Как попасть в архив divinity original sin 2
10 окт. 2017 в 10:35 Ужасный эпилог прекрасной истории. Divinity нужен по-настоящему божественный финал.
Что это за ужас? В эпилоге все спутники сходят с ума! Вся их эволюция пущена коту под хвост! Что бы ни происходило на протяжении сотни часов прохождения, это влияет лишь на 2-3 строчки диалогов до общих фраз " я плохо\хорошо провел время, пока!"
Выполнили ли вы квест персонажа, крутили ли роман с ним, соперничали или сторонились.
ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!
Взять хотя бы Лоусе!
Встретил её, она хотела колесить по миру и выступать на сцене как раньше.
Во время приключений она влюбилась в главного героя и клялась никогда с ним не расставаться и всегда быть с ним до конца.
Победив демона, она увидела как много в мире других людей, страдающих от демонов, и поклялась всех их истребить.
После концовки она плюёт на всё и хочет гастролировать с немытыми клоунами дальше, так ещё и проскальзывает намек на одержимость, хотя демона зарубили!
И как понимать то, что в игре с "океаном" возможностей, в эпилоге всё, что ты можешь ответить персонажу, с которым крутил роман на протяжении всей игры на вопрос:
" ну чё босс, расходимся?"
1. Да!
2. Наверное, да!
3. Конечно да!
А с чего такая щедрость!?
Если уж новое божество является дауном, которое не способно сказать своим спутникам после всего пройденного пути ничего кроме:
"Смотри! Я бог! Пока-пока!"
Я считаю, что эпилог нужно переделывать.
Можно было показать, как новый Божественный идет по разрушенному Арксу, а люди рукоплещут со всех сторон и падают на колени.
Можно было показать, как Божественный ведет в бой армию против пустоты! А перед этим обменявшись фразами со своими друзьями.
Можно было показать, как он становиться новым тираном, ещё безумнее и злобнее Бракка.
Такая игра как Divinity: Original Sin 2 просто не может закончиться так убого.
Эта концовка кошмар уровня Mass Efect 3!
Что бы ты ни выбрал, что бы ты не делал - это всё не имеет никакого значения.
В диалоге с кошечкой ты можешь решить её проблемы 11 общими способами и ещё по 5 вариантов для каждого персонажа
Но когда игра доходит до своей кульминации, когда она доходит до того, к чему ты так упорно шел!
1) стать фонариком, от которого разбежались все
2) не стать фонариком, но от тебя всё равно все убегут
3) убить всех?*
*А! Внезапно, ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ИСТОКА, из которого СОЗДАНЫ СМЕРТНЫЕ не приводит ни к их дезинтеграции, ни к тому, что они превращаются в безмолвных монахов!
В итоге, чтобы не портить впечатления от игры - её нужно выключать, ровно в тот момент, когда главный герой опускает пятую точку на трон Божественного.
Потому что всё дальнейшее не только глупый, безэмоциональный фарс, но ещё и противоречит правилам самого мира и игры!
Этой игре необходима новая концовка. Этой игре необходима:
БОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦОВКА!
Полностью с Вами согласен, начиная с третьего акта игра быстро начала сдавать позиции. Был разочарован концовками. Более того, скажу, что очень часто сталкивался с багами в квестах, где я пришел к выводу, что игра начинает отдавать "середнятиной". Да, игр на рынке такого "качества" и масштаба не много, но за то качество коим игра обладает на данный момент её нельзя назвать лучшей игрой. Искренне не понимаю восхищенных отзывов об игре.
- Не сбалансированые битвы, хотя механика очень интересная. Все военные действия сводятся к "метагеймингу". (Полный отряд из бойцов по физ. урону или отряд из магов)
- Забагованые квесты, которые отчасти пофиксили а другая часть так и не пофиксилась.
- Плохая локализация.
- Экипировка и её дизайн (характеристики снаряжения увеличиваются в "геометрической прогрессии" с каждым новым уровнем, а внешний вид включает в себя три с половиной внешней оболочки: маг, тяжелый воин, воин в кольчуге)
- Отсутствие последствий за действия, чего стоят примеры убийств всего и вся ради опыта и это никак не скажется на мире.
- Отсутствие проработки нежити. Диалоги просто ужасны, а взаимодействие персонажей с персонажем-нежитью ещё хуже.
- Нулевая реиграбельность, казалось бы вы можете выбирать ответы в диалогах, однако удачи продвинуться дальше после первой встречи со своим "богом" и последующего отказа с ним сотрудничать. Также можно привести в пример паладинов из 2-го акта. Рельсовая игра.
- Как Вы сами сказали, неудовлетворительный эпилог.
Хочу заметить, несмотря на минусы в боевке, она мне больше понравилась, чем в новом XCOM'е.
10 окт. 2017 в 12:13Из траура меня вырывают только две вещи.
Будущий «enhanced edition» и «редактор сценариев»
Игра не совершенна, но в наших руках сделать её такой!
Мы сами создадим новые финалы/
Мы сами создадим варианты прохождений.
Мы сами сделаем игру такой, какой хотим видеть её на самом деле.
Без рельс, без фарса, с ещё большим количеством диалогов и квестов!
Larian не бросают свои проекты. Даже сейчас они выпускают патчи едва ли не каждую неделю.
Им останется лишь взять все, что сделают игроки и довести это до ума, приправив своими идеями.
Эта игра определённо " игра года". Потому что у нас предстоит целый год работы
Впервые игрокам предстает возможность
СДЕЛАТЬ ИГРУ ИДЕАЛЬНОЙ
Нам дали все инструменты, все возможности для того, что бы мы могли сотворить шедевр всем миром.
А те, что не дали мы сделаем сами.
Давайте все вместе постараемся, что бы мир увидел через несколько лет
Divinity: original sin 2- blessing edition
Где история героев не обрывается на фалш-ноте.
Где мы будем собирать армию по всему миру для войны с пустой
Где мы поведем армию ящеров, гномов, людей и эльфов против чудовищ пустоты
Где мы сразимся с королем-богом
Где мы сможем сделать мир лучше или хуже
Где нас ждут приключений в роли Божественного
Мы пройдем путь с Ифаном, Себиллой, Лоусе, Фейном, Зверем и Красным Принцем, задолго до того, как героев поймают магистры
Всё в наших клешнях, так давайте покажем этому жалкому миру сияние истинных божеств –фанатов, которым в руки дали безграничную власть!
Попав на остров Кровавой Луны, направляйтесь в Архив, что расположился на северо-востоке.
При помощи умения, позволяющего видеть призраков, поговорите с архивариусом, а затем найдите его дневник и прочитайте. В нём сказано, что имя древа предков - Элеанесса.
Найдите скрытую дверь, которая выглядит как стена (нужно восприятие), и пройдите через неё. Там вы найдете "Странный Клинок", с ним можно повзаимодействовать Ящером, он прочитает слова с клинка. Недалеко находится тенебриевый сундук. Будьте осторожны, не взаимодействуйте с ним, иначе каждый раз вы будете терять очко Истока. Но, его можно взломать. Внутри окажется зелёная пирамидка телепортации (другие вы найдёте на "Госпоже Мести" и в личных покоях Райкера).
Если Адвокат всё еще жив, то он не даст вам поговорить с древом. Помимо прочего, убить Адвоката также необходимо для квеста "Охотник на чудовищ". Разработчики просто не оставили ему шансов.
Когда Адвокат убит, используйте Призрачное зрение и поговорите с духом древа. Назовите его имя - Элеанесса. Древо расскажет о имени архидемона Адрамалихе, что принял облик доктора и ускользнул с острова. Элеанесса направит вас на поиски Адрамалиха.
Для того, чтобы выполнить это действие, вам нужно прочитать книгу "Укрощение священного огня" ("Изысканный гимн" или "Украшенный Псалтырь" перед расшифровкой). Отыскать эту книгу можно в Доме Джаана, в архиве на северо-востоке острова, поднять с мёртвого магистра Чёрного Кольца (возле Древа Предков).
Как расшифровать книгу "Укрощение священного огня"?
Для расшифровки книги вам нужен персонаж с тегом Учёный. Наградой будет 14450 экспы.
Подготовка
На юге острова, недалеко от Лагеря Демонов, расположились 3 подвала. При помощи гимна можно уничтожить статуи и спуститься в подвал.Архив
В архиве вы найдете зелёную пирамиду телепорта и медицинские заметки (начнутся квесты "Мания величия" и "Безмолвная"). Прочитайте заметки, из которых узнаете, что в подвалах заточены люди, заражённые демонами. Бедолаги были заперты под землёй вместе с целителем.
Первое убежище
Ничего интересного, кроме серебряного стержня здесь пока нет. Но, изучение этого хранилища понадобится для прохождения задания.
Второе убежище - квест "Мания Величия"
В этом подвале вам предстоит использовать первый серебряный рычаг, чтобы отпереть дверь. Когда рычаг не поможет, используйте умение, позволяющее видеть духов. Увидев дух брата Роберта, поговорите с ним. После того, как пройдете проверку убеждения, он откроет дверь и попросит убить обитающее там создание.
Не используйте бассейн Истока, иначе начнётся диалог с ящером, которая попросит её освободить. Если вы согласитесь на это, то Раджарима украдёт все ваши очки Истока и вырвется на свободу. Вам предстоит сражение с довольно сильным противником.
Если откажитесь помогать ящеру, то, вам придётся пройти тест. Если он будет успешно завершён, то сражения, можно сказать, не будет. Просто используйте заклинания издалека, чтобы убить её с высоты. Не забудьте о Роберте, чтобы получить заслуженную награду.
Третье убежище - Квест "Связанные Болью"
Это хранилище связно с квестом "Связанные Болью". Попав внутрь (используйте сделанный ранее рычаг), используйте "Призрачное Видение" и попросите духа открыть дверь (если он откажется, то используйте "Источник вампиризма").
За дверью вы столкнётесь с одержимым гномом, который будет просить вас разрушить столбы. Если вы попадётесь на его уловку и сделаете, что он просит, то демон освободится. Лучше этого не делать. Атакуйте гнома до тех пор, пока он не упадёт (примерно 10% от ХП). После этого освободите его. Возможно, вам понадобится подлечить гнома, в этом случае вам подойдет заклинание "Жизнь на грани".
Когда демон высвободится, атакуйте его, но будьте осторожны. Он может вселиться в одного из членов вашей группы, который находится в радиусе 8 клеток. Чтобы демон вышел из вашего спутника, нанесите урон, доводящий спутника практически до смерти.
При таком раскладе гном поделится информацией о сокровище (координаты 193, 379, возле трёх крестов).Если же вы просто разрушите столбы и высвободите демона сразу, то гном погибнет. На выходе поговорите с Калвином, чтобы получить награду. Если вы не спасли гнома, то, скорее всего, Калвина вы не обнаружите.
Четвёртое убежище - квест "Безмолвная"
Как и ранее, в хранилище используйте навык, позволяющий видеть мёртвых. Брат Морган попросит вас освободить девочку, которая заключена в подвале. Согласитесь помочь (либо соврите), тогда он откроет вам проход.
Внутри вам предстоит пройти тест на речь с котом Баттонсом (понадобится талант "Друг Животных"). Если провалите тест, придётся убить Баттонса. После этого уничтожьте цепи Истока, сковывающие девочку, и поговорите с ней.
Будьте внимательны. Если вы не пройдете речевую проверку, то девочка не сможет выйти из сна. Налажав всеми четырьмя персонажами, вам придётся оставить квест не пройденным.
Если проверка будет успешно пройдена, то в награду вы получите 14450 очков опыта и телепортируете девочку на "Госпожу Месть". Несколько позднее вы сможете заняться её лечением. Квест "Безмолвная" будет пройден. Поговорите с братом Морганом, чтобы забрать награду.
Посетите спальню дома Дориана (1). Справа от камина разыщите кнопку, при помощи который можно открыть скрытый люк под кроватью.
Лаборатория Дориана Гэлла
В Лаборатории Гэлла вы обнаружите нефтяные бочки и начнёт тикать время, а люк окажется заблокирован. Чтобы выбраться, нужно открыть люк - для этого нажмите кнопку возле сложенных ящиков. Проходите дальше, в область с ловушками и "Неудачными экспериментами". Доберитесь до спальни Гэлла и прочитайте его записи. Из них вы узнаете, что он планировал избавиться от отца своей жены, чтобы получить наследство.
Дом Мишеля Роса
Отправляйтесь в дом отца (2). Если стражники вас не впустили, то посмотрите как туда попасть в материале "Секреты Гномов". На балконе вы найдете Дориана. Поговорите с ним и сообщите, что вы знаете о его намерениях завладеть наследством.
Исла и Мишель Рос
Вы можете найти Ислу и сообщить ей о намерениях Дориана, однако, невеста вам не поверит. Мишель Рос находится на втором этаже, поговорите и с ним, чтобы узнать кое-что о тумане смерти (для квеста "Секреты Гномов").
Теперь пообщайтесь с Дорианом и убедите его в том, что вы хотите помочь. Он спросит вас о награде, однако ваш выбор значения не имеет, немного позже вы поймёте. Небольшой совет: обворуйте Дориана, так как позднее он исчезнет.
Убиваем Мишеля Роса
Если вам кажется, что этот вариант будет верным, то после того, как получили у Мишеля информацию о тумане смерти, можете приступать к делу. За убийство вы не получите экспы, однако каждый из его охранников принесёт вам по 77,5 тыс. очков опыта. С тела Мишеля Роса заберите завещание и прочитайте его (он всё завещал свинье Лулабелль, а это делает задумку Гэлла бессмысленной).
- Если отдадите ему завещание, он позовёт стражу и всю вину повесит на вас. Сам же он пропадёт.
- Если завещание останется при вас, то он также вызовет стражу.
Возвращайтесь в дом Дориана, в лабораторию. Что бы вы не сказали, он нападёт на вас. За его убийство вы получите 77575 опыта + 58175 за прохождение квеста "Кровавый дар".
Убиваем Дориана Гэлла
Можно встать и на сторону отца невесты. Просто расскажите ему о задумке Дориана. Мишель предложит вам такую же награду, как и Дориан, однако вы можете потребовать немного больше, если у вас развито убеждение.Вернувшись на балкон, Дориана вы не обнаружите. Направляйтесь в лабораторию и убейте его (77575 экспы).
Когда Мишель Рос узнает, что Дориан мёртв, вы получите ещё 96950 экспы + 2000 золота. Кроме того, если вы уговорили Мишеля на дополнительное вознаграждение, то получите ещё и бриллиант.
Читайте также: