Как попасть в альдрин x3
Если у вас стоят к Аддону дополнительные скрипты и моды, обязательно указывайте при написании поста!
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
добавлено спустя 10 минут:
Не очень то и хочется такой вариант рассматривать, учитывая что я несколько чавсов игру устанавливал.
_________________
Я верю в ту силу, которую творю- тем самым ей владею!
П.С. А до Края Еритиков я так и не долетел - вышел Х3:ВИ 1.0
_________________
ЗГ Альфа 1.1.1
Core i5 [email protected]ГГц/DDR3-1600 16ГБ/GTX570 1.2ГБ, Win7Проф SP1 x64
Для получения доступа к альдринской сюжетной линии необходимо пройти:
- Хорошо вооруженный или очень быстрый корабль, оснащённый прыжковым двигателем и сканером минералов;
- Грузовой корабль с трюмом не менее 2 000 единиц, оборудованный МБУ и сборщиком руды;
- 100 единиц нивидиума (есть практически в любом секторе несфокусированного прыжка);
- Быстрый корабль, оборудованный системой жизнеобеспечения (для путешествия в Альдрине).
- M2 для борьбы с ксенонами;
- Силовой луч (продаётся в секторе Третье возвращение) и корабль, на который он может быть установлен.
Миссия 1
Пошлите свой хорошо вооружённый корабль (или очень быстрый) стыковаться со станцией. Прилетев туда, разговариваете с кем нужно (через меню «Связь»). Вас просят прыгнуть в Неизвестный сектор, используя несфокусированный прыжковый двигатель, и просканировать там астероиды. Для этого вам и понадобится хорошо вооружённый (или быстрый) корабль. Хватайте сканер минералов и прыгайте, куда сказано. Теперь сканируйте астероиды, которые вам услужливо подсвечивают находящиеся в нескольких десятках тысяч парсеков земляне. Астероидов может быть любое количество.
Далее вас просят собрать 100 единиц нивидиума, который лучше припасти заранее. После выполнения этой подмиссии вы станете гордым обладателем корабля со странным названием: «Болдрик Шахтёр» (TS). Теперь пора лететь на Земной Торус.
После разговора с генералом Доном Хэммондом вас посылают в Альдринскую колонию доставить какой-то диск. После прыжка придется лететь далеко и долго. Прилетев на станцию, похвастайтесь адресату посылки, лейтенанту Джейку Гриффину, что у вас есть его журнал. Он в ответ попросит увезти его из Альдрина в Альдрин 2. В негв теперь возможно попасть через помеченный маркером трансорбитальный ускоритель.
Прилетев на нужную станцию, получаете новое задание. Когда вы влетали в сектор, могли заметить Осаку (M2) и Токио (M1). Летите к ним. После просмотра видеоролика в том месте появятся врата. Из врат, как и ожидалось, полезут враги. Это будут ксеноны. А вам как раз дадут задание патрулировать сектор. Можете спокойно вызвать свой эсминец и перебить всех супостатов. А впрочем, можете и не вызывать, земных сил там хватит отбить и не такое вторжение.
Теперь летите через активированные врата. А вот тут-то всё равно понадобится что-нибудь большое, ибо бой будет не шуточным. После уничтожения всего, что подсветят, включая ксенонскую станцию, нужно просканировать 8 астероидов, а затем получите задание защищать некий корабль-лабораторию (М6 Катана). Требуется не дать эту лабораторию уничтожить, пока она летит до северных врат, в которые потом пошлют и вас.
Миссия 2
Вопреки ожиданиям, вас пошлют не на зачистку хаакского сектора, а в сектор Вечный грех, на поиски непонятно чего. Недалеко от центра сектора дрейфует целая куча обломков хаакских станций. Подлетев к ним на 8 км, получите задание просканировать их. Сканирование ведётся с расстояния 300 метров и начнётся автоматически.
Просканировав обломки, получаете задание доставить параниду по имени Болманксанс корабль Немезида (M6) в обмен на информацию. Корабль можете купить на верфи в секторе Владение Кардинала либо захватить. После доставки корабля придёт предупреждение: «Паранидов обманывать не смей, башку оторвём», а следом предложение, не лишенное драматизма: «Если вариантов не останется, взорвём хааков со всей нивидиумной планетой к чёртовой матери».
На этом сюжет временно прерывается.
Миссия 3
Прилетев в сектор, можете смело устраивать рагнарек паранидам. Расовый рейтинг от этого не пострадает. После уничтожения всех кораблей, дронов и спутников связи вас попросят эскортировать Йокогаму (M7).
Далее летите в Земной неизвестный сектор 3. Первое, что по прибытии бросится вам в глаза - разрушенная солнечная электростанция. Рядом с ней будет болтаться одинокий боронский Ангел (TP), с Бала Ги на борту, который вам поручат сопровождать. Подлетаете к нему на расстояние менее 5 километров и с боем прорываетесь до врат в сектор Альдрин 2.
Миссия 4
После передачи корабля вас опять пошлют в Пояс астероидов.
На Станции орбитальной защиты вы получите некий мерцающий кристалл. Его надо отвезти в сектор Нептун к строящимся вратам (подлететь к ним на 5 километров).
Далее прыгайте в Королевский тупик, поговорите с Бала Ги на одной из станций, а после этого доставьте его на свой Ксенонский Узел. После доставки он даст задание переподключить любую пару врат Узла на врата между Неизвестными земными секторами 1 и 2, а потом слетать туда и посмотреть, что получилось.
Описание в играх
Многие полагали, что Альдрин был навсегда потерян или даже полностью разрушен сотни лет назад. Теперь Потерянная Колония, вновь найденная в глубинах космоса, населена теми, кто нашёл хорошее применение выжившим терраформерам и не утратил великодушия в условиях изоляции. Они сохранили давно утраченные знания и не собираются их скрывать. Это даёт всем расам надежду на выживание.
Описание
Альдрин — довольно интересный и необычный по своей композиции сектор. Главная достопримечательность Альдрина — планетоид, расположенный почти в центре сектора, вокруг которого разбросаны фабрики, 2 верфи и 3 дока оборудования. Первоначально, доступ в сектор осуществляется только через прыжковый маяк, но, во время прохождения альдринской ветки, в секторе появятся трансорбитальные ускорители (4 из них будут попарно замкнуты друг на друге, 2 соединены с Альдрином 2). После прохождения ветки, сектор будет соединён с Солнечной системой через новые владения землян.
Альдринский планетоид
Планетоид значительно меньше привычных планет, и проводить над ним эксперименты по облёту гораздо проще. Атмосфера у планетоида отсутстствует. Кроме того, возможно попасть внутрь планетоида, если взять достаточно быстрый корабль и вооружится СУВ.
Планетоид является источником технических проблем (глюков, зависаний и прочего) в секторе; в некоторых модах он оптимизирован или вообще удалён.
Станции сектора
Перечень станций приводится на начало игр. В дальнейшем их количество и состав могут измениться.
Прежде всего, для получения доступа к олдринской сюжетной линии, необходимо выполнить:
- земную ветку;
- гонерскую ветку;
- антихаакскую ветку;
- часть боронской ветки (перенастроить одни врата и привезти ресурсы до 450.000 руды включительно).
Миссии доступны для игры версии 2.0 и выше.
Вопреки ожиданиям, Вас пошлют не на зачистку нового сектора (во 2-й лучше на соваться, там даже Осаку распылят за несколько секунд), а в сектор “Вечный грех”, на поиски… поиски чего угодно.
Недалеко от центра сектора (у меня было справа) дрейфует целая куча обломков Хаакских станций. Подлетев к ним на 8км получите задание просканировать их.
Если вы на корабле крупнее М6, вероятно придётся вылазить в скафандре, сканирование ведётся только на расстоянии менее 300 метров.
Просканировав обломок, получите задание на обмен. Да не простой обмен, а обмен корабля М6 Немезида на информацию. Корабль можно найти на верфи в секторе “Владение кардинала”. Ну, найти, разумеется, можно не только там, но оттуда ближе всего лететь к указанной станции доставки.
Будьте внимательны, придётся преодолеть 3 пиратских сектора.
После доставки корабля придёт предупреждение, что де “Паранидов обманывать не смей, башку оторвём”, а следом драматическое повествование типа “Если вариантов не останется, взорвём Хааков со всей нивидиумной планетой к чёртовой матери.”
И опять начинается ожидание.
Прилетев в сектор, уничтожайте всё паранидское, расовый рейтинг от этого не пострадает. После уничтожения всех спутников связи и кораблей, нужно будет эскортировать земной М7 Йокогама.
После захвата корабля с заключёнными, придёт СМС с новым приказом. А конкретно: лететь в Земной Неизвестный сектор 3. Попасть в него можно из Земного неизвестного 1.
Влетайте во врата. Первое что бросится в глаза, почти в прямом смысле, это разрушенная солнечная электростанция. Она создастся после того как Вы войдёте в сектор. Рядом с ней будет болтаться одинокий Боронский TP, с Бала Ги на борту. Уж не знаю почему, но он там как самый обычный борон, коих во вселенной X полно. Чтобы дальнейшее прохождение активировалось, надо подлететь к нему на расстояние менее 5км.
Причём никаких речей не будет, просто появится задание сопроводить его до врат в Альдрин 2.
Если у Вас есть при себе Сканер Грузов и Биосканер, на борту в качестве пассажира можно найти ДжэйБи (Джулиан Бреннан).
Так вот, как только начнёте сопровождение, будьте готовы, у самых врат Вам на перерез кинется ксенонский флот, появившийся из воздуха, т.е, простите, из вакуума (как ждали).
Где-то в середине пути, во втором секторе тоже появится флот.
Потребуется силовой луч. Купить его можно в секторе «Третье Искупление».
После передачи корабля опять посылают в Пояс астероидов.
На станции орбитальной защиты Вам дадут некий кристалл, его надо отвезти в сектор Нептун, к строящимся вратам (подлететь к ним на 5км).
Далее надо прыгать в Королевский тупик, поговорить на Военном аванпосту с Бала Ги, а после этого доставить его в свой ХАБ.
После доставки он даст задание переподключить любые из врат хаба на врата между Неизвестным земным 1 и 2.
Осталось только переподключить врата, а потом (по просьбе этого Бала Ги), слетать туда, и посмотреть чего получилось.
Читайте также: