Как попасть в эдинбург forza horizon 4
Eliminator Forza Horizon 4, или Вышибала - это королевская битва в самом полном понимании, пусть и на автомобилях. А значит, для победы в ней нужен скилл и везение – без этого никуда.
Но есть и несколько условий, соблюдая которые можно существенно увеличить свои шансы выиграть. Я покажу это на примере одной из моих игровых сессий.
С видеоверсией рекомендую тоже ознакомиться:
Играю я на Xbox Series X, но мои рекомендации будут работать на версиях Forza Horizon 4 для любых платформ. Итак, несколько принципов победной тактики.
1. Правильно выбирайте локацию для старта.
В некоторых местах сразу же после старта можно получить призовой автомобиль повышенного уровня.
Подходящими локациями можно считать некие зоны притяжения игроков. Например, у меня это было железнодорожное депо, которое, к тому же, является игровой площадкой.
Отсюда можно сделать простой вывод – другие игровые площадки так же имеют шанс подойти. Я бы рекомендовал рассмотреть, кроме депо, еще карьер и парк Грязьфилд. Поскольку, только эти три локации расположены вокруг центра карты, где обычно и проходит Вышибала.
Депо в верхнем углу, карьер - в левом, парк - в правом. Депо в верхнем углу, карьер - в левом, парк - в правом.Кроме игровых площадок, рекомендую обратить внимание на узловые места дорог, например, кольца на основной магистрали и мосты на водохранилище дамбы Деруэнт.
В целом принцип такой – в интересных местах призовые автомобили появляются чаще.
Если вам удалось сразу получить призовой автомобиль повышенного уровня – отлично! Можно тут же начинать охоту на оказавшихся рядом игроков. Есть большая вероятность того, что им повезло меньше, и вы сможете первый заезд провести против автомобиля 1-го уровня.
Это еще один плюс мест притяжения – рядом, как правило, кто-то оказывается.
Если же вам не повезло, и призовой машины рядом не оказалось, то терять время на её поиск крайне не рекомендую. Лучше - быстрее найдите оппонента. Когда вы победите в первом заезде, то сразу получите повышение уровня. Плюс, недалеко от точки финиша обычно тоже оказываются призовые автомобили, так как финиш – это место притяжения.
2. Скорость повышения уровня – это 80% успеха.
Если вы быстро растете по уровню – соперникам будет тяжело вам соответствовать. Поэтому, велика вероятность того, что вам чаще будут попадаться оппоненты с уровнем ниже чем ваш.
Стелс-тактика для победы имеет смысл только если вы уже 10-го уровня на удобном вам автомобиле, но об этом позже.
До 10 уровня наш сценарий агрессивен – чем быстрее мы будем находить оппонентов, тем лучше. Так как, побеждая, мы будем быстро расти в уровне.
Если искать только призовые автомобили, шанс найти что-то стоящее, выше шестого уровня, очень мал. Обычно, даже выше четвертого, мало что можно найти.
Плюс, пока мы ищем – соперники растут. А значит, с каждой минутой, уже мы рискуем стать уровнем ниже соперника. Побеждать в таких заездах очень тяжело, а если разрыв в уровне больше двух – практически невозможно. Исключения, конечно, бывают – деревья, камни и реки никто не отменял. Даже соперника 7-го уровня, застрявшего в овраге, можно победить на Mini 1-го уровня. Но это – из области фантастики, редкий случай. В таких гонках чаще переворачиваешься сам – не везет, так уж до конца.
3. Если есть возможность – всегда лучше выехать на дорогу.
Так вы сможете быстро разогнаться и полностью использовать свое преимущество в уровне. Конечно, это не всегда легко, приходится уклоняться от деревьев и других помех. Но выезд на дорогу этого стоит, поскольку там мы не только быстро наберем скорость, но и на сложной местности, например, в лесу, навигатор нас дополнительно ориентирует голосом. Это позволяет не смотреть на карту и аккуратнее входить в повороты.
Если постоянно ездить по полям – рискуете попасть на кочки, деревья, трактора и камни.Лучше спокойно выехать на дорогу и любоваться видами) Лучше спокойно выехать на дорогу и любоваться видами)
4. Очень важно знать карту.
Например, в районе двух колец, на трассе возле Эдинбурга, жилые дома огорожены глухим каменным забором – там проехать насквозь не получится.
Если прямо по курсу видны дома, дорога - обязательный вариант проезда Если прямо по курсу видны дома, дорога - обязательный вариант проездаЛучше на секунду открыть карту, взглянуть, в какой области финиш и хотя бы примерно понимать, как проехать, чем оказаться в ловушке.
Другое опасное место – в лесу, там, где мосты через водохранилище. Если заранее не знать, на каком берегу финиш, можно проехать мост мимо, и всё. Гонка для вас, скорее всего, закончится. А нужно было просто заранее взглянуть на карту.
Мосты через водохранилище. Столько нервов испортили. Мосты через водохранилище. Столько нервов испортили.5. Старайтесь искать соперников возле края арены.
Выгода тут в том, что мы точно знаем направление финиша – он будет внутри арены. Так что можно будет сразу стартовать на всех парах.
Если вдруг кто-то не знает – есть две границы арены. Первая находится ближе к центру арены. Если её пересечь, от машины на карте начнёт проходить пунктир до этой границы, что поможет вернуться назад.
Соперник, к которому я еду, находится возле второй границы, за которую выезжать уже нельзя – будет проигрыш. Обе эти границы сдвигаются одновременно при уменьшении арены.
За последнюю границу лучше не выезжать, чтобы не рисковать. Правильнее будет развернуться и поискать соперников внутри арены.Соперник 4-го уровня, едет не в ту сторону – снова все козыри у нас на руках Соперник 4-го уровня, едет не в ту сторону – снова все козыри у нас на руках
Если ровной дороги в сторону финиша нет, придется действовать очень внимательно. Лучше всего, обходить густые заросли и стараться плавнее объезжать холмы, за которыми ничего не видно.
Холмы опасны тем, что, прыгнув на них, можно только в воздухе увидеть, что летишь в дом, а в воздухе свернуть не получится.Объехал заросли - нашел ровную дорогу, которую на карте не видно Объехал заросли - нашел ровную дорогу, которую на карте не видно
Мне в данной гонке повезло, немного объехав заросли, я нашел железную дорогу. Значит, можно сильнее разогнаться. Но будьте осторожны – поезда в этом режиме ещё как ходят, их тоже нужно опасаться.
Еще можно заметить, что гонки становятся короче, когда арена сильно уменьшилась. Количество соперников вокруг возрастает. Тут важно не попасть в ловушку пятого правила и не оказаться спиной к финишу. Уровни соперников растут, они ошибку могут не простить.
6. Учитывайте особенности автомобилей, которые вам выпадают.
В случае с Вепрем, слабым местом будут повороты, а сильным - сохранение ускорения на бездорожье. То есть, нам меньше придется объезжать кочки и кусты, при этом, не теряя скорости. А вот если мы попадем, например, в лес - ширина Вепря и его малая манёвренность будут работать против нас. Нам будет сложно объезжать деревья.
Свежий геймплей рейсинга Forza Horizon 4 сосредоточен на весеннем сезоне и показывает потрясащий Эдинбург, а также многое другое.
Еще целый час геймплея от Playground Games и Microsoft был показан в рамках последнего стрима на платформе Mixer. В этом ролике вас ждет очередная смена сезона — н этот раз на весну. Примечательно, что разработчики путешествовали по Великобритании с цветовым сканером, чтобы достоверно передать сезонные цвета природы.
Гвоздем программы стал город Эдинбург, который открывается фантастическим видом после прыжка гонщиков с высокого уступа.
Ну в плане графона форза сейчас вообще топ 1, тут поспорить сложно. Но вот рулетка на 59 минуте вызывает смутные сомнения. Но выглядит игра хорошо, будем ждать.
Alexandr Minaev рулетка всегда там была)
Mahagovka мне как-то не приходилось до этого играть в форзу, соре, не прав.
Наверное лучшая гонка в жанре. Жаль нет на пс4
Я раньше тоже про Форзу даже не слыхал, после взял xbox для Гирзов и как-то эти гонки поставил, первую часть Форзы не отрываясь прошёл, свежий глоток воздуха после NFS, правда вторая часть не понравилась вовсе, сейчас третью прохожу, благо она в стиле первой сделана, правда жаль что вырезали соперников боссов и рус.озвучку радиостанций и тд.
Сирей Храмовник боссы в уличных гонках есть
Mahagovka А, ну может значит до них ещё не дошёл. Чемпионаты и выступления пока прохожу.
Alexandr Minaev написал: в плане графона форза сейчас вообще топ 1
Alexandr Minaev написал: как-то не приходилось до этого играть в форзу
Alexandr Minaev написал: смутные сомнения
Alexandr Minaev написал: соре, не прав
RaptoR BTR чувак я в форзу играл у друга час от силы, мне понравилось, но денег на игру не было тогда, графон там крутой, геймплей неплох, что я не так сказал то? Я в гонки играю дохера и в плане графона всем далеко до форзы, по крайней мере у меня сложилось такое впечатление за малый отрезок времени проведенный в форзе. Для меня понятие играл это больше 10 часов геймплея, так как в играх я провожу много времени. У меня 120 часов в скайриме, 140 в 4ом фоллыче 40 в dmc 60 в dirt rally много часов в grid 2 я считаю что не могу говорить что играл в игру если провел в ней мало времени. Для меня играть это провести много времени и освоить игру в полной мере.
Я думал, щас опять будут какие-нибудь дешёвые отмазки в стиле некоторых студий, но нет, всё честно сказали.
Если бы действия проходили в Питере, им бы не понадобилась функция смены погоды
За прошлый месяц студия Playground Games рассказала массу подробностей Forza Horizon 4, гоночной игры в открытом мире. Вы можете ознакомиться с ними на сайте по тегу проекта. Теперь же время пришло к заключительной трансляции — о весне. Помимо времени года разработчики представили основной город, Эдинбург, командные приключения и многое другое.
Как следует из названия, командные приключения — это новая версия командных состязаний из Forza Horizon 3. В этом соревновательном режиме две команды из шести человек будут сражаться до пяти событий — та, кто первая наберёт три победы, выиграет.
Помимо стандартных и свободных заездов Playground Games продемонстрировала новый режим выживания, в котором две команды берут на себя роли выживших и зомби. Если зомби касается противника, то тот заражается вирусом. Но выжившие могут исцелить себя, если врежутся в товарища по команде.
Главной городской средой Forza Horizon 4 станет столица Шотландии Эдинбург. Playground Games объяснила, что у этого города более удобный размер, чем, скажем, у Лондона, а его старые извилистые дороги дают уникальные возможности для вождения. Возможно тот факт, что многие в Playground Games родом из Шотландии, также повлиял на решение. В Эдинбурге пройдут различные ночные уличные гонки, которые будут смотреться по-особенному на Xbox One X — благодаря эксклюзивному освещению.
Forza Horizon 4 выйдет на ПК (Windows 10) и Xbox One 2 октября 2018 года.
Игроки, познакомившиеся с Forza Horizon 4, смогли оценить масштабы проделанной работы по воссозданию Эдинбурга. Разработчики из Playground Games решили посвятить свою новую гоночную аркаду красотам Великобритании и перенесли в игру в том числе столицу Шотландии (интересующиеся проектом могут ознакомиться с нашим обзором). Но насколько достоверно выглядит Эдинбург в Forza Horizon 4?
Художник по окружению из Playground Games Крис Трентем (Chris Trentham) недавно посетил Эдинбург и сделал несколько фотографий мест, присутствующих в игре. Затем в серии твитов он сравнил эти снимки со скриншотами из проекта, который помог создать (реальные кадры слева, а Forza справа). Результаты впечатляют:
Конечно, мир Forza Horizon 4 — это не только Эдинбург и его окрестности. В виртуальной Великобритании присутствуют и сельские просторы, и гоночные треки, и ралли, и каскадёрские трюки для съёмок в фильмах, и многое другое. Акцент разработчики делают на реалистичную передачу четырёх времён года, а также различных погодных условий вроде дождя и снега.
Microsoft на своём Youtube-канале продолжает публиковать рекламные ролики, посвящённые игре. Например, недавно компания представила видео о ралли, которые присутствуют в Forza Horizon 4 во всех временах года. Это не игровая графика, а реальные съёмки на дорогах Британии:
Ранее также был представлен ролик, в котором автогонщик и шоумен Кен Блок (Ken Block) художественно жжёт резину на своём 1400-сильном Ford Mustang Hoonicorn V2. Эта машина, как и сотни других, доступна в Forza Horizon 4.
Читайте также: