Как попасть в каньон ред рок в fallout new vegas
Поеду в конце октября. Хочу понять, стоит ли ехать в этот каньон.
Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:Vredina » 01 окт 2010, 18:05
Хороший вопрос, меня тоже интересует - достойны ли посещения близлежащие красоты?South Rim, West Rim, деревня Hualapai (как-то так), Дамба Гувера, Skywalk - это то, что стандартно предлагается из ЛВ. Стоит ли купить сейчас на сайтах или лучше там это сделать? И стоит ли оно того вообще?
ТС, простите, что влезла, но плодить похожие темы не хочется.. Никто не замечает, что я делаю, пока я не перестану это делать.
Pentafan » 03 окт 2010, 18:25
Если Вы дружите с английским посмотрите здесь:
Это очень интересный сайт, вы сможете найти здесь практически всё что нужно для организации
самостоятельного путешествия по Югозападу США.
LeonidNYC » 04 окт 2010, 16:43
2 человека задали вопрос и я очень рад не него ответить:
Когда мы с женой были в Лас Вегасе зимой, я очень хотел поехать за город, посмотреть на горы/природу. С удивлением обнаружил что всего в 15 минут от шумного Лас Вегаса есть Red Rock Canyon. Много не ожидал от него, но был очень доволен что мы туда поехали. Во первых, не смотря на близость к Лас Вегасу, в этом парке почти не было людей (к счастью) - видимо, большинство народа из Вегаса не вылезает. Во вторых, ощущение было как будсто что попадаешь на другую планету - обалденный, лунный пейзаж, красивые скалы, кактусы, безлюдная пустыня (как в кино), и т.д. Зимой там было просто потрясно (я думаю там совсем не так весело летом, ранней осенью или поздней весной, когда там дикая жара). Я получил кучу удовольствия: контраст с Лас Вегасом и привычной нам природой, поразительный. Это не Grand Canyon - просто красивое место побродить/погулять 2-3 часа в тишине.
N@tty » 05 окт 2010, 00:07
Всем большое спасибо за ответы!
Леонид, а Вы нашли туда дорогу по навигатору? если да, то как Вы забивали destination? Просто Red rock Canyon, Nevada?
И где оставляли машину?
И еще здесь тоже спрошу: а как забивать в навигаторе Дамбу Гувера? Просто по названию найдет?
LeonidNYC » 05 окт 2010, 00:32
RSSN писал(а): Всем большое спасибо за ответы!Леонид, а Вы нашли туда дорогу по навигатору? если да, то как Вы забивали destination? Просто Red rock Canyon, Nevada?
И где оставляли машину?
Я не помню - вроде, просто на Гугле посмотрел на карту и поехал - это просто: Карта маршрута
В США с парковкой в парках редко бывают проблемы. Всегда есть паркинг, так как 99.99% людей в этот и другие парки приезжают на машине. Будет соответствующий указатель.
N@tty » 05 окт 2010, 01:23
Ну просто вроде бы много платных паркингов, а мне хотелось бы этого избежать, если возможно))))А вот еще вопрос возник: в Лас Вегасе на перекрестке улиц написаны их названия, как в Питере, например?
LeonidNYC » 05 окт 2010, 05:00
RSSN писал(а): Ну просто вроде бы много платных паркингов, а мне хотелось бы этого избежать, если возможно))))А вот еще вопрос возник: в Лас Вегасе на перекрестке улиц написаны их названия, как в Питере, например?
Вы платите $7 за вьезд в парк - паркинг внутри бесплатный.
Насчёт знаков - не совсем как в Питере. Вас интересует там один, огромный проспект, в любом случае.
molot » 07 окт 2010, 21:53
Конечно стоит, если есть несколько свободных часов в Вегасе!
Рекомендую проехать по Scenic Drive парка ближе к вечеру, когда будет солнце садиться.
Вот фотки, сделанные буквально 10 дней ранее.
Замечательный отдых от казино и отелей.
abcpp » 08 окт 2010, 21:16
На мой взгляд это место представляет определенный интерес и, если очень хочется, можно туда съездить. Там есть аттракцион "Старая Невада", который тоже может быть интересен, особенно детям. Из близлежащих к Лас-Вегасу мест, Краснокаменный Каньон уступает, по-моему мнению, Долине Огня, Гоблинской Песочнице, Долине Смерти и Зайону (это что поблизости). В самом Вегасе тоже есть более интересные места, достойные посещения. Но решать все же Вам.
South Rim -- интересно
West Rim, деревня Hualapai (как-то так), Дамба Гувера, Skywalk -- нет
ДмитрийТ » 03 фев 2016, 21:05
А Гоблинская Песочница это что? Это Goblin Knobs, NV или Goblin Valley SP, UT? Или что-то ещё?afrland » 04 фев 2016, 01:29
Ну вы спросили . через 5 лет. По смыслу Goblin Knobs, потому как ближе к Лас Вегасу/Ред Роск. Goblin Valley дальше. В радиусе Goblin Valley уже и Yosemite, и Grand Canyon. Сравнивать было бы не спортивно.ДмитрийТ » 04 фев 2016, 18:47
Лучше поздно чем никогда.Слово "песочница" навевает некоторые ассоциации с песком. А в Goblin Khobs как-то всё больше базальт. В Goblin Valley сэндстоун, который хоть и не песок, но хоть как-то к песку отношение имеет.
Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха.
Кристофер » 04 фев 2016, 19:51
вот это место в Неваде, но туда никто не ездит, ну ни то чтоб вообще никто но с нашего форума 99% - вряд ли.
1,098 | уникальных посетителей |
31 | добавили в избранное |
0. Об уровне сложности в игре. Советую выбирать "Очень сложный". От хардкора при первом прохождении можно воздержаться. Не стоит опасаться максимальной сложности. Вышедшие дополнения сильно облегчили старт игры и дали рано мощное оружие, вообще заметно усилив его. Сложность перешла в дополнения, там самые толстые и сложные противники. Зато на очень сложном уровне вы сможете ощутить игру полноценно.
1. Восприятие не влияет на меткость в игре. Ни в VATS, ни в реальном времени. Несмотря на описание, которое нам показывают в начале игры.
Навык Оружие не зависит от восприятия, зависит Энергетическое оружие. Если используете обычное оружие, восприятие не влияет даже слабо и косвенно через значения навыка.
Определенного значения восприятия требуют некоторые способности, влияющие на меткость. И все.
2. От чего зависит меткость? От состояния используемого оружия, значения навыка, того бежите вы, стоите или присели (штрафы), есть ли травмы, патронов (ручного изготовления уменьшают разброс), минимального разброса оружия (см. в вики).
Есть точная формула разброса, которую я нашел в анг. интернете и приводить здесь не буду.
Разброс это максимальный угол отклонения линии полета пули от линии прицеливания, но в отношении игры даже не известно, в каких единицах измеряется этот разброс. И как рассчитывается процент в VATS тоже неизвестно. Понятно одно - чем меньше, тем лучше.
Чтобы попадать, качайте навык на 100, держите оружие в идеальном состоянии, стреляйте не двигаясь и пригнувшись, не имея травм.
3. Урон тоже зависит от навыка Оружия, растет довольно сильно. Тем больше смысла его качать.
4. Способность "Ломовые патроны" одна из самых БЕСПОЛЕЗНЫХ в игре. Выглядит вроде бы хорошо - из гильз, банок и металлолома делать обычные патроны. Но из ПЯТИ БАНОК - ОДИН ПАТРОН. Они издеваются. Вероятнее, не доделали и запороли, чтобы не рушила баланс.
5. О дополнении Dead Money. Что нужно, чтобы туда идти:
5.0 Все снаряжение отберут, можете на него не рассчитывать.
5.1 Прокачанные навыки Холодное оружие или Без оружия.
5.2 Навык на восстановление здоровья - Дитя радиации или Солнечную батарейку. На хардкоре без постоянного регена будет ОЧЕНЬ сложно, т. к. на улице на этом режиме ДЕЙСТВИТЕЛЬНО убывает здоровье и не только в сгустках. Если не хардкор, все равно без регена хп плохо придется.
5.3 Красноречие ближе к 100, если хотите спасти всех спутников от смерти.
5.4 Удачу 9-10, если хотите обчистить казино Сьерра-Мадре и вынести оттуда очень много денег (фишки казино меняются в кассе не на крышки, а на довоенные деньги, которые стоят 10 крышек). По этой же причине стоит все собранные крышки в кассе казино обменять на довоенные деньги, даже если вы не обчистили казино (играете без удачи).
5.5 Желательно хоть немного прокачать навык Скрытность.
5.6 Полезны наука и взлом, но без можно пройти и без них. Просто будете тратить не так уж много дополнительного времени на поиск ключей и запчастей.
6. Если у вас основной навык Оружие, игра в Dead Money будет похожа на мазохизм - слабое оружие, мало патронов, даже когда сможете их покупать, придется несладко с жирными противниками, которых целый один вид, зато замучаетесь по ним стрелять. С Энергооружием в качестве основного оружейного навыка туда даже не суйтесь - будете ходить безоружным, т. к. патронов для энергетического оружия там практически нет. Хотя если вы любитель стелса, может вам и зайдет, не знаю.
7. Обнаружил способ облегчить себе прохождение Dead Money. В этом дополнении есть снежный шар. И плату за него дают СРАЗУ. Причем в фишках Сьерра-Мадре. 2000 фишек. Находится он в южной части Салида дель Соль, доступ туда дают довольно рано. Если вы его заберете, сможете купить в автоматах на 2000 фишек много патронов к полицейскому револьверу (2 фишки за патрон). Так что в принципе можно будет и без холодного оружия обойтись.
В вики описание местонахождения шара очень запутанное, говорится, что он на крыше, хотя он в комнате на втором этаже, поэтому см. видео:
8. В дополнении Honest Hearts лучше женщине-напарнице про мужа рассказать.
9. В дополнение Honest Hearts в отличие от других можно идти сразу в начале игры. Прохождение достаточно простое и комфортное. Туда еще и вернутся можно будет, вне зависимости от выбора концовки.
10. О режиме Хардкор. Не стоит бояться голода, жажды и недостатка сна - вы легко удовлетворите эти потребности. Усложнять игру будет другое (см. список ниже по убыванию сложности):
11.1 Смертность напарников. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могут легко умереть. Либо ходить одному, либо постоянно следить за этими балбесами, многие из которых так и норовят бросить вас и убежать за первым попавшимся врагом.
11.2 Не мгновенное восстановление здоровья симуляторами. Но тут все правильно, как должно быть.
11.3 Патроны имеют вес.
11.4 В Dead Money на улице будете терять здоровье.
11.5 Сон не в своей кровати не восстанавливает здоровье и не дает бодрости. Честно говоря, без режима хардкора сон работает как некий чит. Вот вы крадетесь в подземелье, потеряли здоровье и тут встречаете кровать. Отоспались и как огурчик. Слишком просто.
В целом, хардкор не настолько сложен, чтобы от него отказываться.
12. Имплантанты для совсем слабых. Можно собирать персонажа в любой билд и проходить все, не используя ни одного мерзского имплантанта за игру.
14. Я прошел игру, когда она вышла. В 2010 или 2011 (точно не помню). Тогда еще не было никаких дополнений. Могу, сказать, что тогда она была сложнее. Не было, например, дополнения GRA, которое дает вам самое мощное оружие с 1го уровня, лишь бы деньги были (а их заработать легко). Например, крупнокалиберная снайперская винтовка доступна только с 16 го уровня, но GRA пренебрегает этим балансом и дает ее сразу, да еще позволяет на нее ставить модификации, чего в оригинальной игре не было.
15. Существует много визуальных модов, не влияющих на игру, но улучшающих внешний вид. Их стоит поставить, играть действительно становится приятнее.
16. Полицейский дробовик при соответствующей прокачке нереально мощная вещь. Валить альфа-когда за две обоймы, причем в это время противник мирно отдыхает, лежа на земле. Прекрасно работает против стай туннельщиков и вообще кого угодно. Даже на среднем расстоянии. Одна проблема - быстро улетают патроны.
17. У входа в каньон Ред-Рок есть разрушенный домик, снаружи него вход в подвал. Внутри сидит оружейница Великих Ханов и продает патроны в нормальном количестве, а не те крохи, что есть у остальных торговцев.
18. Огнемет Очищающее пламя довольно неплох против не слишком сильно бронированных противников (с умением 100 и навыком Пироман).
19. Туннельщики неплохо рубятся обычным пожарным топором, если взять навык "Борец за чистоту"
20. Если одновременно надеть шлем скафандра и шлем элитной полицейской брони, то они оба будут давать прибавку к ПУ. Суммарно дадут ПУ 10 - больше, чем у любого головного убора в игре, включая силовую броню. По крайней мере в Пип-бое отображается так.
21. Когда игра только вышла, ковбойское оружие было лучшим из огнестрельного. Некоторые до сих пор так думают. Но после выхода дополнений это уже не так. Ковбойское оружие по прежнему остается достойным выбором, но теперь есть аналог способности Ковбой - способность Пехотинец, есть пистолет и пистолет-пулемет 45 калибра, винтовка уцелевшего, оружия получили улучшения, в том числе крупнокалиберная снайперская винтовка, новые патроны. Появились более бронированные и жирные враги. Так что более современный огнестрел стал уж во всяком случае не хуже, а по моим впечатлениям - даже проще и лучше ковбойского.
Создатели масштабной модификации Fallout 4: New Vegas опубликовали в сети новые скриншоты, демонстрирующие каньон Ред-Рок, расположенный в западной части пустоши Мохаве.
Fallout 4: New Vegas — это модификация, которая перенесёт New Vegas на движок Fallout 4. Она была анонсирована в 2017 году, однако дата релиза до сих пор неизвестна. Данный мод будет включать в себя весь контент из оригинальной игры. Как заявляют создатели, модификации будет доступна только на ПК. На консолях она не появится из-за технических ограничений.
Куча могил и опасные скопления монстров!
Для тех, кому в Fallout: New Vegas мало развлечений на карте, существует множество скрытых локаций. Не все они функциональны – зачастую это места с отсылками к различным фильмам и играм, которые любят разработчики. Но встречаются и места, которые намного опаснее и полезнее, чем отмеченные локации с игровой карты.
Могила Оуэна и Беру
Чуть восточнее города Ниптон находится могила Оуэна и Беру. Что это за персонажи, и откуда у них имена? Все дело в перке «Дикая пустошь» – без него герои не появляются. «Дикая пустошь» отвечает за дополнительные отсылки, в случае с могилой Оуэна и Беру – к «Звездным Войнам».
Оуэн и Беру – дядя и тетя Люка Скайуокера, которых убили штурмовики. В New Vegas их постигла та же участь, только штурмовиков заменили легионеры Цезаря. Никаких уникальных предметов или других игровых ценностей у отсылки нет – у трупов есть имена, но нет инвентаря, как у других тел в игре.
Бухта озерников
Некоторые скрытые локации крайне опасны, и бухта озерников – яркий пример. Здесь генерируется случайный лут в трупе наемника и спортивной сумке. Но охрана в виде 17 озерников выглядит очень внушительно.
Бухта находится справа от курорта Блю-Парадайз. Места для сражения здесь немного, маневрировать проблемно, так что нужно быть аккуратнее на ранних уровнях. Лучшая тактика – прятаться от атак озерников под водой, где они не могут достать.
Могила Шанса
Шанс – персонаж из комикса «All Roads», который вышел вместе с Fallout: New Vegas и доступен в виде бонуса с deluxe-изданием игры. Сюжет «All Roads» рассказывает о событиях, произошедших за неделю до встречи Бенни и Курьера. Шанс был членом банды Великих ханов, которые сопровождали Бенни, и, как вы понимаете, Шанс за эту неделю погиб.
Произошло это чуть севернее деревни Гудспрингс, рядом с передвижным лагерем ханов. Здесь Бенни облегчил страдания смертельно раненого Шанса и отдал ему смертельную дозу наркотиков. Бандита похоронили вместе с его ножом, который за это время никто не своровал.
Если же Курьер не побрезгует, то его ждет улучшенный вариант боевого ножа с атакой в 1,5 раза больше и скоростью атаки на 30% выше. Но будьте осторожны – могилу охраняют касадоры!
Мыс когтей смерти
Пожалуй, самая опасная из неотмеченных локаций. Если пойти от шахты «Лаки Джим» прямиком на восток и переплыть реку, то вы наткнетесь прямо на мыс. Здесь генерируется от 7 до 22 когтей смерти, две матки когтей и один альфа-самец. Сумеете их победить – вас ждет 2 комплекта силовой брони, трехлучевая лазерная винтовка и мультиплазменная винтовка.
Чтобы их получить, понадобится снаряжение не хуже этого, если не лучше. Когти расположены так, что по одному их выманить не получится. Как вариант – использовать рельеф и запрыгнуть на какой-нибудь выступ. Но есть шанс, что вас все-таки достанут и разорвут толпой, поэтому действуйте на свой страх и риск.
Железнодорожная станция
Когда-то станция соединяла город Хендерсон с другими поселениями Вегаса. Но ныне город разрушен, а станция – одно из немногих оставшихся строений. Одинокое здание станции расположено справа от входа в штаб-квартиру РЕПКОНН, рядом с рельсами.
На этом вся интересная информация о локации закончена. Нет никаких записок или терминалов – ничего. Только игрушечная машинка, о которой, скорее всего, забыли разрабы. Если навести на нее курсор, то появляется кнопка «Взять», но при нажатии ничего не происходит. А может, это такой троллинг? Кто знает.
Место приземления Индианы Джонса
Если вы смотрели «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», то помните сцену, в которой Инди прятался от взрыва в холодильнике. Увы, в мире Fallout это не помогло ему выжить.
Холодильник с останками Джонса от мира New Vegas находится на юго-востоке от поселка Гудспрингс – между парашютной школой Джин и пещерой Гудспрингс. Но, как и в случае с остатками дяди и тети Скайуокера, необходим перк «Дикая пустошь» – без него на этом месте ничего не будет. Зато в отличие от пасхалки на «Звездные Войны», в холодильнике лежит уникальная шляпа, которая прибавляет 1 очко восприятия.
Комната разработчиков
Obsidian отказалась от стандартной комнаты разработчиков в New Vegas и сделала комнаты с ячейками. В Ultimate-версии со всеми DLC более сотни команд для различных ячеек – от уникального оружия, вырезанного из игры, до комнаты с кучей браминов.
Попасть сюда без консольных команд нельзя – игрока телепортирует только после ввода команды COC вместе с id нужной ячейки. Например, «coc mentats» перекинет вас в комнату с браминами. С полным списком можете ознакомиться вот здесь.
Читайте также: