Как попасть в отдел нейромодов прей
В этой статье вы узнаете, где искать всех членов экипажа на локации «Отдел нейромодов», как открыть все двери при помощи ключ-карт (пропусков) и кодов доступа (паролей). Учтите, что для некоторых кодовых замков в игре паролей не существует, поэтому их вам придётся взломать.
Когда выберитесь из квартиры, разбив стекло, обойдите её по кругу и найдите комнату с табличкой Simulation Briefing. Внутри неё находится сейф. Его можно либо взломать (навык «Взлом III»), либо открыть кодом «5150». Этот код вы увидели бы позже, в видеоролике с Морганом в его кабинете, который рассказывает о том, что на самом деле происходит. Нужно посмотреть в левую часть экрана – код виден на доске. Так или иначе, открыть сейф можно прямо сейчас.
В этой же комнате слева стоит высокий шкаф. Запрыгните на него при помощи более низкого и из ящика наверху достаньте разные предметы. Так вы получите шокер «Ошеломитель» раньше времени!
Код от терминала в этой комнате написан на жёлтом листике, приклеенном к экрану.
В коридоре у квартиры Моргана найдите первый труп в отделе нейромодов – Патрисию Варма.
Пройдите к тестовым камерам, в которых проходили испытания. Около дальней на столе лежит транскриптор Марко Симмонса «Приберите тут всё».
Перед офисами с трупом Йована Гавриловича, если уйти налево, то можно будет отыскать труп Греты Миккелсен с разводным ключом.
Ключ-карта от лаборатории симуляции находится в офисе Беллами справа. Либо вы можете пролезть через вентиляцию справа от закрытой двери.
Идите по коридору и подберите ГИПС-пушку около трупа Вира Сингха.
В комнате слева за будкой службы безопасности валяется труп Роберта Гейджа. Около него лежит транскриптор Роберта Гейджа «Кто-то идёт».
Когда найдёте 6 запчастей, то отремонтируйте искрящуюся панель неподалёку от тела Вира Сингха и поднимитесь на гравилифте на второй ярус. Пройдите к двери в «Каюты добровольцев». Код доступа можно будет найти в холле «Талос-1» (читайте отдельную статью). Код изменяется, поэтому называть его бесполезно.
Внутри включите фонарик V и идите в душевую, где лежат труп Джона Хаскинса и труп Д-041255-09.
Чтобы включить здесь свет, найдите проём за стену и активируйте панель. В общем зале каюты добровольцев найдите труп Д-110655-16. В начале кают есть проход в боковую комнату – идите туда и изучите терминал. На нём будет код доступа от кают добровольцев (он пригодился бы вам, если бы вы попали сюда через «Производство»).
Доступ в помещение «Производство» напрямую закрыт – для взлома нужен навык 4 уровня. Зато вы можете попасть туда через люк, расположенный в каютах добровольцев. Следуйте за стену, из ГИПС-пушки создайте дорожку наверх вдоль стены и поднимитесь по ней.
В комнате «Производство» на втором ярусе найдите труп Дивии Нааз и труп Рича Айверса.
Внизу будет Телепат. Убив его, найдите труп Фредерик Стила и заберите ключ-карту от кабинета Холдена Грейвса. В соседнем коридоре валяется труп Тины Стоу.
Поднимитесь на второй этаж и пропуском откройте кабинет Грейвса. Сам Грейвс находится в правом помещении. Но здесь есть терминал – заранее отмените выполняемую операцию – «отзыв лицензии на производство нейромодов». Если этого не сделать, то, когда вы найдёте чертёж и сделаете 6-7 нейромодов, запустится дополнительный квест, связанный с этим действием.
Обыщите труп Холдена Грейвса, а на столе рядом найдите чертёж нейромода.
Выйдите в коридор второго яруса и найдите неподалёку, в углу труп Д-010255-01 с нейромодом (1) на полу. Рядом стоит высокий шкаф. Если его отодвинуть (Подъём-II), то вы заберётесь через люк за стену. Здесь будут балки, между которыми размещены прозрачные стёкла. На одной из балок лежит труп Джуниора Букмена.
Чтобы попасть в другую часть этажа, вы можете поступить следующим образом: взломать дверь на втором ярусе (Взлом-II), продвинуться по сюжету, чтобы вам нужно было вернуться в отдел нейромодов. Тогда, около трупа Дивии Нааз будет лежать записка с кодом доступа от кабинки службы безопасности. Внутри есть терминал, открывающий две двери на первом этаже.
Если пошли первым способом, то, попав на второй ярус, осмотритесь и спускайтесь по лестнице вниз (она там одна). Под лестницей найдите труп Джошуа Венстри. Пройдите чуть дальше и разбейте стекло, чтобы попасть в комнату с пианино. Найдите труп Хелен Крофт и труп Хедли Далтон.
Наконец, когда будет навык «Подъём-I», на первом этаже найдите забаррикадированную дверь в туалет. Снимите верхний ящик и внутри найдите труп Цзяо-Лун Хена. Труп Наташи Никовой находится на кабинке службы безопасности – поднимитесь наверх по упавшим ящикам около тела Вира Сингха.
В этой статье будут рассмотрены все действия, которые необходимо предпринять для прохождения всех дополнительных миссий в Prey (2017). Часть наиболее простых заданий была описана в отдельных статьях, посвящённых поиску экипажа.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ИСЧЕЗАЮЩИЙ ТРУП»
Где взять: отдел нейромодов.
Чтобы начать это задание, пройдите в офисы после того, как увидите убивающего Гавриловича мимика (обыщите труп Йована Гавриловича) в отделе нейромодов. За первым столом слева есть терминал – прочитайте письмо под названием «Срочно!». Вы узнаете о каком-то теле, так начнётся дополнительное задание. Сразу же опишем его прохождение, но отметим – чтобы пройти миссию, придётся посетить иные локации.
Идите на локацию «Холл Талос-1» и пройдите в травмпункт (ключ-карта внизу, на стойке перед коридором, ведущим к отсеку для шаттла). Заберите браслет-маячок со стола, отмеченного маркёром, а также прочитайте письмо «Раненные на подходе». Задание обновится.
Следующая цель – лаборатория психотроники. Когда будете у стеклянной камеры с трупом, которого в фантома превратит Ткач, то спуститесь на гравилифте и в дальней части увидите морг. Подождите, когда внутрь залетит оператор, либо разбейте стекло и выстрелите дротиком в кнопку около двери. Обыщите труп доктора Сильвена Беллами, чтобы получить ключ-карту от каюты Беллами. Когда будете в жилой секции, то просто загляните в каюту доктора, чтобы завершить квест. Внутри вы найдёте 3 нейромода.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КТО ТЫ, ДЕКАБРЬ?»
Этот квест вы активируете по сюжету. В определённый момент игры с вами свяжется «Декабрь» и скажет, что вы оставили ему послание – нужно покинуть «Талос-1». Это одна из альтернативных концовок, после которой происходит обычная загрузка с последней контрольной точки.
Идите в отдел нейромодов и пообщайтесь с «Декабрём». В комнате брифинга напротив апартаментов Моргана Ю (в начале игры) на шкафу слева лежит чемоданчик. Обыщите его, чтобы убедиться, что ключ-карты там нет (если не сделали ранее). Идите вновь к месту встречи с «Декабрём» и увидите, что «Январь» уничтожил его (если обыскали чемодан раньше, то это произойдёт сразу при возвращении в отдел нейромодов). Обыщите останки оператора «Декабрь» и из записки узнаете код от сейфа в кабинете Алекса Ю.
Когда окажетесь на локации «Дендрарий», то следуйте тем же путём, который описан при взятии квеста «Золотой пистолет». Отсюда найдите точку, по которой можно подняться выше, к кабинету Алекса Ю. Конечно, можно взломать гравилифт, но нужен 4 уровень навыка.
Наверху отодвиньте ящик (умение «Подъём-II») и откройте защитный люк, чтобы за стеной отыскать сейф. Введя код, заберите транскриптор Алекса Ю и ключ-карту от апартаментов Алекса Ю.
Оказавшись в жилых отсеках, активировав лифт и поднявшись наверх в апартаменты директоров, пройдите в квартиру Алекса и под глобусом на прикроватной тумбе найдите ключ-карту, необходимую по квесту.
Теперь вернитесь в дендрарий и поднимитесь в кабинет Алекса Ю. Здесь есть терминал – если его взломать, то выдвинется мостик. Терминал требует «Взлом-IV». Позже Алекса всё равно даст вам код. Пройдите в капсулу (до неё, если изощриться, можно долететь и без мостика) и запустите эвакуацию. Смотрите одну из концовок. Рядом с капсулой лежит браслет-маячок Алекса Ю.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УКРАДЕННЫЕ НЕЙРОМОДЫ»
Где взять: записка из комнаты допросов в кабинете службы безопасности в холле «Талос-1».
В комнате допросов кабинета службы безопасности есть стол с запиской. Прочитайте её, чтобы взять квест. Для его выполнения достаточно подняться в центр телеконференций (попадёте туда по сюжетной линии) и пройти по мостику в отдел продаж. Под столом офиса Юми валяются сразу 4 нейромода. Квест выполнен.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОБОИНА»
Когда окажетесь снаружи «Талос-1», выбравшись туда из аппаратной лаборатории, то летите к трупу доктора Кальвино. Отремонтируйте искрящуюся панель слева от двери, а затем вернитесь в аппаратную лабораторию. Поднимитесь на гравилифте и пройдите внутрь волновой лаборатории. Квест выполнен!
Здесь будет терминал с информацией по проекту «Блэкбокс». Так начнётся дополнительный квест «Проект Блэкбокс».
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»
Где взять: изучите данные в терминале лаборатории волновой физики на локации «Аппаратная лаборатория».
Чтобы выполнить задание и одновременно пробиться за последнюю дверь лаборатории волновой физики, необходимо отыскать труп Джоша Далтона. Сделаете вы это на локации САГИТТА (читайте в статье по локации САГИТТА).
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРАВДОЛЮБ»
Где взять: на локации «Лаборатория психотроники» найдите труп Аннализы Гальегос с транскриптором. Прослушайте запись, чтобы начать выполнение миссии.
Это задание активируется после того, как вы прослушаете одну из записей на транскрипторе Аннализы Гальегос в её офисе в лаборатории психотроники. Когда окажетесь в жилой секции, то идите по маркёру и поднимите с трупа Марии Фоулз транскриптор «Запрос на слежку: Аннализа Гальегос».
Идите к терминалу на первом этаже около гравилифта (стол консьержа) и переместите файлы о наблюдении. Далее, когда окажетесь в грузовом отсеке и пройдёте по сюжету в помещение с контейнерами, не ищите нужный здесь. Тот контейнер, в котором хотел сбежать Квинтен Первис, находится в следующем просторном зале прямо напротив двери.
Обыскав его, вы завершите квест.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК»
Где взять: очередное дополнительное задание берётся в процессе прослушивания транскриптора Цзя Кюн-Хо, труп которого вы найдёте сразу после перехода из САГИТТА в дендрарий.
Продолжите вы его в хранилище данных. Когда будете около терминала Даниэллы Шоу наверху, то подойдите к другому терминалу слева и вбейте номер браслета-маячка Гранта Локвуда – 1129 (или как-то так, указан в описании задания). Активируйте его маячок, после чего на любом терминале в кабинете службы безопасности выберите Гранта Локвуда для отслеживания. Выходите за пределы «Талос-1» и летите по маркёру, пока не отыщите труп Гранта Локвуда.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕ НАВРЕДИ»
Где взять: прослушав запись с транскриптора Девриса (на его трупе у главного лифта, если заходить со стороны дендрария).
Чтобы его выполнить, отправляйтесь на лифте вниз, в холл «Талос-1», пройдите в травмпункт и ключ-картой откройте дверь кабинета Девриса. С терминала загрузите дешифровальный ключ, откройте инвентарь, перейдите в раздел «Данные» и выберите аудиодневник «Морган: истерика». Нажмите на Enter, чтобы прослушать его повторно.
Вы услышите какую-то кодовую комбинацию – A, C, B, A, C. Пройдите в соседний кабинет Матиаса Коля и с его терминала запустите тест. Подойдите к терминалу за столом слева и ответьте на тестовые вопросы именно в таком порядке, как написано выше – ACBAC. Появится сейф, из которого вы сможете достать 3 нейромода и транскриптор Матиаса Коля «Аудиозапись сеанса: Морган Ю».
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КОНТРАБАНДИСТЫ НА ТАЛОСЕ»
Где взять: после прослушивания транскриптора Лилли Моррис в коридоре дендрария, ведущем к главному лифту.
Вам нужно найти 6 точек, в которых контрабандисты спрятали ресурсы. Все они находятся внутри сейфов, спрятанных за красными пожарными сигнализациями. Чтобы их открыть, нужно трижды постучать по ним. Но сигнализаций на «Талосе-1» более шести. Поэтому вам нужно распознать те, за которыми действительно спрятана контрабанда. А сделать это просто – над ними горит красная лампочка. Вот расположение всех грузов:
1. На стене прямо над трупом Лилли Моррис в дендрарии, где и берётся квест.
2. В холле «Талос-1» на первом этаже есть выставочный зал – на стене около одного из дверных проёмов.
3. В холле «Талос-1» идите на первом этаже к уборным, но перед ними сверните в коридор слева. На стене справа, высоко.
4. В аппаратной лаборатории идите в атриум с гравилифтом и поднимитесь наверх. Здесь круговой мостик и у одной из стен стоит большая статуя на каменном постаменте. На стене висит сигнализация с лампочкой.
5. В жилом отсеке идите в фитнес-центр и сверните по коридору направо, чтобы на стене обнаружить тайник.
6. В грузовом отсеке поднимитесь наверх на гравилифте и войдите в комнату с доктором Игве (если спасли его) и Алисой Мусаевой, сидящей на полу. Ищите на стене слева.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОСЬБА КОКА»
Где взять: когда окажетесь на локации «Жилая секция», то услышите монолог повара. Вскоре начнётся квест.
Вам нужно убить телепата в кафетерии и обезвредить или убить заражённых людей. После этого подойдите к указанному окошку и побеседуйте с коком. Он даст вам ключ-карту от каюты Уилла Митчелла. Отправляйтесь к каюте и откройте её. Найдите на тумбе награду лучшему повару и отдайте его квестодателю.
Войдите внутрь кухни через боковую дверь. Повар попросит отремонтировать подачу воды. Если ещё не подобрали нужную деталь, то вернитесь на локацию «Дендрарий» и в теплице на одном из столов найдите её.
Установите на место. Повар откроет морозильную камеру. Войдите и вас запрут в неё. Найдите выход, отодвинув льдины или растопив их огнём (выстрелите в трубу сбоку). В холодильнике вы найдёте два трупа за дальней правой дверью и один труп около льдины, преграждающей защитный люк. Также вы найдёте маячок. Выберитесь отсюда, чтобы завершить квест.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ»
Где взять: прочитайте письмо в терминале Даниэллы Шоу (в её каюте на территории жилой секции). Нужно найти четыре части карты:
1. Первая будет найдена на трупе Захарии Веста на локации «Дендрарий» у точки перехода в хранилище данных.
2. Вторая карта сокровищ Эммы Битти может быть найдена на её теле в коридоре фитнес-центра, в месте, где из труб валит огонь.
3. Карта сокровищ Элиаса Блэка находится в рекреационном центре, на столе на втором этаже.
4. Карта Даниэллы Шоу может быть найдена на локации «Хранилище данных». Поднимитесь на второй этаж и загрузите карту с терминала в командном центре.
– Карта Хординбафла (Захария Веста) показывает водоочистительную станцию в секторе жизнеобеспечения. Идите в дальний левый угол и найдите на стене цифру «3». Часть квеста засчитается автоматически, когда вы будете рядом с цифрой.
– Карта Розалин указывает на грузовой отсек. В грузовом отсеке идите к двери, ведущей в отдел жизнеобеспечения. Стоя к ней лицом, повернитесь направо и на стене дальше контейнера найдите цифру «5».
– Карта Мечетыка ведёт в комнату с утилизатором в жилой секции. Идите к входной двери на эту локацию и поднимитесь по лестнице справа, если смотреть на неё. Сверните в комнату слева и посмотрите на цифру «6» прямо напротив двери.
Когда все цифры будут найдены и задания отмечены, как завершённые, то отправляйтесь обратно в жилую секцию. Пройдите в каюту Абигейл Фой и в терминале введите код «1365». Вы получите в награду чертёж «Арсенала искателя приключений». Если вы изготовите это на фабрикаторе, то получите чип для костюма, дающий несколько преимуществ. Подробнее на скриншоте. Квест выполнен!
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОДАРОК ВОЗЛЮБЛЕННОЙ»
Где взять: прослушайте аудиозапись на транскрипторе Лоренса Бакстера в жилой секции (читайте статью по этой локации).
Первая локация, на которой появляется игрок. В отделе нейромодов, происходят исследования по нейромодам, их влияние на человека и т.д.
- Первый уровень, лаборатория симуляции.
- Второй уровень, научно-исследовательские и проектные лаборатории
- Третий уровень,
- Четвёртый уровень
Уровень 1
Лаборатория симуляции
Симуляция квартиры игрока
Именно в этой квартире игрок начинает нелегкий, но захватывающие приключение. Нас будет будильник, и поздравления от нашего брата.
Вид из лже квартиры игрока
- Изношенный провод - 1 шт;
- Сгоревшая плата - 1 шт;
- Маток провода - 1 шт;
На кухне можно осмотреть шкафчики, в самом последним, которые рядом с холодильником, мы найдём глюкопомощь 1 шт., в холодильнике гранат "Король небес" 1 шт, и зеленый чай "Холодная гора" 2 шт. Выйдя в коридор, мы обнаружим труп Патриции Ворм, и наше первое оружие гаечный ключ, у самой Патриции можно будет взять маток провода 1 шт.
Вторая локация по счёту, которую посещает игрок. В неё мы попадаем, когда выходим из отдела нейромодов, из холла также ведут пути, в отсек для шаттла, лаборатория психотроники, аппаратная лаборатория, дендрарий и жизнеобеспечение. В холл попадают все, кто прибыл на «Талос-1». Холл «Талоса-1» состоит из четырех, уровней.
- Первый уровень, находится главный лифт, выставка «Транстар», комната службы безопасности и переход на локацию «Отсек для шаттла»
- Второй уровень, комната персонала, травмпункт и переход на локацию «Отдел нейромодов»
- Третий уровень, кабинеты директоров, кабинет Моргана Ю, центр телеконференций, отдел продаж.
- Четвертый уровень, находится переход на локацию «Дендрарий».
- Уровень В1, находится переход на локацию «Лаборатория психотроники»
Уровень 1
Главный лифт
Туалеты
Уничтожив гель, который преграждает нам путь в женский туалет, мы обнаружим труп Мартина Жиру, рядом с ним будет лежать ГИПС-Пушка и два баллона для ГИПС-Пушки, также у него можно найти патроны 12 калибра 6х. Похоже он сам замуровал себя, когда на станции произошла тревога, он хотел себя спасти, но это не уберегло его.
Трупы/Живые люди:
- Мимик - 2 шт. (при заходе первый раз в туалет, они спрыгивают с лампы весящей, под потолком)
Враги: (которые появляются в первый раз, при посещении этой подлокации).
- Мимик - 2 шт. (при входе первый раз в туалет(мужской) спрыгивают с лампы висящей, под потолком)
Выставка "Транстар"
Джон Кеннеди (на табличке написано "Памяти Джона Ф Кеннеди 1917-2031")
Современное космическое оборудование
Трупы/Живые люди:
Враги: (которые появляются в первый раз, при посещении этой подлокации).
1963 год. После секретных переговоров во время холодной войны, между США и СССР построили лабораторию под названием "Клетка". Так был создан костяк и основные аварийные системы, будущей станции "Талос-1"
1964 год. После неудачного покушения на Кеннеди, и отставки Хрущёва, США приобрели право использовать "Клетку" как испытательный полигон. Проект под кодовым названием "Аксиома", привёл к созданию материалов нового поколения и прорывом в биологии, открывший путь к нейро модификациям.
с 1980 и по 1994 год. Проект "Аксиома", был приостановлен. Когда политическая обстановка переменилась, после трагического инцидента, который привел к гибели двух ученных, базу "Клетка" вывели из эксплуатации
2025 год. Сформировано правление "Транстар".Корпорация выкупила "Клетку", переоснастила её, и снабдила новейшими системами безопасности.
2030 год."Талос-1" флагман частной космической индустрии начинает работу. Выпущен первый нейромод, позволяющий значительно улучшить тело и разум.
Терминал службы безопасности
Кабинет директора СБ Сары Элазар
Сам кабинет не просторен, в нём есть большой стол, на котором находится компьютер Сары Элазар, также сейф, код от которого находится в книжке, на столе рядом с компьютером. Название книги "Орит", присмотритесь внимательнее к строчке Книга судей 5:26, это вам поможет угадать код (0526). На самом компьютере будет находится 4 электронных письма. Если при входе в кабинет, повернуть на право, вы уведите дверь с кодом, пароль на него находится в кабинете Элазар, на её столе есть вентилятор, и на нём есть стикер с паролем (1129).
Комната для допросов небольшая, там стоит один стол, и стул на котором сидит Деметри Баузер, но будьте осторожны, он сидит на стуле, который был взят для маскировки мимиком. Войдя он сразу нападёт.
Трупы/Живые люди:
- Элиас Блэк - труп
- Демитри Баузер - труп
Враги: (которые появляются в первый раз, при посещении этой подлокации).
Читайте также: