Как попасть на военные склады в сталкер чистое небо
Военные склады (известна также как Military) — сетевая карта, присутствующая во всех играх серии. Для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» была выпущена отдельно на официальном сайте 30 апреля 2010 года и имела название Military. Представляет из себя военную базу из одиночной локации Военные склады.
Содержание
Описание
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Заброшенная армейская база — навсегда застывшие грузовики и БТРы, разрушенный штаб и казармы. Однако, эта пустынность и заброшенность обманчива — тут настоящий «Клондайк артефактов», поэтому враг может ожидать тебя где угодно. Докажи, что ты — лучший!
Отличается от одиночной локации террейном, забором, немного другим расположением техники. В остальном всё совпадает.
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Заброшенная армейская база: навсегда застывшие грузовики и БТРы, разрушенные штаб и казармы. Однако, эта заброшенность обманчива: богатейшее месторождение артефактов привело к тому, что враг может встретиться где угодно.
На карте изменились ангары — они стали доступны для посещения. Модели взяты из одиночного НИИ «Агропром» из «Чистого Неба». В главном здании разработчики вернули дыру в стене, которая в здании поздних сборках «Тени Чернобыля».
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Заброшенная армейская база: навсегда застывшие грузовики и БТРы, разрушенные штаб и казармы. Однако, эта заброшенность обманчива: богатейшее месторождение артефактов привело к тому, что враг может встретиться где угодно.
«Данная карта представляет собой территорию заброшенной военной базы и рассчитана для игры с участием большого количества игроков. В отличие от карты из оригинальной игры, Military для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» обновлена различными объектами для укрытия и сбалансирована с учётом особенностей новой игры.».
Описание с официального сайта игры.
По сравнению с «Чистым Небом» на карте полностью убрали листы шифера на крышах казарм и столовой, «невидимые лестницы» на вышках, изменилась статуя пионера с флагом возле главного здания. На самом же здании появились свисающие лианы, в ангарах была убрана армейская сетка.
Мутанты
Аномалии
Ключевые персонажи
Лукаш (ТЧ)Череп (ТЧ)
Волк (ТЧ)
Кэп (ТЧ)
Макс (ТЧ)
Хог (ЧН)
Костюк (ЧН)
Ворон (ЧН)
Угрюмый (ТЧ)
Скряга (ТЧ)
Сумасшедший сталкер группировки «Свобода» (ТЧ)
Мастер (ТЧ)
Чучело (ТЧ)
Умник (ТЧ)
Отец Диодор (ТЧ)
Павлик (ТЧ)
Ара (ТЧ)
Ключевые объекты
Фоновая музыка
Содержание
Игровое описание
Описание
В ТЧ локация называется Армейские Склады, в ЧН — Военные Склады, а в билдах и вовсе называлась «Тихие холмы». В энциклопедии ТЧ, расположенной в КПК, Склады носят название «Армейская база».
В 2011 году на этих территориях находиться было не менее опасно, чем через год. Куча зомбированных и мутантов, очаги аномалий и радиации. Через год после массового прорыва сталкеров к центру Зоны, бойцы группировки «Свобода» во главе с третьим её лидером Лукашом оседают на территории старой воинской части.
На Армейских Складах в месте развилки можно увидеть столб с указателями. На столбе видна табличка с указателем «Мёртвый город», а также есть указатель с подписью «Рио».
Северо-западную дорогу, ведущую в Мёртвый город, преграждает блокпост наёмников, который ещё раз доказывает, что их главная база находится именно там.
Чуть южнее располагается деревня кровососов. Недалеко от деревни кровососов есть брошенный сарай, который есть в ЧН, а в ТЧ его нет. Также в ЧН в деревне кровососов нет «жигулей», но зато много «москвичей» и «запорожцев». На вышке можно найти достаточно редкий артефакт — «Пружина» (ТЧ).
На самом севере локации находится блокпост. Бойцы Барьера регулярно отражают волны мутантов и бойцов «Монолита». На самом юге возле базы расположен хутор. На востоке радиоактивное озеро с домом на болоте, в котором обосновался сумасшедший сталкер.
Фоновая музыка локации — композиция «Cold/Freezing Out», написанная композитором GSC, Владимиром Фреем (он же MoozE).
Здесь можно встретить членов всех группировок (кроме чистонебовцев, ренегатов и учёных).
Содержание
История создания
Карта локации с чьими-то пометками
Разработка локации началась в июне 2003 года. Локацию создавал НИИ «Агропром», чтобы поддержать единый стиль архитектуры. В августе 2003 года была закончена разработка базы, осталось создать ландшафт. Через несколько дней появился террейн карты и локация была включена в сборку 1511. Название локации было "Тихие холмы", хотя ландшафт был равнинного типа.
В октябре 2003 года разработка локации продолжилась, были добавлены холмы, озеро с домом на сваях, деревня кровососов и хутора. Локация была полностью готова. В начале 2004 года, на севере локации появился разбитый вертолет, а также бункер Сидоровича, позже перенесенный на Кордон. После ухода Пшеничного из GSC, в ноябре 2004 года, уровень особо не изменялся вплоть до середины 2005 года. Тогда был добавлен Барьер, Застава Наёмников, немного изменилась деревня Кровососов. Также были добавлены горы на юге и севере локации. До релиза игры уровень не менялся.
Заимствования с других локаций
Изначально локация имела множество объектов, которые заимствовались с других локаций — так, например, военная база была частично заимствована с локации «Агропром» для выдержки архитектуры и гейм-дизайна в одном стиле. Также, сходство этим базам придает наличие железнодорожного въезда, идущего от тоннеля, то есть, так же как и на НИИ.
Значение локации трудно переоценить. Дело в том, что части этой локации, в той или иной мере, можно увидеть во многих местах других локаций, причём даже на локациях в «Зове Припяти».
Основные объекты
«Деревня кровососов» на Армейских складах
Армейские склады — холмистая местность, покрытая аномалиями различных типов. Наиболее крупное аномальное поле находится в ложбине западнее Барьера; посреди него разбитый вертолёт Ми-24.
Военная база
Армейские склады — база группировки «Свобода»
Армейские склады расположены на пересечении нескольких дорог. На юго-запад уходит путь на «Росток», на северо-запад — в Мёртвый город. Северо-восточный проход — дорога к Радару и Припяти — охраняется постом группировки «Свобода» (Барьер).
Барьер
Задания
- Помочь сталкерам «Свободы» на Заслоне;
- Поговорить с командиром Заслона;
- Помочь отразить нападение монолитовцев.
Упавший вертолет
Разбитый вертолёт посреди поля «Электр»
В некоторых местах лежат кучи строительного мусора (бетонные плиты и трубы), за которыми при перестрелках укрываются сталкеры. Восточная часть заболочена и крайне радиоактивна.
Хуторы
На Армейских складах расположено три хутора.
Блокпост наёмников
Позже был переоборудован в блокпост, представляющий собой пропускной пункт с автомобильным шлагбаумом. Внутри расположена автобусная остановка, такая же, как на въезде в заброшенную деревню, а также пара автобусов.
Первоначально блокпост вёл в Мёртвый город, но впоследствии, после вырезания этой локации, потерял своё первоначальное значение; также из сборок становится известно, что существовал альтернативный проход через дождевую трубу, так как наёмники мешали пробраться в город через блокпост.
В поздней версии локации блокпост был до оборудован закрытыми сдвижными двустворчатыми воротами, такими же, как, например, на локации Радар.
Мутанты
Наиболее знаменитые обитатели Армейских складов — кровососы. Они занимают хутор, в честь них игроками названный «Кровососовкой». Несмотря на большую численность кровососов, сталкеры иногда останавливаются на южной окраине хутора либо в водонапорной башне в юго-восточной части. Кроме Кровососов в этом месте можно встретить Контролёров, а в предрелизных сборках и Полтергейстов.
Из других мутантов стоит отметить большие стаи кабанов и плотей по пути к Барьеру. Также возможно появление небольших стай псевдособак и слепых псов в районе дороги на Росток.
Сталкеры
«Резиденция» Лукаша на базе «Свободы»
Крупнейшая группировка — «Свобода», занимающая сами армейские склады на юге (по замыслу разработчиков в Тенях Чернобыля тут должна была быть база вырезанной группировки «Грех»), а также пост «Барьер» на северо-востоке. До свободовцев склады и Барьер удерживали военные, от которых остались минные поля вокруг складов (по-видимому, сильно повреждены Зоной, поэтому единичный взрыв мины для здорового человека не опасен). Пост «Свободы» на востоке заброшен, а дежуривший там сталкер сошёл с ума.
Хутор к западу от базы «Свободы» занимает отряд группировки «Долг», не подчиняющийся командованию на «Ростке». Командир — полковник Череп. Отряд ставит себе целью выбить свободовцев с Армейских складов.
На дороге в Мёртвый город, среди штабелей бетонных плит, находится база наёмников. По непонятным причинам они не заняли близлежащий хутор. Но там жил их шпион в «Свободе» — Павлик, пока не был раскрыт и убит соклановцами.
Группировка «Монолит» периодически атакует Барьер с северо-востока, но не может закрепиться на Армейских складах.
Сталкеры-одиночки появляются нечасто и, как правило, ищут артефакты в «Электрах» на склонах холмов вокруг "Кровососовки".Кстати верные слова, вот только я разговаривать буду.
Ура!Это я тупил не так управлял им.В окно автобуса действительно.Лошара я последний.Спасибо братцы.Не хрен было в Долг вступать . переигрывай) Так как со свободовцами нужно обязательно поговорить, а раз Ты долговец, то с тобою они разговаривать не будут)
Кстати верные слова, вот только я разговаривать буду.
а РАЗГОВАРИВАТЬ и не надо. Я как только появился, так сразу задание переминилось на поговорить с наемниками.
Так что долговцы пусть проходят игру смело. Тольео свободовцев пострелять придется,
зато СВДшками разживетесь.Читайте также: