Как попасть в бастион shadowlands
Гайд по полетам в Shadowlands — как открыть полёты ШЛ, где можно и нельзя летать в Темных землях, как получить летающих маунтов ковенанта.
Как открыть полеты в Shadowlands
Чтобы нужно, чтобы летать в Shadowlands:
- Прокачать Известность до 44 уровня
- Пройти 12-ую главу кампании Ковенанта (The Last Sigil)
В конце сюжетной линии этой главы вы сможете взять квест The Primus Returns и в награду за его выполнение получить предмет Воспоминания о небе без светила.
Этот предмет откроет полеты в Shadowlands для основного персонажа и всех остальных персонажей на аккаунте.
Где можно и нельзя летать в Shadowlands
Обучившись полетам в ШЛ, игроки смогут летать в четырех стартовых локациях Shadowlands:
- Бастион
- Малдраксус
- Арденвельд
- Ревендрет
В то же время полеты в остальных местах будут запрещены:
- Орибос
- Утроба
- Кортия, Город Тайн
- Промежуток
Использовать летающих маунтов для полетов между локациями Shadowlands нельзя. Для этой цели по-прежнему нужно использовать мастера полетов.
Летающие маунты ковенантов в Shadowlands 9.1
В патче 9.1 также доступны летающие маунты для каждого ковенанта.
Летающие маунты открываются на уровне Известности 45. Также есть маунт на уровне Известности 70.
Есть еще несколько маунтов для каждого ковенанта:
- у Threadbare Cloth в Кортии продается маунт за 1000 Стигии
- маунт за репутацию Превознесение с фракцией Легион смерти
- дроп с рарника в Кортии
Летающие маунты Кирий
-
— летающий маунт, открывающийся на уровне Известности 45 — летающий маунт на уровне Известности 70 — летающий маунт за репутацию с фракцией Легион Смерти — летающий маунт с квеста Intact Aquilon Core, получаемого с рарника Wild Worldcracker
Летающие маунты Некролордов
-
— за уровень Известности 45 — за уровень Известности 70 — за репутацию с Легионом Смерти — за квест Legend of the Animaswell, выпадающий с рарника Fleshwing
Летающие маунты Ночного народца
-
— за уровень Известности 45 — за уровень Известности 70 — за репутацию с Легионом Смерти — за квест Wilderling Saddle с рарника Escaped Wilderling
Летающие маунты Вентиров
-
— за уровень Известности 45 — за уровень Известности 70 — за репутацию с фракцией Легион Смерти — дается за задание Gravewing Crystal с рарника
Наземные маунты в патче 9.1
Начиная с патча 9.1 всех наземных маунтов можно использовать в локации Утроба после выполнения специального квеста. На Летающих маунтах можно будет только бегать, пока вы не разблокируете полеты в Shadowlands.
Обратите внимание: эффект для наземных маунтов не является общим для всей учетной записи. То есть вам нужно выполнить квест каждым персонажем, которым вы планируете использовать маунтов в Утробе.
Вскоре после первого посещения города Кортия вы сможете получить квест Who is the Maw Walker?, выполнение которого позволит использовать наземных маунтов в Утробе, а позже и в Кортии.
Свисток распорядителя полетов
Свисток распорядителя полетов не будет работать в Shadowlands из-за того, что локации этого дополнения расположены слишком далеко друг от друга.
Навыки верховой езды в Shadowlands
Из-за изменений в прокачке и схлопывания уровней в Shadowlands изменились и навыки верховой езды. Теперь они выглядят так:
Навык | Скорость | Тип | Цена, г. | Нужен лвл |
Верховая езда (ученик) | 60% | Наземный | 10 | 10 |
Верховая езда (подмастерье) | 100% | Наземный | 50 | 20 |
Верховая езда (умелец) | 150% | Летающий | 250 | 30 |
Мастер верховой езды | 310% | Летающий | 5,000 | 40 |
Достижения «Первопроходец»
Достижения Дренорский первопроходец или Первопроходец Расколотых островов, часть 1 / Первопроходец Расколотых островов, часть 2 больше не нужны для полетов в Дреноре и на Расколотых островах.
Вы можете просто изучить соответствующий навык на 30+ уровне за 250 золотых и летать в этих зонах. Достижения можно выполнить ради маунтов и других бонусов, но для полетов они больше не требуются.
При этом вам все еще нужно получать достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1 и Первопроходец Battle for Azeroth, часть 2, чтобы летать в зонах Battle for Azeroth.
Рассказываем, как попасть в Shadowlands (Темные земли, Орибос) из Штормграда и Оргриммара. Вступительная цепочка квестов на открытие Темных земель и порталов для Альянса и Орды.
Вступительная цепочка Shadowlands
Запуск Shadowlands состоится 24 ноября 2020 года в 02:00 МСК.
Это произойдет без перезагрузки серверов, перезаходить в игру или релогиниться не нужно.
В назначенное время у всех игроков подходящего уровня автоматически появится задание Темные Земли: Леденящий призыв (Альянс) / Темные Земли: Леденящий призыв (Орда).
Первый квест на доступ в Shadowlands и Темные земли
Чтобы выполнить квест, нужно:
- за Альянс — добраться к статуе Вариана Ринна у крепости Штормграда
- за Орду — добраться к крепости Громмаш на Аллеи силы в Оргриммаре
Там игроков встретит Верховный лорд Дарион Могрейн, и они продолжат выполнение вступительной цепочки на попадание в Темные земли дополнения Shadowlands:
- Сначала нужно будет выполнить квест в Цитадели Ледяной Короны
- Затем — разорвать завесу между мирами и попасть в Shadowlands
- Игроки окажутся в локации Утроба, откуда надо будет выбраться в безопасное место
Как попасть в Орибос, Темные земли
Выполнив вступительную цепочку и открыв доступ к Темным землям, игроки окажутся в нейтральном городе Орибос, откуда и начнут свои приключения по Shadowlands.
Там начнется вторая сюжетная цепочка (Прибытие в Темные земли) — она про знакомство с Орибосом. В ходе выполнения пятого квеста этой цепочки — A Doorway Through the Veil — будет открыт портал из Орибоса обратно Штормград / Оргриммар.
Создание портала в Азерот в Орибосе Карта с порталами в Орибосе (Темные земли). Синяя точка — портал в Штормград; красная точка — в Оргриммар
Дальше вам остается только проходить основной сюжет Shadowlands. Он линейный, прокачка будет проходить во всех локациях Темных земель по очереди:
Как попасть в Shadowlands из Штормграда и Оргриммара
Порталы из Азерота в Орибос (Темные земли) находятся в портальных комнатах в Штормграде и Оргриммаре.
Этими порталами могут воспользоваться только игроки 50+ уровня, выполнившие стартовую цепочку Shadowlands (пройдя через Утробу и Орибос).
Обратите внимание: открытие доступа к порталам в Темные земли из Оргриммара и Штормграда на первом персонаже не распространяется на других персонажей того же аккаунта.
Совсем недавно состоялся релиз нового дополнения к World of Warcraft под заголовком Shadowlands. На этот раз герои Азерота посетят неизведанные Темные земли и Орибос. В этом гайде мы расскажем как попасть на новые территории из Штормграда и Оргриммара, а также какие квесты нужно пройти для открытие Темных земель.
Как получить доступ к Shadowlands. Где начинается цепочка квестов в Shadowlands
- Ваш персонаж должен иметь 50 уровень. Получить его довольно просто. Нужно лишь пройти предыдущее сюжетное дополнение Battle for Azeroth.
- Играя за Альянс вам нужно добраться до крепости Штормграда и подойти к статуе Вариана Ринна.
Как попасть в Темные земли и Орибос
Пройдите цепочку квестов в Утробе — «Расколотое небо».
После прохождения вам будет доступен нейтральный город Орибос в котором ваши герои смогут получать новые квестовые задания. Заранее пройдите цепочку миссий «Прибытие в Темные Земли», которая поможет вам поближе познакомиться с новой локацией. Вдобавок, чем быстрее вы пройдете вступительные задания, тем быстрее откроете телепорты обратно в Штормград и Оргриммар.
Объявление о выходе нового дополнения, World of Warcraft: Shadowlands, также включает информацию о новой зоне — Бастионе — и ковенанте кирий!
В дополнении Shadowlands герои Азерота отправляются в царство мертвых, после того как Сильвана Ветрокрылая разрушает границу между жизнью и смертью. Путешествуя по четырем зонам загробного мира — Бастиону, Малдракксу, Арденвельду и Ревендрету — игроки познакомятся с ковенантами, которые правят четырьмя царствами Темных земель. Сначала герои попадут в Бастион, край благородных душ.
Пристанище чистых
Первый раз оказавшись в Бастионе, вы увидите райские пейзажи, безупречно чистые небеса и сияющие шпили. Это царство поразит вас своей неземной красотой. Его обитатели — непоколебимые кирии — охраняют души смертных, отправляющиеся в Темные земли. Если вы хотите разгадать зловещие планы королевы-банши, вам придется заручиться их поддержкой.
Обитатели Бастиона
Познакомьтесь с обитателями Бастиона.
Кирии
Благородные обитатели Бастиона, сопровождающие души умерших в Орибос — город, где души предстают перед судом невозмутимого Арбитра, решающего, куда они отправятся дальше. Те, кого отправят в Бастион, станут кириями-претендентами — бескрылыми существами, долгие тысячелетия тренирующимися в надежде заслужить крылья и пополнить ряды перерожденных.
Распорядители
Эти хранители земель и ремесленники — порождения магии смерти. Они поддерживают безупречное состояние Бастиона, а также создают центурионов — использующих энергию анимы стражей, которые обучают кирий-претендентов и защищают Бастион. Каждый распорядитель обожает Идеал и хранит памятные вещи, связанные с его достижениями. Может, вам удастся привлечь их внимание, и они поклянутся вам в верности!
Клятвопреступники
Изредка претенденты не могут завершить обряд посвящения. Тогда их светлые души темнеют и начинают бесцельно бродить по долинам Бастиона, оплакивая свою судьбу. Важно сдерживать клятвопреступников, иначе сомнение может поразить остальные души, как болезнь.
Центурионы
Легион заряженных анимой механизмов, которые учат кирий-претендентов сражаться с помощью медитации, а также защищают Бастион.
Преторы: Эти летающие механизмы обучают претендентов, демонстрирующих особый талант к искусству боя.
Голиафы: Непоколебимые защитники и могучие воины, следящие за порядком в Бастионе.
Колоссы: Эти вечные стражи охраняют и защищают Бастион уже долгие тысячелетия.
Воплощения
Когда кирии освобождаются от оков своих прошлых жизней, от их тел отделяются материальные воплощения мучивших их мыслей. Только победив эти воплощения, кирии могут очиститься и достичь вознесения.
Это лишь некоторые существа, которые встретятся вам в Бастионе. Не теряйте бдительности во время своих приключений — в этом мире вы можете встретить Утера Светоносного и других давно почивших героев Азерота!
Ковенант кирий
Достигнув максимального уровня и изучив первые четыре зоны, игроки смогут присягнуть ковенанту — например, ковенанту кирий. Каждый ковенант наделяет своих защитников особыми способностями, а также открывает доступ к декоративным наградам и дополнительным умениям по мере прохождения кампании ковенанта (сюжет которой зависит от фракции персонажа) и выполнения других задач. Вступив в ковенант, игрок также получит доступ в его святилище — город, куда могут попасть только игроки, заключившие соглашение с его правителями.
Сила кирий
Присоединившись к ковенанту кирий, вы получите две уникальные способности — классовую способность, применяемую в бою, и способность, помогающую особым образом перемещаться по миру.
Кирии наделяют своих защитников способностью, связанной с передвижением:
Сбросить груз: Превратитесь в чистую аниму, чтобы повысить скорость передвижения, замедлить падение или быстро вырваться вперед. Эта способность также значительно уменьшает радиус обнаружения противниками.
Соединение душ
Вступив в ковенант, вы сможете пройти древний обряд, который свяжет вашу душу с душами некоторых сильнейших его участников. Это позволит вашему персонажу использовать их силу и откроет ему доступ к впечатляющим бонусам. Со временем вы сможете открыть доступ к новым уровням силы и даже устанавливать связь с другими душами, когда того требует стратегия.
Добыча ковенанта кирий
За вклад в дело ковенанта кирий вы получите различные декоративные награды, среди которых средство передвижения, питомец, комплекты доспехов, созданных кириями, и аксессуары на спину, не уступающие по красоте крыльям кирий.
В Бастионе вас ждет еще множество тайн — в этом царстве, спокойствию которого угрожают силы мрака, далеко не все обстоит столь радужно, как кажется на первый взгляд. Возможно, кому-то из величайших героев Азерота удастся защитить дело кирий и сокрушить их врагов!
Читайте также: