Как попасть в кристальную пустыню guild wars 2
Guild Wars 2: Path of Fire™ возвращает игроков в пустынный регион Элоны, где проходили события кампании Guild Wars: Nightfall. Древняя страна магии и величия, пустыня, где обитают гигантские песчаные черви и где некогда начали свой путь к существованию вместе со своими богами.
За свою более чем тысячелетнюю историю, Пустыня Элоны становилась местом, где происходили события в прямом смысле изменяющие мир. Так как Guild Wars 2 возвращает вас в пустыню, важно помнить, насколько важен этот регион, насколько величественна и ужасна его история и как он влияет на приливы, потоки и эволюцию магии.
Важные события
786 BE: Прибывают боги и приводят своих друзей
205 BE: В пустыню
После столетий распространения в Канте и Орре, человечество расширяется и приходит в Элону. Несмотря на суровый пустынный климат и магические и природные опасности, человечество закрепляется в этой волшебной среде, создавая одно из самых прочных сообществ в истории.
200 BE: Королевские корни
Королевская линия Первобытных Королей начинает свое 650-летнее правление над регионом пустыни. Во время этого правления, одна из величайших королев, Королева Nadijeh, основывает Орден Солнечных Копий (Order of the Sunspears) — героическое войско, которое использует магическую и военную мощь для защиты невиновных и противостояния тем, кто желает навредить человеческому роду. На протяжении следующих веков, Солнечные Копья будут самоотверженно служить правителям и народу, и заслужат этим практически религиозного почитания у людей пустныни.
Year 0 BE: Новый век начинается со взрыва
Абаддон (Abaddon) объявляет войну своим собратьям богам из-за вопроса по использованию магии людьми. Остальные пятеро богов объединяются, чтобы победить его и заточить в Царстве Страданий (Realm of Torment), однако их победа досталась высокой ценой: ярость этого божественного столкновения уничтожила Кристальное Море, превратив его в пустошь, именуемую нынче Кристальной Пустыней. Когда Абаддон был заточён, Забытые (Forgotten) — таинственная раса развитых змей, объединившаяся с богами — были поставлены тюремщиками Абаддона, чтобы не дать ему привнести ещё больше разрушений.
452 AE: Противные жуки повсюду
640 AE: Перегруппировка, восстановление и готовность идти вперёд
После изнуряющих двух веков правления малых королей и брутальных военачальников, независимые государства Коурна (Kourna), Истан (Istan) и Вабби (Vabbi) объединили свои силы, чтобы создать новую нацию: Элону, названную в честь великой реки Элоны, протекающей через их общее королевство.
тот альянс стабилизировал регион политически, позволив Элоне излечиться и начать, наконец, восстанавливать свою былую славу.
757 AE: Возникает новая угроза, которая не может умереть
862 AE: Поединок за века
1075 AE: Ночь приходит в Элону
После титанической борьбы, Абаддон был побеждён и его сила поглощена Кормир, Маршалом копья Солнечных Копий. Кормир получила божественность и заменила Абаддона в качестве одной из Шести Богов, став самой доброжелательной Богиней Правды.
1175 Бич возвращается
Освобождённый и пересмотревший за три столетия свою стратегию Джоко, начинает очередную захватническую кампанию. Он отказывается от грубой силы в пользу дьявольских хитростей и отводит жизненно важную воду реки Элоны от Вабби и других государств Элоны. Лишённый такого важного ресурса, у Вабби скоро не остаётся никакого выбора, кроме как сдаться. Коруна и Истан следуют этому примеру, став вассалами пустынной империи Короля Джоко. Джоко укрепляет свою власть над регионом и старается избавиться от своих врагов, чтобы избежать вмешательства извне, он закрывает границы региона и направляет всё свое внимание и влияние вовнутрь, на своих собственных подданных и свою собственную территорию. Он убивает, или обращает Солнечных Копий и всех, кто пытается противостоять его правлению, пока в регионе не остаётся никого, кто мог бы бросить ему вызов.
1320 AE: Пришествие Древнего Дракона
1328 AE: Потеря одного дракона, это выигрыш другого
Герои убивают Древнего Дракона Джунглей Мордремота в глубинах джунглей Магуумы. После поглощения части магии, выпущенной при смерти Мордремота, Кралкаторрик выбирается из своего логова в Кристальной Пустыне и направляется на юг, к более населённым областям Элоны.
1329 AE: поджигая запал
Бальтазар, бог огня и войны, возвращается в Тирию, чтобы убить Древнего Дракона и присвоить его силу, невзирая на то, что он знает, что подобное действие приведёт магию мира в постоянный хаос. Он набирает достаточно силы, чтобы выполнить свою задачу, но игроки препятствуют его попыткам уничтожить Примордуса и Джормага. Поняв, что у него осталась одна доступная цель, Бальтазар направляет свой взор на Кралкаторрика в пустыне.
Даже с вашей помощью, смогут ли выжить пустынный регион и его народ? Или спустя тысячу лет, культура и история исчезнут, как песчинки на ветру? Об этом сможет рассказать лишь время и Guild Wars 2: Path of Fire.
Предстоящий Guild War 2 расширение, Путь Огня, познакомит игроков с новым Crytal Deert регион игры. В этом регионе будет пять новых зон для изучения, в том числе Crytal Oai, которые ArenaNet сделала д
Содержание:
Предстоящий Guild Wars 2 расширение, Путь Огня, познакомит игроков с новым Crystal Desert регион игры. В этом регионе будет пять новых зон для изучения, в том числе Crystal Oasis, которые ArenaNet сделала доступными для предварительных выходных. Мы отправились в путешествие в пустыню, чтобы узнать, о чем идет речь, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете следовать за нами - и почему вы этого хотите!
Что такое Хрустальная пустыня?
Кристальная пустыня является первым регионом, который будет введен в Guild Wars 2 это не на том же континенте, что и в других регионах игры. Хотя края пустыни достигают границ знакомых игровых регионов, таких как Аскалон и Орр, это не на Тирии. Вместо этого Кристальная пустыня является частью Элоны.
В этой пустыне произошло много значительных событий в истории игрового мира, в том числе испытания на вознесение, чтобы получить благословение богов в оригинале. Войны Гильдий. Кроме того, большая часть кампании за Guild Wars Nightfall и смерть Глинта и Снаффа от рук старшего дракона Кралкаторрик произошла здесь.
Что в Хрустальной пустыне?
Игроки могут ожидать найти смесь новых и знакомых врагов в регионе Crystal Desert. Фирменные - миньоны Kralkatorrik - это подтвержденная опасность в этом регионе. Сам дракон еще не подтвержден, но, исходя из истории 3-го сезона Живого Мира, кажется, что игроки встретятся и с ним.
Как будто драконам и богам не было достаточно угрозы, Элона в настоящее время управляется возвращением Guild Wars персонаж Палава Джоко. В течение большей части предыдущих 250 лет этот некромант-нежить управлял регионом со своей армией Пробужденных. Игроки сумерки Расширение может помнить освобождение Палава Джоко от заключения как часть отчаянной сделки в борьбе, чтобы предотвратить возвращение Абаддона, бога тайн. Однако игрокам теперь придется иметь дело с последствиями этого решения.
Кроме того, сама среда состоит из больших карт с относительно небольшим количеством мест быстрого перемещения. Чтобы пройти через Кристаллическую пустыню, игрокам необходимо получить доступ к серии скакунов.
Как добраться до Хрустальной пустыни?
Первая миссия доставляет игроков в Элону на дирижабле из Львиной Арки, приводя их к случайным встречам, которые открывают гору Раптор и знакомят с историей нового объяснения. По завершении миссии игроки загружаются в Crystal Oasis - первую карту в регионе Crystal Desert!
Для подсказок и стратегий для GW2Направляйся к нашему Guild Wars 2 страница руководства.
Crystal Desert (Кристальная Пустыня) лежит к югу от Ascalon (Аскалона) и к западу от Ruins of Orr (Руин Орра), что делает ее своеобразным мостом между двумя континентами: Tyria (Тирией) и Elona (Элоной). Говорят, что каждая песчинка этой пустыни, на самом деле - крошечный кристалл. Дракон Glint (глинт) устроила себе логово на севере Кристальной Пустыни. Легенда гласит, что все ее логово представляло собой единый кристалл, и что попасть в это логово Глинт позволяла только Ascended (Вознесенным). На севере пустыни, в Tomb of the Primeval Kings (Гробнице Первобытных Королей) также находится один из немногих порталов в the Mists (Туманы).
Кристальная Пустыня имеет долгую историю. Много лет назад она была известна как Кристальное Море и была излюбленной землей богов. Когда люди пришли в Тирию, забытые отступили к воде, чтобы жить в одиночестве. До того, как восстать против своих богов, Margonites (Маргониты) ходили по морю и строили высокие башни в надежде в Восхождении встать рядом со своим богом. Однако их усилия оказались тщетными, и они часто оказывались не в ладах с флотом забытых.
Со временем Маргониты обнаружили Храм Шести Богов (Temple of the Six Gods), возведенный на берегу моря, и осквернили статуи Пяти Богов, спровоцировав кофликт, который привел к Исходу Богов (Exodus of the Gods). Когда Абаддон был низвергнут, он рухнул в южную часть моря, отравляя землю и превращая ее в Desolation (Запустение). Когда он был изгнан в Царство Мучений (Realm of Torment), храм отправился с ним и воды отступили с южной половины моря, оставляя за собой Пустыню.
В течение последующих веков многие совершили паломничество в этот регион, пытаясь следовать по стопам Маргонитов в Восхождении. Наиболее заметным из них было паломничество во главе с Turai Ossa, который объявил Пустыню частью Элонианской империи. Несмотря на то, что они создавали великие монументы в попытке привлечь внимание богов, в итоге они пали от внутренних конфликтов, опасностей пустыни и набегов забытых.
В 1072 году AE герои Аскалона, изгнанные из Криты Белыми Мантиями (White Mantle), нашли свой путь в пустыне. С помощью беспокойных духов павших паломников Турая, они достигли успеха в Восхождении, получив способности для борьбы с мурсаат (mursaat).
Кристальная Пустыня сильно изменилась через 250 лет после того, как герои видели эту землю. После Вознесения Кормира (Kormir), Палава Джоко использовал это время на восстановление сил и разработку нового плана по завоеванию Элоны. Вместо того, чтобы брать каждую провинцию силой, он отвел русло Элоны в обход Вабби. Последовавшая за этим засуха принудила Князей к подчинению и резко ослабило Курну. Также за этим последовало непредвиденное превращение Кристальной Пустыни в пышный зеленый регион.
На протяжении большей части недавней истории, Палава Джоко продолжает контроллировать всю Кристальную Пустыню. Тем не менее, после того, как Старший Кристальный Дракон, Зайтан, пробудился в руинах Орр, пустыня стала зоной сражения между двумя армиями нежити. Больше того, когда Старший Кристальный Дракон Кралкаторрик (Kralkatorrik) пробудился и прилетел на юг 1320 AE, он объявил северную часть пустыни своей собственностью. Джоко удерживает контроль над Запустением и южными районами Кристальной пустыни, несмотря на обе угрозы. Существование Джоко, Кралкаторрика и Зайтана отрезало Тирию от Элоны для всех, исключая адептов Ордена Шепчущих которые как-то смогли обойти это препятствие.
Попав в открытый мир, вас может смутить обилие происходящего вокруг, поэтому сейчас мы постараемся во всем разобраться. Что значат все эти значки на карте, куда бежать и что делать.
Завершив обучающую миссию, вы попадаете в стартовую локацию вашей расы, причем недалеко от входа в столицу. Да, у каждой расы своя столица и в итоге вы сможете посетить их все, но немного позже. Чем же заняться новичку и на что обратить внимание? Guild Wars 2 — игра про исследования. Помимо основной сюжетной линии в мире происходит масса всего интересного. Здесь вам и «сердечки» (аналог классических заданий) и динамические события и скрытые тайные места и джамп-пазлы… в общем есть чем заняться. Давайте пройдемся сначала по базовым значкам на карте.
Треугольнички — это висты, точки обзора. Просто подойдите к ней (хотя «просто» не всегда получится) и нажмите F — сможете осмотреть окружающую область, а виста «закроется».
Квадратики — точки интереса. Отмечают некие знаковые места на карте. Здесь может что-то происходить, а может быть просто какое-то красивое или труднодоступное место. Доберитесь до POI и она также активируется.
Путевые точки — телепорты, позволяющие быстро перемещаться по карте. Опять же, чтобы ее активировать, к ней надо сначала подойти на своих двоих.
Испытания героя — здесь вас ждут достаточно любопытные испытания. Обычно — сражение с сильным противником, но не только. За прохождение испытаний вы будете получать очки, которые тратятся на прокачку персонажа.
Подсказка — закрыв все эти элементы на одной локации, вы получите награду. А закрыв все карты основной Тирии — еще большую награду! 🙂
Это только основные важные обозначения на карте. На самом деле их гораздо больше. Подробнее узнать обо всех можно в русскоязычной базе знаний.
Развитие персонажа
И вот, изучая мир и участвуя в событиях, вы получили парочку уровней. Что с ними делать? Куда вкладывать полученные очки? Ведь можно что-то сделать не так! На самом деле — нет, нельзя. Очков хватит буквально на все, да еще и останется. Так что смело открывайте окно персонажа (клавиша H), переходите в третью сверху вкладку (Training) и изучайте все, что доступно вашему персонажу. Внимательно прочтите описание всех элементов и выберите те, что понравились вам больше всего. Повторюсь — в итоге очков хватит на все, так что не переживайте, если сделали что-то не так. Экспериментируйте!
Описать все возможные варианты для каждого класса в одном гайде не реально, да и не нужно — изучайте, погружайтесь в игру и у вас все получится. Изучив вершины во вкладке Training, загляните во вкладочку выше (Build) — вполне вероятно, что вы уже сможете добавить своему персонажу дополнительные возможности. Осталось только как следует одеться.
Снаряжение персонажа
На самом деле, про «как следует одеться» я немного приукрасил. До достижения 80-го уровня не заморачивайтесь каким-то снаряжением с определенными характеристиками. Оно будет меняться достаточно быстро, а за прохождение сюжета и участие в событиях вы будете получать достаточно снаряжения, чтобы чувствовать себя комфортно. Однако, раз у нас гайд для новичков, базовые вещи рассказать необходимо.
Снаряжение делится на несколько уровней по качеству — базовое, хорошее, качественное, редкое, вознесенное и легендарное. Естественно, качество можно определить по цвету снаряжения в инвентаре и чем выше оно — тем больше бонусов получит ваш персонаж. Все по классике. То же касается и оружия. С определенного уровня (и качества) в броню можно будет вставить дополнительные элементы усиления — камни или руны, причем последние могут составлять комбинации — чем больше рун одного типа, тем больше бонусов вы получаете. В оружие можно вставить сигилы, также добавляющие ему дополнительные эффекты. Все это можно проделать в панели героя (H) — в первой вкладке сверху, подраздел Equipment. Ну а в подразделе Wardrobe можно сменить облик экипированного снаряжения. Не зря же игру иногда называют Fashion Wars 🙂
Естественно, все добытое вами в честном бою с врагами хранится в инвентаре. Давайте немного поговорим о нем, так как это может оказаться вашим больным местом… потому что этого самого места у вас не будет! Открывается инвентарь кнопкой I и выглядит достаточно обычно для MMORP, но ячеек маловато. Количество ячеек зависит от того какие сумки у вас снаряжены в левой части окошка. Их можно заменять, расширяя тем самым вместимость инвентаря.
Самые популярные и недорогие сумки на 20 ячеек. Но есть и на 30 — достать их сложнее. Старайтесь найти подходящие вам сумки — получить их можно как в награду за задания, так и просто купив на аукционе. Стоит помнить, что сумки бывают разных типов. Сумка для мусора, например (туда будут автоматически попадать предметы на продажу NPC), невидимая сумка (из нее не получиться случайно продать предмет) или сумка для ресурсов… ну вы поняли и разберетесь. Продолжим осматривать инвентарь. Вы можете настроить его так, как будет удобно именно вам. Для этого нужно нажать на шестеренку в правом верхнем углу. Здесь можно разделить инвентарь по сумкам или наоборот — сложить все в кучу. Включить подсветку предметов по редкости. Рядом с шестеренкой находятся две полезные кнопки. Одна отправляет все материалы в банк, другая — группирует все предметы в инвентаре. Где находится банк, я думаю, вы найдете без проблем по этой вот иконке на карте.
Читайте также: