Как попасть под молнию в геншин
Сообщество посвящено игре Genshin Impact.
Офф. ссылки:
База знаний по персам, оружию и т.д.: ссылка
Интерактивная карта Тейвата: ссылка
Сохранение и проверка своих молитв: ссылка
Лучшие билды на персов: ссылка
Если Вы хотите перевести комикс, но не умеете тайпить(красиво оформлять текст) - обращайтесь к нам в дискорд, поможем(ну или тут призовите)
Что такое Геншин?
Это китайская гача-дро**льня с ох*ительным, в хорошем смысле, сюжетом, горой персонажей почти на любой вкус и огромным открытым миром. Концентрированного контента месяца на три непрерывного дро**ния, потом гринд и заточка пачек. Основные механики: у тебя есть толпа персов, четверых из которых ты можешь тащить с собой и быстро переключать, в бою используются в основном силы стихий и их сочетания, дающие всякие реакции и е*улдыхи. В остальном - эрпоге, как оно есть. Есть режим коопа, но он пока бедноват. Работает на чём угодно, но мобилки и старые компы могут ох*еть от системных требований.
В игре есть бог-бард-алкаш, бог-воин-бомж, рыжий Бэтмен, у которого вместо п*дорской малиновки сокол, бронегорничная, повариха с ручным живым плюшевым медведем, супер-горячая библиотекарша, девочка в стиле Джо-Джо, малолетняя террористка, а также ещё целая гора разномастных девок и парней, умеющих дать п*зды десятками разных способов.
©EgorCordshame
1) Относитесь к другим с уважением и добротой.
1.1) Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества, а также комментарии оскорбляющие участников и сообщество в целом. За систематическое нарушение данного правила предусмотрен бан в сообществе.
- Старайтесь ставить теги правильно.
- Обязательные теги "Genshin Impact", "Anime art" и имена персонажей, за исключением постов связанных с новостями, гайдами и прочим подобным.
- Для Путешественницы ставить тег "Lumine", а для Путешественника - "Aether"(это их имена). Для персонажа Альбедо ставить тег "Albedo Kreideprinz".
3) Имена персов:
- Пользователь имеет право называть персонажа так, как ему нравится. За вопрос "а какова фига Нана, а не Цици?" и ему подобные Вы незамедлительно отправитесь в бан.
- Запрещается намеренное коверканье имени персонажа в целях троллинга пользователей.
4) NSFW:
NSFW полностью запрещён в этом соо. Теперь у нас есть отдельное NSFW-шное сообщество [18+] Genshin Impact
Прохождение задания мира, открывающего путь к острову Цуруми на юге Инадзумы.
В Геншин Импакт 2.2 разработчики завершают развивать территорию региона Инадзума. Частью страны, поклоняющейся Электро, в этот раз становится остров Цуруми. Традиционно, чтобы попасть в новую местность, нужно выполнить специальное задание, наполненное загадками.
Далее представлено подробное прохождение задания мира Сквозь туман, которое позволяет открыть Цуруми, вечно окутанный туманами.
Как начать задание
Для начала поговорите с Катериной, которая отправит к Сумиде. Она расскажет о своем романе и попросит главного героя передать его на остров Цуруми. Отправляйтесь на остров Рито на встречу с Камой.
Для доступа к этому заданию мира должны быть выполнены все квесты из серии Охотники за грозами Сэйрая.
- Поговорите с Катериной.
- Поговорите с Сумидой.
- Поговорите с Камой.
- Отправляйтесь на остров Цуруми.
- Поговорите с таинственным мальчиком.
- Поговорите с Ру в указанном месте.
- Прикоснитесь к гнездовью.
- Соберите перья и сделайте подношение гнездовью.
- Вернитесь к Ру.
- Направляйтесь к месту проведения церемонии.
- Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью (3 шт.).
- Вернитесь к месту проведения церемонии.
- Поговорите с Камой и вернитесь.
- Вернитесь к Сумиде.
Прохождение Исключительно исключительный писатель
После разговора с Катериной, Сумидой и Камой игрок окажется на Цуруми.
Рекомендуем сразу после завершения разговора с Камой активировать рядом статую Семи Архонтов. Хотя открывшаяся карта все равно будет в большей своей части затянута туманом.По завершению диалога нужно будет двигаться вглубь острова. Пройдите через каменные ворота, на которые указал Кама, чтобы не потеряться в тумане.
Пройдя через ворота, путешественник рассеет значительную часть тумана. Рядом окажется мальчик, с которым нужно поговорить. Его зовут Ру и он позовет чужеземцев на какую-то церемонию.
Как пройти сквозь туман
Передвигайтесь по острову, ориентируясь на каменные конструкции, светящиеся белым. Только особенный путь позволяет беспрепятственно перемещаться по Цуруми.
Пользуясь этими маршрутами нужно будет коснуться все гнездовий, о которых говорят новые знакомые Путешественника и Паймон.
Расположение всех гнездовий
После разговора с Ру и его друзьями отправляйтесь ко всем гнездовьям. Прикоснитесь к ним, а также соберите перья Громовой птицы, которой поклоняются местные.
Первое гнездовье
Странные Электро-деревья, расположенные на острове, называются гнездовьями. Чтобы прикоснуться к одному из них, достаточно подойти в указанную точку. Первое находится возле места беседы с Ру, Макири и Ипэ. После прикосновения к дереву в разные стороны разлетятся птичьи перья, которые нужно собрать. Они отмечаются на мини-карте знаком пера, что упрощает поиск. Собрав все перья, сделайте подношение гнездовью, чтобы убрать очередной участок тумана.
После нужно будет посетить место проведения церемонии и поговорить со священником Матой. Он попросит сделать подношения еще трем гнездовьям. Они скрываются за тремя участками тумана, которые видны на карте. Если смотреть в туман издалека, то сразу можно увидеть нужные деревья.
Второе гнездовье: Равнины Аутакэ
Рядом будут бродить новые собакоподобные монстры (Ищейки/Гончие Разрыва). Их нужно уничтожить, а потом поговорить с Ру, стоящим рядом. После прикоснитесь к дереву и соберите перья, как в первой точке. Однако теперь сбору будут мешать противники, которые появятся в каждой точке.
Одно из перьев будет улетать от путешественника. По пути нужно взять Электрогранум, чтобы пройти сквозь купол.Третье гнездовье: Пик Сирикоро
На острове севернее пляжа Ойна находится гора. В пещере под ней стоит нужное дерево. Все перья улетят на дно пещеры (под воду). Чтобы опустить воду, нужно довести трех блуждающих фей на их алтари:
- первая находится у входа в пещеру;
- вторая – на ветке правее дерева;
- третья – левее и ниже за деревом (чтобы вернуть ее обратно, воспользуйтесь Ветвью громовой сакуры и летите вверх через Громовую сферу).
На дне получится забрать только одно перо. Два других полетят дальше по коридору до большой круглой двери, которую можно открыть, лишь разгадав загадку с релейными камнями. Для этого должны быть замкнуты две отдельные цепи слева и справа от дверей. На скриншоте ниже отмечены точки расположения релейных камней. После замыкания цепей появится богатый сундук и разблокируется активатор у входа.
Сразу за дверью находится руинный страж, убив которого можно забрать еще одно перо. Последнее же будет настойчиво улетать от Путешественника. Вновь на пути игрока будет пещера с тремя феями, релейными камнями и водой.
- Первую фею можно найти прямо у входа.
- Вторая находится на лестнице, ведущей в комнату справа.
- Третья – закрыта грудой камней (нужно ударить) слева за упавшим колоколом.
Разблокированный феями активатор опустит воду. Под ней находится вторая часть загадки с релейными камнями. Сами релейные камни можно взять внизу (2 штуки) и один в упавшем куполе (там же располагается Удивительный сундук с чертежом для дома). Расположить их необходимо следующим образом:
Решение загадки разблокирует активатор у двери, а также даст игроку роскошный сундук. Останется лишь пройти и преодолевая врагов забрать последнее перо. Останется лишь пойти и сделать подношение, а затем поговорить с Ру.
Если разлетающиеся перья не удается вернуть, то можно телепортироваться из локации. Перо окажется на прежнем месте (на дне пещеры).Четвертое гнездовье: Святилище Тирай
До последнего гнездовья можно добрать через пещеру, по которой игрок двигался за перьями третьего гнездовья. Также можно взобраться на очищенный от тумана пик Сирикоро, чтобы активировать точку телепорта, а уже оттуда спланировать к святилищу, что будет более разумным решением.
Другие загадки подземного хода к святилищу мы опишем в отдельном гайде.После взаимодействия с деревом:
- Одно из перьев улетит на дно пещеры, из которой игрок выходил, если двигался к святилищу по подземному ходу с пика Сирикоро.
- За вторым придется полететь через фазовые врата (после оно вернется к гнездилищу).
- Третье – лежит на земле у простой загадки с релейными камнями. Пока автор убивал появившихся противников цепь активировалась из-за полученного Электро-статуса.
Видеопрохождение
Награды
За прохождение задания мира Исключительно исключительный писатель игрок получит:
- 50 Камней истока;
- 450 Опыта приключений;
- 5 Опыта героя;
- 50000 Моры;
- 4 Волшебной руды усиления.
Следите за гайдами и прохождениями по Геншин Импакт. Актуальные испытания и квесты будут добавляться регулярно. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо сложности с игрой, чтобы получить помощь от авторов и других читателей.
Расположение на карте 7 плит и решение головоломок, чтобы их получить. Секретное достижение.
Этот гайд позволит игроку найти все семь каменных плит на новом острове Цуруми, вышедшем в патче 2.2 для Genshin Impact.
Что за предмет каменные плиты?
Каменная плита представляет собой плитку с выгравированным узором, подобные которому можно найти в подземельях Цуруми.
Расположение каменных плит на Цуруми – карта
Всего нужно найти 7 фрагментов на острове Цуруми.
Первая плита
Локация: севернее пика Сирикоро
Головоломка представляет собой загадку с передвиганием камней, похожую на одну из тех, что решались в квесте Октава маусиро.
Чтобы начать головоломку используйте инструмент Странное перо у Статуи птицы в центре круга. После этого будут активированы камни с письменами Исинэ.
Решение
1. Передвиньте камни в круге на соответствующие им места (в сторону их символа).
2. Сдвиньте внутрь камень с символом, похожим на зайчика.
3. Сдвиньте его к его символу.
4. Подвиньте камень с галочкой в направлении елочки.
5. Сдвиньте камень с галочкой наружу.
6. Все камни в круге подвиньте против часовой на один.
7. Сдвиньте внутрь камень с елочкой.
8. Подвиньте его в сторону его символа.
9. Подвиньте камень с зайцем на освободившееся место в сторону его символа.
10. Сдвиньте наружу этот камень.
11. Подвиньте камень елочку в сторону зайца.
12. Передвиньте камень с галочкой внутрь.
13. подвиньте все камни по часовой на один, чтобы они встали на свои места.
14. Подвиньте камень с символом зайчика внутрь на его место.
После решения будет получен сундук, содержащий в себе каменную плиту.
Вторая табличка
Локация: Пик Сирикоро
Как найти 2-ю табличку:
1. Найдите группу камней с письменами Исинэ на самом нижнем уровне пика Сирикоро, в пределах горы.
2. Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички.
На стене рядом с птицей появится символ Исинэ. А древняя надпись скажет идти по направлению взгляда статуи.
3. Проследуйте за ними вокруг скалы согласно скриншотам ниже. Последняя птица укажет на символ на стене.
4. Вернитесь к началу головоломки и активируйте камни в указанном порядке.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Третья плита
Локация: островок на юго-западе Цуруми
Головоломка похожа на первую. Для ее активации используйте инструмент Странное перо на Громовой птице.
- Подвиньте камень с изображением елочки в сторону зайчика,
- Сдвиньте камень с полукругом наружу,
- Подвиньте камень с символом круг внутрь,
- Сдвиньте камень с треугольником в сторону круга,
- Сдвиньте камень с кругом на символ треугольника, затем на символ елочки,
- Подвиньте камень с полукругом внутрь, затем в сторону символа полукруг, и наружу х2,
- Сдвиньте камень с символом круг в сторону треугольника, затем наружу,
- Подвиньте камень с треугольником прямо до полукруга (елочка, треугольник, полукруг),
- Задвиньте камень с кругом на место (внутрь, елочка, круг),
- Подвиньте камень с треугольником наружу,
- Сдвиньте камень с елочкой к полукругу, потом к треугольнику и наружу,
- Задвиньте камень с зайцем на место (внутрь, треугольник, полукруг, заяц),
- Задвиньте камень с елочкой на место(внутрь, елочка),
- Задвиньте камень с треугольником на место (внутрь, треугольник),
- Поставьте камень с символом полукруг на место (внутрь х2).
Прохождение в картинках:
Награда все также сундук.
Четвертая табличка
Локация: южнее Алтаря Мосири
Найдите группу камней с письменами Исинэ на выступе.
Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички. Над головой птицы появится Электро фея, которая приведет игрока ко второй статуе под утесом.
Вернитесь к началу головоломки с помощью электрогранума и активируйте камни в указанном порядке.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Пятая табличка
Локация: внутри горы Канна, на севере
Позже феи укажут порядок активации письмен Исинэ.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Шестая табличка
Локация: на скале южнее Святилища Тирай
После использования пера головоломка активируется. Игроку предстоит подойти еще к 5 Громовым птицам, чтобы узнать порядок камней.
Активируйте письмена Исинэ следующим образом:
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Седьмая табличка
Локация: святилище Тирай, снаружи у западной стены
После применения Странного пера подойдите к птице в отдалении.
После использования инструмента на статуе рядом появится механизм.
Активируйте его и запомните комбинацию символов письма Исинэ.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Для чего нужны каменные плиты?
Каменная плита это предмет из раздела Задание в Инвентаре, который используется в подземных руинах между пиком Сирикоро и святилищем Тирай для расшифровки текста.
Чтобы попасть в руины, пройдите все подземелье пика Сирикоро во время исследования в квесте «Исключительно исключительный писатель».
Пройдите немного дальше и откройте ворота в Святилище Тирай. Это уменьшит время пути до конца задания.Чтобы добраться до места с текстами через святилище, упадите в яму и пройдите ворота.
Продвигайтесь вглубь до указанного места:
Расшифруйте семь столбов с текстами, чтобы завершить задание.
Секретное достижение семь букв в геншин импакт
Награды
За прохождение этого долгого испытания игрок получит два роскошных сундука и достижение, что вместе дает:
- камни истока х 25,
- печать Электро х 8,
- опыт приключений х 60.
И прочие мелкие награды, такие как артефакты, немного моры и оружие.
Следите за гайдами и прохождениями по Геншин Импакт. Актуальные испытания и квесты будут добавляться регулярно. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо сложности с игрой, чтобы получить помощь от авторов и других читателей.
Вам будет интересно:
Загадки и головоломки пика Сирикоро на Цуруми в Genshin Impact
Genshin Impact: Звездная жемчужина – как подсветить рисунки в форме звезды? [гайд]
Октава маусиро в Genshin Impact – прохождение
Как получить меч Заснеженное звездное серебро в Genshin Impact и найти все каменные плиты
Загадочная наскальная живопись встречается при исследовании острова Цуруми. Решение головоломки с изображениями в подземном ходу между пиком Сирикоро и святилищем Тирай.
Далее в статье речь пойдет о загадке с картинками в форме звезды и звездными жемчужинами. Подробный гайд поможет решить одну из самых сложных головоломок локации, добавленной в обновлении 2.2 для Геншин Импакт.
Где найти картинки в форме звезды на Цуруми
То, что данный квест не последний в серии, наше предположение, которое может оказаться неверным.Сами изображения находятся в следующей точке на карте (помните, что комната с рисунками располагается под землей/водой).
Где взять звездную жемчужину
Получив Странное перо, путешественники смогут сканировать статуи и изображения Громовой птицы. Три гравированных рисунка можно найти все в том же подземелье между пиком Сирикоро и святилищем Тирай:
Исследовав три изображения, игрок найдет звездные жемчужины. Сложнее всего найти ту, которая будет на потолке, в комнате за стеной (см. скриншот), и ту, что в сундуке на корнях дерева в комнате с факелами.
После с жемчужинами можно вернуться к картинам в форме звезды и активировать их. Наградой за разгадку этой части головоломки будет богатый сундук.
Где найти фей Электро
После разблокировки стен с картинками в форме звезды появятся три феи Электро. Они разлетятся по всему острову Цуруми. Ниже представлены скриншоты местности и карты для каждой из фей.
Первая фея: гора Канна
Нужно подняться на вершину, воспользовавшись у подножия Ветвью громовой сакуры или телепортироваться туда, если ранее уже активировали путевую точку.
Вторая фея: на юге от святилища Тирай
На горе южнее святилища Тирай.
Третья фея: пик Сирикоро
В воздухе над пиком Сирикоро. Можно спланировать к фее сверху.
После нахождения всех трех фей их нужно лишь довести до конечной точки. После активации садов Электро фей появится роскошный сундук.
Награды
Традиционно за открытие роскошного сундука игрок получит:
- 10 Камней истока;
- 5 печатей Электро;
- различные артефакты и оружие;
- Мору;
- опыт приключений.
Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить момент выхода прохождения. Пишите в комментариях, если знаете, как решить эту загадку в Геншин Импакт.
Вам будет интересно:
Genshin Impact: Каменные плиты на Цуруми – где найти и как использовать [гайд]
Читайте также: