Как попасть в лес террокар в wow
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Лес Террокар, обиталище эльфов крови. Не стоит вводить себя в заблуждение волшебством этого места, в отличии от лесных эльфов, эльфы крови алчные а хитрые создания, хотя и далеко не все. Большинство из них ушли в изучение темной магии и тому подобного. Не стоит спешить заключать с ними союз.
Я снова здесь после сотни лет. как же давно я тут не был. Сколько воспоминаний. -Бурчал эльф себе под нос
Путешествие по Террокару
Это случается с каждым. Без исключений. World of warcraft наскучил. Этот момент настал и для меня, и я решил посвятить себя изучению БК-контента(World of warcraft: the burning crusade). Большинство из нас, русскоговорящих людей, начало играть в wow на официальных серверах с начала wotlk, так как русскоязычный wow вышел только в конце БК, и было это, по-моему, летом 2008 года. В связи с этим мало людей застали те времена. Запустили первые игровые миры, и количество подписчиков начало быстро расти (3 мира в начале, плюс 17 миров всего за 2 года). Мало кто из моих друзей знает, что такое "хэлфаер пэнинсьюла", "терраса магистров" и прочее. Кто такие Эфириалы, Консорциум, Араккоа?
Локация очень красивая, в ней водятся: кроколиски, волки, прыгуаны, которые умеют исчезать на некоторое время и много еще кто.
Террок — это древний полубог, лидер расы Араккоа. В честь него назван лес. Здесь можно найти великого рыболова и великого повара, готовых предложить Вам ежедневные задания, за которые можно получить редкие рецепты, питомцев, другие полезные игрушки, а также достижения. Но их месторасположение лучше найти самим. Путешествие — это же классно! Можно назвать это место центром всея Запределья, так как тут расположен город-святилище Шаттрат. Именно здесь раньше собирались все персонажи 70 уровня, как раньше в Даларане, а сейчас в Шторграде\Оргриммаре. Город разделен на 4 части. В каждой обитает определенный "слой" населения. Возвышенность Алдоров — здесь заседают Алдоры — дренеи. На Ярусе провидцев — эльфы крови. На Террасе Света правит сам А'дал — лидер богоподобной расы Наару. Одного их них Вы могли видеть в Экзодаре. Также можно встретить игроков со званием "Длань А'дала". Для него требовалось выполнить задание на убийство боссов рейдов БК. Более недоступно. А также Нижний город. По названию понятно, что здесь разместились все беглецы, надеявшиеся найти дом, сломленные, ароккоа. Здесь находится знаменитая таверна "На краю земли", в которой можно купить Модную сумочку. Но о городе, возможно, позже
На юго-востоке расположилась многим известная фракция Стражи Небес Ша'тар. У них можно приобрести красивых маунтов, например, Скат Пустоты а также питомца Детеныш Ската Пустоты
Сегодня я хотел рассказать о четырех подземельях, расположенных на одиноких, бескрайних костяных пустошах на юге Леса Террокар. На этих пустошах находится древнейших уничтоженный город дренеев — Аукиндон. Теперь в нем бесчинствуют разбойники, араккоа, эфириалы, экзархи — чернконижники и темные жрецы.
Для начала узнаем, где именно находятся подземелья, а именно в четырех разных кварталах Аукиндона.
Если ваша фракция контролирует Костяные Пустоши, захватив все пять Башен Духов, то она получит возможность получать с боссов во всех крыльях Аукиндона Осколки Духа (Их можно поменять на полезные PvP вещи) . При контроле, всем в локации и подземельях дается баф на +5% к урону.
В подземелье три босса.
Пандемоний — темный элементаль, похожий на прислужника чернокнижников, демона бездны. Зачем он здесь — неизвестно. Возможно, его сюда поставил Принц Шаффар, как стража.
Таварок — каменный элементаль, похожий на тех, что Вы видели в Подземье. Обладает заклинанием, которое может "съесть" ваши 50% здоровья за 5 секунд.
Принц Шаффар — предводитель эфириалов в этом месте. Знаменит тем, что очень вежливо общается со своими врагами. Посмотрите сами
"С точки зрения эфириалов, Аукиндон — это одна большая батарейка, вихрь неупокоенных душ генерирует огромное количество энергии, которую при должном умении (и правильном оборудовании) можно аккуратно собрать, запаковать в энергопаки и выгодно продать. Может быть, даже на черном рынке".
II. Темный лабиринт — самое сложное подземелье, с кучей нужного трэша. Почему нужного?) За них дают репутацию с Нижним городом(потом скажу зачем), а также падают значки, которые можно обменять на репутацию у алдоров или провидцев. Сюжет подземелья таков: Совет Теней призвал могущественного элементаля, которого впоследствии они не смогли контролировать. "Демон бездны послушно явился на зов, но подчиняться оркам, как водится, не захотел, и в гневе взорвал гробницу изнутри. Защитный купол города был разрушен, чары исчезли, стены обрушились — и кости столь чтимых аукенаями мертвецов рассыпались по Тероккарскому лесу на добрую сотню километров вокруг."
Здесь заседают целых четыре босса.
Посол Гиблочерв — не приятная на внешность личность, кидает страх, поэтому разумно расчистить комнату перед пулом босса.
Черносерд Праповедник — Книга "По ту сторону темного портала"
Это был огр. Но не просто огр. В свете факелов Нер’Зул разглядел на его плечах вторую голову. Двухголовые огры были редкостью, а двухголовые огры-колдуны – ведь Нер’Зул приметил вокруг него темные силы – встречались еще реже. Таких, насколько вождь помнил, было всего двое – личный помощник Гул’Дана, Чо’Галл, и…
— Черносерд? — прошептал Кровожад, очевидно сделав те же выводы. — Это и вправду ты?
Обе головы существа кивнули.
— Я, — ответила одна. — Хотя я не думал, что ты меня узнаешь, — добавила вторая.
Нер’Зул никогда не был близко знаком с этим огром. Его завербовал к себе сам Гул’Дан, когда уже давно сам был лидером Орды. Но он навсегда запомнил проникновенный взгляд черных глаз исполина.
Великий мастер Ворпил — обычный или как он любит себя называть "могущественный" орк чернокнижник.
Бормотун — Финальный босс. Тот самый, которого неудачно призвали. Моделька большая, можно сказать, перекрашенный Рагнарос.
Из "Кодекса Крови" о Бормотуне. Ценителям лора.
Давным-давно в бездне вселенной, чью глубину не могут постичь умы смертных, родилось, — если так можно выразиться, — существо такой невероятной силы, что одно его возникновение потрясло бытие. Существо это известно под именем Бормотун, оно — воплощение звука. Услышать его голос значит обречь себя на верную смерть! Это создание хаоса, малейший его шепот может уничтожить весь мир!
Но один все же смог выжить и в своем безумии нашел способ провести демона через границы вселенных в реальный мир. Смертный, владеющий темным и тайным знанием, которого никто не смог превзойти… он изобрел способ усилить свои заклинания призыва путем пленения и использования неисчислимых душ. Целые цивилизации были принесены в жертву с помощью его приспособлений для улавливания душ, чтобы подготовить ритуал, с помощью которого он и его последователи надеялись призвать Бормотуна в свой мир.
И они призвали Бормотуна.
Была применена мощная магия удержания и безмолвия, поддерживаемая постоянным потоком душ, которые ее кормили. Они до сих пор не могут ни управлять чудовищем, ни подчинить его. Эти смертные применили множество разнообразных стратегий, и все они потерпели неудачу. Кроме того смертные по глупости ослабили оковы, дав Бормотуну чуть больше свободы… и это все, что было ему нужно.
Да, подземелье достаточно интересное и прибыльное(на гер. уровне сложности), т.к. здесь много гуманоидов => ткани и денег.
III. Аукенайские гробницы — второе по сложности подземелье. Помимо аукенаев, запертых в подземных лабиринтах города мертвых, есть еще изгнанный экзарх Левиксус, экспериментирующий с некромантией ничуть не менее успешно, чем Маладаар.
Боссов всего два.
Ширрак Страж Мертвых — летающая голова, очень забавная Рядом с ним постоянно висит аура, снижающая скорость произнесения заклинания до 200%. Очень бесит.
Экзарх Маладаар — Затейщик всех проблем). Но не проблемный для убийства. DONE.
IV. Последнее подземелье Аукиндона — Сетеккские залы. Вот о нем,наверное все знают. Именно тут можно выбить редкого маунта Ворона. Да. за ним я уже сделал около пятидесяти забегов.
Это крыло Аукиндона заняли Араккоа, раса разумных прямоходящих птиц. Здесь они производят всякие ритуалы для своих богов-птиц(Ха-ха-Ха).
Боссов три.
Темнопряд сит — курица, призывающая элементалей.
Анзу — раньше, вызывался только друидами, решившими пройти 16ти квестовую цепочку на приобритения облика стремительной птицы. С приходом катаклизма уже ждет нас в своем зале. Именно с него и падает Ворона.
Король Воронов Айкисс — Король всех Ароккоа здесь. Неприятная способность — чародейский взрыв. Кастует 5 секунд, нужно спрятаться за колонну.
За боссом стоит сундук, который даст ключик к подземелью Темный Лабиринт.
Чтобы получить доступ к героическим уровням для этих подземелий, Вам нужен Аукенайский ключ. Купить его можно у Накоду. Требуется репутация — уважение. Ее можно достичь, зачищая нормалы подземелий.
Читайте также: