Как попасть в кристальные шахты legend of grimrock 2
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, Tih, Maydg, eduarditto, NORTUM, Tott, likemushrooms, Архун, MistoD, bond1960, poqwer11, GURD, Korsar_Maxim, AlecsV1, Den11RU |
Прохожу сейчас очень-очень интересное дополнения для оригинальной игры. Фактически, отдельную большую игру, во многом существенно отличающуюся от оригинальной. С новыми локациями, которых не было в оригинальной игре! С новыми загадками, сложностями и условиями.
Это большое дополнение называется "Finisterrae". Лично меня зацепило не менее, чем сама оригинальная игра, а новые локации ещё больше разжигают интерес. Уже успел застрять и не знаю, что делать дальше.
Сюжет. Четыре человека были похищены и отправлены на безлюдный остров, где им придётся сдать экзамен, чтобы получить свободу. Хозяева острова - которых здесь будет несколько! - испытают главных героев с помощью всевозможных испытаний. Существа, населяющие остров, агрессивны и безумны. Они были привезены на этот остров, чтобы испытать авантюристов. Выбор небольшой; убить или быть убитым. По мнению хозяев острова, единственным способом сдать этот экзамен является провал и гибель испытуемых.
. и многое-многое другое!
Либо вот такой руссификатор, с поддержкой кириллицы в главном меню.
Автор русификатора: Dragon ZH (DZH)!
Вот скриншот, если что! Если кто уже играл - отпишитесь, пожалуйста!
Несмотря на то, что дополнение полностью на английском языке и в игре множество текста, который необходимо читать для погружения в атмосферу и понимания происходящего, было увлекательно. Среди врагов особенно понравились солдаты-призраки, ледяные ведьмы, невидимый лепрекон (это вообще нечто!) и интересные, необычные для жанра загадки. И, что самое главное, благодаря этому дополнению я безумно полюбил огнестрельное оружие, которое в оригинальной игре практически никому не нужно из-за дефицита патронов и весьма скромного урона. Тут же чего стоит только любимое ружьё одного из главных героев - крысы Мортимера. Само по себе наносит урон, как две оригинальные аркебузы, вместе взятые, а благодаря спец. атаке позволяет выносить всё и вся. Причём стреляет тем же патронами, которые покупаются практически за бесценок. Палил из этого ружья по огненным и ледяным элементалям, стрелял в призраков и квестовых боссов. Великолепное ружьё! Обязательно поиграйте! Вы в корне измените своё отношение, как это произошло и у меня.
Вас ждут приключения не только на земле и в воде, но и в воздухе. Вы сможете в настоящей кузнице самостоятельно ковать эпическое и легендарное оружие и доспехи для настоящих героев, изучить добрых полтора-два десятка совершенно новых магических заклинаний, которых не было в оригинальной игре и других дополнениях. Более того, теперь вам не просто надо будет изучить или наугад определить какое-нибудь заклинание. Не получится. Теперь вы обязательно должны будете найти свиток с описанием, прочитать его. И только потом сможете приступать к колдовству.
Во время своих приключений вы встретитесь с необычными существами, многих из которых не было в оригинальной игре, а привычные по оригинальной игре станут. совсем другими. И, наконец, в финале вам предоставится возможность исследовать океан и попасть в видимые только для избранных руины легендарной Атлантиды. В пути вас будут сопровождать четыре уникальных для игры героя: пират-авантюрист, солдат-паладин, крыс-стрелок и довольно милая, умная и симпатичная ведьма.
Там уже переведённые модификации. Авторы перевода использовали алгоритмы распаковки .dat-файлов игры и переводили тексты. Но не все, имейте это в виду. За качество перевода несут ответственность только они сами. Так, например, даже в оригинальной игре с руссификатором не все слова переведены. Потому что доступа к ним нет, не каждый .lua-скрипт легко дешифровать. После обработки при помощи обратной запаковки создавался новый файл.
Однозначно для этих модификаций нужна русская версия оригинальной игры!
От себя могу добавить, что я играю во все дополнения исключительно на языке оригинала. Переводы часто ещё больше ставят в тупик при решении некоторых загадок, чем оригинальные тексты.
хотелось бы узнать ваше мнение о переводах модов для Legend of Grimrock 2 на русский язык.Уважаемый Badgert , приветствую! Я тоже видел Ваш аккаунт на обоих форумах. Да, я регулярно посещаю форум. Если бы ещё он работал стабильнее - вообще было бы шикарно. Но мне частенько приходится копировать тексты оттуда себе в MS Word, иначе доступ к форуму пропадает на несколько дней.
судя по всему вы реально искренне любите эту игру и модификации к ней, поэтому ваше мнение для меня очень интересноДа, я обожаю эти игры! Даже создал небольшое сообщество в ВК. Ссылка в первом посте темы. Буду рад пообщаться там!
К сожалению, я не играл ни в одно из дополнений на русском языке. Не обижайтесь, но мне не нравится русский язык в "Гримроке" не за качество перевода, а за эстетическое восприятие самого переведённого текста в интерфейсах игры. Очень часто слова и сочетания вылезают за пределы интерфейса, а сокращения не спасают ситуацию. А с английским у меня хотя и не очень, но не настолько, чтобы не понять несколько небольших предложений в текстах. Это моё мнение.
Что касается перевода, то я читал оригинальный форум переводчиков! Я прошёл практически все дополнения из списка. Но не все мне понравились, к сожалению. На языке оригинала, конечно же. Откровенно говоря, лучшими считаю "Finisterrae", "Eye of the Atlantis", "Grimrock Unlimited", "Isle of Deranged", "Isle of Gunger", "Island of Korus", "The legend of the lost dwarf kingdom. ", "Princes of Pale Moon", "Wrath of the Gorgons" и "Tomb of Sorez 2".
Ещё я бы хотел видеть в списке переведённых на русский язык: "Fall of Maelroth", "Finisterrae" (который я повторно прохожу в данный момент), "Wrath of the Gorgons" и "Princes of Pale Moon". Вот эти дополнения являются моими самыми любимыми.
Касательно "Finisterrae". Мне очень туго даётся этот аддон. Настолько туго, что я уже несколько месяцев переписываюсь в "личке" с его автором. Duncan весьма общительный, хотя мы оба разговариваем на чужом для нас обоих языке. Но я узнал много нового и интересного. Так вот. В отношение этого проекта я был бы рад переводу и поиграл бы на русском. Но только лишь в том случае, если вам, переводчикам, удастся качественно сохранить замечательную и необычную атмосферу этого проекта, основанного на древнеирландской мифологии.
Artisan's path и Peasant's quest: Tower of Rothuxstat Ещё я бы хотел видеть в списке переведённых на русский язык: "Fall of Maelroth", "Finisterrae" (который я повторно прохожу в данный момент), "Wrath of the Gorgons" и "Princes of Pale Moon".Перечитайте ещё раз весь мой пост. Я внёс несколько изменений и дополнений.
Ярость Горгоны вроде бы пока активно дорабатывается боссов надо убивать не руками, а подсобными средствами.Видел этот аддон. Подумывал о том, чтобы на него посмотреть, но выбрал "Eye of the Atlantis" и не жалею. А хардкор я не люблю. Из-за него, в частности, пришлось прервать аддон "Bacodar's realm". Поначалу мне он очень нравился, но потом началась какая-то муть. Особенно морально добил эпизод в какой-то пещере, когда я с огромным трудом разбил двух огромных големов и хотел уйти. Но нет, чтобы выйти - мне нужно было разбить ещё, как минимум, двоих в узком пространстве.
Всё хорошо в меру, короче говоря. По тем же причинам мне не понравился и проект "Island" и "Crashed". Сначала я обрадовался куче уровней в каком-то из них. То ли 54 их там, то ли 55, в группе об этом написал. Но когда я понял, что каждый уровень - это просто локация без секретов и загадок с кучей врагов и принципом "kill them all" - просто тупо выключил игру и грохнул все сейвы. Я не люблю такое.
Это который "Master of pain". Помню его. Прошёл с первого раза. Несмотря на то, что у меня далеко не самый мощный компьютер и играю с заметным проседанием кадров при включении максимального рендеринга. Он простой. Меня в очередной раз спасает магия земли в таких случаях! Выстрелил - и бегаю, не обращая внимания на него. А враг травится и получает урон!
Вообще, я именно магию земли развиваю своей ведьме-шаманке в первую очередь традиционно во всех дополнениях на игру. Благодаря магии земли я сражался и с гороморгами в оригинальной первой части, и с некромантами и финальным главарём в "Eye of the Atlantis". Достаточно было выманивать врагов, травить их, а потом прятаться в укрытие. Вообще, магия земли лично для меня на первом месте среди всей остальной магии. Я предпочитаю воровской, позиционный метод войны. Из-за чего редко "танкую" кого-либо. Обычно тех, на кого магия земли не действует.
Я тоже очень долго искал третий и четвёртый. Четвёртый особенно сложно было найти. Точнее, понять принцип, как добраться к месту, где он лежит. Я был даже вынужден подсмотреть прохождение на YouTube.
Но сам "Eye of Atlantis" я начинал аж три раза! В первый раз мне аддон вообще не понравился, когда я столкнулся с огненной ловушкой под кладбищем. Во второй раз я бросил, пропустив 3-4 интересных секрета, а возвращаться не хотелось. А ещё потому что в руинах под кладбищем набилось слишком много мёртвых рыцарей, т.к. я слишком медлил с открытием двери с "радугой" и гобеленами. Их набилось столько, что я просто не мог пробиться никуда, мне все пути они перекрыли. В третий раз я тоже очень сильно хотел бросить, когда понял, что из себя представляет поединок с драконом на вершине горы. Очень муторный бой.
А ещё у меня просто жутко проседали кадры в пирамиде на пятом уровне. Я несколько раз написал об этом на форуме, но разработчик почему-то посчитал мои доводы необоснованными. А у меня нет возможности сейчас покупать себе новый компьютер для одной-единственной игры.
Вместо него вот уже 15 часов отыграл в другом очень интересном аддоне, который называется "Isle of Deranged". И знаете, он не менее интересный. А может быть даже больше. Опять удивлюсь - почему никто прохождение не обсуждает, не спрашивает друг друга, не делится, ни здесь, ни на других сайтах? Неужели так мало людей играет? Давайте здесь делиться своими радостями и печалями в мире Гримрока,, и обсуждать загадки и головоломки из модов.Именно для этого и были созданы темы, посвящённые двум этим играм, в этом разделе.
Поверьте, мой английский далёк от совершенства. Я часто пользуюсь карманным словариком, который лежит у меня на столе. Книжечка, которую я купил себе ещё в школьные годы, она меня не раз выручала. Толстенький такой словарик в твёрдом переплёте, но малого размера. Кроме того, под рукой всегда есть онлайн-переводчики. И, пожалуй, самое главное - поймите, там не лингвисты сидят, а самые обычные люди. Для многих из которых английский язык тоже не родной. Например, я уже писал здесь выше о том, что сейчас переписываюсь с создателем "Finisterrae". Да и не только. Можете поискать мои посты на форуме. Их там уже почти пятьдесят. Вот ночью, например, у меня случилась очередная неприятность, пришлось писать автору модификации в личную почту. И мы давно так общаемся. Как ни странно - и он меня понимает после моих попыток переводить тексты, и я его прекрасно. Мы немного общались на тему кто где и откуда. Он по его словам француз, английский для него тоже иностранный. Тем не менее, в его аддоне навалом текста на английском.
Мы вот здесь представляем сообщество фанатов игр серии "Корсары". Так вот, до выхода английского издания игры "Корсары: Каждому своё" мы не раз узнавали о том, что западные любители сидят со словарями и переводчиками, и тоже переводят русские тексты на свой родной язык. Некоторые даже записывали звук и голосовыми распознавалками речи пользовались, чтобы понять смысл русских слов. Для них русский - крайне сложный язык, между прочим.
Так что не стесняйтесь и пишите свои пожелания и отзывы. Им приятно будет почитать. Мне, например, уже в который раз приходят посты в поддержку продвижения аддонов и дополнений на игру на русскоязычных веб-сайтах. Всегда интересно пообщаться с незнакомыми людьми.
А тут какой уж звук, когда секрет открылся через две локации?Вот именно поэтому в этом аддоне при нажатии кнопки или рычага всё сопровождается надписями в логе внизу экрана! Это нельзя не заметить! Причём базовых знаний английского для этого достаточно! Например, такие надписи сопровождают действия игрока при взаимодействии рычагов на болотах. Мне это тоже очень понравилось.
Да, шикарный аддон! Один из самых лучших из тех, которые я прошёл и проходил вообще.
Да, с кустами и непроходимыми местами я тоже сталкиваюсь во многих дополнениях. Очень часто бывает так - падаю специально куда-то, чтобы посмотреть на то, что внизу. На одном и том же уровне, с высоты. Проваливаюсь в кусты, выйти с клетки уже нельзя. Вот тогда-то я и освоил консоль. Немного, но мне помогает. Читерскими приёмами консоли стараюсь не пользоваться, но иногда просто хочется сэкономить себе время и не париться с постоянными выныриваниями из воды. Ведь всё равно я поэтапно всю подводную часть пройду. Так что смело включаю "акваланг" под водой для всей четвёрки и плаваю.
Или, например, если я закономерно куда-то упал и персонажи сломали себе руки-ноги - честно пользуюсь лечилкой. Но если падаю случайно куда-то или разбиваюсь в результате проверки тайла - тоже лечусь при помощи консоли. Причём активно пользоваться консолью не хочется принципиально. Ведь можно просто прощёлкать все локации и выиграть игру. Но зачем. Никакого интереса.
Только после окончания игры я уже при помощи задания координат через консоль попадаю в те места, в которые невозможно вообще попасть. Просто, чтобы открыть всю карту или сделать её красивой.
+26
Поделитесь с друзьями:
64 680
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Legend of Grimrock 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Legend of Grimrock 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Legend of Grimrock 2 читайте у нас на сайте.
В начале прохождения игры Legend of Grimrock 2 мы хотели бы поделиться несколькими советами, которые, хоть и не позволят вам пройти игру на одном дыхании (не ожидайте лёгкой прогулки), то хотя бы облегчат процесс адаптации в игре, как для новичков, так и для профессионалов.
Как и первая часть Legend of Grimrock , сиквел наполнен выносящими мозг головоломками, жестокими монстрами и смертельными ловушками. Тем не менее, игра невероятно весёлая. Начнём с простых советов, знание которых намного упростит процесс прохождения. Даже старые игроки, вдоль и поперёк изучившие первую часть, найдут для себя что-нибудь полезное. Узнайте подробности игры Legend of Grimrock 2 на нашем сайте.
1. Создайте сбалансированную группу. Нужно создавать персонажей различных профессий. На острове вы будете постоянно находить уникальную броню и оружие, которые требуют определённых навыков. Постарайтесь создать двух персонажей, которые способны наносить врагам максимальный урон. Сделайте одного персонажа с тяжелым оружием и одного персонажа, специализирующегося на лёгком вооружении.
2. Не пренебрегайте алхимией. Пожалуй, это один из основных и наиболее важных навыков в игре. Вы не обязательно должны быть алхимиком, но повышать этот навык одному из персонажей всё-таки стоит. В отличие от первой игры вам не потребуется наличие пустой фляги для приготовления зелья. Теперь нужно собрать только правильный набор трав. А остров просто кишит этими травами. На четвертом уровне навыка вы сможете заваривать Большой элексир здоровья и Зелья для повышения энергии, также лечащий и травмы. Высокие навыки алхимии позволят готовить новые зелья, повышающие определённые навыки и дающие огромное преимущество в боях. К примеру, вы сможете сделать Зелье Воскрешения, чтобы дать жизнь одному из погибших персонажей. Алхимия в игре развита достаточно хорошо, и вы даже не подозреваете, какие чудесные зелья сможете варить на поздних этапах игры.
3. Либо максимальный навык владения огнестрельным оружием, либо вообще не повышайте его. Огнестрельные оружия достаточно редко встречаются в игре, но зато отличаются огромным уроном, способным нанести врагу. Жаль, что боеприпасов для них вы не найдёте в изобилии.
4. Распределяйте очки навыков как можно позже. Для чего? Всё очень просто: многое вооружение в игре требует от вас определённых умений (навыков). Но вы не знаете их, пока не найдёте оружие. И как бы обидно не было, но, распределив навыки и найдя какой-то прекрасный меч, способный рубить врагов за один-два удара, уже ничего не поделаешь. Из-за какого-то недостающего скил-поинта придётся ждать следующего уровня. Постарайтесь сохранять скил поинты, пока не найдёте оружие, для которого они и пригодятся. К примеру, заклинание огромного огненного шара потребует уровень навыка «3» и уровень 1 владения магией воздуха. К концу игры и вовсе каждое очков навыков будет бесценно.
5. Если нет еды, идите на рыбалку. Я был удивлён, когда к концу игры понял, что здесь можно ловить рыбу. Достаточно забраться в воду и просто щёлкнуть по любой рыбке. Это ведь несложно?! В общем, халяве быть! В некоторых подземельях, склепах пищи немного, поэтому перед походом туда нужно как можно лучше запастись провиантом. Есть ещё один быстрый способ собрать еды. Вернитесь на первый пляж и убейте черепах с низким уровнем, чтобы получить черепаший стейк. Многие из существ спустя время возрождаются.
6. Используйте аннотации на карте, чтобы отмечать примечательные точки. Игра Legend of Grimrock 2 гораздо более открыта, нежели первая часть. Если вы застряли на какой-либо головоломке, вы с лёгкостью сможете вернуться сюда позднее. То же самое можно сказать и о постоянно убивающих вас монстрах. Используйте аннотации в карте, чтобы отмечать трудные места: жутких монстров, запертые двери, сложные загадки, любые опасные участки.
7. Если вы не можете разобраться в головоломке, то не спешите. Её решение или подсказка к нему могут попасться в самом неожиданном месте. Открытый тип игры подразумевает, что вы можете оказаться абсолютно в любой области даже на ранних этапах. Некоторые пути могут быть закрыты. Не стоит заострять внимание на не пройденной головоломке. К примеру, на кладбище есть перемещающийся блок. Подсказка к нему находится абсолютно в другой части острова.
8. Золотые ключи – драгоценный ресурс, поэтому используйте их с умом. На большинстве локаций есть, по крайней мере, одна запертая дверь, за которой может быть спрятана добыча, как полезная, так и не очень. Все эти двери могут быть открыты с использованием золотого ключа. Вскоре вы можете найти хранилище с четырьмя дверьми, за которыми находится полезный лут. Все они требуют наличие золотого ключа. Решение очевидно. Сохранитесь, а затем откройте каждую из дверей и узнайте, где и что спрятано. Не ожидайте найти множество ключей на острове. Даже за 30 часов игры вам встретится от силы не более 10 ключей. Выбор за вами!
9. Используйте лестницу для сражения с опасными врагами. Поднимайтесь вверх и опускайтесь после атак вниз. Так вы сбережете как можно больше здоровья и победите самого опасного соперника. Знатоки первой части помнят, как можно было бегать по квадрату, избегая урона. На многих локациях есть лестницы, а большинство врагов их не умеют использовать. Таким образом, поднимайтесь по лестнице, 1-2 раза атакуйте соперника, затем опускайтесь, избежав его контратаки. Особенно эффективен метод в местностях с опасными противниками, которые могут вас убить в два счёта. К примеру, в канализации много сильных врагов. Но они даже не подозревают о том, что вы теперь знаете этот секрет. Идите и порадуйте их!
10. Важное оружие – «Быстрое сохранение». Как и в игре Divinity: Original Sin, на любом уровне сложности, кроме самого последнего, используйте «Быстрое сохранение» каждый раз, как представится случай. В любом удобном месте, в любое время, на любой локации, в любой ситуации – помните, QuickSave! Перед нажатием любой кнопки, прохождением опасной головоломки. Обязательно сохранитесь. Хотите взять прекрасный предмет, лежащий на алтаре в комнате? Быстро сохранение. Собираетесь спуститься в новое подземелье? Быстрое сохранение! Ничего так сильно не поможет вам перед коридорами, таящими угрозу. Подробнее об игре Legend of Grimrock 2 только на страницах нашего портала!
Shipwreck Beach
Итак, поднимите палку, щелкнув по ней ЛКМ. Переместите её в один из слотов любого персонажа. Теперь, стоя лицом к двери клетки, щелкните ПКМ по персонажу с палкой – по той руке, где находится палка. Так происходят атаки в игре.
Идите налево по пляжу, обогните камни и разбейте ветки ударом палки. Рядом с ветками, кстати, валяется кость - еще одно оружие. Убейте гигантскую черепаху, поднимите её мясо и бросьте в инвентарь любого персонажа - примените на одну из иконок. Подойдите к двери, нажмите на кнопку справа. Убейте двух черепах, поднимите валяющийся впереди ключ. Дальше будет дверь -откройте её, вставив ключ в скважину. Кстати, откройте карту на TAB. Создатели игры ввели новшество – вы можете добавлять на карте восклицательные знаки и другие символы, а также подписывать их. Это поможет не заблудиться!
Пройдите вперед и направо. Справа будет валяться туника – наденьте на любого из персонажей. Есть две плиты - ближайшая закрывает ворота, дальняя – открывает. Встаньте на ближнюю и положите любой предмет (ту же шкуру черепахи или её яйцо) на вторую плиту. Сойдите с первой - дверь открыта!
Пройдите, убейте двух черепах справа. Если пойти налево, то увидите две двери – одна заперта на ключ, а другая с подсказкой, где говорится: «Если будете готовы, то встаньте в круг в центре и позовите стражу». Идите обратно, где убивали черепах. Коснитесь синего кристалла для сохранения.
Обернитесь от кристалла. Обойдите корабль по правую сторону и между ним и скалой увидите статую с протянутыми руками. Нужно что-то сюда положить. Обернитесь, идите немного назад и сверните налево. Здесь запертая дверь и девять плит. Прочитайте подсказку около двери. Здесь указан знак «Х». Выставьте яйца, камни и другие предметы на плиты так, чтобы получился крестик (Х). Камень должен быть в центре и по диагонали на всех четырех позициях. Тогда дверь откроется.
Пройдите через неё, убейте синее чудище. Справа будет дверь, а по бокам - статуя и подсказка на плите. В руки статуи, исходя из рассказа о мече капитана (на плите слева), нужно положить именно этот меч. Но для начала его нужно отыскать. Обернитесь от двери, идите прямо и убейте двух монстров. Сверните налево, здесь есть запертая решетка слева с замочной скважиной. Справа есть кнопка на плите. Нажмите на кнопку, и слева откроется портал. Войдите в портал, убейте черепаху, за решеткой есть сундук и кнопка на земле. Положите что-нибудь на кнопку и решетка поднимется. Откройте сундук, достаньте нож, лекарство и золотой ключ. Вернитесь обратно через портал и ключом отоприте решетку неподалёку.
Убейте двух монстров, слева лежит ящик - подберите его в инвентарь. В инвентаре щелкните по нему ПКМ и достаньте все предметы. Среди прочих есть меч. Вернитесь обратно к статуе и положите туда меч. Дверь откроется. Меч можете забрать! Пройдите через дверь и перейдите на новую локацию.
Dead Sailor’s Cave
Идите направо, откройте решетку, потянув за цепь. Соберите полезные предметы с полки и в углу комнаты. Вернитесь назад и откройте другую решетку цепью. Если ваш факел будет гаснуть, можете снять любой другой с подставок на стенах. Идите вглубь локации, убейте зомби. Чтобы открыть следующую дверь, поставьте сначала любой предмет на кнопку перед ней (эта кнопка при нажатии закрывает решетку). Теперь вернитесь чуть назад и на стене, за углом, сразу будет кнопка. Нажмите на кнопку, чтобы поднять решетку. Следуйте далее. Убейте зомби, справа есть дверь, нужен ключ. Обойдите коридор и в нише стены найдите ключ. Вернитесь и откройте дверь. Убейте двух мертвецов, с подставки заберите рог. Покиньте катакомбы по лестнице рядом.
Shipwreck Beach
Нажмите на кнопку впереди справа. Отодвинется скала – выйдите отсюда. Идите на локацию, где есть каменный круг. Встаньте в него, положите рог в руку одного из персонажей и щелкните по нему ЛКМ (как атакуете). После звука из рога появятся два чудовищных растения – победите их. Найдите такое место, где они будут атаковать вас по одному. Победив, откроется решетка – идите на новую локацию.
Twigroot Forest
Идите налево от перекрестка. Убейте всех противников, двигайтесь на следующей развилке так же налево и найдёте спуск в туннели Твигрута. Идите туда.
Twigroot Tunnels
Идите по коридору, справа будет запертая решетка, впереди – яма, а за ямой есть кнопка. Бросьте любой предмет через яму, чтобы тот упал на кнопку. Появится мостик. Следуйте далее, в конце коридора будет комната. Убейте скелета с рыцарскими доспехами, в углу подберите ключ. Вернитесь чуть назад, ключом откройте решетку и загляните в сундук впереди. Достаньте ключ и другие предметы. Вернитесь в лес на поверхность.
Twigroot Forest
Побродите по локации, вверху (если смотреть на карту) будет переход с решеткой. Уберите решетку, вставив найденный в туннеле ключ.
Пройдите и впереди найдите здание. Войдите внутрь, нажав на кнопку. Есть три статуи с головой, подойдите к каждой, щелкните и прочитайте уникальный текст-подсказку. Выйдите из здания, обойдите его и встаньте сзади. Здесь есть сундук – нужен ключ, чтобы его открыть. У вас есть отмычки – примените их на сундук и попытайтесь вскрыть.
Встаньте спиной к зданию, идите налево, затем направо. Не следуйте на другую локацию, а найдите здесь рычаг. Опустите его, справа увидите беседку с кристаллом в воздухе, там открылась решетка. Идите к этой беседке, убейте врагов и заберите Power Gem. Вернитесь к зданию со статуями (головами), идите направо несколько метров и ещё раз направо (вверх карты). Убейте волков и отыщите спуск в пещеру.
Twigroot Tunnels
The Four Plagues
Идите сначала налево. Слева будет помещение с четырьмя подписанными нишами. Посередине есть запертая решетка. Около каждой ниши есть подпись. Поставьте такие предметы: Disease (Болезнь) – зелье лечения, Battle – меч или другое оружие, Cold (Холод) – предмет одежды, Famine (Голод) – любую еду. Решетка поднимется. Заберите зелье силы и накидку.
Вернитесь к решетке, через которую сюда пришли. Идите направо от неё. По пути будет камень сохранения. Кстати, если одного из персонажей убили, после прикосновения к этому камню он оживёт. Идите дальше по коридору, увидите убегающего гнома, который закроет за собой решетку. Нужен ключ.
Идите дальше, убейте монстра, справа будет дверь, ведущая к The Nest. Идите налево и войдите в комнату Философский камень. Идите вперед по коридору слева. Справа и слева будут решетки. За одной такой есть кнопка – положите на неё камень. Вернитесь к большому камню, он горит, как и пол под ним. Передвиньте его на желтый квадрат. Толкать его нужно сзади и только по подсвеченным точкам. Переместите его вправо, затем идите за решетку и через неё толкните на другую часть. Когда он будет на желтой точке, то откроется решетка рядом. Пройдите в портал за ней.
Возьмите ключ, лежащий в нише впереди (Brass Key). Появятся три скелета – убейте их всех, потяните за рычаг и вернитесь назад. Зайдите за решетку за камнем, найдите на стене кнопку и нажмите на неё. Пройдите в тайное помещение, убейте крысу и заберите лут.
Возвращайтесь обратно к решетке, которую закрыл гном. Откройте её найденным ключом. Следуйте вперед, гном откроет для вас еще одну решетку. Идите за ним и сразитесь с гномом. Победив, соберите лут, включая ещё один ключ. В комнате есть дверь. Найдите её и откройте ключом Гнома. Кроме того, найдите проход к кристаллу Силы. Заберите его.
Вернитесь к открытой двери и пройдите дальше. Поднимите решетку по пути. Кстати, если пройти в конец коридора, то можно отыскать рычаг. Опустите его и окажетесь в комнате с кристаллом сохранения. Вернемся немного назад. Открыв решетку, пройдите, осмотрите все ниши и можете подниматься наверх по лестнице. Продолжаем прохождение игры Legend of Grimrock 2.
Twigroot Forest
Выйдите к зданию со статуями, поставьте на стол 4 Кристалла Силы. В итоге получиться одна огненная сфера – заберите её. Идите по карте направо (т. е., налево, выйдя из здания) и перейдите на новую локацию.
Forgotten River
Идите вперед и налево. Здесь будет место с ловушками в виде шипов – Shrine of Pain. Подождите, когда шипы уйдут дальше. Идите вперед вдоль правой стены, сверните налево и найдите за углом рычаг. Опустите рычаг, вернитесь к первому повороту, где свернули налево, и поверните так же налево. Пройдите в открытый проход. Вы преодолели шипы. Возьмите письмо со стола, идите направо и убейте монстра.
Здесь будет кнопка – встаньте и откроете стену, чтобы повторно не идти через шипы. Налево есть проход на новую локацию. Идите туда.
Sleet Island
Идите направо по мосту, справа на подставке будет расположен мушкет. Возьмите этот мушкет, вы переместитесь в подвал. Убейте монстра сзади и встаньте туда, чтобы остальные атаковали вас по одному. Убив всех, заберите мушкет и войдите в портал. Вы вернетесь на локацию. Идите направо, перейдите на новую часть, где нужно будет решить загадку.
Mind and Matter
Здесь есть два камня. Справа есть рычаг – найдите и активируйте камни. Передвиньте ближний камень вперед, чтобы вы могли пройти на новую часть локации. Идите направо от камне , впереди будет дыра, справа и слева – решетка. Справа за шаг до дыры есть плита с кнопкой. Если её нажать, то из каменной головы на противоположной стороне полетит искра. Искра не достает до отверстия из-за камней. Вернитесь назад к камням, переместите оба камня влево (один упрется в решетку, а другой переместится ближе к желтым точкам). Теперь нажмите на кнопку, отбегите в сторону с пути искры. Откроются две решетки. Идите от отверстия в стене направо, толкните первый камень на одну из желтых точек. Второй камень через решетку толкните чуть вперед. Идите к второму камню, пройдите мимо него до упора, сверните направо и на стене справа найдите кнопку. Нажмите на неё, и поднимется стена. Обойдите через стену камень, толкните его на шаг вперед. В общем, потолкать его до нужного места теперь не составит труда.
Открылась решетка – пройдите через неё. Следуйте вперед, убейте каменного голема, можете встать на кнопку, но никого. Кроме летающих вражеских тварей, на локации не появится, и ничего не произойдёт. Идите чуть дальше и сверните направо, перейдите на новую локацию.
Cemetery
Затерянный город. В поисках легендарного эликсира молодости и богатств давно затерянного города Аль-Атор, компания из четырёх героев нанимает корабль и отплывает к неизвестному острову, затерянному в штормовом море.
Особенности:
- 26 интересных уровней с разнообразными локациями;
- 100 секретов, за обнаружение каждого из которых вы получаете опыт;
- непростые головоломки и испытания;
- отсутствие кристаллов исцеления (не рекомендуется хардкорный режим игры);
- интересная нелинейная система выполнения побочных и сюжетных квестов;
- две разных концовки;
- два могучих антагониста, каждого из которых можно победить "секретным" способом;
для версии 2.0:
- подсказки к самым неочевидным секретам;
- исправлены некоторые визуальные и грамматические ошибки
- изменены некоторые головоломки;
- модифицированные параметры некоторых предметов;
- добавлено два новых заклинания, теперь магия земли не такая бесполезная, как раньше;
- многие локации расширены и дополнены;
- добавлены новые секреты, несколько новых головоломок, сокровищ, ловушек и монстров;
- новый дополнительный антагонист;
- новый финал, существенно отличающийся от остальных;
-----
Актуальная версия игры: 2.0.1 (от 22 марта 2018 года), 2.0 (от 15 марта 2018 г.)
Роман Журавлев запись закреплена
Гримрок 2. Чем убивать Элементалей воздуха? Те что состоят из кружащихся листьев. Огонь, оружие, яд, холод - 0 урона. Магия воздуха - лечит их.
На кладбище лежит эфирный нож для них.Или заклинания "Disspells"
Если представить девять рун у мага в виде телефонных кнопок,то получится "1,2,3,6,5,4,7,8,9".
Александр, Это синий куб? Я тоже думал, вдруг, если их отделить от окружающего воздуха они подохнут. Но нифига..
Читайте также: