Как попасть в окрестности юпитера сталкер новый арсенал
Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.
В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
Самым отважным настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Не отважным же советую играть исключительно на новичке.
Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям.
Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.
Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.
Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять (ну это и понятно - столько оружия. ), поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание.
Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или же мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца.
Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.
Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.
Так как в модификации акцент ставится на боевку, некоторые игровые элементы были также изменены в этом направлении. Например, в игре присутствует ряд костюмов и артефактов, которые некоторым даже могут показаться читерскими.
Сделано это для того, чтобы в ходе перестрелки как можно реже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п.
Не все звери враждебны к вам.
Существует два вида, дружественных к ГГ, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание и вы сможете либо убежать либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.
Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.
Некоторые сюжетные персонажи были усилены, чтобы облегчить прохождение.
Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.
Некоторое редкое оружие (например, МП40, М1928) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его подобрать.
При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре.
На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.
В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Есть стопроцентный вариант, если вы убили бандитов в Темной Долине. В Мертвом Городе в ЭТОМ местеесть сталкер один, Ленька Посол. Несмотря на стандартное имя, это сталкер - реально нужный!
Ему нужно помочь: если подгните патроны 12-калибра и к ТТ (7.62х25) в суммарном количестве 10 пачек, то он сможет и водить вас по зоне из МГ, и про Фримена расскажет.
Привет всем . Возник вопрос : где на Затоне найти трансформатор ? Канифоль - на барже , текстолит - в лесничестве .Кто-нить знает как попасть на Юпитер?
--------------------------------------------------------
Dimon12321 Квест у меня есть,но профессор Жупиков находится по карте на Юпитере.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Dimon12321 Пошел по твоей наводке в Припять,а вот тут самое интересное: дешифратора нет но обозначилось что он у Сыча на Затоне,недалеко появилась база охотников и проводник за 5 штук отведет в Восточную Припять.
Не надо делать посты подряд. Жми на кнопку ИЗМЕНИТЬ и добавляй новую инфу.
Дата создания
Последняя
правка
Тип локации
Размер
Соседние
локации
Статус
Карта
Содержание
Описание локации
По своему размеру локация выглядит куда скромнее своего аналога из аддона, однако уже содержит в себе многие основные объекты: реально существующий завод «Юпитер», склад контейнеров, бетонный завод и другие. Локация находится на пересечении сразу четырёх локаций. Расположение на глобальной карте: севернее армейских складов, северо-восточнее рыжего леса, восточнее Мёртвого города и южнее Припяти.
Локация разрабатывалась для сиквела, когда шла работа над аддоном «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Одной из причин переработки локации является переосмысление размеров и количества игровых уровней для сиквела.
Основные объекты
Возвышенность
Небольшая область на юго-западе локации, над железнодорожным тоннелем. Неподалёку находится переход на локацию Рыжий лес. Среди сосен, в стороне от сталкерской тропы, располагается лагерь сталкеров. Возможно, это ранний вариант той возвышенности, где в релизе находится беспилотник.
Маленькое КПП на западе локации, стоящее на пути в Мёртвый город. Состоит из одной будочки, шлагбаума и небольшого административного здания. Является ранним вариантом КПП из релизной версии игры, которое создавали уже на основе реально существующего КПП «Дитятки», находящегося на границе 30-ти киллометровой Зоны Отчуждения. Одним из вариантов замены старого варианта подлокации на новый является шаблонная геометрия, которая присутствовала на всех Контрольно-Пропускных Пукнтах из предыдущих игр серии.
Деревня Копачи
Ранняя версия реально существующего села Копачи находится на западе локации. Стоит отметить, что её размеры несколько больше, чем в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. На юге находятся останки дома, который по каким-то причинам не сровняли с землёй как остальные. На востоке под одним из холмов есть землянка, служащий отличным убежищем от выброса для сталкеров. На западе располагаются заросли кустарников, где часто можно встретить мутантов.
Северное болото
Прототип моста, соединяющего два берега.
Болото располагается между селом Копачи и складом контейнеров. В будущем оно станет основой для болота, где игрок встречает отряд монолитовцев под предводительством Бродяги. Болото поделено на 2 части проходящим через него автомобильным мостом, посреди каждой из частей находится несколько островков. На востоке находятся стоки, через которые с радиозавода сливали отходы. У этих стоков очень часто можно наткнуться на мутантов.
Южное болото
Второе болото находится южнее Цементного завода — в будущем оно станет основой для архианомалии Плавни. До второй катастрофы это болото использовалось как озеро отходов. По идее, это болото должно было представлять из себя лабиринт аномалий, в конце которого игроку следовало найти ценный артефакт.
Техническое сооружение
Рендер верхней секции бетонного завода.
Севернее озера отходов находится бетонный завод. Черновая геометрия имеет мало отличий от варианта из релиза. В частности, нельзя попасть в некоторые внутренние помещения четырёхэтажного здания, а также открыт доступ в техническую комнатку на вышке.
Склад контейнеров
Детальной информации про склад контейнеров нет, потому что под для этой подлокации была готов только террейн. Известно, что там планировалось устроить лагерь сталкеров.
Завод «Юпитер»
Знаменитый радиотехнический завод «Юпитер» располагается на северо-востоке локации. На заводе находится шесть пунктов, где могли остановиться сталкеры и смарт монстров между административными зданиями и главным цехом. На востоке подлокации, ближе к переходу к локации Припять находится техническое здание, где в релизе находятся инструменты для лёгкой работы. На карте с пометками оно подписано как «основная цель».
Стройплощадка
Детальной информации про эту подлокацию, как и про склад контейнеров тоже нет - для неё был готов только террейн. На стройплощадке тоже присутствует лагерь сталкеров.
Читайте также: