно пить из колодцев и кранов и причём бесплатно! А вот момент с едой, придётся решать самому и решать незамедлительно.
Варианта всего два:
Первый и самый действенный: Охотиться на живность и добывать с неё мясо, затем жарить на костре.
Второй: Искать различные схроны, в которых можно обнаружить тушёнку.
Если второй вариант имеет небольшой шанс того, что мы пересечёмся с каким-либо мутантом, то первый, именно заставляет нас искать встречи с мутантами.
Поэтому о патронах нужно думать в первую очередь.
Будут патроны – добыть можно всё что угодно.
МЗА или Магнитный Захват Артефактов.
Со слов новичков, многие не совсем понимают, как правильно пользоваться МЗА (Магнитным Захватом Артефактов).
И начнём мы именно с этого момента.
ВАЖНО!
Как только артефакт окажется у вас в рюкзаке, он начнёт терять свой заряд.
Сохранить заряд можно лишь в том случае, если поместить артефакт в специальный контейнер. Но, так как на старте у нас его нет, то слишком долго бегать с артефактами в рюкзаке не стоит.
Быстро собираем артефакты в аномалиях (не забываем об их разрядке), несём и продаём всё Барыге, выкупаем патроны и двигаем дальше!
Первым делом, следует заглянуть в гости к Владимиру Ильичу, поговорить с ним и взять ряд заданий.
Торопиться нам нельзя. Взяв задания у Ильича, нужно заняться сбором трав.
Но не по заданию… Не спешите.
Травы будем собирать и продавать ему, чтобы повысить у него Личную репутацию.
Ильич интересуется лишь четырьмя видами растений, которые можно найти на стартовой локации:
Пижма - 2 единицы репутации за штуку.
Кокушник - 2 единицы репутации за штуку.
Аир болотный - 4 единицы репутации за штуку.
Ромашки - 2 единицы репутации за штуку.
Так же можно продавать ему древесину и хвосты собак.
Древесина - 1 единица репутации за штуку.
Хвост собаки - 2 единицы репутации за штуку.
Сдавать ветки не выгодно и не нужно. С хвостами так же.
Продадите ему пять хвостов, получите лишь 10 репутации. А если сдадите те же хвосты по просьбе шугануть собак, получите в награду 15 репутации, 10 патронов для нагана и опыт на персонажа.
Набрав 50 очков Личной репутации, следует повторно поговорить с Ильичом. У него появится соответствующий диалог, после которого он нам выдаст ключ от склада, и некоторую часть репутации мы потеряем.
Ключ нам нужен для того, чтобы заняться сбором вещей. На складе полно всяких ящиков, мешков и прочих коробок, в которых можно обнаружить что-то интересное и полезное.
Не забываем активно отстреливать собак и мутировавших крыс, чтобы срезать с них мясо и пожарить его. Без еды далеко не уйдёте.
Но и так же, не стоит забывать, что без спичек и дров о жарке мяса не может быть и речи. Правда, этого добра на станции хватает.
Собирая травы, будете находить и дрова для костра. Спички можно найти всё в тех же схронах.
Кроме того, в схронах вы можете обнаружить флягу для воды. И если вы попадёте в Любеч уже с флягой, это решит ряд проблем, поскольку на одноразовых бутылках воды далеко не уйдёшь.
ВАЖНО!
Совет номер 1:
Когда вы видите у себя значок радиации, символизирующий о радиационном заражении, не спешите применять антирад.
Облучение до 100 единиц не нанесёт вам вреда.
К тому же, каждую минуту у вас будет сниматься одна единица облучения.
Применяйте антирад лишь в случае крайне сильного облучения. От 120-150 и выше.
Экономьте.
Радиация вас конечно не убьёт прям сразу, но будучи облучённым, вам будет очень некомфортно.
Показываю почему:
Совет номер 2:
Увидели собаку, а она увидела вас и на радостях побежала откусить от вас кусочек? Не паникуйте!
Стойте на месте, быстро прицельтесь и сделайте два точных попадания и пёс-мутант сложит лапки. Именно два попадания!
Если попадёте один раз, собака убежит… Но не стоит радоваться. Она восстановит своё здоровье и прибежит обратно, закончить начатое!
Поэтому, если стреляете, стреляйте точно и наверняка!
Совет номер 3:
Взяли задание обыскать ящик, пришли к ящику, а он не обыскивается? И вы точно уверены, что нужно обыскать именно этот ящик? Не беда! Просто перезапустите игру и попробуйте снова.
Проблема осталась? Не печальтесь. Подождите 24 часа с момента обнаружения ошибки и снова попробуйте обыскать ящик.
Если всё тщетно, тогда открывайте журнал и смело отменяйте задание. Затем идите к тому персонажу, у которого взяли задание и возьмите его повторно.
В этом случае проблема решится на 100%
В мире игры, вы можете время от времени сталкиваться с подобными проблемами. Через отмену задания и повторное его взятие, ситуация гарантировано будет решена.
Вся Зона, как и Станция "Лесная", усеяна интересными местами, в которых всегда можно что-то найти. А где-то можно найти даже ничего! Не бойтесь исследовать какие-то новые места.
Обнаружили деревеньку? Тщательно исследуйте её. Обычно в деревнях бывают неплохие схроны с хорошим добром.
Среди гаражей и прочих строений тоже можно найти что-то стоящее. Нужно лишь немного сноровки и терпения.
Но главное помнить - Вы не один такой любопытный исследователь и расхититель вкусных схронов! Поэтому держите ушки на макушке, а ствол всегда при себе.
Однако не стоит забывать, что с любым Сталкером всегда можно попробовать договориться и не тратить лишний патрон.
В лесах района станции, можно обнаружить достаточное количество нужных трав для Ильича, найти немало дров. А если уж совсем повезёт, можно и на схрон наткнуться, в каком-нибудь кусту.
А в уже открытой Зоне, можно набрести на стадо кабанов. Обычно оно состоит из трёх-четырёх штук. В худшем или лучшем случае, называйте как хотите, можно и медведя встретить.
Исследуя местность недалеко от Станции, мы наткнулись на убитого Сталкера. В его ПДА нашли координаты тайника с "полезной" информацией.
Не долго думая, мы отправились по заданным координатам. И действительно, на болоте, возле полуразрушенного домика, был найден схрон, в котором мы обнаружили подробную карту Станции "Лесная", с отмеченными на ней схронами и другими пометками бывалого сталкера.
На этом пожалуй и закончим обзор Станции.
Буду рад ответить на ваши вопросы в комментариях.
А в следующей статье рассмотрим следующую локацию куда попадает новичок сразу со станции. Это город Любеч-1.
Читайте также: