Как попасть на плато в сталкере смерти вопреки
Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Cмерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада — окрестность города-призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев — агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты — пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.
Рецензия
На старте модификации "Смерти вопреки. В центре чертовщины" нас зловещей атмосферой встречает непривычно мрачный Затон, обычно залитый палящим солнцем. С первых минут мод начинает оправдывать своё название — потерпевшего крушение главного героя на этой неприветливой территории смерть поджидает за каждым углом. Когда наконец добираемся до Скадовска, градус напряжения немного спадает, но бдительность терять не следует — впереди ещё полно опасных приключений.
1. В этой модификации больше всего мне пришёлся по душе внятный и связный сюжет, и это несмотря на множество загадок и тайн, которые предстоит разгадать. Сюжетная линия захватывает с первых же диалогов и большей частью состоит из запутанных интриг и расследований, неожиданных открытий, предательств и всё новых секретов. Примечательно, что сюжет вписывается в одну общую картину, которую можно назвать "история Зоны", ведь он тесно связан с событиями, происходившими в ТЧ. Стрелка здесь не помянет только ленивый (кто с ненавистью, а кто с восхищением), а один из персонажей расскажет даже про Шрама. Интересна и новая группировка Прозрение, которая объединяет бывших долговцев и свободовцев, уставших вести бессмысленную вражду друг с другом.
2. Действие в моде разворачивается только на Затоне, и, хотя на карте присутствуют Юпитер и Восточная Припять, попасть нам туда пока не светит. Любопытно, что при этом никакой "тесноты" не ощущается — квестов, событий и персонажей на этой болотисто-аномальной локации предостаточно. Имеет смысл исследовать Затон как будто впервые — все значимые объекты под контролем различных группировок, по локации разбросаны тайники, а в аномалиях, вооружившись детектором, можно разжиться невиданными диковинками, которые весьма пригодятся в прохождении. Некоторые редкие артефакты требуются по квестам, другие можно "трансмутировать" у Болотного доктора, а оставшиеся — просто продать, так как деньги в моде наживаются поистине непосильным трудом. Впрочем, если исследовать локацию слишком уж тщательно, можно нарваться на неожиданный телепорт, который отправит вас прямиком в какое-нибудь пакостное место.
Часто интересный продуманный сюжет и увлекательные квесты являются следствием друг друга, и в этом отношении мод не исключение: поиск пропавших сталкеров или их следов, установка сталкерских схронов, работа с аппаратурой, игра на два лагеря, порой сомнительные задания от лидеров группировок и другие интересные квесты время от времени разбавляются более привычными задачами, такими как поиск предметов и артефактов или истребление мутантов. Занятие найдётся всегда, и если внимательно читать диалоги, регулярно разговаривать с важными персонажами и держать соображалку включённой — времени на простой не будет. Побегать тоже придётся, но это как раз такой мод, в котором беготня лично мне не досаждает, ведь за один забег можно выполнить сразу охапку квестов, а по дороге ещё и артов насобирать после очередного выброса. Достаточно правильно распределять время и координировать свои действия.
Помимо мышки с клавиатурой неленивому игроку пригодится также бумажка с ручкой. Нельзя не отметить три квеста, благодаря которым можно поломать голову над различными задачками:
- Работаем доктором. Изучаем симптомы больного и назначаем правильное лечение. Наспех пройти квест правильно не получится, потребуется время и внимательность, иначе пациент может запросто коньки отбросить.
- Занимаемся криптографией. Чтобы разгадать код к тайнику, придётся расшифровать закодированную фразу. Ключ у нас есть. Задачка кропотливая, но интересная и в конечном счёте совсем несложная, достаточно понять принцип.
- Вспоминаем школьную химию. А вернее, арифметику. Реакция-то нам уже дана, остаётся лишь её уравнять, подсчитав коэффициенты, и коварный яд для злодея готов.
Кто-то жалуется на подобные квесты, считает их скучными или дурацкими и недолго думая лезет в гид, ну а мне они очень даже понравились, люблю моды, где можно подумать, а не только бегать и стрелять. Для полного счастья жду в Сталкере вопросы из "Что? Где? Когда?" (только из спортивного ЧГК, разумеется, а не из телевизионного). Ладно, шучу.
3. Вариативностью диалоги наделены во многих модах, но "Смерти вопреки"-1 в этом отношении, пожалуй, бьёт рекорды. Чуть ли не в каждом диалоге ответную реплику мы можем выбрать из 2-3 вариантов ответа. Правда, иногда возникает ощущение, что некоторые варианты добавлены просто для галочки, так как мало отличаются между собой и как будто бы не влияют в дальнейшем на сюжет, но всё равно такая попытка разнообразить диалоговую составляющую в моде оставляет приятное впечатление. Можно отвечать по-хамски, нейтрально или же лексикой, близкой к армейской. Впрочем, хамством можно нарваться на симметричный ответ, а формулировки в стиле военных нежелательны — Нарсул-то косит под обычного сталкера, его миссия сохраняется в строжайшем секрете, а стен с ушами вокруг предостаточно.
4. Стоит отметить и качественный баланс. Здесь почти нет ресурсов, которые некуда девать — патронов хватает, но расходовать их лучше с умом; еда на грани дефицита; медицину приходится докупать, и так далее. С деньгами тоже негусто — награды среднего размера, да и в денежном эквиваленте выдаются далеко не за каждый квест. Иногда самому приходится кому-то приплачивать, других затрат тоже хватает, ведь цены здесь нешуточные. Одни только апгрейды и ремонт у Кардана стоят бешеных денег (хоть мы и сдаём ему металлолом), не говоря уже про покупку экзоскелета, крутого ствола или трансмутов. Небольшие суммы можно находить в тайниках (только не лезьте в свободовский ящик!), но основной заработок — это продажа артефактов и оружия в хорошем состоянии.
5. При всех своих плюсах модификация не идеальна на 100%. Окончание мода странное и как будто скомканное, при этом в КПК остаются висеть несколько сюжетных квестов, которые, вероятно, в этой части непроходимы. Начинаешь думать, что история продолжится в следующем эпизоде "Смерти вопреки", ан нет — дальше пойдут приквелы. В диалогах наблюдается странная путаница. Частенько выбираешь один вариант ответа — получаешь реакцию как на совсем другой. Наверное, сумятицу внесла слишком многочисленная вариативность — запутались даже авторы. В одном квесте перепутаны реплики главного героя и собеседника, а в другом случае перепутана даже очерёдность самих диалогов. Хотя правка на диалоги из шапки темы у меня стоит. И ещё один момент: поиск артефактов лучше начинать как можно раньше, иначе к концу сюжета можно недосчитаться редких квестовых артов и изрядно прибавить себе бессмысленной беготни по кругу. Как говорится, пользуйтесь моим горьким опытом, кто ещё не играл.
Несмотря на некоторые недочёты, модификация оставляет довольно приятное впечатление благодаря превосходно прописанному сюжету и оригинальным нестандартным квестам. Несколько вечеров, проведённые за увлекательным приключением, пролетели незаметно. "Смерти вопреки. В центре чертовщины" — это яркая и живая история из мира Сталкера, которая определённо запомнится мне надолго.
Блин, ребят такая беда не понял что да как в квесте с артефактами для полынного слитка) после того как я собрал артефакты квест пропал)
что с ними делать.
Алексей, лоцман говорит что пока ситуация с нападениями на сталкеров не прекратиться что делать??
Валера, если лоцман отказывается вести на Янов, это значит, что ты не полностью прошел все задуманные разработчиками ключевые квесты на Затоне.
1. Поскольку я не знаю, что где ты проходил - у тебя не должно остаться невыполненых квестов от ключевых персонажей.
2. Я проходил эту игру много раз, и много раз натыкался на ошибки. Если в самом начале игры пойти не по алгоритму, задуманному разработчиками - завершить игру невозможно. Сверься с официальным прохождением в инете.
3. О каком телепорте ты спрашиваешь? Если на Янов - то его нет. Попасть туда можно после боя в Изумрудном (финальный выход с Лоцманом), и в этом случае как раз надо нарушить алгоритм игры. Напиши мне - и я подскажу как.
И на карте я смотрел там написано что, лоцман отказывается предоставлять услуги проводника пока ситуация с нападениями на Сталкеров не прекратиться , что делать
Валера, если ты не убил квестовых персонажей из главной линии - ничего плохого не будет.
Если ты выполнил все квесты сюжетной линии и Лоцман отказывется тебя вести - или не все квесты пройдены, или ты сделал что-то не по алгоритму, задуманному разработчиками.
Повторюсь, что игрушка классная, но в ней, как и везде, есть свои баги.
Я в такой ситуации, когда Лоцман не ведёт, оказывался несколько раз.
Мне приходилось переигрывать, т.к. понять, что где не так сделал - очень тяжело, да и времени занимает много. Мой совет - переиграй и воспользуйтся прохождением с сайта Сталкер.
Валера, говорим о том, когда Лоцман вести тебя на Янов уже СОГЛАСЕН.
Как НЕ надо делать, или ожидаемый финал: Лоцман ведет, на вас нападают наемники, пси-удар, ты оказываешься на ВНЗ Круг, и финальная сцена - беседа с Ноем. Конец, и никакого перехода на Янов.
Попробуй сначала уничтожить его команду!
Если ты договоришься с ним , получишь еще пару заданий от ученого.
такой же косяк два рыкзака взял, а третий не берется. что делать.
Задание Фараона, вроде бы не обязательное. Попробуй помочь остальным обитателям Скадовска, Фараон должен дать задание встретиться с Аяксом. Если получишь это задание на рюкзаки можешь забить!
Удачи!
Клепаныч написал: Задание Фараона, вроде бы не обязательное. Попробуй помочь остальным обитателям Скадовска, Фараон должен дать задание встретиться с Аяксом. Если получишь это задание на рюкзаки можешь забить!
Задание можно пропустить. Этот квест на прохождение основного сюжета не влияет,только на самолюбие.
один донор лежит в схроне после убийства лидера свободы. а два на сгоревшем хуторе
это зимний вариант.все что там лежит в воде или весит в воздухе не береться да и бандиты то красным то желтым
пожалуйста скажите как попасть на плато. а то с сгоревшего хутора что то не получается.
пожалуйста скажите как попасть на плато. а то с сгоревшего хутора что то не получается.
iskander, Клепаныч сделал подробное прохождение основного сюжета, изучай как попасть на Плато, ответ там есть.
Читал во многих постах, что возникла проблема с мед. прибором. Хочу поделиться методом который я использую, чтобы Корсар не умирал.
У кого память не очень, можно списать данные диагностики. В разделе медикаментов читаем последние строчки описания каждого, где указано от чего каждый медикамент может помочь. Сверяем со списком полученной ранее диагностики. Если подходит - подписываем рядом с данными полученной диагностики. В последнем окне лечения просто ставим номер лекарств согласно ранее составленным вариантам употребления. И всё. Корсар жив, благодарен, моральное удовлетноворение получено.
Возможно ли попасть на плато без Ноя? Узнаем прямо сейчас, заодно исследуем вместе с Дегтяревым три вертолета и хоть что-то узнаем о причинах их крушения.
«Скат-3»: исследовать место падения
Путь на плато
Вот мы и подошли к одному из основных квестов игры. Вертолет «Скат-3» находится в самом труднодоступном месте – на плато, попасть на которое обычным способом невозможно. От остальных территорий плато отделено крутым обрывом, залезть на который никак не получится. Когда главный герой подойдет к этому месту или узнает о нем у сталкеров, появится задание «узнать путь на плато». Чтобы узнать хоть какую-то информацию придется говорить с вольными сталкерами или бандитами и спрашивать у них об упавших вертолетах. Один из многих одиночек даже видел само крушение того самого вертолета, и говорит, что путь на плато не знает никто, кроме некого Ноя , который живет на «психо-барже». Вот теперь появилась какая-то определенность! Идем на баржу Ноя , она находится к Юго-Западу от портовых кранов и ее легко узнать по нагромождению деревянных конструкций на ее палубе, по самодельной лестнице можно залезть на площадку, расположенную на приличной высоте. Но сначала открываем дверь, ведущую в трюм баржи. Тут изнутри безумный сталкер Ной открывает огонь из дробовика по этой самой двери с криками: «пошли вон, мутанты!». Но когда Дегтярев заходит внутрь, бродяга успокаивается и перестает стрелять. Из разговора с Ноем узнаем, что на плато он регулярно отстреливает снорков, и готов показать способ туда попасть. Соглашаемся и нас переносит скриптом на подлокацию «Сгоревший хутор». Ной проходит по определенному маршруту между железными обломками, бочками, деревяшками и прыгает с обрыва! Но не летит вниз, а исчезает в телепорте . Нам нужно повторить его путь и также прыгнуть в невидимый телепорт .
Ной – самый странный сталкер Затона, а может и всего центра Зоны! Ной – самый странный сталкер Затона, а может и всего центра Зоны! Путь, который необходимо проделать, чтобы попасть на плато. Путь, который необходимо проделать, чтобы попасть на плато.После прыжка в телепорт , мы и попадаем на плато, Ной к тому времени уже спустился вниз и через КПК похвалил прыжок главного героя. Ну а нам нужно подойти к нужному вертолету, возле которого уже слышна возня снорков. Обследовав Скат-3 , майор узнает, что у того отказали оба двигателя и экипажу пришлось сделать аварийную посадку прямо рядом с логовом снорков. Также выясняется информация о трех точках эвакуации: Б2, Б205 и Б28 . Рядом обнаруживается пещера, из которой выпрыгивают снорки, их четыре штуки. Отстреливаем мутантов и обнаруживает трупы троих военных: лейтенанта Драпея, прапорщика Умерова и ст. лейтенанта Смоляка.
Попасть на плато можно и без Ноя, зная место и пройдя по определенному маршруту мы также активируем телепорт и попадаем на неизведанную местность своими силами! Этот способ можно использовать на любом этапе прохождения игры, можно даже не заходя на Скадовск в самом начале попасть через телепорт на плато.
Также найти безумного сталкера можно в любой момент, даже не узнавая о нем от других одиночек.
Из диалогов со сталкерами-одиночками и бандитами можно узнать много интересного не только об упавших вертолетах, но и о том, где искать артефакты, кто может предложить работу и о некоторых событиях, которые произошли не без участия главного героя.
Места эвакуации: проверить точку Б2
После осмотра вертолета «Скат-3» в распоряжении майора Дегтярева появились три возможные точки эвакуации, которые были назначены для чрезвычайных ситуаций. Точка Б2 находится на Скадовске. Но, спрашивая у Бороды , как у наиболее опытного обитателя лагеря, не появлялись ли в окрестностях военные, главный герой узнает, что сталкеры их и близко бы не подпустили к сухогрузу. Ведь многие еще помнят старые обиды, как приходилось ползти по грязи под огнем пулемета на Кордоне. Так что первая точка отпадает.
«Скат-5»: исследовать место падения
Пообщаясь со многими сталкерами, Дегтярев узнает, что один из вертолетов упал в топь – кислотную архианомалию, в которой находиться очень опасно. Но задание нужно выполнять, и придется лезть в аномальное болото. Однако пройти к нему довольно легко по перешейку, который начинается недалеко от западного края карты. Главное - кидать болты и обходить обнаруженные "газировки".
Читайте также: