Как попасть в форт гриф обливион
Следующее задание довольно сложное и без точных указаний куда идти, выполнить его проблематично. Дает Вам это задание хозяйка таверны "Ваунет" по имени Нерусса. Таверна располагается к западу от Имперского города сразу за мостом, соединяющим город с материком. Нерусса просит добыть Вас 6 бутылок "Вина изгнания теней" для пополнения её коллекции вин. Она конечно расскажет Вам, где можно найти это вино, но спектр поисков окажется довольно обширен. Фактически это любой форт на территории провинции, а их примерно насчитывается около 50, но вот вино, которое она просит принести есть далеко не в каждом форте. Сразу сделаю небольшое уточнение, это вино всегда находится в только сундуках. Далее, я приведу список фортов, в которых можно найти "Вино изгнания теней" и местоположение этих фортов:
1. Форт Гриф находится к востоку от Бравила, на небольшом островке около впадения в реку Нибен реки "Серебряная рыба". Сундук с вином находится снаружи форта на самом верху, чтобы войти в форт поверните внизу слева от двери неприметный рычаг. Этот форт также проходит по квесту "Охота", который Вы можете получить в Бравиле у Урасанны Лош.
2. Форт Аурус находится недалеко на север от форта Грифа на правом берегу реки Нибен.
3. Форт Дирич находится примерно посередине между Корролом и Скинградом, но чуть западнее их обоих.
4. Форт Властарус находится восточнее Скинграда, немного южнее Золотого тракта.
5. Форт Магиа находится к востоку от Имперского города, на берегу реки Нибен, рядом с Красной кольцевой дорогой.
6. Форт Кармала находится на юге от Коррола.
7. Форт Скиния находится на юго-востоке от Чейденхолла
8. Форт Ирония (Fort Irony т.е. Железный, убить переводчика надо) находится на юго-востоке от Бравила, на левом берегу реки Нибен.
Есть небольшое примечание ко всему написанному, дело в том, что в каждом сундуке находятся сразу две бутылки вина, поэтому Вам придется обходить не шесть фортов, а всего лишь три. Сундуки, в которых находится вино, на вид самые обычные, имеют форму прямоугольного парралепипеда (спичечного коробка), т.е. крышки у них плоские и прямоугольные. Цвет сундуков темно-коричневый и они не заперты на какой-либо замок. Набираете требуемое количество вина, хотя если не лень, то можете и больше бутылок найти, они лишними не будут и возвращаетесь к тавернщице Неруссе. Она за шесть бутылок вина даст Вам 1000 золотых, также она скажет Вам, что если Вы найдете еще подобные бутылки вина, то она с радостью у Вас их купит. За каждую последующую бутылку "Вина изгнания теней" она будет платить Вам 100 золотых. На этом задание считается законченным.
Охотники и дичь (ориг. Caught in the Hunt) — сторонний квест фракции Бравил в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Содержание
Краткое прохождение
Прохождение
Расспросив местных в Бравиле, герой узнаёт, что Урсанна Лок беспокоится по поводу Алерона, своего пропавшего мужа. Найдя её, можно выяснить подробности. По словам Урсанны, Алерон однажды «выжил из ума»: он начал спускать все деньги, заработанные честным трудом, делая ставки на Арене, будучи уверенным, что когда-нибудь выиграет целое состояние. Через несколько проигрышей Алерон начал занимать деньги у ростовщика, и в итоге задолжал 500 золотых — сумму, которую чете Локов не собрать никогда. Платить долг герою не придётся: недавно Алерон встретился с ростовщиком, Курданом гро-Драголом, и… не вернулся. Герою же предстоит найти пропавшего мужа Урсанны.
Курдан остановился на постоялом дворе «Одинокий странник», при расположении от 65 и выше орк готов поделиться нужной информацией, если герой сплавает в форт Гриф и принесёт оттуда его фамильный топор. Специально для этого Курдан даст свою лодку.
Приготовившись, герою нужно поговорить с Курданом и активировать лодку, стоящую в городском канале, чтобы переместиться на остров к форту Гриф. Далее нужно повернуть вентиль рядом с железными воротами, чтобы войти. Внутри герой встретит Алерона Лока, от которого узнает, что всё задуманное — ловушка. И действительно: ворота закроются. Оказывается, не было никакого топора Драгола: это приманка, чтобы заманить людей в форт Гриф. Сам Курдан тоже не ростовщик: основную часть денег от получает от охотников, которые платят ему за то, чтобы пострелять по живым людям. Единственный способ выбраться из форта — «вежливо одолжить» ключи у охотников, которые гуляют по подземельям. В принципе, ничего сложного в этом нет. Охотники — не самые слабые противники, но их всего трое и они разобщены.
Убив всех и забрав ключи, протагонист вернётся во двор форта, где станет свидетелем смерти Алерона от руки Курдана. Спасти бретонца не удастся: управление на это время заблокируется. После этого можно сначала поговорить с Курданом, или сразу кончать негодяя. Убить его придётся в любом случае: ключи, которые были у охотников — фальшивые. Орку в бою будет помогать его подельник-каджит: он стреляет из лука сверху. Убив Курдана и его приятеля, герой сможет выбраться из форта и уплыть на лодке.
Награда
Навестив Урсанну Лок в Бравиле и рассказав о судьбе её мужа, в награду протагонист получит книгу, которую Алерон хранил у себя на случай, если попадёт в тюрьму — «Биография Королевы-Волчицы». Книга является учебником навыка «Красноречие».
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS08 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Форт Голубой Крови (экстерьер) Форт Голубой Крови Форт Голубой Крови — Залы
FortBluebloodExterior
FortBlueBlood
FortBlueBlood02
Форт Голубой Крови (ориг. Fort Blueblood) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Содержание
Описание
Маркер локации (точка М на карте) расположен в 26 метрах от входа.
Поблизости от входа и стен форта среди трав можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:
Форт Голубой Крови
Войдя в форт, протагонисту стоит находиться в режиме скрытности, поскольку коридор короткий, а за поворотом могут оказаться сразу два врага. Через решётчатые ворота справа видна дверь, ведущая во вторую часть форта, но сами ворота можно поднять только при выходе через эту дверь, поэтому герой сможет пройти лишь налево. Из комнаты, охраняемой ещё двумя врагами, есть два выхода. За дверью справа в коридоре находится ловушка (в точке Д ), которую можно использовать в своих интересах, выманив из маленькой комнатки к ней её охранника. Внутри этого помещения спрятано два сундука. Слева в коридоре нет ловушек, но в большом зале впереди может оказаться сразу три врага. Разобравшись с ними, можно будет забрать трофеи из нескольких сундуков, спрятанных в этом зале в разных местах. Ещё можно заметить на выступе справа тренировочный манекен. Из этого помещения отходит короткий коридор, заканчивающийся дверью в следующую зону форта (в точке А ).
Герою здесь встретятся враги:
- 1–2 мародёра-боевых мага;
- 0–1 мародёр-лучник;
- 4–5 мародёра.
Протагонист найдёт сокровища:
Искатель приключений столкнётся с препятствиями:
- ворота в точке В , открываются дистанционно лишь при выходе из второй зоны;
- нажимная пластина в точке Г , активирует два шипастых ядра в точке Д .
Квест этот можно получить, пообщавшись с жителями Бравила, которые расскажут, что у Урсанны Лош пропал муж. За подробностями отправляемся к самой Урсанне. Она расскажет Вам, что её муж Алерон Лош был заядлым игроком и задолжал большую сумму денег в 500 монет местному ростовщику орку Курдану гро-Драголу. Последний раз, когда она видела мужа, он как раз собирался идти к этому ростовщику. Также Урсанна предупредит Вас, чтобы Вы были осторожны с этим орком и скажет, что его можно найти на постоялом дворе "Одинокий проситель". Идите в "Одинокий проситель", Курдана гро-Драгола Вы найдетена втором этаже постоялого двора. В разговоре он нисколько не станет отрицать свою причастность к исчезновению Алерона Лоша, а даже начнет ставить условия. Если Вы так хотите освободить беднягу Алерона, то Вы должны добыть из Форта Гриф семейную реликвию Курдана - "топор Драгола", и он даже любезно предоставит свою лодку, чтобы Вам было быстрее добраться до форта. Выходите из таверны, спускайтесь у городского причала вниз, там Вы увидите лодку. Вам достаточно просто кликнуть по ней, чтобы переместиться к Форту Гриф. Идите ко входу в форт и открывайте дверь с помощью неприметного рычага, расположенного внизу справа от двери. Как только войдете в форт, то двери сразу закроются за Вами (не беспокойтесь, это обычная ловушка). Внутри форта Вы встретите Алерона Лоша целого и невредимого, он Вас и посвятит в истинную суть дела. Оказывается, наш замечательный орк не так прост, как кажется. Основной доход он получает даже не от ростовщичества, а от устроения охоты на людей. Вы с Алероном, соответственно жертвы, и на Вас будут охотиться в подземельях форта, и если Вы выживете, то Вас даже должны будут отпустить. Алерон правда сразу попросит Вас сходить в подземелье самому, так как он все равно драться не умеет и Вам не помощник. Делать нечего, надо идти в подземелье. В подземелье Вы сразу же заметите слева запертую дверь, можете не пытаться её открыть, ключ Вам от нее дадут, только в самом конце. Идите вперед и уничтожайте охотников, которые охотятся на Вас. После моста (какого - сами поймете), вернее на самом мосте, начнутся ловушки, так что глядите очень внимательно по сторонам и себе под ноги (среди ловушек есть также яма с кольями). Всего подземелья состоят из двух локаций, в первой находятся два охотника, во второй - один. Как всех убьете, то возвращайтесь на поверхность. На свежем воздухе Вас поначалу "парализует", и Вы просмотрите печальную сцену убиения Алерона Лоша Курданом гро-Драголом. Потом Драгол не долго думая, нападет уже на Вас. Убивайте мерзавца, забирайте у него настоящий ключ и возвращайтесь внутрь подземелий, там открывайте настоящим ключом дверь слева и поворачивайте находящийся внутри рычаг. После этого дверь Форта откроется, и Вы наконец сможете выбраться наружу. Но не спешите покидать Форт. Поднимайтесь на самый верх Форта Гриф, там Вы найдете сундук, в котором лежат две бутылки "Вина изгнания теней". Не пейте вино и не продавайте его, оно Вам пригодится по одному из квестов поселений под названием "Древнее вино". Теперь идите к лодке и возвращайтесь в Бравил к Урасанне Лош. Расскажите ей про смерть её мужа и Курдана гро-Драгола. Она конечно же очень расстроится смерти мужа, но будет утешена тем, что Алерон хотя бы отомщен. В благодарность за это она даст Вам книгу "Биография Королевы Волчицы", повышающую навык Красноречия на один пункт. На этом задание считается законченным.
Читайте также: