Как попасть под электрический купол геншин
Электрогранум в Геншин Импакт появится с выходом Инадзумы, а именно 21 июля.
В этом гайде мы расскажем о том, что такое Электрогранум в Инадзуме и какие функции он выполняет.
Что такое Электрогранум в Геншин Импакт
Если судить по рассказам самих разработчиков, то Электрогранум - это особые духи, которые возникают из Ветви Сакуры и дарят вам временную защиту от электричества. Чем выше уровень вашей Сакуры (дерево, как на Драконьем Хребте), тем более крепкой и сильной станут ваши Электрогранумы.
Что делает Электрогранум в Геншин Импакт
Благодаря тим маленьким духам вы сможете спокойно:
- Передвигаться по Громовым сферам, не получая урон от электричества. Подробнее здесь.
- Проходить через Громовой барьер (обычный элементальный барьер, только из грома). Стоит отметить, что все барьеры отличаются прочность. Прокачивайте Сакуру, чтобы ваш Электрогранум стал сильнее.
- Спасаться от электроплотности и особо опасных зон Инадзумы.
Где достать Электрогранум в Геншин Импакт
Электрогранумы можно активировать возле Ветви Громовой Сакуры. Об этом мы подробнее писали здесь.
В этом гайде мы расскажем о том, как попасть в новое подводное подземелье Инадзумы под названием "Пустая лодка тысячи дверей". Поехали!
Как попасть в новое подводное подземелье Инадзумы
Чтобы попасть в этот подводный данж и открыть решетку в затопленном месте, вам необходимо:
- Решить загадку с кубами, которая находятся возле Арауми. Решение можете посмотреть здесь.
- Пройти квест Жертвоприношение в рамках задания мира "Очищение священной сакуры", чтобы получить линзу, которой мы должны будем открыть колодец.
Как открыть люк в колодце Геншин Импакт
Чтобы открыть люк, вам необходимо взять линзу воспоминаний и изучить лис, стоящих внутри колодца. После этого активируйте каменные кнопки и люк откроется.
Внутри вы найдете загадку с созвездиями из квеста Жертвоприношение, про которую мы писали здесь. Однако чтобы открыть подземелье, вам нужно решить все загадки с кубиками. Их прохождение можете посмотреть здесь.
Вот и все, выполнив все эти действия вы наконец сможете открыть дверь подземелья "Пустая лодка тысячи дверей". Удачи!
Электрокулы Цуруми: в обновлении 2.2 добавили новую область и вместе с ней 30 электрокулов.
Итак, всего в Инадзуме 181 электрокул. 180 нужно отдать статуе, а один, традиционно, останется сувениром в инвентаре.
Чтобы собирать окулы на Цуруми с комфортом, сначала пройдите задание «Исключительно исключительный писатель» и следующее за ним «Октава маусиро». Так вы спустите воду в подземелье под пиком Сирикоро, где находятся несколько электрокулов и обзаведетесь инструментом для решения загадок Цуруми.
Не забывайте во время путешествий зажигать «фонари» электро-персонажем, чтобы избавляться от тумана, иначе вы «заблудитесь» и вас отправят к ближайшему телепорту.
Электрокулы Цуруми: сбор
№ 1
Взорвите все электробомбы на земле вокруг неактивных «ветвей громовой сакуры», пробежавшись по ним. Дождитесь окончания электростатуса на персонаже, если попали в один из взрывов. Теперь берите электрогранум и взлетайте к электрокулу.
№ 2
Взберитесь на горку и соберите окул в полете.
№ 3
От второго окула можно сразу слететь к третьему, он на небольшом утесе на пляже. Или же вскарабкайтесь к нему снизу.
№ 4
Этот окул висит в воздухе между двумя скалами. Вам нужно вскарабкаться на гору со стороны телепорта и войти в фазовые врата. Вы перелетите на другую горку, прихватив окул в полете.
№ 5
На горе под электрическим куполом. Возьмите электрогранум и летите к окулу.
№ 6
От пятого окула летите вниз, взяв электрогранум с ближайшей сакуры. Электрокул в куполе под горой.
№ 7
Этот электрокул, как и несколько последующих, находятся в обширных пещерах под пиком Сирикоро.
Сначала нужно пройти упомянутый в начале статьи квест «Исключительно исключительный писатель» и спустить воду в пещере, приведя трех фей к своим постаментам.
Электрокул № 7 находится прямо под корнями дерева-«Гнездовья». Можно аккуратно слететь сверху и зацепиться за ветки, а можно вскарабкаться с самого дна провала.
№ 8
Вам нужно сначала выполнить все тот же квест «Исключительно исключительный писатель», а затем задание «Октава маусиро»
Если вы выполнили квест «Октава маусиро», используйте инструмент Перо на статую птицы прямо возле входа к электрокулу. Рядом появится призрачная сакура, с которой можно собрать электрогранум и тут же залезать за окулом.
Если же вы пока не добрались до этого задания, можно собрать электрокул немного иначе.
Лучше всего сделать это в два этапа и Розарией, именно в ночное время – так как она ночью бегает быстрее всех остальных персонажей, даже если она невысокого уровня.
Итак, сначала возьмите электрогранум у корней дерева-гнездовья внизу, неподалеку от входа в пещеры.
Теперь бегите вглубь, до первого громового барьера, он перед комнатой с круглой дверью.
Переведите дух, накопите выносливость. Можете выполнить испытание внутри – нужно на время убить несколько механических стражей. Главное, что нам здесь нужно – очередной электрогранум в углу комнатки. Берем его, выходим из комнаты и уже спокойно добегаем до электрокула № 8.
Можно сначала не спеша пройти этот путь, чтобы понять, как и куда двигаться.
№ 9
Доступен только после выполнения задания «Октава маусиро». Вам нужен инструмент «Перо», который выдают за задание.
Сначала войдите в комнату с полуразрушенным куполом, в ту, где вы убирали воду и открывали вторую круглую дверь по квесту «Исключительно исключительный писатель».
Спуститесь вниз, найдите рисунок на стене и используйте рядом с ним инструмент «Перо» (надеть и нажать Z). Стена разрушится, за нею висит электрокул.
№ 10
Идите дальше, во вторую круглую дверь и вперед. На пути – несколько мобов и свободно висящий в круглой комнате электрокул.
Взять его можно, взобравшись по лозе в самой комнатке.
№ 11
В небе над берегом. Берите электрогранум и взлетайте.
№ 12
На островке под громовым куполом. На соседнем клочке суши убиваем собачку (иначе ветви громовой сакуры будут неактивны), забираем сундук, обзаводимся электрогранумом и плывем за окулом.
№ 13
Возле подземелья, которое находится на небольшом архипелаге к северу от Цуруми. Электрокул висит под небольшой скалой. Залезайте наверх сбоку по колонне.
№ 14
Венчает монумент на небольшом островке.
№ 15
В пещере под берегом за громовым барьером. Напротив на островке есть электрогранум. Заберите окул и быстро выходите, иначе придется уходить телепортом, когда кончится действие электрогранума.
№ 16
На макушке скалы.
№ 17
На камне в самом низу водопада.
№ 18
№ 19
В руинах южной части Цуруми.
№ 20
Висит над хижиной хиличурлов. Проще всего слететь с горки.
№ 21
Под горой в пещерке. Забрать можно, слетев с горы справа или слева.
№ 22
Висит над каменным идолом под берегом.
№ 23
Электрокул просто лежит на земле, охраняемый парочкой мобов.
№ 24
Внутри горы Канна. Этот потухший вулкан – полый внутри. Можно забраться на него и спрыгнуть сверху, чтобы собрать окул. Или же войти сбоку (по дорожке, ведущей к горе) и вскарабкаться на этот корявый, огромный, разрушенный пень.
№ 25
Висит над площадкой со стражем руин у горы, можно забрать, слетев с арки, что на площадке. Не забывайте зажигать «громовые камни», чтобы рассеивать туман.
№ 26
Находится под электрическим куполом. Лучше всего слететь с горы Канна к сакуре, взять электрогранум и добежать до окула.
Если вы зайдете с другой стороны то, скорее всего, заблудитесь в тумане несколько раз, прежде чем доберетесь к электрокулу.
№ 27
Очень высоко на горе Канна. Можно не спеша вскарабкаться, уступов для отдыха много. А можно лететь вверх от сакуры к сакуре, которых немало на внутренней поверхности горы.
Никаких особых секретов или сложностей с этим окулом нет. Просто терпение и упорство.
№ 28
Под аркой алтаря Мосири, на площади, где должна была пройти «Церемония».
№ 29
Висит под скалой, нависающей над отмелью Вакукау.
№ 30
Мирно болтается над лужицей со слаймами.
Электрокулы в других областях Инадзумы
Если вы по каким-то причинам пропустили предыдущие острова и не собрали электрокулы там, то эти гайды вам обязательно пригодятся:
Наверняка многие уже столкнулись с подводным телепортом и недоступным инстансом «Пустая лодка тысячи дверей» недалеко от утеса Арауми. В этой области скрыты огромные переплетения древних руин и пещер, в которых полно сокровищ и секретов. Разберемся по порядку: как туда попасть, как открыть инстанс, решить головоломки и так далее.
Арауми: как попасть в пещеру?
Чтобы попасть в скрытые под Арауми и под водой пещеры, нужно выполнить несколько заданий.
Для начала возьмите задание «Странный случай в деревне Конда», недалеко от деревни. После его выполнения в журнале появится новое задание «Жертвоприношение».
Пройдите задание «Жертвоприношение», в процессе вы получите предмет «Линза воспоминаний», она нам пригодится для доступа в пещеры Арауми.
После выполнения этих двух заданий в журнале появится еще один квест «Очищение от скверны». По нему нужно найти еще три барьера и сломать их. Один из этих барьеров находится под Арауми.
Попасть туда раньше вряд ли получится, так как для решения загадок понадобится «Линза воспоминаний».
Итак, у нас пройдены нужные задания и есть линза воспоминаний. Идем на утес Арауми. Здесь предстоит решить несколько несложных загадок. Подробнее об этом смотрите в статье «Очищение от скверны».
Первая загадка с кубами в пещере Арауми
После уничтожения барьера идем в левую от входа часть пещеры. Здесь будет загадка с кубами (они стоят по квадрату). Нужно встать так, чтобы было видно свечение центрального куба.
Дважды стреляем в дальний правый куб. Затем стреляем еще 2 раза в ближний левый. Для головоломок с подобными кубами стихия неважна, нужно лишь нанести урон. И лучниками это делать проще.
В левом верхнем углу появится сундук, собираем его и прыгаем в расщелину около сундука.
Мы окажемся в подтопленных руинах. Нужно плыть прямо по коридору, пока не доберетесь до решетки. Открыть ее можно без дополнительных усилий. Теперь свободен путь наружу и к еще одной части подземелья. Но чтобы туда попасть, нужно спустить воду.
Арауми: как спустить воду? Вторая головоломка с кубами
Встаньте прямо перед решеткой, лицом к ней. Затем обернитесь, над проходом будут видны несколько кубов в ряд. Чтобы выставить их в нужном порядке достаточно дважды ударить центральный куб.
После того как вода ушла, можно вернуться в коридор и собрать там несколько сундуков, также придется сразиться с парочкой стражей руин. Здесь же находится электрокул за энергетическим барьером. Я пытался пройти через него с третьим уровнем электрогранумов, но не смог.
Как открыть телепорт в Арауми (под водой)?
После того как мы спустили воду идем наружу и спускаемся к большой круглой двери. За ней будет система пещер и развалин, просто двигаемся вглубь, пока не наткнемся на точку телепортации.
В пещере также можно встретить уникального противника — действующий инструктор Мифунэ Сатоси. Убив его, вы получите драгоценный сундук.
Дальше в пещере будет полевой босс «Бесконечный механический массив», к которому раньше можно было попасть через портал на островке Дзинрэн. Теперь к нему будет открыт постоянный доступ.
Инстанс «Пустая лодка тысячи дверей» как открыть?
Обходим область, где обитает «Бесконечный механический массив» и идем к запечатанному механизму. Чтобы его открыть, нужно пройти несложную загадку с плитками на полу. Их нужно прожать все, наступая на каждую только один раз. Схема:
Открыв механизм, используем его и проходим дальше. Здесь будет сундук и еще одна головоломка с плитами. В этот раз площадка значительно больше, но принцип тот же: прожимаем все квадратики. Схема:
Печать с механизма снята, активируем его, и вход в одноразовое подземелье «Пустая лодка тысячи дверей» будет открыт. Еще появится роскошный сундук, не забудьте его полутать.
Как пройти инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»?
Пройти его достаточно просто, нужно собрать три громовых печати, открыть большую дверь и внутри победить электро и пиро самураев. Но если кому интересно, можете посмотреть видео с прохождением.
Больше полезной информации по обновлению 2.0 и региону Инадзуме ищите на этой странице.
Читайте также: