Как попасть в морнхолд teso
Всегда интересно сравнивать то, как локация или её существенные детали видоизменялись на разных этапах разработки - и вспоминать, как эти же детали выглядели в других играх серии, если, конечно, они там присутствовали.
С Храмом Трибунала в Морнхолде как раз такой случай. Многие из вас помнят, как выглядела святая святых Альмалексии во времена DLC к TES III - Tribunal.
В ESO, на момент второй эры храм выглядит несколько иначе. Во всяком случае - его цветовая гамма претерпела изменения. По какой причине разработчики поменяли изначально белый храм на гораздо более темный вариант - не известно. Однако, похоже что задумывался он изначально всё-таки более близким к варианту, который мы с вами могли видить в TES III. На это указывают не только концепт-арты, которые создал Mathew Weathers, концепт-художник окружения и архитектуры, но и скриншоты с альфа-версии, где храм показан именно белым - как по мне, куда более нарядным и величественным.
Интересно - что толкнуло разработчиков на то, чтобы "перекрасить" уже готовую модель храма Морнхолда?) И какая версия вам больше по нраву - такая как сейчас, или все-таки более устоявшаяся, привычная глазу игрока TES III?
Морнхолд (ориг. Mournhold) — город в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.
Содержание
Описание
События
В дальнейшем ставка была сделана именно на него. Будучи по сути третьей стороной, работающей как на Храм, так и на короля, Нереварин сумел вникнуть в суть конфликта и принял в нём активное участие. Король Хелсет с помощью протагониста укрепил свои позиции, раскрыв и ликвидировав подпольную газету, дискредитирующую его, и уничтожив заговорщиков из числа Королевской стражи. Альмалексия тоже не сидела сложа руки, и с помощью Нереварина сорвала планы короля по созданию армии гоблинов , а также вернула себе Ленту Лабиринта Барилзара.
Кульминацией противостояния в Морнхолде стали события на Плазе Бриндизи Дорум, когда город подвергся атаке странных существ, вышедших из провала на месте фонтана. Провал приведёт Нереварина, отправленного на исследование источника угрозы, в руины города двемеров Бамз-Амсшенд, похороненные под городом. После этих событий конфликт перешёл в финальный этап. На королеву-мать Морровинда было совершено покушение, а Альмалексия решила продемонстрировать свою силу с помощью двемерского артефакта из Бамз-Амсшенда, а также восстановить магический клинок Неревара. Финалом противостояния стало проникновение Нереварина в Заводной город, твердыню «спятившего» Сота Сила. Этот город станет могилой не только для Сота Сила, но и Альмалексии, повредившейся рассудком после потери божественной силы.
География
Климат
Город находится в зоне тёплого, влажного климата, не имеющего аналогов на Вварденфелле. Лишь с помощью Карстангз-Бшарн Нереварин, действовавший от лица Альмалексии, смог наслать на Морнхолд пепельную бурю.
Флора
На территории города произрастает большое количество растений, встречающихся только в данной местности. Помимо двух новых видов деревьев, в Морнхолде произрастает несколько эндемичных травянистых растений, список которых в таблице ниже:
Фауна
На территории города и связанных с ним локаций проживает несколько видов живых существ, которые могут быть встречены не только в городе, но и на Вварденфелле, но есть и эндемики, с которыми можно встретиться только здесь. Также здесь можно встретиться с разного рода нежитью, даэдра и механизмами, с которыми встреча в Вварденфелле невозможна.
Транспорт
Попасть в Морнхолд можно только одним способом: с помощью проводника Гильдии магов. Однако это могут осуществить только двое магов: Асьен Рейн в Эбенгарде и Эффе-Ти в Морнхолде. Городские врата Морнхолда закрыты, а на его территории невозможна левитация. Божественное вмешательство переносит Нереварина во Внутренний двор Королевского дворца, а Районы и сублокации
Плаза Бриндизи Дорум
Огромный район, занимающий южную часть города. Представляет собой гигантский парк, разбитый вокруг площади, в центре которой находится роскошный фонтан, увенчанный скульптурной композицией, изображающей схватку Альмалексии и Мерунеса Дагона. Статуя была разрушена в ходе нападения на город фабрикантов из Бамз-Амсшенда.
Годсрич
Внутренний двор Храма
Северную часть города занимает роскошный Храм Морнхолда и окружающий его сад. Великолепный белоснежный храм, резко выделяющийся из общей архитектуры города, окружён роскошными садами, за которыми ухаживают специальные рабочие. Этот район является сердцем религиозной жизни не только города, но и всего Морровинда.
Великий Базар
Район, расположенный в восточной части города. Является центром не только торговли, но и театрального искусства. В этом районе находится большое число различных лавок и магазинов, а также просто лотков торговцев.
Королевский дворец
Старый Морнхолд
Сеть подземелий, расположенных под городом. Это остатки города, разрушенного Мерунесом Дагоном в конце Первой эры. Является местом, куда стекаются асоциальные элементы. Тесно связан с системой городской канализации. В узком понимании Старый Морнхолд — это руины древнего города, а в более широком это понятие объединяет Канализацию, руины города, Бамз-Амсшенд и Норнерен-Дур.
Канализация Морнхолда
Система канализации, расположенная прямо под городскими кварталами. Является грандиозным гидротехническим сооружением, которое, однако, практически не подчинено властям: Канализация живёт своей жизнью, будучи логовом для разного рода бандитов и прочих нежелательных элементов. Канализация находится в плачевном состоянии. Состоит из двух частей: основной и канализации Храма, которая не связана с основной частью.
Бамз-Амсшенд
Руины гигантского двемерского города, расположенные глубоко под землей прямиком под Морнхолдом. Горожане не знали о их существовании, так как входов в город не было. Один проход открылся, когда фабриканты атаковали Морнхолд. Город был практически не тронут грабителями и остался в том виде, каким он был в древности.
Норнерен-Дур
Гигантский храмовый комплекс, посвящённый пятерым Даэдрическим Принцам, а именно: Азуре, Молаг Балу, Шеогорату, Боэтии, Малакату и Мерунесу Дагону. Если о Бамз-Амсшенде не знали на поверхности, то о существовании этого даэдрического святилища знали лишь двемеры, воздвигшие свой город на его месте. Норнерен-Дур является таинственным и уникальным объектом, который могут посетить единицы.
Места
На территории города находится несколько больших и малых локаций. Также единое целое с городом составляют сублокации, такие как Бамз-Амсшенд и Норнерен-Дур. В таблице ниже информация о локациях в районах города и зонах сублокаций:
Старый Морнхолд: Зал Терана (ориг. Old Mournhold: Teran Hall) — здание в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.
Содержание
Описание
Зал Терана
Список находок
- железный кинжал
- адамантиновое копьё
- счёт
- дневник пропавшего матроса
- «Краткая история Империи, т. 4»
- «Книга жизни и служения»
- «Из истории закона двемеров»
- ящик с 4 шт. случайной еды
- ящик с большим яйцом квама
- ящик с 1 шт. случайной дорогой женской одежды и 2 шт. случайной простой женской одежды
- ящик с доспехами ( кираса дублёной кожи нетча, кираса кожи нетча, наплечники кожи нетча (правый и левый), перчатки кожи нетча (правая и левая), поножи кожи нетча, ростовой щит кожи нетча, ботинки кожи нетча, шлем дублёной кожи нетча, шлем кожи нетча, щит кожи нетча)
- ящик с 3 шт. случайной меховой брони
- мешок с 5 шт. случайной дешёвой растительной еды
- мешок с сотней монет
- мешок с 5 шт. солёного риса
- пустой сундук
- сундук с оружием (деревянный посох, имперский короткий меч, имперский палаш, серебряный длинный меч, серебряный посох)
- сундук привратника (25 монет, скума, ключ привратника, дешёвое зелье ночного видения)
- тело (костяная мука, уценённое зелье левитации)
Зал Терана, восточное здание
Сюда можно попасть как из руин жилых зданий, так и из зала Терана. Если воспользоваться вторым путём, то герой сразу же окажется в комнате, в которой живут оба альтмера-тренера. Довольно странно, но дверь с этой стороны, ведущая в вышеупомянутый зал, заперта на замок 100 уровня. В этой комнате есть кузнечный горн, впрочем, внутри него давно потух огонь. Ещё тут стоят два стеллажа, полки одного пусты, а на полках второго лежат книги. На полу около полок есть подушки для сидения, стоит переносной фонарь и немного посуды. Ничего особо ценного в этой части здания нет, лишь можно найти кое-где расстеленные спальники, в том числе в небольшой каморке, отделённой дверью от остального помещения.
Дмитрий Филиппов запись закреплена
Дмитрий, навстречу приключениям (квесты поделай например, они доведут(рано или поздно(может быть)))
Данила, я все зделал, мне надо срочно в Морнхолд, очки навыков скинуть, ёпти
Дмитрий, в порту стонфола есть навигатор которого можно попросить докинуть тебя до морнхолда (вообще во всех локациях есть караван или кораблик для перемещения в другие локации включая другие альянсы)
Читайте также: