Как попасть в оргриммар в wow
Вся информация о перемещении по миру в World of Warcraft. Как попасть на тот или иной континент, основы полетов и верховой езды в Азероте, как пользоваться порталами и Камнем возвращения.
В Азероте много порталов и различных вещей, которые позволяют быстро попасть из одного места в другое.
Основы перемещений в Азероте
Коротко об основах путешествий в WoW:
- Летные пути — самый удобный способ перемещения между близкими локациями. Прежде чем открыть определенный путь, нужно побывать там лично и поговорить с распорядителем полетов.
- Верховая езда (личные маунты) может быть изучена на 20 уровне персонажа. Позже можно улучшать навык верховой езды, повышая скорость передвижения и научившись летать.
- Маги могут создавать порталы для игроков в основные города Азерота и телепортировать себя. Через порталы могут проходить как сами маги, так и другие игроки.
- Чернокнижники могут использовать Ритуал призыва, чтобы призвать других игроков в нужную локацию.
- Камни призыва расположены около подземелий и рейдов. С их помощью можно призвать игроков к подземелью / рейду.
- Акция «Пригласи друга» позволяет связанным персонажам телепортировать друга к себе.
- Порталы в столицах позволяют телепортироваться в крупные города и основные места Азерота. И наоборот, важные места Азерота обычно имеют портал в столицу каждой фракции (Оргриммар или Штормград).
- Множество других предметов позволяют телепортироваться в определенные места Азерота.
Комнаты порталов в столицах
В Штормграде, Оргриммаре, Дазар’алоре и Боралусе есть комнаты с порталами во многие места Азерота.
- В Штормграде и Оргриммаре есть порталы в 8 локаций Азерота
- В Дазар’алоре и Боралусе — порталы в 5 локаций
Порталы в Штормграде
Комната с порталами Штормграда находится в квартале магов.
Куда можно попасть с помощью портала из Штормграда:
- Пещеры времени в Танарисе (Калимдор)
- Экзодар (столица дренеев)
- Шаттрат (Запределье)
- Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
- Нефритовый лес (Пандария)
- Преграда ветров (Ашран, Дренор)
- локация Азсуна (Легион)
- Боралус (Тирагардское поморье, Расколотые острова)
Помимо этого, на первом этаже башни магов в Штормграде (до входа в комнату порталов) можно поговорить с Магом Оплота Чести, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).
Комната с порталами в Штормграде (квартал магов)
Порталы в Оргриммаре
Комната с порталами в Оргриммаре расположена рядом с главными воротами (вход в Огри из Дуротара).
Куда можно попасть с помощью портала из Оргриммара:
- Пещеры времени, Танарис
- Луносвет (столица кровавых эльфов)
- Шаттрат (Запределье)
- Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
- Деревня медовой росы, Нефритовый лес (Пандария)
- Копье войны (Ашран, Дренор)
- локация Азсуна (Легион)
- Дазар’алор (Зулдазар, Расколотые острова)
Также можно поговорить с Траллмарским магом рядом с комнатой порталов, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).
Комната с порталами в Оргриммаре (у центральных ворот)
Порталы в Боралусе
Комната порталов в Боралусе находится в Святилище жрецов.
Куда можно телепортировать из Боралуса:
Порталы в Дазар’алоре
Комната с порталами в Дазал’алоре находится в Зале древних путей.
Куда можно телепортировать из Дазал’алора:
Порталы магов
Маги могут создавать порталы в крупные города Азерота. Чтобы через портал мог пройти другой игрок, он должен быть в одной группе с магом.
Разница в названиях:
-
— создает портал, которым могут пользоваться другие игроки — позволяет магу телепортировать себя
Созданию порталов можно обучиться у Мастеров порталов в основных столицах фракции. При этом не все порталы и телепортацииизучаются одновременно: есть требования по уровню мага.
Список порталов и телепортов в WoW:
Изучение полетов
В патче 7.3.5 были убраны требования для полетов в определенных локациях и на материках. Раньше необходимо было изучать отдельно, например, полеты в Пандарии, но теперь такой необходимости нет.
Любой персонаж, изучивший навык Верховая езда (умелец), может летать на маунте на любом континенте, где нет специальных условий (Первопроходец).
Таблица с навыками и стоимостью верховой езды в Азероте:
Название | Навык | Маунт | Скорость | Цена | Нужен лвл | Цена маунта |
Верховая езда (ученик) | 75 | земля | 60% | 4г | 20 | 1г |
Верховая езда (подмастерье) | 150 | земля | 100% | 50г | 40 | 10г |
Верховая езда (умелец) | 225 | полет | 150% | 250г | 60 | 50г |
Верховая езда (искусник) | 300 | полет | 280% | 5,000г | 70 | 100г |
Мастер верховой езды | 375 | полет | 310% | 5,000г | 80 | — |
Летные пути
Летные пути есть во всех локация World of Warcraft. Они позволяют дешево путешествовать на большие.
Чтобы воспользоваться летными путями, необходимо поговорить с распорядителем полетов. Его можно найти по отметке на мини-карте. В крупных городах расположение распорядителя можно спросить у охраны — они отметят нужное место на вашей карте.
Полет можно прекратить досрочно — для этого нужно нажать кнопку с красной стрелкой в интерфейсе (над панелью со скиллами). В этом случае ваш полет прервется на месте ближайшей остановки.
В патче 7.2.5 в WoW появилось 4 наследуемых предмета (по 2 для каждой фракции), которые позволяют персонажу изучить летные пути в Калимдоре и Восточных королевствах. Эти предметы стоят по 10000 золотых и покупаются у торговцев наследуемыми вещами в Подгороде (для Орды) и Стальгорне (для Альянса). Предметы являются игрушками, и в тот момент, когда вы добавляете один из них в журнал игрушек, соответствующий предмет для противоположной фракции добавляется туда тоже.
В патче 8.1 также появилось 2 предмета с летными путями для Кул-Тираса и Зандалара (Расколотые острова, дополнение Битва за Азерот). Они стоят по 100 золотых и покупаются у торговцев фракций 7-ой легион (Альянс) и Армия чести (Орда): Воздаятельница Джелаана и Ранза Серое Перо. Эти предметы не являются игрушками, их нужно покупать для каждого персонажа отдельно (предмет пропадает после использования).
Карты летных путей в WoW (кликните для увеличения):
Достижения Первопроходец
Полеты в Дреноре, Легионе
Начиная с дополнения WoW Дренор разработчики ввели ограничения на полеты в новых локациях. Чтобы научиться летать, нужно исследовать локации наземным способом, выполнить некоторые достижения и прокачать репутацию с определенными фракциями.
Такая практика сохранилась и для последующих дополнению: Легион, Битва за Азерот, Темные земли.
Полеты в Битве за Азерот
Ограничения для полетов в Битве Азерот останутся и после выхода WoW Shadowlands.
Первый шаг для открытия полетов в Битве за Азерот — выполнить достижение Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1:
- Исследовать все локации Битвы за Азерот ( Исследователь Battle for Azeroth)
- Прокачать репутацию с 6 фракциями до Почтения ( Азеротский дипломат)
- Выполнить 100 локальных заданий в Кул-Тирасе и Зандаларе ( Местная знаменитость)
- Завершить все основные сюжетные цепочки вашей фракции на континенте ( Хранитель мудрости Кул-Тираса/ Да здравствует Зандалар!)
- Пройти Военную кампанию на континенте противника ( Готовность к войне/ Готовность к войне)
Выполнение первой части «Первопроходца» даст дополнительную скорость (+20%) для наземных маунтов в Кул-Тирасе и Зандаларе.
Что потребуется для выполнения:
- Выполнить достижение на Часть 1
- Исследовать Назжатар
- Исследовать Мехагон
- Прокачать Почтение с фракцией Клинки Волн (Альянс) / Освобожденные (Орда)
- Прокачать репутацию Почтение с нейтральной фракцией Ржавоболтское сопротивление
Выполнение достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 2 откроет полеты в Кул-Тирасе и Зандаларе, а также даст в награду маунта Чудесное Крыло 2.0.
Камень возвращения
Помочь в быстром перемещении между локациями может и правильная привязка Камня возвращения.
Рассказываем, как попасть в Shadowlands (Темные земли, Орибос) из Штормграда и Оргриммара. Вступительная цепочка квестов на открытие Темных земель и порталов для Альянса и Орды.
Вступительная цепочка Shadowlands
Запуск Shadowlands состоится 24 ноября 2020 года в 02:00 МСК.
Это произойдет без перезагрузки серверов, перезаходить в игру или релогиниться не нужно.
В назначенное время у всех игроков подходящего уровня автоматически появится задание Темные Земли: Леденящий призыв (Альянс) / Темные Земли: Леденящий призыв (Орда).
Первый квест на доступ в Shadowlands и Темные земли
Чтобы выполнить квест, нужно:
- за Альянс — добраться к статуе Вариана Ринна у крепости Штормграда
- за Орду — добраться к крепости Громмаш на Аллеи силы в Оргриммаре
Там игроков встретит Верховный лорд Дарион Могрейн, и они продолжат выполнение вступительной цепочки на попадание в Темные земли дополнения Shadowlands:
- Сначала нужно будет выполнить квест в Цитадели Ледяной Короны
- Затем — разорвать завесу между мирами и попасть в Shadowlands
- Игроки окажутся в локации Утроба, откуда надо будет выбраться в безопасное место
Как попасть в Орибос, Темные земли
Выполнив вступительную цепочку и открыв доступ к Темным землям, игроки окажутся в нейтральном городе Орибос, откуда и начнут свои приключения по Shadowlands.
Там начнется вторая сюжетная цепочка (Прибытие в Темные земли) — она про знакомство с Орибосом. В ходе выполнения пятого квеста этой цепочки — A Doorway Through the Veil — будет открыт портал из Орибоса обратно Штормград / Оргриммар.
Создание портала в Азерот в Орибосе Карта с порталами в Орибосе (Темные земли). Синяя точка — портал в Штормград; красная точка — в Оргриммар
Дальше вам остается только проходить основной сюжет Shadowlands. Он линейный, прокачка будет проходить во всех локациях Темных земель по очереди:
Как попасть в Shadowlands из Штормграда и Оргриммара
Порталы из Азерота в Орибос (Темные земли) находятся в портальных комнатах в Штормграде и Оргриммаре.
Этими порталами могут воспользоваться только игроки 50+ уровня, выполнившие стартовую цепочку Shadowlands (пройдя через Утробу и Орибос).
Обратите внимание: открытие доступа к порталам в Темные земли из Оргриммара и Штормграда на первом персонаже не распространяется на других персонажей того же аккаунта.
Оргриммар – основной город орков, главная столица Орды. Оргриммар расположен на стыке сразу четырех локаций: Дуротара, Северных степей, Ясеневого леса и Азшары. Есть несколько способов попасть в Оргриммар.
Катаклизм и власть Гарроша сильно изменили облик столицы Орды. Теперь в Оргриммар можно попасть тремя путями:
- Из Дуротара — через главные ворота (координаты 45.5, 12.1)
- Из Северный степей (координаты 70.3, 4.4)
- Из Азшары (координаты 26.8, 77.9)
Из всех вышеозначенных локаций можно попасть в Оргримар через ворота.
Другой способом добраться до города орков – воспользоваться дирижаблем. В центре Оргриммара расположены две башни дирижаблей, через которые организованы 4 воздушных маршрута. Сев на дирижабль в одной из следующий локаций, вы доберетесь до столицы Орды по воздуху:
- Громовой Утес (15.6, 25.6)
- Тирисфальские леса (60.6, 58.8)
- Борейская тундра (41.3, 53.5)
- Северная тернистая долина (37.1, 52.7)
Последний вариант будет весьма удобен Альянсу: до Тернистой долины добираться недолго, и дирижабль доставит прямо в центр Оргриммара, где уже ждут кровожадные стражники и охочие до драк игроки.
Представителям Орды доступен наиболее простой способ: попадание в Оргриммар им могут устроить маги, поставив портал в этот город. Как правило, они берут за работу 10-20 золотых.
Ордынцы также могут попасть в город, воспользовавшись услугами верховых виверн (если открыт маршрут). Для этого нужно обратиться к ближайшему распорядителю полетов.
Само собой, если у вас есть летающее верховое животное, вы можете попасть в Оргримар по воздуху.
Оргриммар – основной город орков, главная столица Орды. Оргриммар расположен на стыке сразу четырех локаций: Дуротара, Северных степей, Ясеневого леса и Азшары. Есть несколько способов попасть в Оргриммар.
Катаклизм и власть Гарроша сильно изменили облик столицы Орды. Теперь в Оргриммар можно попасть тремя путями:
- Из Дуротара — через главные ворота (координаты 45.5, 12.1)
- Из Северный степей (координаты 70.3, 4.4)
- Из Азшары (координаты 26.8, 77.9)
Из всех вышеозначенных локаций можно попасть в Оргримар через ворота.
Другой способом добраться до города орков – воспользоваться дирижаблем. В центре Оргриммара расположены две башни дирижаблей, через которые организованы 4 воздушных маршрута. Сев на дирижабль в одной из следующий локаций, вы доберетесь до столицы Орды по воздуху:
- Громовой Утес (15.6, 25.6)
- Тирисфальские леса (60.6, 58.8)
- Борейская тундра (41.3, 53.5)
- Северная тернистая долина (37.1, 52.7)
Последний вариант будет весьма удобен Альянсу: до Тернистой долины добираться недолго, и дирижабль доставит прямо в центр Оргриммара, где уже ждут кровожадные стражники и охочие до драк игроки.
Представителям Орды доступен наиболее простой способ: попадание в Оргриммар им могут устроить маги, поставив портал в этот город. Как правило, они берут за работу 10-20 золотых.
Ордынцы также могут попасть в город, воспользовавшись услугами верховых виверн (если открыт маршрут). Для этого нужно обратиться к ближайшему распорядителю полетов.
Само собой, если у вас есть летающее верховое животное, вы можете попасть в Оргримар по воздуху.
Читайте также: