Как попасть в бильярд wow
Калимдор – один из двух основных материков Азерота, населенный преимущественно народами Орды. Есть несколько способов добраться до него.
Стоит отметить, что на обоих континентах, включая Восточные Королевства, располагаются как города Орды, так и Альянса, вследствие чего игрокам обеих фракций часто приходится путешествовать между двумя частями Азерота, что и вызывает массу вопросов о том, как попасть в Калимдор из Восточных королевств и наоборот. В данной статье вы сможете найти самые быстрые и удобные способы добраться до Калимдора.
Дирижабли (за Орду)
Игроки Орды могут использовать дирижабли для перемещения между Калимдором и другими материками. Два дирижабля отправляются на Калимдор из Восточных Королевств и еще один – из Нордскола. Все они прибывают в Оргриммар.
- В деревне Брилл (локация Тирисфальские леса), что рядом со столицей нежити – Подгородом, находится вышка дирижаблей, отправляющихся в Оргриммар (координаты – 60.0, 58.0).
- Второй дирижабль можно найти в ордынской деревне Гром’гол, которая находится в локации Северная Тернистая долина. Координаты дирижабля – (37.9, 48,3).
- Еще один дирижабль для игроков Орды отправляется из Борейской Тундры в Нордсколе. Сесть на дирижабль вы можете в Крепости Песни Войны; координаты крепости – (41.7, 53.2).
Корабли (за Альянс)
Игроки Альянса используют корабли вместо дирижаблей и могут попасть в Калимдор с двух пристаней в Восточных Королевствах:
- Корабль, идущий из Гавани Менетилов (10.3, 55.7) в локации Болотина плавает до Терамора в Пылевых топях.
- На втором корабле можно добраться до Калимдора прямо из столицы Альянса – Штормграда. Для этого вам требуется найти самый левый причал в порту Штормграда и сесть на соответствующий корабль – он доставит вас в деревню Рут`теран в локации Темные берега.
Нейтральные корабли (обе фракции)
Из Пиратской бухты, что расположена на самом юге Восточных королевств, ходит нейтральный корабль до Кабестана в Калимдоре. Воспользоваться им могут обе фракции.
Кроме того, стоит отметить, что разделение кораблей и дирижаблей по фракциям условное: если вы не боитесь стражи и игроков противоположной фракции, ничто не помешает вам добраться до материка на любом транспорте.
На карте ниже обозначены маршруты всех кораблей и дирижаблей для Орды и Альянса.
Порталы (обе фракции)
Самый удобный и быстрый способ попасть в Калимдор – воспользоваться порталом. Вы можете попросить мага за небольшую плату создать для вас портал в один из городов на Калимдоре, либо использовать порталы, расположенные в крупных городах Азерота: Шаттрате, Даларане или Святилище Семи Лун / Святилище Двух Лун в Пандарии (в зависимости от вашей фракции).
Если вы знаете, как еще можно попасть в Калимдор, напишите нам в комментариях.
Зандалар является точкой притяжения для искателей приключений со всего Азерота. Однако, те, кто желает попасть туда, должны выполнить небольшую серию поручений перед тем, как Король Растахан позволит новым кораблям войти в порт Дазар’алора.
Как попасть в Зандалар за Орду
Необходимые условия
- Завершите сценарий «Битва за Лордерон»
- Получите Сердце Азерот (цепочка начинается с задания A Dying World)
- Получите задание The Speaker’s Imperative от Магни и вернитесь в Оргриммар, где вы сможете начать вступительную цепочку Зандалара с задания Mission Statement.
- Продолжайте выполнять квестовую цепочку, пока не получите We Need Each Other.
- Поздравляем, вы открыли Зандалар! Теперь вы можете исследовать эту область или вернуться на корабле на Острова Эхо.
Как попасть из Оргриммара
Если все обязательные условия выполнены, то попасть в Дазаралор и Зандалар из Оргриммара можно либо на корабле (отправляется с Островов Эхо в Дуротаре) либо с помощью портала в Расселине Теней.
Представители Альянса аналогичными способами могут попасть в Боралус и Кул-Тирас.
Для того, чтобы попасть в рейд Каражан в версии World of Warcraft: The Burning Crusade, вам потребуется выполнять ряд заданий и сделать аттюны.
После получения Второй фрагмент ключа, нас отправят в подземелье Аркатрац (находится на востоке локации Пустоверть в Крепости Бурь), здесь вам обязательно понадобится летающий маунт, другим путем в подземелье не попасть, так как чернокнижники не могу использовать призыв в подземелья Крепости Бурь.
Когда вы попали в подземелье Аркатрац, после первого босса в комнате с элементалями тьмы, поверните направо и вы найдете нужный контейнер, там будут лежать Кровавые Эльфы, ликвидируйте их, затем активируйте Волшебный контейнер, появится элементаль, уничтожьте его и возьмите с него Третий фрагмент ключа.
Возвращаемся к Кадгар и берем у него последнее задание – Разрешение учителя, нам нужно пройти квест для подземелья Черные топи (находится в Танарисе в Пещере Времени), чтобы у вас была возможность войти в него, перед входом в Пещеру Времени будет стоять бронзовый дракон – Распорядитель времени, вам нужно будет выполнить небольшую цепочку квестов и сходить в подземелье Старые предгорья Хилсбрада (также находится в Танарисе в Пещере Времени), после вам откроется доступ к подземелью Черные топи, там вам нужно будет сделать квесты на порталы и уничтожить финального босса и в самом конце подойти к Медив и поговорить с ним.
Теперь, после разговора с Медив, идем обратно в Шаттрат к Кадгар и получаем – Хозяйский ключ, благодаря этому предмету, вам станет открыт и доступен вход в рейд Каражан.
Вся информация о перемещении по миру в World of Warcraft. Как попасть на тот или иной континент, основы полетов и верховой езды в Азероте, как пользоваться порталами и Камнем возвращения.
В Азероте много порталов и различных вещей, которые позволяют быстро попасть из одного места в другое.
Основы перемещений в Азероте
Коротко об основах путешествий в WoW:
- Летные пути — самый удобный способ перемещения между близкими локациями. Прежде чем открыть определенный путь, нужно побывать там лично и поговорить с распорядителем полетов.
- Верховая езда (личные маунты) может быть изучена на 20 уровне персонажа. Позже можно улучшать навык верховой езды, повышая скорость передвижения и научившись летать.
- Маги могут создавать порталы для игроков в основные города Азерота и телепортировать себя. Через порталы могут проходить как сами маги, так и другие игроки.
- Чернокнижники могут использовать Ритуал призыва, чтобы призвать других игроков в нужную локацию.
- Камни призыва расположены около подземелий и рейдов. С их помощью можно призвать игроков к подземелью / рейду.
- Акция «Пригласи друга» позволяет связанным персонажам телепортировать друга к себе.
- Порталы в столицах позволяют телепортироваться в крупные города и основные места Азерота. И наоборот, важные места Азерота обычно имеют портал в столицу каждой фракции (Оргриммар или Штормград).
- Множество других предметов позволяют телепортироваться в определенные места Азерота.
Комнаты порталов в столицах
В Штормграде, Оргриммаре, Дазар’алоре и Боралусе есть комнаты с порталами во многие места Азерота.
- В Штормграде и Оргриммаре есть порталы в 8 локаций Азерота
- В Дазар’алоре и Боралусе — порталы в 5 локаций
Порталы в Штормграде
Комната с порталами Штормграда находится в квартале магов.
Куда можно попасть с помощью портала из Штормграда:
- Пещеры времени в Танарисе (Калимдор)
- Экзодар (столица дренеев)
- Шаттрат (Запределье)
- Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
- Нефритовый лес (Пандария)
- Преграда ветров (Ашран, Дренор)
- локация Азсуна (Легион)
- Боралус (Тирагардское поморье, Расколотые острова)
Помимо этого, на первом этаже башни магов в Штормграде (до входа в комнату порталов) можно поговорить с Магом Оплота Чести, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).
Комната с порталами в Штормграде (квартал магов)
Порталы в Оргриммаре
Комната с порталами в Оргриммаре расположена рядом с главными воротами (вход в Огри из Дуротара).
Куда можно попасть с помощью портала из Оргриммара:
- Пещеры времени, Танарис
- Луносвет (столица кровавых эльфов)
- Шаттрат (Запределье)
- Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
- Деревня медовой росы, Нефритовый лес (Пандария)
- Копье войны (Ашран, Дренор)
- локация Азсуна (Легион)
- Дазар’алор (Зулдазар, Расколотые острова)
Также можно поговорить с Траллмарским магом рядом с комнатой порталов, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).
Комната с порталами в Оргриммаре (у центральных ворот)
Порталы в Боралусе
Комната порталов в Боралусе находится в Святилище жрецов.
Куда можно телепортировать из Боралуса:
Порталы в Дазар’алоре
Комната с порталами в Дазал’алоре находится в Зале древних путей.
Куда можно телепортировать из Дазал’алора:
Порталы магов
Маги могут создавать порталы в крупные города Азерота. Чтобы через портал мог пройти другой игрок, он должен быть в одной группе с магом.
Разница в названиях:
-
— создает портал, которым могут пользоваться другие игроки — позволяет магу телепортировать себя
Созданию порталов можно обучиться у Мастеров порталов в основных столицах фракции. При этом не все порталы и телепортацииизучаются одновременно: есть требования по уровню мага.
Список порталов и телепортов в WoW:
Изучение полетов
В патче 7.3.5 были убраны требования для полетов в определенных локациях и на материках. Раньше необходимо было изучать отдельно, например, полеты в Пандарии, но теперь такой необходимости нет.
Любой персонаж, изучивший навык Верховая езда (умелец), может летать на маунте на любом континенте, где нет специальных условий (Первопроходец).
Таблица с навыками и стоимостью верховой езды в Азероте:
Название | Навык | Маунт | Скорость | Цена | Нужен лвл | Цена маунта |
Верховая езда (ученик) | 75 | земля | 60% | 4г | 20 | 1г |
Верховая езда (подмастерье) | 150 | земля | 100% | 50г | 40 | 10г |
Верховая езда (умелец) | 225 | полет | 150% | 250г | 60 | 50г |
Верховая езда (искусник) | 300 | полет | 280% | 5,000г | 70 | 100г |
Мастер верховой езды | 375 | полет | 310% | 5,000г | 80 | — |
Летные пути
Летные пути есть во всех локация World of Warcraft. Они позволяют дешево путешествовать на большие.
Чтобы воспользоваться летными путями, необходимо поговорить с распорядителем полетов. Его можно найти по отметке на мини-карте. В крупных городах расположение распорядителя можно спросить у охраны — они отметят нужное место на вашей карте.
Полет можно прекратить досрочно — для этого нужно нажать кнопку с красной стрелкой в интерфейсе (над панелью со скиллами). В этом случае ваш полет прервется на месте ближайшей остановки.
В патче 7.2.5 в WoW появилось 4 наследуемых предмета (по 2 для каждой фракции), которые позволяют персонажу изучить летные пути в Калимдоре и Восточных королевствах. Эти предметы стоят по 10000 золотых и покупаются у торговцев наследуемыми вещами в Подгороде (для Орды) и Стальгорне (для Альянса). Предметы являются игрушками, и в тот момент, когда вы добавляете один из них в журнал игрушек, соответствующий предмет для противоположной фракции добавляется туда тоже.
В патче 8.1 также появилось 2 предмета с летными путями для Кул-Тираса и Зандалара (Расколотые острова, дополнение Битва за Азерот). Они стоят по 100 золотых и покупаются у торговцев фракций 7-ой легион (Альянс) и Армия чести (Орда): Воздаятельница Джелаана и Ранза Серое Перо. Эти предметы не являются игрушками, их нужно покупать для каждого персонажа отдельно (предмет пропадает после использования).
Карты летных путей в WoW (кликните для увеличения):
Достижения Первопроходец
Полеты в Дреноре, Легионе
Начиная с дополнения WoW Дренор разработчики ввели ограничения на полеты в новых локациях. Чтобы научиться летать, нужно исследовать локации наземным способом, выполнить некоторые достижения и прокачать репутацию с определенными фракциями.
Такая практика сохранилась и для последующих дополнению: Легион, Битва за Азерот, Темные земли.
Полеты в Битве за Азерот
Ограничения для полетов в Битве Азерот останутся и после выхода WoW Shadowlands.
Первый шаг для открытия полетов в Битве за Азерот — выполнить достижение Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1:
- Исследовать все локации Битвы за Азерот ( Исследователь Battle for Azeroth)
- Прокачать репутацию с 6 фракциями до Почтения ( Азеротский дипломат)
- Выполнить 100 локальных заданий в Кул-Тирасе и Зандаларе ( Местная знаменитость)
- Завершить все основные сюжетные цепочки вашей фракции на континенте ( Хранитель мудрости Кул-Тираса/ Да здравствует Зандалар!)
- Пройти Военную кампанию на континенте противника ( Готовность к войне/ Готовность к войне)
Выполнение первой части «Первопроходца» даст дополнительную скорость (+20%) для наземных маунтов в Кул-Тирасе и Зандаларе.
Что потребуется для выполнения:
- Выполнить достижение на Часть 1
- Исследовать Назжатар
- Исследовать Мехагон
- Прокачать Почтение с фракцией Клинки Волн (Альянс) / Освобожденные (Орда)
- Прокачать репутацию Почтение с нейтральной фракцией Ржавоболтское сопротивление
Выполнение достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 2 откроет полеты в Кул-Тирасе и Зандаларе, а также даст в награду маунта Чудесное Крыло 2.0.
Камень возвращения
Помочь в быстром перемещении между локациями может и правильная привязка Камня возвращения.
Читайте также: