Как попасть в нули eve online
Допустим, что Вас пригласили в корпорацию, которая обитает в нулях. Например, в The Inquisition Fleet.
В первую очередь, Вам необходимо понять хотите ли Вы жить в нулях и обязательно ли переезжать. Если Вы совсем новичок, то будьте готовы, что игра в нулях будет немного сложнее. Это требует некоторой подготовки.
Мы рекомендуем переезжать в нули, если у Вас есть омега статус и возможность фармить хотя бы на Мирмидоне.
Первое решается внимательностью к локалу и интел чату, а также хорошим хоум дефом. У нашей корпорации есть интел чат и хоум деф, но внимательность — это уже Ваша задача.
Со вторым проблем у нас нет. Довольно близко располагаются 2 торговых хаба с довольно неплохим набором товаров. Также есть логистика, которая доставит Вам всё недостающее.
А вот миссий у нас действительно нет. Основными способами фарма в наших нулях являются: фарм зелёнок, прохождение экспедиций и майнинг.
3 основных способа переезда
Допустим, что рекрутёр убедил Вас, что научит фармить в нулях. Давайте рассмотрим 3 основных способа переезда:
Удалённая прописка
Раз в год каждому персонажу доступна удалённая прописка на другую станцию, после чего туда перенесётся «Под». Однако импы и другие ассеты (вещи) останутся там же, где были до этого. Их можно доставить с помощью логистики.
Чтобы прописаться на станции корпорации удалённо, Вам нужно:
- Докнуться на станцию с мед-отсеком;
- Вступить в корпорацию;
- Открыть мед-отсек и нажать на кнопку «Перенос клон-тела»;
- Выбрать станцию, которую скажет рекрутёр и нажимаете «Прописаться».
После этого, создаёте клона без имплантов, перемещаетесь в него и нажимаете в мед-отсеке «Самоуничтожение». Так Вы окажетесь в новой станции прописки, т.е. в нулях.
Переезд напрямую
Вторым способом переезда будет простой полёт по гайкам, который может быть довольно опасен. Как уже говорилось выше, в нулях Вас могут убить. По пути в нули Вы тоже можете встретить много желающих полакомиться фрагом: в Империи на Вас могут напасть офвары, а в лоусеках вообще все желающие.
Конечно, есть способы относительно безопасных полётов (клока-мвд, ковер-клочные и двух-секундные корабли), но при длительных перелётах эти способы не столь эффективны, так как не защищают от бублей, которые могут находиться на кемпах в нулях. Поэтому мы рекомендуем путешествия на травел-цепторах, яхтах и Т3 крейсерах с нулифаерным модулем.
Список травел-цепторов:
- Минматарский: Stiletto*
- Калдарский: Crow*
- Амаррский: Malediction*
- Галлетский: Ares*
О яхтах и Т3 крейсерах писать не буду, так как их водители в моих инструкциях, мне кажется, не нуждаются.
Переезд через WH
Время от времени во всех системах, включая наши, открываются червоточины, через которые иногда очень удобно сокращать дорогу в Империю. Это относительно удобный способ вывозить из нулей грузы или завозить их в нули. Не менее хорошо он подходит и для заезда в нули на постоянное место жительства.
Самое сложное — это оказаться онлайн в нужное время и в нужном месте, чтобы воспользоваться червоточиной, так как существуют они от нескольких минут до нескольких часов. Да и появляются они не так часто, как многим хотелось бы. Поэтому этот способ лучше всего подойдёт тем, кто никуда не спешит.
В будущем мае Новый Эден отметит свою 15 годовщину и начнется постепенное приближение к третьему десятилетию существования EVE Online.
Готовясь к рубежу 3 десятилетия команда EVE собирается обновить и оптимизировать клиент для долгосрочного существования Нового Эдена.
Частью этого исследования станет текущее состояние клиента а также использование его возможностей. При изучении текущего состояния клиента обнаружилось несколько моментов в современном состоянии каюты капитана и связанных с ней технологиях.
Текущее обслуживание каюты капитана у команды Trilambda (команды художников CCP здесь в Исландии) занимает от 4 до 6 недель рабочего времени каждый год.
Затраты времени требуются также каждый раз, когда команда работает и над улучшением облика ангара станций, поскольку все улучшения приходится также протаскивать и в каюту капитана.
В рассмотрение были приняты также и некоторые аспекты связанные с технологией разработки каюты. Наши программисты рассмотрели текущее состояние каюты капитана и пришли к выводу, что программный код и средства использованные при проектировании совсем древние, и если мы хотим вообще сохранить возможность двигаться внутри станции, каюту капитана нужно из клиента удалить и переписать все с нуля.
Изучив статистику использования каюты капитана мы увидели, что усилия затрачиваемые на поддержку текущего состояния модуля не соответствуют степени использования ее пилотами.
Диаграммы!
Диаграмма показывает количество пользователей заходивших за последние 30 дней, которые используют вид из ангара и из каюты капитана.
Диаграмма показывает использование обоих видов за последние два года, заметьте устойчивое падение с 10% до 3% к началу января этого года.
Диаграмма, конечно, показывает свечу в том месте где вышло дополнение EVE Online: Ascension, в то время когда многие новые пользователи вошли в Новый Эден и выбрали вид каюты для использования по умолчанию.
Интересно заметить на графике также вспышку активности после выхода EVE Online: Citadel, а потом постепенное, если не драматическое увеличение числа пилотов переключившихся обратно на вид из ангара.
Это указывает, что многие пилоты сделавшие новым домом цитадели, где вид из каюты капитана был недоступен, уже использовали вид из ангара.
Диаграмма показывает количество игрового времени, которое проводили игроки в каютах капитана и ангарах:
Важно заметить, конечно, что хотя использование вида из каюты снижается непрерывно, большая часть этого снижения обусловлена введением цитаделей, где вида из каюты вообще нет.
Будущее
Рассмотрев диаграммы, учитывая необходимые затраты времени, учитывая что разработка каюты требует поддержания устаревших технологий и усложняет дальнейшую переработку, мы решили, что настало время избавиться от каюты капитана в одном из августовских обновлений.
Удаление каюты капитана поможет нам сэкономить большое время для разработки и привести новые графические технологии в клиенте EVE Online к визуально ослепительному будущему. Команда TriLambda сможет посвятить больше своего времени основам геймплея Нового Эдена — кораблям и космосу.
Почему просто не обновить каюту?
Для создания каюты использовались технологии 2010 года. Некоторые программы были разработаны CCP специально для этой цели, некоторые используют устаревшее ПО, которое более не поддерживается.
Доведение каюты капитана до стандартов, которые будут соответствовать современным графическим технологиям, займет 6-8 месяцев разработки. Нам кажется что с учетом мизерного количества пользователей использующих вид из капитанской каюты это неразумное использование времени. Времени, которое может быть потрачено на улучшение визуальной составляющей мира Нового Эдена.
Как ранее объяснялось, текущее состояние каюты означает, что вся связанная с ней струкура должна быть удалена из клиента и перестроена с нуля.
А что случится с Моей одеждой?
Хотя каюта будет полностью удалена в одном из августовских обновлений, возможность осматривать вашего персонажа останется через окошко в информации о персонаже.
Также вы сможете менять вид своего персонажа через панель услуг станции так же, как вы делаете это сейчас.
Вся ваша одежда остается доступной так же как сейчас и вы сможете показывать ее другим пилотам.
В ближайшей перспективе у нас нет планов создавать места, где вашего пилота смогут увидеть другие, но учитывая что система создания персонажа остается нетронутой с удалением каюты и будет поддерживаться и далее, потенциальная возможность осуществления таких планов есть.
Как насчет интеграции с twitch?
Как и в случае с каютой капитана было пересмотрено использование twitch. Оказалось, что ничтожное число пилотов использует twitch и мы решили его убрать в сентябрьском обновлении.
Очевидно что мы имеем 100% поддержку наших стримеров, восхитительные стримы, однако подавляющее большинство игроков стесняется использовать интегрированный twitch. Это чисто потому, что стороннее ПО, например Open Broadcaster Software, предоставляет возможности, какие нашему встроенному интерфейсу и не снились, например возможность использовать custom overlays и сенсорные части экрана.
Заключение
Намечается удаление каюты капитана в августовском обновлении и интеграции с Twich в сентябрьском. Удаление этих частей сэкономит многие часы разработки, которые можно будет потратить на другие аспекты геймплея Нового Эдена.
Часть этого рабочего времени будет истрачена на создание нового контента, часть пойдет на передовые технологии для улучшения визуальных составляющих клиента и создания новые технологий, которые увеличат производительность и надежность.
Одной из самых первых вещей, которые мы хотим попробовать это разработка 64-битного клиента, чтобы лучше использовать возможности вашей системы. Компилирование клиента под 64-битные системы требует удаления некоторых устаревших модулей, в которых нуждалась каюта.
И как всегда нам важно ваше мнение ребята, мы ответим на все ваши вопросы!
Не стесняйтесь заходить в комменты!
Перевод © Hvala
Подразумевается, что начинающий покоритель нулей летает на кораблях класса фрегат или интерсептор. Однако данные правила работают и для других кораблей, например для разнообразных интердикторов, вагабондов, курсов и хугинов. Короче говоря, для быстрых кораблей.
Залог выживания в нулях - скорость. Поэтому на любой корабль обязательно надо ставить MicrowarpDrive. Прокачать его необходимо минимум до 4го уровня, а именно скилы: Navigation, Acceleration Control, High-Speed Maneuvrering. Для выживания будет хорошо, если корабль развивает скорость на мвд более 4км/с, а лучше 6-7. Для увеличения скорости необходимо ставить модули Overdrive Injector System и Nanofiber Inertial Structure. Нанофибрики снижают массу корабля, а значит увеличивают скорость на МВД и манервенность (разгон и разворот)
Быстрый корабль обладает ценным преимуществом перед разного рода танками: он способен улететь за дальность варп дисруптора (24км) и уйти в варп. Помешать ему в этом может сетка (Stasis Webifier), но ничто не мешает накинуть сетку на врага в ответ и потихоньку разлететься в разные стороны. Здесть главное выжить под огнем противника, но не надо спешить танковаться: часто он просто может не успеть залочить и включить сетку и пушки.
Что делать, если ты оказался в мобиле (или в пробке интердиктора) после пропрыга в гейт.
Пропрыгиваем в гейт, и видим странное сияние вокруг. Что это? Это мобила. Или пробка. Эта гадость не даст нам сразу уйти в варп, посмеявшись над медленной скоростью лока врага.
Ни в коем случае не нажимаем никакие кнопки. Стоим в клоаке, осматриваемся по сторонам, включаем сканнер.
Стоять надо не менее 20 секунд. Если стоять меньше, то не будет пускать обратно в гейт, напишет что сессия еще не сменилась.
Если старгейты не добавлены в овервью, добавляем. Сортируем объекты по дистанции.
Нажимаем даблклик на старгейт. А именно, начинаем нервно спамить левой кнопкой мышки по старгейту в овервью.
Одновременно с этим, с задержкой около секунды, нажимаем МВД, набираем скорость в разгоне на гейт.
Если корабль слишком быстрый, его может отбампать от удара об гейт илометров на 5, поэтому на полпути нажимаем Ctrl+Space.
Если все сделано правильно, корабль в 2 км около гейта будет иместь скорость около 1 км/с. Теперь жмем на старгейт и пропрыгиваем назад.
В это время враги будут пытаться вас лочить, сетковать и убивать. Но инерция корабля все равно позволит вам долететь до гейта. Главное, чтобы не успели убить. Но это уже зависит от того, насколько квалифицированный ганг вам попался. В 99% случаев они даже не успевают навести мышку на вас.
Существует еще один способ - для самых быстрых (более 10км/с) - просто выползти из бубля на мвд. Но это уже высший пилотаж, рисковать не стоит.
Как не попасть в мобилу или пробку снаружи.
Если вы видите в локале врага (нейтрала), никогда не прыгайте сразу на следующий гейт.
Если у вас есть букмарка на следующий гейт ближе 14 AU - прыгайте на нее, сканируйте гейт узким лучем (5 градусов) без настроек овервью.
Если у вас нет букмарки - прыгайте на ближайший объект к гейту (планета, белт), толко не на ноль, а на 50-70км. По приходу берите разгон на мвд назад, сканируйте гейт.
Если на гейте сканируется Warp Disrupt Probe - ждем пока она пропадет. Если мобилка - она не пропадет, варпать можно только если нет врагов на гейте. Но там может быть злой рекон в клоаке, так что это небезопасно, лучше вообще обойти этот гейт стороной.
Для своей безопасности сделайте несколько букмарок над и под гейтом километров на 250, чтобы в будущем прыгать на них и смотреть на обстановку визуально.
Пробка затягивает в себя, если она стоит на пути от вас к месту выхода из варпа или за ним не дальше 150км. Так что никогда не прыгайте на гейт, если мобилка или пробка своим краем его "закрывают", если смотреть с вашего корабля.
© Tamer
От меня: очень полезный гайд, самое главное не теряться при виде бубля, многие пытаются из него вылезти - не надо так делать, прыгайте обратно в гейт и все
Clone Grade Delta
1. Как прилететь
(на правах рекламы) Вступаешь в Red Alliance. Ставишь пункт назначения C-J6MT. Половина дела сделана.
2. На чем лететь
В принципе пройти можно на всем. Большинство кораблей можно купить или получить в нулях, так что можешь лететь на шаттле. Но если есть любимая тачанка, то лети на ней.
Первое - спроси в канале своей корпорации/альянса, не проводит ли кто, если да, то см. п.3.3. Если нет, см. п.3.1. Если ты летишь с кем-то, то кто-то будет скаутом, см. п.3.2.
Поставь МВД. Поставь варп стаб. Поставь в нижние слоты inertia stabilizer. Можешь по желанию поставить cloaking device. Почему и зачем? См. п. 4
3. Как лететь
3.2. Лечу с еще одним нубасом
Все то же самое, но вы летите в ганге, и тот, кто скаут, летит впереди и проделывает все описанное,транслируя вам. Летите и наслаждаетесь.
3.3. Лечу с папиком/каким-то-хреном-из-канала
Кто-то взялся провожать? Вот он все и расскажет. Слушайтесь дядю/тетю.
4. Как выжить в полете
4.0. Первое правило
Во время полета никого не атаковать и не использовать смарт-бомбы, дронов и ecm burst, если вы ничего не знаете про aggression state и его последствия.
4.1. Уход с ворот после пропрыга
Ты пропрыгнул, а вокруг хмурые злые лица? Лол, ты попал. Шучу, боец, сейчас ты обломаешь им кайф. Тыцай мышой быстро и решительно.
Первое - отдали фокус от корабля и выясни, видишь ли ты большую сияющую сферу? Она может быть как мыльный пузырь, серого оттенка, а может - синей и не очень заметной.
Есть эта самая светящаяся сфера, которая называется пробка? см. п. 4.2
Нет сферы? Отлично. Итак, уясни - поймать тебя могут только другие корабли. Так как ты вставил инертстабы, то корабль твой разворачивается для прыжка очень шустро. Если у тебя стоят варпстабы(warp core stabilizers), правда, они менее полезны, чем inertia stabilizers, то некоторое количество ловцов ты нейтрализуешь.
Выбираешь ближайшее по направлению курса твоего корабля небесное тело - это нужно для того, чтобы был меньше необходимый для прыжка разворот. Если возможно, поджидаешь момент, когда все будут от тебя дальше 20км, но не жди долго, скоро ты выйдешь из невидимости и тогда эффект неожиданности уйдет.
Прыгнул? Теперь можешь начать прыгать по другим планетам системы, по возможности сканируя следующие ворота. Как это делать? См. п.5. Если на сканере ничего нет - прыгаешь на ворота на 0км и пропрыгиваешь.
Если на сканере на следующих воротах враги или пробка, то см. п. 4.3
4.2. Уход с ворот на которых стоит пробка
Мда. Не шоколад, но тоже вариант. Если возможно, то выжидаешь до момента, когда никого не будет в радиусе 10 км от тебя. Дважды тыцаешь в направлении точки, куда хочешь убежать (напоминаю, это должен быть объект, ближайший к курсу, по которому стоит корабль), и тут же включаешь мвд. Инертстабы позволят тебе шустро набрать скорость, а это немаловажно. После чего дико спамишь кнопку прыга на объект до успешного результата Вероятность сваливания достаточно велика.
Варианты п. 4.4 и п. 4.5 тоже хороши.
4.3. Приход на ворота с врагами
Итак, на гейте назначения враги? Вообще, если жалко сливаться, и не знаешь обходных путей для этой системы, то отключаешься и идешь читать книжку минут на 15.
Если же зочешь попробовать, то сканируешь гейт назначения, причем обязательно со снятой галочкой Apply overview settings.
Видишь что-то вроде Mobile Warp Disruptor? Отключаешься и идешь читать книжку.
Видишь что-то со словами Warp Probe? Шанс пройти есть. Дело в том, что interdiction probe живет довольно недолго. Пока ждешь не стоит висеть на месте - тебя могут найти. Прыгай с объекта на объект, создавай промежуточные буки, потом прыгай с буки на буку, и попутно проверяй сканером ворота . Как только на сканере исчезает эта самая interdiction пробка, то прыгай на ворота на 0, и, даже если враги поставят пробку в момент, когда ты будешь лететь к гейту, она на тебя не подействует.
Если же нет ни Mobile Warp ни Warp Probe, то бесстрашно прыгай на ворота на 0 . Все, что тебе может грозить - это встречающий ганг на той стороне гейта, п.4.1 и п.4.2
4.4. Уход невидимки
Готовься тыцать мышу, падаван. Тыцаешь в направлении, которое тебе кажется наилучшим и неожиданным. Неплохо будет, если выбранное направление совпадет с направлением на какой-нибудь объект, на который ты потом будешь прыгать. Потом быстро делаешь следующее - два раза кликаешь в выбранном направлении, включаешь mwd и включаешь cloak. Должно получитсья следующее - ты проявляешься, начинаешь быстро разгоняться в выбранном направлении и практически мгновенно исчезаешь. МВД проработает полный цикл, хоть ты в невидимости. В результате враг должен стоять с большими глазами из серии: "что это было? где этот засранец?". Умные враги постараются выбить тебя из невидимости, полетев примерно в твоем направлении. Если ты видишь, что разоблачение неизбежно, то снимаешь невидимость и прыгаешь на ближайший по направленю курса объект. Если же ничего тебе не грозит, то спокойно отлетаешь до тех пор, пока не уйдешь достаточно далеко, после чего снимаешь невидимость и прыгаешь.
4.5. Уход толстожопика
Если у тебя шибко медленный, но дико крепкий корабль, то ты можешь просто отключиться пока находишься в невидимости. Тогда, если ты переживешь 30 секунд распиливания врагами, ты спасен.
5. Сканирование
Открой сканер. Сними галку с Apply Overview Settings. Выстави угол сканирования 30-60 градусов. Выстави максимальное расстояние (напиши 9999999999999999999999999999, и максимальное расстояние впишется само) - это будет примерно 14.5 au. Для того, чтобы просканировать объект, зажми альт - в центре твоего корабля появится квадрат. Совмести квадрат с искомым объектом и нажми Scan. Если объект(т.е.интересующий гейт) есть в результатах сканирования , то расстояние достаточно для сканирования и ты видишь то, что происходит рядом с ним. Если нет, то подберись поближе.
Kohr-Ah (не я, однофамилец): Уход из пробы после пропрыга лучше делать назад в ворота. Пока в висишь в клоке - тычешь в инфо ворот, открываешь инфо системы, откуда только что проджампал, правой мышой на треугольнике рядом с названием - сет дест. Врубаешь мвд и автопилот - шип прет назад и автоматом пропрыгнет, как только приблизится на нужную дистанцию (если не считать трафик контроля, гыгы). Если мужиков у гейта мало, то ждешь, пока они все проагрятся и тогда уже прыгаешь.
Anlos : Если система, через которую вы хотите пройти в нули кемпится 24/7, проще всего пройти ее сразу после даунтайма. Перед ДТ оффлайнитесь в системе перед закемпленной. Можно даже не на станции. По окончании ДТ стараетесь залогиниться самым первым. И сразу к нужному гейту на 0. Шанс пройти повышается отсутствием мобил, так как им надо несколько минут на включение, и отсутствием врагов, либо небольшим их количеством. Все меры предосторожности описанные выше - соблюдать обязательно.
AlexChiz : сейчас есть возможность пройти через новые регионы удлиняет маршрут на 4 прыга зато везде почти пусто. Это ПОКА.
Читайте также: