Как попасть в белую гостиную ассасин синдикат
После противостояния с купцом начнётся погоня. Двигайтесь за ним, пока тот не спрячется в канализации. Двигайтесь и вы в канализацию по единственному возможному пути. После того, как вы покинете канализацию и вновь окажетесь на улицах города, догоните купца и схватите его, чтобы допросить.
Двигайтесь к следующему маркёру и встаньте на точку обзора. Используйте «орлиное зрение» и взгляните на карету, чтобы обнаружить поставщика. Скорее всего, в этот момент поставщик будет садиться в карету. Следуйте за экипажем по городу, пока тот не остановится. Поставщик должен покинуть карету. Используйте эту возможность для того, чтобы похитить из кареты планы. Если поставщик не покинет карету, то возьмите управление другой повозкой и протараньте вражеский экипаж.
Ваша следующая цель: отыскать босса поставщиков, который отмечен на карте маркёром. Когда вы доберётесь до места назначения, пройдите внутрь и воспользуйтесь верёвкой, чтобы добраться до вершины. Используйте «орлиное зрение», чтобы отыскать босса, а затем обратите внимание на каждого из охранников в округе. Разберитесь с неприятелями, которые вас заметят, а затем подходите к боссу сзади и похитьте его. Если он заметит вас прежде, чем вы сможете его похитить, то дополнительное задание будет провалено. Когда босс будет захвачен, то главный герой автоматически допросит его.
Неестественный отбор
Двигайтесь к контрольному пункту на карте, который находится на крыше здания. Запустите воспоминание и узнайте первую цель миссии: открыть дверь на ликёроводочный завод. Просмотрите охранников около двери. Подкрадитесь к врагам сзади и разберитесь с ними. Убейте охранника перед дверью, а затем быстро откройте её.
После того, как вы будете внутри, следуйте за пожилым мужчиной (вашим союзником). Именно он организует саботаж, используя один из клапанов. Вы же должны будете проделать те же действия с другими клапанами на разных этажах здания. Здесь много охранников, которые усложняют вашу задачу. Если вы хотите добиться выполнения дополнительной цели, то охранников убивать нельзя. Тем не менее, зато вы можете оглушать их.
Поднимайтесь на уровни выше и позаботьтесь о клапанах на первом этаже. На первом ярусе можно сделать это незаметно для других противников. Если вас заметили, то вы можете спрыгнуть на этаж ниже, чтобы избежать драки. Как только вы проделаете те же действия с клапанами на втором и третьем этажах, то вы не сможете вернуться вниз, поскольку нижние этажи заполнены газом. Разберитесь со всеми клапанами и рычагом на самом верху, чтобы выполнить задание Чарльза Дарвина.
О происхождении сиропа
После того, как вы будете управлять каретой Оуэна, протараньте её в другие объекты, пока запас здоровья на экране не будет полностью исчерпан. Будьте аккуратны и не нарвитесь на какие-либо вражеские экипажи. Противостояние с ними просто отложит завершение воспоминания. Когда шкала здоровья будет пустой, то остановите карету и завершите миссию.
Телеграфные известия
Осмотрите дверь, на которую указывает маркёр, чтобы начать воспоминание. Вы должны будете найти пропавший экипаж. Идите к следующей отметке на карте, чтобы обнаружить заложников, которых удерживают в плену бандиты. Если вы хотите выполнить дополнительное задание, то используйте галлюциногенные дротики, стреляя ими в огонь поблизости с врагами.
На локации есть достаточно много источников огня, поэтому выполнить задание несложно. Подойдите осторожно так, чтобы вы могил выстрелить дротиками в огонь, будучи незаметными. Прежде, чем стрелять, убедитесь, что источник огня выделен другим цветом. Обычно он не выделяется, если вы находитесь на слишком большом расстоянии. Также на локации есть несколько ящиков с полезными предметами. Открывайте их, чтобы найти вещи.
Осмотрите местность, используя «орлиное зрение». Есть три бокса, которые вы можете открыть. Вы должны обыскать все три ящика, чтобы найти кабели. После того, как вы это сделаете и получите кабели, двигайтесь к маркёру на карте, который указывает на грузовое судно. Вы должны перемещаться быстро, поскольку грузовое судно вот-вот отправится от причала. Если вы не попадёте на судно до того, как оно отойдёт от пристани, то воспользуйтесь канатомётом, чтобы протянуть на него верёвку. Вы не должны остановить его, поскольку оно сделает это самостоятельно в следующих доках.
Когда вы доберётесь до судна, то осмотрите ящик. Если вы подождёте, когда корабль причалит к докам, то сделать это будет легче. Дело в том, что после этого ваши союзники нападут на банду. Обыскав ящик, двигайтесь к маркёру, в мастерскую Белла, чтобы завершить воспоминание.
Передозировка
Опуститесь к ней и обнаружите несколько охранников. Осмотрите их позиции при помощи «орлиного зрения» и постарайтесь не попадаться им на глаза, пока перемещаетесь через дверной проём к югу. Пройдите через дверь и спуститесь вниз по лестнице с правой стороны, а затем продолжайте движение вниз по следующему коридору. Войдите в комнату в конце коридора, по левой стороне, чтобы добраться до маркёра.
Ваша последняя задача – убить доктора Эллиотсона. Кроме того, есть две дополнительные цели. Вернитесь обратно тем же путём и пройдите в коридор. Поднимитесь на крышу и двигайтесь на северо-восток. Чтобы выполнить дополнительное задание, вы должны убить молодого врача на нижних этажах здания и поговорить с медсестрой. Используйте окно на северной стороне здания, которое находится ближе всего к медсестре.
Пролезьте через окно и спуститесь на нижний этаж, чтобы отыскать медсестру. Поговорите с ней, чтобы получить новую цель: найти мастер-ключ. Ключ находится у медбрата, который патрулирует лестницу к западу от месторасположения медсестры. Оглушите медбрата и заберите у него мастер-ключ. Этот ключ способен открыть все двери здания.
Вернитесь на улицу и идите через вход в середине здания, на его восточной стороне. Оказавшись внутри, следуйте на юг и проберитесь через отверстие около пола. Спуститесь вниз по коридору к востоку, разбираясь по пути с охранниками, которых обнаружите. Пройдите мимо больного на носилках в дальнем конце коридора. В комнате ниже расположено двое противников. Третий враг патрулирует комнату и прихожую рядом. Подождите патрульного, чтобы вы могли войти внутрь помещения, затем оглушите его, а после добейте оставшуюся парочку.
В этот момент вы можете пойти вниз по лестнице в комнату, чтобы завершить воспоминание. Но помните, что как только вы убьёте доктора, то вам придётся убегать. Побег будет проще, если вы зачистите этаж прежде, чем идти в комнату доктора. После того, как все враги будут повержены, спуститесь вниз по лестнице и разберитесь с патрулирующим коридор врагом. Двигайтесь на запад, убив по пути другого противника, пока не доберётесь до трупа. Поднимите тело и переместите его на юго-восток, к пункту назначения.
Вернитесь к носилкам, где вы нашли тело, и опустите его. После кат-сцены вам представится возможность убить доктора Эллиотсона. Покиньте здание и скройтесь от преследования. Для этого нужно выбраться из красной окружности на карте.
Большой побег ящика
Переместитесь к поезду и войдите в пассажирский вагон, ближайший к локомотиву. Подойдите к столу справа, чтобы активировать воспоминание. Используйте канатомёт, чтобы добраться до здания на западе, перемещаясь над кораблями ниже. Заберитесь на высокую точку, которая находится через дорогу от позиции снайпера на севере. Поднимитесь выше снайпера и используйте убийство с воздуха, когда будете парить над головорезом. Посмотрите на юг, чтобы увидеть ещё одного снайпера на балконе. Снова перемещайтесь по канату и убейте второго противника.
К сожалению, Джейкоб был замечен. Вы должны будете стрелять во врагов, которые будут приближаться к вам. Перезаряжайте оружие заранее, чтобы не попасть в неловкую ситуацию. Следите за иконкой, появляющейся в тот момент, когда нужно уклониться от огня. Для этого нажимайте на «треугольник» на PlayStation 4 или Y на Xbox One.
Отбивайтесь от врагов до тех пор, пока Джейкоб не достигнет определённой точки. У вас будет десять секунд, чтобы покинуть транспорт и добраться до ближайшего маркёра. На этом воспоминание будет завершено.
Играй на слух
Забираться внутрь нужно в тот момент, когда рядом не будет охранника, либо тот будет стоять к вам спиной. Разберитесь с врагом, а затем идите в помещение к востоку, чтобы убить ещё одного противника. Посмотрите на карту, лежащую на столе у восточной стены комнаты. Это первый предмет из коллекции Кенуэя.
Продолжайте двигаться вниз по коридору, на запад, и убейте охранника в комнате по коридору справа, в самом конце. На столе у восточной стены лежит шляпа – второй коллекционный предмет Кенуэя. Дверь, которая ведёт к главной цели, находится вниз по лестнице. Но прежде нужно отыскать все семь коллекционных предметов, чтобы выполнить дополнительную миссию. Пройдите через дверной проём на севере, наблюдая охранником в коридоре. Идите на восток вниз по коридору и пройдите в первую комнату слева. Там будет ещё один охранник, который патрулирует этот район. Разберитесь с противниками по мере необходимости. У западной стены комнаты на столе лежит ещё один коллекционный предмет.
Вернитесь в главную комнату, где расположена лестница и посмотрите на стену на северной стороне лестницы, чтобы найти пистолеты Эдварда. Переместитесь к южной части лестницы, чтобы отыскать мечи Эдварда выше. Осмотрите и пистолеты, и мечи, которые являются пятым и шестым пунктами коллекции соответственно. Идите в коридор на юге, но прежде, чем пройти через мерцающую дверь (которая приведёт вас к главной цели), сверните налево. Посмотрите на модель другого корабля, расположенную на столе с левой стороны от коридора. Это последний предмет коллекции Кенуэя, который завершает дополнительное задание.
Вернитесь назад и пройдите через мерцающую дверь. Осмотрите фортепиано в середине помещения. Нажмите на ноты в следующем порядке:D, A, D, E, F, D. Это позволит разблокировать скрытый проход в полу. Если вы сможете открыть тайный проход с первого раза, т. е. введёте ноты в правильном порядке, то вам засчитают выполнение дополнительного задания. Никаких временных ограничений между нажатиями нот нет, поэтому не торопитесь, чтобы убедиться, что вы нажали на них в правильном порядке.
Под конец сюжета обнаружилась проблема - не могу удержать заложника. Все время сбегает. А иначе не продвинуться.
Задание - на балу попасть в Белую гостиную.Понятно,что надо взять пленного гвардейца и проследовать с ним по ступенькам.Заложника беру,но постоянно при подходе к караулу у лестницы он вырывается.Навыки все 100%,в том числе и тот,где "Теперь заложники не пытаются сбежать". Погуглил,нашел,что пленным надо периодически "давать пинка",чтобы не рыпались.А какая это клавиша в управлении? Перепробовал все,даже кнопки менял."Оглушить" не работает,удар не работает.
Что и как делать?
з.ы.) Игра лицензия. Гамаю через Uplay.
Стрэнд – The Strand
На территории этого места всего вы сможете отыскать четыре сундука. Все они расположены в запертых помещениях. И вот если не знать, где они спрятаны, тогда точно могут возникнуть определённые трудности!
Ищем первый сундук
Первый сундук в Стрэнде расположен, в домике, в восточной стороне от станции «Сент-Панкрас».
Ищем второй сундук
Второй сундук находится на вокзале некой станции «Чаринг-Кросс» в зале, около входа.
Ищем третий сундук
Третий сундук вы сможете отыскать около «Национальной галереи». Там вам нужно отыскать спуск в канализацию. В канализации пройдите немного вперёд, после сворачивайте на втором повороте влево и потом ещё раз сверните налево.
Ищем четвёртый сундук
И последний сундук Стрэнда расположен в северо-восточной части площади под названием «Пикадилли». Бойцовский клуб. Сразу же напротив двери (под лестницей) и будет расположен заветный сундук.
Уайтчепел – Whitechapel
Ищем первый сундук
Первый сундук в Уайтчепеле вы сможете отыскать на рынке.
Ищем второй сундук
Второй сундук в южной стороне от точки обзора. Искать следует на крыше.
Темза – The Thames
Ищем первый сундук
Поскольку тут будет всего один сундук – отыскать его не проблема. Расположен сундук в порту на судне около бойцовского клуба (между районом «Вестминстер» и «Саутуарк»).
Ламбет – Lambeth
Ищем первый сундук
Первый сундук вы сможете отыскать в местном храме, в алькове (это во время прохождения задания).
Ищем второй сундук
Второй сундук расположен в южной части «Ламбета». Находится он на одной из крыш местной церквушки.
Ищем третий сундук
Последний сундук находится уже внутри главной башни огромного дворца. Для того чтобы проникнуть внутрь, вам предстоит взобраться для начала наверх постройки и пройти к задней стороне башни – тут расположен вход (вы его сразу заметите). Далее вам нужно будет воспользоваться платформой, которая вас и приверед к сундуку.
Лондон Сити – City of London
Всего на территории этого места будет расположено пять сундуков. Часть из этих пяти сундуков будет расположена в оживлённых местах, а часть в переулках. В любом случае, и так, и там будьте внимательны, поскольку враги не спят.
Ищем первый сундук
Отыскать первый сундук вы сможете в «Банке Англии» (северо-восточная часть здания, библиотека).
Ищем второй сундук
Второй сундук расположен на западной части крыши «Королевской Биржи».
Ищем третий сундук
Третий сундук расположен в очень интересном месте, точнее на интересном. Ваша следующая остановка вершина «Собора Святого Павла».
Ищем четвёртый сундук
Предпоследний сундук вы сможете отыскать на западной стороне крыше «Больницы Святого Варфоломея».
Ищем пятый сундук
Последний сундук вы сможете отыскать на станции поездов под названием «Кэннон Стрит».
Саутуарк – Southwark
Тут вы найдёте всего четыре сундука. Но имейте ввиду то, что это территория промышленной зоны, так что именно тут будет куча враждующих между собой банд, которые контролируют местных работяг.
Ищем первый сундук
Этот сундук вы сможете отыскать на вокзале. Первый этаж зала ожидания. Осмотрите внимательно все комнаты.
Ищем второй сундук
Второй сундук расположен в литейной, где, как правило, проводят кулачные бои.
Ищем третий сундук
В восточной части Саутуарка расположен завод, где будет ещё и событие по освобождению. Так вот, попасть внутрь вы сможете через окно, которое расположено на крыше. Сундук в свою очередь, расположен рядом.
Ищем четвёртый сундук
Последний сундук Саутуарка вы отыщите на складе, расположение которого можете увидеть на скриншоте (это второй этаж здания).
Вестминстер – Westminster
На территории Вестминстера вы сможете отыскать последние пять сундуков. В западной части расположен Вестминстерский дворец, парламент, больница и аббатство, так что сундуки будут разбросаны по всей территории.
Ищем первый сундук
Первый драгоценный сундук вы можете найти около северной террасы на крыше «Вестминстерского аббатства».
Ищем второй сундук
Второй сундучок расположен в южной части района, на верхнем этаже одного из построек в районе под названием «Дьявольский акр» (они же трущобы), около того же «Вестминстерского аббатства».
Ищем третий сундук
Ещё один сундук вы можете найти в юго-восточной комнате знаменитого «Букингемского дворца». Через окно, которое расположено на юге, вы можете проникнуть внутрь, и окажитесь на первом этаже. Сундук будет расположен прямо перед вашим носом.
Ищем четвёртый сундук
Предпоследний сундук вы опять-таки сможете отыскать в «Букингемском дворце» в его юго-восточном коридоре.
Ищем пятый сундук
И самый последний сундук расположен вновь в «Букингемском дворце», но на этот раз в севером углу коридора, который идёт вдоль юго-восточной части дворца.
Идите на северо-восток, чтобы отыскать задний вход в здание. Поговорите со швейцаром, затем спуститесь вниз по лестнице и поговорите с Ротом. После краткого разговора езжайте на карете Рота к следующему контрольному пункту.
Покиньте карету и следуйте за Ротом к железнодорожным путям выше. Ваша следующая задача: найти и уничтожить пять взрывчаток. Для того чтобы получить бонусное вознаграждение, вы должны использовать движущийся поезд. На деле это означает, что вы должны будете оставаться на движущемся поезде до тех пор, пока не отыщите взрывчатку. Садитесь на паровоз, когда тот будет проходить мимо, активируйте «орлиное зрение», когда будете двигаться к станции впереди. Как только вы заметите взрывчатку, то дополнительное задание будет выполнено, а вы можете спрыгнуть с этого поезда.
На станции есть несколько противников. Если хотите пройти второе дополнительное задание, то необходимо будет уничтожить все взрывчатки, поджигая их. Можете двигаться сбоку от локомотива, чтобы спрятаться от врагов к северу.
Ваша следующая задача: найти и похитить водителя. Активируйте «орлиное зрение» и осмотрите сверенную часть западной комнаты. Сделать это проще всего со второго этажа, где находится одна из динамитных шашек. Перед тем, как похитить водителя, зачистите северо-восточный угол вблизи паровоза, чтобы вас не могли остановить охранники. После того, как вы обнаружите водителя, спуститесь вниз и похитьте его. Следуйте к паровозу (следующий маркёр на карте), чтобы завершить воспоминание.
Тройное похищение
Заберитесь в карету Рота и езжайте в Национальную галерею, это следующим маркёр на карте. Двигайтесь на север по переулку, который уходит вниз, и поговорите с девушкой, стоящей у ворот. Пройдите через ворота, но следите за полицейским на противоположной стороне двора. Когда коп повернётся спиной, то идите вслед за ним и нокаутируйте «фараона». Поговорите с мальчиком у следующих ворот.
К северу от мальчика вы обнаружите лестницу, ведущую вниз. На локации есть несколько полицейских. Если вы хотите получить бонусное вознаграждение, то никого не убивайте. Чтобы скрыться от полиции, поднимитесь на крышу и используйте «орлиное зрение», чтобы обнаружить вашу цель к северу отсюда. Спуститесь вниз рядом с лестницей и дождитесь, когда охранник, патрулирующий двор, пройдёт мимо. Когда он это сделает, то двигайтесь за ним и оглушите.
Как только разберётесь с охранником, то спуститесь вниз по лестнице на уровень ниже. Двигайтесь вниз по коридору, ведущему на восток. Но в коридоре будет охранник. Ещё два противника расположены в следующем коридоре с левой стороны, и другие два врага – в соседнем коридоре. Если вы собираетесь выполнить дополнительное задание, то опять-таки убивать охранников нельзя, но зато их можно оглушать. Подождите, когда в первом коридоре будет только один противник, подкрадитесь к нему сзади и оглушите, не используя летальных средств.
Спрячьтесь в алькове, где вы можете увидеть вашу цель, которую следует похитить (не волнуйтесь, она вас не заметит). Подождите, когда патрулирующий охранник пройдёт мимо вас. Используйте «орлиное зрение», чтобы обнаружить и других врагов. Когда противник пройдёт мимо, то двигайтесь за ним и оглушите. Быстро переместите тело врага в альков, где вы ранее прятались, и подождите появления второго патрульного.
Когда враг пройдёт мимо, то следуйте за ним и оглушите. Осталось ещё два противника в следующем коридоре, но вы можете их проигнорировать. Итак, от всех мешающих врагов избавились. Двигайтесь в сторону помещения, где находится цель. Подождите, когда враг пойдёт в западную сторону комнаты, а затем откройте шкатулку в северо-западном углу (если у вас есть необходимый уровень «Взлома»). Похитьте Хэтти. Очень важно, чтобы Хэтти не заметила вас до похищения, иначе это уже будет считаться, что она начала убегать и дополнительная цель не будет достигнута.
Как вы могли заметить, на территории парка вблизи Рэффлса есть довольно-таки много противников. Если вы не хотите получить бонусное вознаграждение, то вы можете просто убить противников и похитить Рэффлса. Однако если вы хотели бы добиться полной синхронизации, то нужно переместиться на южную сторону парка. Используйте крыши, чтобы вас не обнаружили враги, а затем спуститесь вниз на улицу к югу от парка. Наблюдайте за патрульной каретой. Когда путь будет чист, то войдите в парк с южной стороны.
Спрячьтесь в стоге сена у парка и подождите, когда Рэффлс отойдёт от беседки в центре общественного места. После того, как он это сделает, то пройдите в толпу. Подождите, когда тот вернётся в беседку, а затем похитьте его, как только она повернётся, чтобы вновь покинуть беседку. Это произойдёт в тот момент, когда рядом не будет охранника. Помните, что если Рэффлс вас заметит, то это будет расценено как начало побега. Тем самым бонусное вознаграждение за побег вы не получите.
Когда Рэффлс будет в ваших руках, то нужно будет спланировать маршрут побега. Кареты патрулируют улицы, но зато они отмечены красными кругами на карте. Просто избегайте красных кругов, чтобы вас не могли обнаружить. Покиньте парк через западный проход, как только мимо проедет одна из карет. Быстро двигайтесь на юг, пока не доберётесь до следующей улицы. Далее идите прямо (на запад) и доберитесь до контрольной точки, где вас ждёт карета.
Перемещайтесь в Скотленд-Ярд, но не используйте маршрут, который вам рекомендуют. Дело в том, что если поехать на юг, а дорога ведёт к парку, то вы попадёте прямо в «тёплые» объятия врагов. Вместо этого следуйте на север, чтобы сделать не большой, но безопасный круг. Когда вы приедете на место, то покиньте повозку, чтобы похитить ещё одного человека – Честера Свинбоурна.
Заберитесь на крышу задания на севере, а затем двигайтесь поверху до следующей цели. Когда вы доберётесь до здания, где проживает ваша цель, то следуйте к его северной стороне, чтобы отыскать открытое окно. Это точка входа, расположенная прямо рядом с целью.
Не выходите через главную дверь, поскольку позади неё находится охранник. Вместо этого идите направо ко второй двери, затем вновь сверните направо, пока не вернётесь на главную улицу. Обойдите блок, чтобы вернуться к карете, а затем доберитесь до места назначения. Если вы не заинтересованы в получении дополнительного вознаграждения, то можете просто перебить всех, кого видите, а затем похитить цель. Когда вы доберётесь до конечной контрольной точки, то воспоминание завершится.
Игры и развлечения
Езжайте к мастерской Старрика, затем следуйте за Ротом по лестнице наверх, на крышу. Ваша задача: найти и перенести ящики с динамитом в четыре разных места локации. Если вы хотите получить бонусное вознаграждение, то это необходимо сделать, никого не убивая. Сразу стоит отметить, что дополнительное задание, озвученное выше, довольно-таки сложное. Вполне очевидно, что проще будет перебить всех противников, встреченных на пути, но более хлопотно заложить бомбы, никого не убивая. Всего есть три локации с двумя ящиками с динамитом. Не идите к ящикам около северо-восточных ворот. Сосредоточьтесь на двух других маркёрах, т. к. пробраться туда будет легче.
Когда с охранниками будет покончено, то идите к ящикам ближе и разберитесь с другими противниками в непосредственной близости к динамиту. Не беспокойтесь о караульном, расположенном около северо-восточных ворот, поскольку он не заметит вас, когда вы будете подходить к динамиту в восточном углу. Вы также не должны беспокоиться об охраннике, который патрулирует территорию у ворот, потому избежать встречи с ним достаточно просто.
Когда вы поднимете ящик, то на карте появится новый маркёр, куда нужно будет перенести динамит. В большинстве случаев следующий маркёры будут расположены недалеко от тех мест, где находится динамит. Поэтому далеко идти не придётся. При необходимости вы можете поставить ящик на пол и оглушить врага, стоящего на пути. Затем вновь возьмите ящик и продолжите путь.
После того, как вы поместите все четыре ящика, двигайтесь обратно к Роту и поговорите с ним. К сожалению, вы должны будете вернуться в запретную зону, чтобы спасти детей. Пройдите через окно на северо-восточной стороне, затем откройте дверь на юго-западе, чтобы освободить детей. Но не все дети будут в сознании. Троих из них нужно будет вынести на улицу. Возьмите первого ребёнка и двигайтесь на улицу, где его нужно будет отпустить. Если вы будете прерваны бандитами, то опустите ребёнка и разберитесь с врагом, после чего вновь поднимите и отнесите к месту назначения. У вас есть в общей сложности три минуты, чтобы спасти всех детей. Но если вы сделаете это за две минуты, то получите бонусное вознаграждение. После того, как все дети окажутся на свободе, воспоминание будет завершено.
Финальный акт
Теперь вам поручено убить Максвелла Рота. На карте есть три дополнительные цели: фиолетовая эмблемы – убить машиниста, синяя эмблема – получить помощь от официантки, зелёная эмблема – связана с судебным приставом и стелс-режимом.
Судебный пристав поможет вам пройти в театр. Его можно найти в непосредственной близости от западного входа в театр. Чтобы использовать её, вы должны будете разобраться с двумя охранниками в парке к западу от театра, а затем заполучить маску одного из них. С маской в руках вы можете следовать за судебным приставом в театр.
Поднимитесь по лестнице и убейте двух врагов в первой комнате. Переместитесь в театр и доберитесь до балкона, чтобы оказаться на маркёре. Встаньте на перила, чтобы определить ваши цели. Если вы поговорите с официанткой на втором этаже, то сможете отравить напитки, которые она будет переносить. Официантка принесёт эти напитки вашим врагам.
После этого вам останется убить оставшихся противников в масках. Если у вас есть второй уровень «Взлома», то вы можете открыть дверь и освободить машиниста. Он опустит стропила, которые позволят вам переместиться над сценой и перерезать верёвку, чтобы убить Рота. Если у вас нет такого навыка «Взлома», то убить Рота придётся обычным способом.
Когда Рот будет убит, то вы должны будете покинуть театр. Если вы сможете покинуть театр в течение полутора минут, то получите за это бонусное вознаграждение. Чтобы это сделать, идите в сторону главного выхода, но поднимитесь на второй этаж. Прыгните через балкон, чтобы добраться до выхода. Если вы попытаетесь пойти по обычному пути, то не сможете выйти из театра, поскольку путь будет преграждён огнём. Покинув театр, вы завершите восьмую последовательность.
Последовательность 9
Двойные неприятности
Чтобы получить бонусное вознаграждение данного воспоминания, вы не должны убивать полицейских. Двигайтесь к маркёру на карте, который указывает на дом Глэдстоуна. Когда вы прибудете на место, то перейдите к следующему контрольному пункту. Здесь стоит молодая девушка, в дверях. Поговорите с ней обо всём, а затем двигайтесь к следующему маркёру на карте, где находится мистер Глэдстоун. Это довольно далеко, поэтому вы можете захватить соседнюю карету, чтобы быстрее добраться до нужного места.
Теперь вы должны будете похитить приглашение миссис Глэдстоун. Переходите к следующей точке на карте, чтобы найти миссис Глэдстоун в окружении полицейских на вокзале. Поднимитесь наверх, чтобы избежать обнаружения и двигайтесь вслед за миссис Глэдстоун, пока она не окажется одна. После того, как женщина будет сидеть на скамейке, спуститесь на карету позади неё и сядьте на скамье с другой стороны, чтобы похитить приглашение. Теперь всё, что вы должны будете сделать, это покинуть вокзал и добраться до следующего маркёра на карте, к северо-западу от исходной позиции. Эта цель указывает на карету миссис Глэдстоун.
Украдите карету и доберитесь до конечной точки, чтобы завершить воспоминание. Если вы хотите получить бонусное вознаграждение, то карета не должна быть повреждена. Езжайте осторожно.
Dress to Impress
Поговорите с мужчиной, который подметает улицу, а затем двигайтесь на вершину близлежащей церкви Святого Мартина. Найдите королевских гвардейцев. Когда вы отыщите одного из них (это произойдёт автоматически), то приблизьтесь и нокаутируйте. Если хотите выполнить дополнительное задание, то во время выполнения поставленной задачи никого не убивайте.
Если вы хотите выполнить дополнительную задачу, то нужно будет выбрать в качестве цели королевского гвардейца, патрулирующего в северо-западном углу. Самый простой способ: оглушить ближайшего полицейского, затем – гвардейца, а после спрятать его тело в карете сразу, как только у вас на руках будет форма.
После того, как вы положите гвардейца в карету или спрячете тело, то вернитесь к Абберлайн для завершения воспоминания.
Family Politics
Поднимитесь на крышу и двигайтесь к отмеченной области. Не опускайтесь на землю в районе двора, если хотите получить бонусное вознаграждение. Вместо этого используйте вольтовую бомбу или галлюциногенный дротик на лошадях, чтобы напугать их. Затем запрыгните в королевскую карету и езжайте к следующему маркёру на карте. При этом нужно убедиться, что карета останется целой более чем на 50 % в течение всего воспоминания (это дополнительная цель для полной синхронизации).
После того, как вы подберёте Далипа, отправляйтесь к следующей контрольной точке, которая указывает на первого политика. Ваша следующая остановка – станция Виктория. Но у вас есть полторы минуты, чтобы добраться до места назначения. Здесь вам понадобится действовать осторожно и быстро. То есть вы должны вроде бы ехать быстро, чтобы уложиться за отведённое время, но при этом не повредить карету. После того, как вы заберёте первого политика, двигайтесь к следующему маркёру, чтобы подобрать второго. Будьте осторожны, въезжая в парк, поскольку проход здесь узковатый, а карету повреждать не рекомендуется.
Ночь, которая запомнится
Заберите планы из шкатулки, затем спуститесь вниз (не волнуйтесь, охранники уже ушли), чтобы просмотреть кат-сцену. После видеоролика вы должны управлять Джейкобом. Поднимитесь на крышу, чтобы поговорить с Абберлайн и вернуть оружие. Если вы будете замечены, то можете вернуться внутрь и подняться наверх. Затем вместо того, чтобы войти в комнату, где были планы, пройдите на юг (противоположное направление), а затем выберитесь через окно слева. Отсюда поднимитесь на крышу, чтобы найти Абберлайн.
Переместитесь к указанному месту, чтобы вернуть снаряжение. У вас будут три минуты, чтобы разобраться с шестью снайперами на крышах. Времени «вагон и полная телега». Ваша следующая задача: найти и убить 16 самозванцев. Если вы хотите получить бонусное вознаграждение, то освободите всех королевских гвардейцев во время прохождения. Если вы сначала освободите гвардейцев, то около них нужно будет убить нескольких врагов. Большую часть из них можно уничтожить, используя галлюциногенные дротики. Учитывая огромное количество противников, возможно, придётся их добивать.
После того, как все враги будут уничтожены, а охранники освобождены, поднимитесь на крышу, чтобы отдать сигнал Иви. После короткой кат-сцены вы будете управлять Джейкобом. Двигайтесь к входу в хранилище. Спуститесь вниз по лестнице, а затем поднимитесь на другую сторону, чтобы добраться до маркёра.
Всё, что вам осталось сделать, это убить Кроуфорда Старрика, который находится впереди. Подойдите к Старрику и смотрите ещё одну короткую кат-сцену, по окончании которой предстоит сыграть за Иви. На этот раз у вас есть менее четырёх минут, чтобы добраться до точки. У вас есть время, чтобы подкрасться и убить врагов на пути. Но их можно убить, не действуя скрытно.
Финальное сражение со Старриком состоит из нескольких этапов, где вы должны будете переключаться между братом и сестрой. Всякий раз, когда вы должны будете перемещаться, обращайте внимание на лучи. Удар можно будет нанести дважды.
Читайте также: