Как попасть в артейум teso
Остров Артейум можно посетить только установив дополнительную главу Саммерсет (Summerset) .
Остров ранее был частью Саммерсетских островов, но 350 лет назад исчез, примерно в то время, когда была основана Гильдия магов. Остров Артейум очень похож на остров Саммерсет, с такой же в большей части той же флорой и фауной. По неизвестным причинам даэдрический принц, Мефала проявил интерес к этому острову, и тем самым остров был привлечён в сюжетную линнию в войне даэдр.
Северная половина острова состоит из пересекающихся равнин, где можно найти множество полей и садов. Башня Кепора, штаб-квартира Псиджиков является самой древней постройкой острова, её можно найти на северо-восточном побережье, с множеством пляжей и коралловых сооружений на береговых линиях. В южной части острова раскинулись руины Коллегии Псиджиков, состоящие из нескольких древних сооружений, построенных в горах острова. Небольшой пляж можно найти на юго-восточной стороне, рядом с ним находится домик на маленьком острове к юго-западу от Артеума. Статую бога Алдмери - предка мага Сирабейна можно найти в северо-восточной части острова. Позади неё протекает быстрая река, где маг Псиджического ордена Хьюрмир ловит рыбу.
Локации
Поселения
Подземелья
Достопримечательности
-
Ремесленные работы Артейума (Artaeum Craftworks) Колизей Старого пути (Colosseum of the Old Ways)
Дорожные святилища
Неотмеченные локации
- 6.Портал в Саммерсет (Portal to Summerset)
- 7.Руины Коллегии Псиджиков (College of Psijics Ruins)
- 2.Пещера Грез (The Dreaming Cave)
- 9.Хранилище реликвий Псиджиков (Psijic Relic Vaults)
Связанные области
- Вечнотень (Evergloam)
- Спиральный Моток (The Spiral Skein)
Квесты
Квесты фракции ордена Псиджиков, смотрите здесь.
Побочные квесты
- Частичное понимание (Half-Formed Understandings) - Раскройте секреты запретного хранилища.
- Хранилище Моавиты (квест) (The Vault of Moawita) - Восстановите похищенные реликвии из Хранилища Моавиты.
Дорожное святилище
Дорожное святилище Артейума является дорожным святилищем и расположено всего в нескольких шагах к югу от Башни Кепора.
Примечание
Гнездо Кенарти (Стартовая) • Ауридон (Зона 1) • Гратвуд (Зона 2) • Гриншейд (Зона 3) • Малабал Тор (Зона 4) • Марка Смерти (Зона 5) Строс М'кай (Стартовая) • Бетник (Стартовая) • Гленумбра (Зона 1) • Стормхейвен (Зона 2) • Ривенспайр (Зона 3) • Пустыня Алик'р (Зона 4) • Бангкорай (Зона 5) Остров Стылая Скала (Стартовая) • Бал-Фойен (Стартовая) • Стоунфолз (Зона 1) • Дешаан (Зона 2) • Тенетопь (Зона 3) • Истмарк (Зона 4) • Рифт (Зона 5)Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Скорбеть бесполезно , нужно сосредоточится на деле. Ориандра совершенно права. Нам надо объединить силы. Пора остановить этих даэдра, пока воды Обливиона не поглотили нас.
Пока мы странствовали по пещере Грез, вернулся Сота Сил.
Сота Сил сказал, что у него есть сведения, которые он может сообщить только мастеру обрядов Яхезису. Он велел передать мастеру обрядов, чтобы тот пришел к нему, когда вернется. Кто-то должен сказать Сота Силу, что мастер обрядов мертв.
1. Поговорить с Сота Силом. Поднимемся в кабинет Сота Сила в башне Кепора.
Подтвердим догадку живого бога о том, что мастер обрядов не вернулся из пещеры Грез. Сота Сил выслушает нас и попрощается, у него много дел перед уходом. Делиться с нами тем, о чем он хотел поговорить с Яхезисом, он не намерен.
Однако, наше возмущенное требование покажется ему интересным и мы все же узнаем, что Ноктюрнал украла секрет, который Сота Сил считал хорошо спрятанным. Он разработал метод использования жизненной энергии в качестве источника силы. Скорее всего, она воспользуется этим методом, чтобы укрепить Кристальную башню.
Кристальная башня существует во множестве измерений одновременно и обладает потенциалом, которые не понятен до конца даже богам. Надо полагать, Ноктюрнал обретет безграничные возможности.
2. Пойти в кабинет Валсиренн.
Войдя в кабинет Валсиренн, увидим, что она пытается заставить Лейтена сообщить какие-то сведения. Она попросит нас закончить допрос.
3. Допросить эрла Лейтена.
Услышав о предательстве Ноктюрнал, Лейтен предложит нам объединиться с Мефалой, чтобы заручиться ее поддержкой в борьбе. Узнаем у Валсиренн что она думает об этом предложении.
4. Поговорить с Валсиренн.
Валсиренн считает, что нельзя верить ни единому слову Лейтена. Нам придется разбираться самим. И главное сейчас - добраться до Кристальной башни раньше, чем это сделает Ноктюрнал.
Валсиренн слышала, что сапиархи Кристальной башни пытались на скорую руку настроить двух новых стражей башни. Надо узнать удалось ли им это.
Прибыв, обнаружим Разум-дара вступившего в конфликт с парой сапиархов. Затем наш друг умчится в ближайшую сторожевую башню.
6. Поговорить с Разум-даром в сторожевой башне.
Раз был неподалеку и услышал как сапиархи собираются на какой-то ритуал в Кристальной башне. Каджит не ожидал, что башня начнет светиться. Он надеется, что это дело рук Псиджиков.
Нет, Раз все же чует подушечками лап, что это не Псиджики. Все гораздо хуже.
Расскажем Разу о том, что Ноктюрнал завладела Сердцем башни. Слово "безграничный" по отношению к Ноктюрнал ничего хорошего нам не сулит.
Пойдем к воротам и посмотрим как дела у сапиархов с новыми стражами.
Пока мы беседуем, с Кристальной башней произойдет что-то непонятное. Поспешим к воротам.
У ворот нас встретит Валсиренн.
8. Поговорить с Валсиренн.
Время на исходе. Сапиархи еще не завершили ритуал, а на них напала Ноктюрнал. Дарьен и Разум-дар отправились защищать сапиархов, но даэдра все прибывают.
Валсиренн останется и попробует помочь с ритуалом, а мы поможем Дарьену и Разу. Нам нужно дать сапиархам время, чтобы они смогли настроиться на алмазы-ключи.
9. Защитить северную и южную ритуальные платформы.
Отбив атаки даэдра на платформы, проведаем стражей башни и Валсиренн.
10. Подойти к стражам башни.
Сапиархи, которые настраивали себя под алмазы-ключи погибнут на наших глазах. Что то не так с энергией башни.
11. Поговорить с Валсиренн.
Валсиренн напомнит, что ускорение ритуала сапиархов имело мало шансов на успех. Надо было с самого начала приказать Конклаву работать над решением этой проблемы. Псиджики могли выяснить как работают алмазы Постоянства. Валсиренн может взять алмазы и вернуться с ними на Артейум. Но она в растерянности и не знает что делать.
Мы можем посоветовать ей поступить так, как она хочет - попросить Псиджиков выяснить как пользоваться алмазами-ключами. А можем посоветовать воспользоваться предложением Лейтена и попросить о помощи Мефалу и Клавикуса Вайла.
Что-то каджит не уверен, что Псиджики смогут помочь нам выйти из создавшегося положения да еще и в короткий срок. Потому посоветует Валсиренн принять предложение Лейтена.
Остров Артейум можно посетить только установив дополнительную главу Саммерсет (Summerset) .
Остров ранее был частью Саммерсетских островов, но 350 лет назад исчез, примерно в то время, когда была основана Гильдия магов. Остров Артейум очень похож на остров Саммерсет, с такой же в большей части той же флорой и фауной. По неизвестным причинам даэдрический принц, Мефала проявил интерес к этому острову, и тем самым остров был привлечён в сюжетную линнию в войне даэдр.
Северная половина острова состоит из пересекающихся равнин, где можно найти множество полей и садов. Башня Кепора, штаб-квартира Псиджиков является самой древней постройкой острова, её можно найти на северо-восточном побережье, с множеством пляжей и коралловых сооружений на береговых линиях. В южной части острова раскинулись руины Коллегии Псиджиков, состоящие из нескольких древних сооружений, построенных в горах острова. Небольшой пляж можно найти на юго-восточной стороне, рядом с ним находится домик на маленьком острове к юго-западу от Артеума. Статую бога Алдмери - предка мага Сирабейна можно найти в северо-восточной части острова. Позади неё протекает быстрая река, где маг Псиджического ордена Хьюрмир ловит рыбу.
Локации
Поселения
Подземелья
Достопримечательности
-
Ремесленные работы Артейума (Artaeum Craftworks) Колизей Старого пути (Colosseum of the Old Ways)
Дорожные святилища
Неотмеченные локации
- 6.Портал в Саммерсет (Portal to Summerset)
- 7.Руины Коллегии Псиджиков (College of Psijics Ruins)
- 2.Пещера Грез (The Dreaming Cave)
- 9.Хранилище реликвий Псиджиков (Psijic Relic Vaults)
Связанные области
- Вечнотень (Evergloam)
- Спиральный Моток (The Spiral Skein)
Квесты
Квесты фракции ордена Псиджиков, смотрите здесь.
Побочные квесты
- Частичное понимание (Half-Formed Understandings) - Раскройте секреты запретного хранилища.
- Хранилище Моавиты (квест) (The Vault of Moawita) - Восстановите похищенные реликвии из Хранилища Моавиты.
Дорожное святилище
Дорожное святилище Артейума является дорожным святилищем и расположено всего в нескольких шагах к югу от Башни Кепора.
Примечание
Гнездо Кенарти (Стартовая) • Ауридон (Зона 1) • Гратвуд (Зона 2) • Гриншейд (Зона 3) • Малабал Тор (Зона 4) • Марка Смерти (Зона 5) Строс М'кай (Стартовая) • Бетник (Стартовая) • Гленумбра (Зона 1) • Стормхейвен (Зона 2) • Ривенспайр (Зона 3) • Пустыня Алик'р (Зона 4) • Бангкорай (Зона 5) Остров Стылая Скала (Стартовая) • Бал-Фойен (Стартовая) • Стоунфолз (Зона 1) • Дешаан (Зона 2) • Тенетопь (Зона 3) • Истмарк (Зона 4) • Рифт (Зона 5)I am playing my character without questing (except the main quests). Now I am level 31 and want to go to Eastmarch.
After asking a few other players, they told me that they where teleported after finishing the shadowfen main quest.
Does that mean, I have to do all the quest in the Shadowfen area to get to Eastmarch!? Or is there another way?
Maybe someone can help me.
You can also try running really-really fast. That will get you places "Do you want the book or not? Then go whack some people with Wabbajack!!"'For love, for friendship and for valour, I stand with the Aldmeri Dominion.'
Zephyrle Starbreeze, Bosmer Nightblade
Aefion Bloodclaw, Bosmer Sorcerer
Holy Necro batman lol
You follow the advice of the Rooftop Singers, and simply "walk right in".
The access road is north of Shor's Stone.
Reaper's March is the only zone in One Tamriel that you need to complete a quest to access.
You don't need to do any quests to get anywhere. Find a boat that travels to The Rift. Ride north from Riften and you will eventually travel into Eastmarch.
Or, you can boat hop until you find a boat that goes to Eastmarch. Boats will take you anywhere in the game except Cyrodil, CWC, and Coldharbour.
Also, you can do the same with Reaper's March. You do not have to complete a quest to access it. You can find the gate from Malabal Tor to Reapers march in the Baandari Trading Post.
Beta tester since February 2014, playing ESO-TU since October 2015
vMA (The Flawless Conqueror) | vVH (Spirit Slayer & of the Undying Song) | vDSA | vAA HM | vHRC HM | vSO HM | vMoL | vAS+1 | Emperor
PC-EU CP 2800+
Member of:
Pact Veteran Trade: Exemplary
Traders of the Covenant: God of Sales
Tamriels Emporium: God of Sales
Valinor Overflow: Trader
The Traveling Merchant: Silver
Characters:
Asardes | 50 Nord Dragonknight | EP AR 50 | Master Crafter: all traits & recipes, all styles released before Flames of Ambition
Alxaril Nelcarion | 50 High Elf Sorcerer | AD AR 20 |
Dro'Bear Three-paws | 50 Khajiit Nightblade | AD AR 20 |
Veronique Nicole | 50 Breton Templar | DC AR 20 |
Sabina Flavia Cosades | 50 Imperial Warden | EP AR 20 |
Ervesa Neloren | 50 Dark Elf Dragonknight | EP AR 20 |
Fendar Khodwin | 50 Redguard Sorcerer | DC AR 20 |
Surilanwe of Lillandril | 50 High Elf Nightblade | AD AR 20 |
Joleen the Swift | 50 Redguard Templar | DC AR 20 |
Draynor Telvanni | 50 Dark Elf Warden | EP AR 20 |
Claudius Tharn | 50 Necromancer | DC AR 20 |
Nazura-la the Bonedancer | 50 Necromancer | AD AR 20 |
Tharkul gro-Shug | 50 Orc Dragonknight | DC AR 4 |
Ushruka gra-Lhurgash | 50 Orc Sorcerer | AD AR 4 |
Cienwen ferch Llywelyn | 50 Breton Nightblade | DC AR 4 |
Plays-with-Sunray | 50 Argonian Templar | EP AR 4 |
Milariel | 50 Wood Elf Warden | AD AR 4 |
Scheei-Jul | 50 Necromancer | EP AR 4 |
Member of:
Savage Blade: Majestic Machette
Characters:
Asardes the Exile | 50 Nord Dragonknight | EP AR 28 |
'For love, for friendship and for valour, I stand with the Aldmeri Dominion.'
Zephyrle Starbreeze, Bosmer Nightblade
Aefion Bloodclaw, Bosmer Sorcerer
2. if noone is in there - ask someone to port and use 1 step again.
find someone in any of your guild roster who is in Eastmarch and teleport to them.
"If I'll need your opinion, I'll give one to you" - Rivenspire Three and a half years later. I doubt they are still trying to get to Eastmarch.@AefionBloodclaw
Besides the necro, this is false, you *can* walk around the fort!
Go around the right side, walk under the bridge and you can get up and on the path behind the bridge and just walk straight to the next zone.
No need to do the quest.
Just use the Navigators, look for the Anchor or Wagon icons in the main city or the ports for any zone. They will get you from zone to zone with no teleporting. You can even cross alliances with them.
Enjoy the game, life is what you really want to be worried about.
PakKat "Everything was going well, until I died"
Gary Gravestink "I am glad you died, I needed the help"
Читайте также: